Добрый день всем !!!
Пришла беда.....попало масло в глушитель ( катализатор ) что делать ???
Поставил осенью сигналку с автозапуском - все было нормально, заводил -грел - ездил , но зимой "прижали" морозы , запускал, прогревал ( дня 3 по два раза в день ( - 26 градусов) ) НО НЕ ездил - как оказалось - зря ( не ездил ) - выдавило сальник распредвала , масло ( 5 w 50 Mobil-1 ( оригинал )) выдавило наружу ( подтеки по движку сверху вниз ). Заменили сальник , был забит сапун- прочистили. Года 3 назад менял бачок маслоуловителя и трубки ( но не все - каких то не было в наличии ) , Давануло еще видимо через подшипники турбины внутрь выпускного коллектора - при запуске дымоган пошел - капец - "челенжер-космос" ......
Как заведешь - через минут 10 начинает масло дымить , а сразу после запуска - тишина
В сервисе сказали что придется ездить и выжигать масло , а сколько туда попало - не известно
под машиной были следы разлитого масла ( через сальник )
1) Лучше медленно ездить или газовать что бы выкинуло быстрее ? или вообще не ездить ?
2) катализатор думаю забьется от масла
3) Турбина масло до этого не жрала
4) что лучше сделать ???
5) Сколько ездить - выжигать придется ? можно ли вообще ездить если масло в выпускной выдавило ?
6) продать и купить Калину - не предлагать
P.S Volvo S70 2,5T 193 л.с. 1998 г.в.
WIN - YV1LS5602W1547436
пробег - 339 000 км , понятно что турбина изношена , но масло не жрала до этого
до морозов машина вообще не беспокоила насчет масла и дыма ....
P.S. -2 Машина едет как обычно , свечи маслом не закидывает , заводится с пол-пинка даже на подсевшем акуме.....
воздушный фильтр чистый ( осенью поставил оригинал ) , если сильно газовать - дымоган из глушака быстрее начинается
уровень масла пока стоит на месте ( тук-тук-тук )
Пришла беда.....попало масло в глушитель ( катализатор ) что делать ???
Поставил осенью сигналку с автозапуском - все было нормально, заводил -грел - ездил , но зимой "прижали" морозы , запускал, прогревал ( дня 3 по два раза в день ( - 26 градусов) ) НО НЕ ездил - как оказалось - зря ( не ездил ) - выдавило сальник распредвала , масло ( 5 w 50 Mobil-1 ( оригинал )) выдавило наружу ( подтеки по движку сверху вниз ). Заменили сальник , был забит сапун- прочистили. Года 3 назад менял бачок маслоуловителя и трубки ( но не все - каких то не было в наличии ) , Давануло еще видимо через подшипники турбины внутрь выпускного коллектора - при запуске дымоган пошел - капец - "челенжер-космос" ......
Как заведешь - через минут 10 начинает масло дымить , а сразу после запуска - тишина
В сервисе сказали что придется ездить и выжигать масло , а сколько туда попало - не известно
под машиной были следы разлитого масла ( через сальник )
1) Лучше медленно ездить или газовать что бы выкинуло быстрее ? или вообще не ездить ?
2) катализатор думаю забьется от масла
3) Турбина масло до этого не жрала
4) что лучше сделать ???
5) Сколько ездить - выжигать придется ? можно ли вообще ездить если масло в выпускной выдавило ?
6) продать и купить Калину - не предлагать
P.S Volvo S70 2,5T 193 л.с. 1998 г.в.
WIN - YV1LS5602W1547436
пробег - 339 000 км , понятно что турбина изношена , но масло не жрала до этого
до морозов машина вообще не беспокоила насчет масла и дыма ....
P.S. -2 Машина едет как обычно , свечи маслом не закидывает , заводится с пол-пинка даже на подсевшем акуме.....
воздушный фильтр чистый ( осенью поставил оригинал ) , если сильно газовать - дымоган из глушака быстрее начинается
уровень масла пока стоит на месте ( тук-тук-тук )
Последнее редактирование: