Доброго времени суток друзья !!! Ездил , ездил проблем не знал , перед дальней поездкой решил проверить масло в АКПП . Масло гуд . Ребята потрогали за привода :1: люфты ... Чтобы ничего не ушатать , лучше поменять . Согласен . Есть один б/у , второй перебрать . 25 тыр за всё , пол года гарантия не зависимо от пробега или новые по 25 каждый . shok Согласен на первый вариант . Перед тем как приступить было проронено типа : [THINK]после замены приводов как правило начинают вылазить ступичные подшипники , дифференциал , кардан и чуть ли не АКПП[/THINK] sm101. Потрогал сам ... Ну не в г..но , левый сильнее , правый ну не сказал бы очень большой люфт но есть . ( Я конечно не академик но , с механикой дружу ) Чтобы колесо обрубало при разрыве шруса - слушал . Но чтобы пол машины надо было менять после замены приводов - не слышал . Думаю гон ! Оставляю вована на 5 часов . Приезжаю за машинкой ... , а мне говорят Чёто у теббя с машиной пипец какой то : при разгоне вибрации , пробуксовки tease . Пробую . Рядом кто снимал и ставил ( ремонтировал другой ) . При более менее интенсивном разгоне ( не впол ) чувствуется вибрация и более вялое реагирование на газ на любой скорости (пока пробовал сразу до 70 кмч ) рядом сидящий : надави ещё ( я себе такого не позволяю ) И чёто проболтался что , крутанул там както. После 90 кмч какой то дискомфорт . Такое впечатление что дали под хвост кааак следует . Вы чё говорю наделали ??? А я предупреждал !!! Как вам историяя ? Вразумите кто может !!!
История весьма странная. Менял (довольно давно) на ХС70 ШРУСЫ на 65.000км, т.к. был щелчок при трогании (можно было ездить, наверное ещё очень и очень долго), но, т.к. машину брал не новую, меня это достало. Так вот после замены (на новые), сейчас 115000км, не было и нет, ни биений, ни шума, в общем ничего. Недавно был в ремонте (время пришло потрясти машину) - общий приговор: стойки передних амортизаторов на замену (всёж 8 лет машине), ну ещё там разное, не связанное с подвеской и рулевой, но привода - на 5 баллов (тьфу-тьфу). Может накосячили у Вас чего, или того хуже, боюсь предположить ... (типа "развод"?) Имхо, конечно, но это всё стоит денег, и не малых. Боюсь, что Вам поставили БУ, с т.называемой переборки, которые оказались хуже, чем те что стояли ранее. (не дай бог, конечно, но...всякое бывает). Советов нет, изложил только Имхо, не более того. Удачи в ремонте.
При нормальном разгоне норм. Ещё чуть притапливаеш ... Коробасик мне кацца туповат стал . При трогании в поворот сегодня по моему пару раз что то хруснуло :dn
Я не готов не накого пока косяков напускать . Я толька вчера вечером забрал машину . Ночью проехал по МКАДу пару км и сегодня на и с работы 3 км . Завтра надо на Украину в отпуск .
ВАБ,я не прошу тебя напускать косяки .. есть такая же машина с такими же проблемами, после ремонта приводов у него ..существует уже пол года. после повторного обращения сервис ни чего не нашел и пошли разговоры а-ля тут надо всё разбирать .. это не слова Лёхи для уточнения, Алексей на контакт шел!
Я спрашиваю не к тому что бы выявить косяки асмоскоу, а для того что бы он принял меры .. я хорошо знаю и его и того человека у которого косяк с авто ..
Одна машина случайность, две уже повод хорошо задуматься
Добавлено через 2 минуты
Выводов делать не буду .. но ссылку ему на эту тему скину
Я спрашиваю не к тому что бы выявить косяки асмоскоу, а для того что бы он принял меры .. я хорошо знаю и его и того человека у которого косяк с авто ..
Я извиняюсь, но вроде там основная специализация, по сообщениям, это коробки? Понимаю, что там и всё остальное может быть, но, обычно, коробочники, этим не занимаются? Не прав?