XC60 I Ожидает решения Посторонний звук в двигателе.

Вы смотрите тему:
XC60 I Ожидает решения Посторонний звук в двигателе.

jb008

jb008

RCM
Регистрация
27 февраля 2022
Сообщения
249
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC60 II
Модель
B5 R-design
Город
Москва
Регион
Москва
VIN
0000000000
Модель
XC60 I
Год выпуска
2012
В общем вот такой звук в двигателе, лучше всего слышно из салона. Стук.


Поменяли гидрокомпенсаторы, заменили клапан вакуумника, егр с заслонкой почистили. Движок по сути в идеале. Куда лезть? Сказали что возможно так стучит форсунка. Стоит их проверить на стенде? Дайте направление мыслей ))
А может это задиры и стучит цилиндр? Но сказали что там другой звук, более металлический лязг.
ПАМАГИТИ.
 
Если я правильно услышал, что стук одни поршнем, то возможно тупо льёт форсунка.
 
вы имеете выиду в обратку льет или варыскивает большее количество топлива чем нужно? А если больше чем нужно это как тогда форсунка сломана?
 
jb008 написал(а):
вы имеете выиду в обратку льет или варыскивает большее количество топлива чем нужно? А если больше чем нужно это как тогда форсунка сломана?
Не распыляет. Это не команда к действию, только предположение. :)
 
jb008 написал(а):
В общем вот такой звук в двигателе, лучше всего слышно из салона. Стук.


Поменяли гидрокомпенсаторы, заменили клапан вакуумника, егр с заслонкой почистили. Движок по сути в идеале. Куда лезть? Сказали что возможно так стучит форсунка. Стоит их проверить на стенде? Дайте направление мыслей ))
А может это задиры и стучит цилиндр? Но сказали что там другой звук, более металлический лязг.
ПАМАГИТИ.

А какая предыстория? Вы купили машину со стуком в двс, или он появился после вашего ремонта? Зачем гидрики меняли? На этом моторе они ходят долго.
 
expluatator написал(а):
Не распыляет. Это не команда к действию, только предположение.
Тогда сканер должен показать проблему. Начать с диагностики.
jb008 написал(а):
Сказали что возможно так стучит форсунка.
форсунка сама по себе ТАК не стучит.
Холодный/горячий меняется звук? Стучит явно чем то одним (одним цилиндром). Гидрик, поршень, шатун...
По интернету стук не локализуешь, но нормальный механик должен это сделать.
 
VAG написал(а):
Тогда сканер должен показать проблему. Начать с диагностики.
Не всегда будет код неисправности.
 
Sobolev_IP написал(а):
Не всегда будет код неисправности.
я не про код. Дизель вроде на видео? Там должен быть к-т коррекции по каждой форсунке. ЕСМ же пытается уравнять угловую скорость КВ при работе за счет впрыска. Ну не может быть так, что форсунка толком не распыляет или льёт, а двигатель работает ровненько.
 
VAG написал(а):
я не про код. Дизель вроде на видео? Там должен быть к-т коррекции по каждой форсунке. ЕСМ же пытается уравнять угловую скорость КВ при работе за счет впрыска. Ну не может быть так, что форсунка толком не распыляет или льёт, а двигатель работает ровненько.
Ну диагностикой с помощью считывания коррекций нужно еще уметь пользоваться)
На 5-ти цилиндровом не может, а на 6-ти цилиндровом и рядном может быть, когда пара-тройка форсунок удачно совпали.
 

Похожие темы

S
Последнее сообщение: Saalan
Ответы
6
Просмотры
6K
S
J
Последнее сообщение: Justim
Ответы
6
Просмотры
7K
J
KEO
Последнее сообщение: terr123
Ответы
120
Просмотры
77K
terr123
Сверху Снизу