Год назад заметил новый звук из под капота, открыл - увидел постоянно работающий (раскалившийся) вакуумный насос. Заглушил машину, включил заново зажигание - все равно постоянная работа. Снял фишку с насоса, прокатился без него, подал питание вновь - работал как и прежде, 1-2 сек жужжания в момент нажатия на педаль тормоза. Так было почти год. Вчера завел машину - ага - знакомый непроходящий звук жужжания. Да, опять он. Снятие фишки уже не помогает. Пару дней езжу без него, разницы никакой уловить не удалось. В безопасных местах специально резко, аварийно оттормаживался - все ок.
Отсюда вопрос: что этот насосик делает? (нах он нужен?)
Если работает насос постоянно, что то ему дает команду, т.е. не герметичность системы получается, но я, полагаю, это бы сказалось на эффективности торможения без насоса и характерном шипении?
Че делать то?
з.ы.
эти темы прочитал:
Старый Клуб Вольво (клуб переехал)
что-то зажужжало... - ХС90,2005г,Т6.Несколько дней назад из под капота стало что-то жужжать.Звук напоминает "умирающий" бензонасос.Открыл.Обнаружил что источник звука-вертикально расположенный девайс цилиндрической формы,с проводами и шлангом,уходящим в воздушный патрубок коллектора.Находится сие сразу за левой фарой.Что бы это могло быть?. Старый Клуб Вольво (клуб переехал).
Отсюда вопрос: что этот насосик делает? (нах он нужен?)
Если работает насос постоянно, что то ему дает команду, т.е. не герметичность системы получается, но я, полагаю, это бы сказалось на эффективности торможения без насоса и характерном шипении?
Че делать то?
з.ы.
эти темы прочитал:
Старый Клуб Вольво (клуб переехал)
что-то зажужжало... - ХС90,2005г,Т6.Несколько дней назад из под капота стало что-то жужжать.Звук напоминает "умирающий" бензонасос.Открыл.Обнаружил что источник звука-вертикально расположенный девайс цилиндрической формы,с проводами и шлангом,уходящим в воздушный патрубок коллектора.Находится сие сразу за левой фарой.Что бы это могло быть?. Старый Клуб Вольво (клуб переехал).
Последнее редактирование модератором: