V40CC Потеки масла 2015,2.0 diesel, 190ps

Вы смотрите тему:
V40CC Потеки масла 2015,2.0 diesel, 190ps

R

Roman_D

Вчера менял масло. Обратил внимание на каплю мала здесь на трубке:
Club Volvo. Ru - Потеки масла 2015,2.0 diesel, 190ps
Начал смотреть что к чему. Потом увидел замасленность здесь:
Club Volvo. Ru - Потеки масла 2015,2.0 diesel, 190ps
откуда может подтекать? Сальник распреда и по передней стенке на трубку? Конечно надо снять грм, чтобы глянуть точно, но может подскажете что дельного и на что обратить внимание.
Грм собирался менять сам, теперь не уверен, что смогу сменить все сам. По Виде чтобы сменить сальник распреда, если это он, нужно снять помпу усилителя тормозов и за ней есть отверстие для стопора распередов. Обязательно ли стопорить распредвалы?
Club Volvo. Ru - Потеки масла 2015,2.0 diesel, 190ps
Сопливит не сильно, но ненавижу чтобы что-то сопливило.
 
Последнее редактирование:
Fatto написал(а):
Не с чем сравнить, у нас рейнца нет. Wurth идет как оригинал. Никогда с ним проблем не было, клеится все подряд.
Я сравнил техданные Райнца опласт в тубе и Вюрт, практически ничем не отличаются. Но все таки решил взять Вюрт. Заказал. Денег конечно стоит.. 34€ за 200 мл. Может куда ещё сгодится по хозяйству ;))
[automerge]1585080931[/automerge]
Kertman написал(а):
Посадочное место форсунки почистить ершиком с жидким ключем .. ( есть такие со штоком на дрель ) и смотреть плоскость прилегания шайбы , если есть накипь ( твердые отложения ) или раковины , пройти фрезой . Только аккуратно , не перерезать глубоко . Желательно поставить уплотнительное кольцо (резиновое в проточке на форсунке) и смазать термопастой .
Спасибо огромное!
Как раз сегодня купил жидкий ключ для снятия форсунок. Думаю, что и вд40 подошла бы, но кто знает.. лучше иметь все под рукой.. Термопаста для обработки свечей накаливания подойдёт, я так думаю?. Комплект колечек и огнеупорных шайб уже на руках.
 
Последнее редактирование:
Roman_D написал(а):
Я сравнил техданные Райнца опласт в тубе и Вюрт, практически ничем не отличаются. Но все таки решил взять Вюрт. Заказал. Денег конечно стоит.. 34€ за 200 мл. Может куда ещё сгодится по хозяйству ;))
[automerge]1585080931[/automerge]

Спасибо огромное!
Как раз сегодня купил жидкий ключ для снятия форсунок. Думаю, что и вд40 подошла, но кто знает.. лучше иметь все под рукой.. Термопаста для обработки свечей накаливания подойдёт, я так думаю. Комплект колечек и огнеупорных шайб уже на руках.
Вот последнее время или все время , термопаста для форсунок не подходит для свечей !!! Клинят и не выкручиваются , думаю лучше без смазки . А для форсунок мы пользуем белую мерседес .
 
Сегодня написал письмо в германское представительство Вольво по всей этой ситуции. Что меня больше всего возмутило, так это что в ходе очередного ТО у оф дилера, ни одна зараза не сказала, что у меня стенка двигателя возле турбины, правый кронштейн крепления двигателя в масле, что там внутри кожуха ГРМ делается, хз.. Как они делают тогда комплексное ТО, куда смотрят?! За что я плачу самое минимальное 280€ за ТО?! Посмотрим через сколько и что ответят.
 
Roman_D написал(а):
Сегодня написал письмо в германское представительство Вольво по всей этой ситуции. Что меня больше всего возмутило, так это что в ходе очередного ТО у оф дилера, ни одна зараза не сказала, что у меня стенка двигателя возле турбины, правый кронштейн крепления двигателя в масле, что там внутри кожуха ГРМ делается, хз.. Как они делают тогда комплексное ТО, куда смотрят?! За что я плачу самое минимальное 280€ за ТО?! Посмотрим через сколько и что ответят.
Да а на ругают за все . Хоть мы и не дилер ?
 
@Roman_D,
Я так понимаю , сам будешь делать ? Тогда закупи все прокладки , сальник , уплотнительные кольца , химпрокладку . Терпение ( когда первый раз и сам ?). Переклей и переднюю крышку р/валов и заднюю . Они текут от вибрации ? Ну мне так кажется .
[automerge]1585082765[/automerge]
Roman_D написал(а):
Ну да.. не лазил бы в подкапотное пространство и не знал бы по течь два года. А через два года на гостехосмотр и опааа... метался бы как вжареный.. ?
А как же немцы отвечают за свои косяки ?
Даже в россии мне кажется сервис отвечает за гарантию . Я не хочу обидеть никого , просто читая ваши сообщения , я ..... в шоке . И Литва и Беларусь ( вроде столько умных и знающих , а все одно.. ) мы не мы .
 
Последнее редактирование:
@Kertman, буду делать сам. С терпение тоже ок. Герметик заказал, прокладку клапанной тоже заказал, кольца на форсунки тоже. С топлипроводами пока повременю, если будет псыкать, тогда куплю. Через пару месяцев сменю и грм и приводной ремень с роликами, если там грм не в масле (приоткрывал кожух заглядывал туда, ремень не в масле).
Не знаю как они отвечают, но у меня с этим дилером вообще не складывается. То сломают крепление воздуховода, когда меняли егр по гарантии и предложат заклеить за мой же счёт ( в итоге заклеил сам, подобрал решение с клеем, так как воздуховод из какого-то полипропилена, который вообще ничем не клеился), то систему охлаждения завоздушат и не прокачают как положено, то крышку масляного фильтра закрутят так что не знал чем ее открутить. И не хамил же им, а вот так получается. Раз им сказал, что у меня такое впечатление, что машины делают студенты без присмотра и, самое удивительное, они не отрицали этого ? мне стало понятно, что там работают парни на самую минимальную зп. Отсюда такое качество исполнения работ.
[automerge]1585083991[/automerge]
За гарантию они отвечают, но только в рамках гарантийного периода, все что после не их проблема. Ведь такой косяк с потёками масла это некачественный герметик..
не в обиду марке Вольво, но на старушке А4 2011 гв. вообще ничего не сопливило с пробегом 200ткм, на бэхе, которая медленно не ездила, невозможно было на 300 лошадях медленно ездить, также.
У меня уже родня косо смотрит, мол что это за машина, что я все время с ней ковыряюсь. А она мне нравится ?
 
Последнее редактирование:
@Roman_D,
Да , не приятно так обслуживать авто. Видно мало сервисов .
 
Последнее редактирование:
@Kertman, сервиса нет отличного от официального, не особо любят обслуживать сторонние сервисы марку Вольво.
для снятия этих форсунок нужен съёмник или залить спец жидкостью и они пойдут от руки?
 
Roman_D написал(а):
@Kertman, сервиса нет отличного от официального, не особо любят обслуживать сторонние сервисы марку Вольво.
для снятия этих форсунок нужен съёмник или залить спец жидкостью и они пойдут от руки?
Да я думаю форсунки и так выйдут . Только прогрей мотор . Ну если совсем плохо , открути крепление форсунок немного и погоняй их выплюнет . Залей перед снятием жидким ключем и поезди .
Мы не паремся , прогреваем и выбиваем если не идут . Есть все для , любого геморроя при снятии .
[automerge]1585090710[/automerge]
Потом проверяем на стенде работу форсунок .если в допуске то все хорошо . Или дальше с клиентом решаем что делать . Ремонт . Регулировка (если возможна , ) иногда после других сервисов , замена .кто долбает молотком и зубилом уже нечего ремонтировать . Согнут и раздолбают форсунку .
 
Последнее редактирование:
Если ты такой упертый , сделаешь сам и не будет проблемы . Страшно первый раз , потом советы будешь давать ?
 
Roman_D написал(а):
@Fatto, А заднюю крышку распредвалов, которую надо переуплотнить, каким моментом затягивать? Спасибо!
То же 10 н*м
 
@Fatto, спасибо. Я так понимаю, чтобы добраться до некоторых болтов задней крышки распредвалов нужно снять вакуумный насос. Может сразу там сальник заменить или нет необходимости? Или его можно сменить, когда потечёт (если потечёт)?
 
Roman_D написал(а):
@Fatto, спасибо. Я так понимаю, чтобы добраться до некоторых болтов задней крышки распредвалов нужно снять вакуумный насос. Может сразу там сальник заменить или нет необходимости? Или его можно сменить, когда потечёт (если потечёт)?
Нет там сальника, там есть прокладки. Пока не течет не вижу смысла трогать.
 
@Fatto, спасибо. Сорри, что задаю много вопросов. Хочу как можно больше информации собрать перед демонтажем.Вакуумный насос все равно же нужно снимать. Увидел уже, что там прокладка. Т.е. поставить старую?
Крышка, которая на впускном валу тоже на герметике стоит?
 
Roman_D написал(а):
@Fatto, спасибо. Сорри, что задаю много вопросов. Хочу как можно больше информации собрать перед демонтажем.Вакуумный насос все равно же нужно снимать. Увидел уже, что там прокладка. Т.е. поставить старую?
Крышка, которая на впускном валу тоже на герметике стоит?
В идеале конечно новую поставить, что бы уж наверняка. Заглушка распредвала кстати тоже новая по технологии нужна.
 
Roman_D написал(а):
@Fatto, номер прокладки нашёл 31339325, но он не бьется по продаже, может поменяли номер? номер заглушки найти не могу. Подскажешь?
В старой виде нет почему то . Сейчас нет у меня доступа к новой виде, в понедельник только смогу посмотреть. Ну или может еще кто подскажет )
 

Похожие темы

Galoc
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: Fatto
Ответы
4
Просмотры
5K
Fatto
O
Последнее сообщение: olegant
Ответы
7
Просмотры
3K
O
D
Последнее сообщение: Robert
Ответы
89
Просмотры
18K
Robert
Сверху Снизу