Всё же склоняюсь к тому, что stall-test это крайняя мера, не хочу им угробить коробку вне сервиса. Но вы правы в том, что если что-то с машиной не в порядке, то пенсионерская езда всё равно не спасёт. Ещё и удовольствия от вождения не получаешь, когда что-то работает не так.
Все вопросы к поведению автомобиля возникают в диапазоне от 20 до 70 км/час. Проблема возникает только на скорости выше 20, а к 70-80 тяга возвращается. На трассе когда едешь на высокой скорости, никаких проблем нет. А вот в городе, при ускорениях при перестроении в другой ряд, при повороте налево с пропуском встречных, при выезде с прилегающей территории, бывают иногда весьма неприятные моменты, когда динамика автомобиля явно не соответствует степени нажатия на...
Fatto, я, наверное, не выспался, потому как не понимаю, о чем ты пишешь. Нахрена что-то высчитывать? Эльмом ты снимешь два параметра: скорость и обороты. График первого это прямая линия и график второго прямая линия, (должны быть на фактически заблокированном трансе). Если это не так - транс буксует. Это и есть ответ на поставленный вопрос.Тогда и ELM не нужен, зная передачу (ручной режим), скорость автомобиля, передаточные отношения трансмиссии, длину окружности колеса, обороты двигателя по тахометру мы так же вычислим разницу скоростей на входе и выходе из бублика.
Многие междумордия под эльм пишут лог, чего Вида, кстати, делать не умеет. Сопоставлять ты будешь дома, сидя на мягком диване.сопоставлять цифры на быстро разгоняющемся автомобиле сложно.
Ну что ты меня за язык пытаешься притянуть? Я нигде не говорил, что он страшен. Я говорил о том, чтоТак страшен он или нет?
Вот ты знаешь, до какой температуры нагреется транс за эти 5 сек? А если протупить и продержать педаль не 5, а 10 сек? А делает ли транс попытки заблокироваться при этом тесте? Я вот не знаю, поэтому и обошел бы этот тест стороной, если есть такая возможность.я бы его вообще не делал.
Тоже кажется не очевидным равенство теста разгону тапка в пол. При разгоне:Но по описанию выглядит как "сто килограмм мужику на плечи и пусть бежит вокруг бульварного кольца, если к финишу не умрет, значит сердце здоровое".
я, наверное, не выспался, потому как не понимаю, о чем ты пишешь. Нахрена что-то высчитывать? Эльмом ты снимешь два параметра: скорость и обороты. График первого это прямая линия и график второго прямая линия, (должны быть на фактически заблокированном трансе). Если это не так - транс буксует. Это и есть ответ на поставленный вопрос.
Я пытаюсь понять причину почему не делать тест который занимает минимум времени и несет максимум информации, для этого должна быть какая то причина. Если не его потенциальная опасность то что ?Ну что ты меня за язык пытаешься притянуть? Я нигде не говорил, что он страшен. Я говорил о том, что
Тогда лучше за руль вообще на садитьсяА если протупить и продержать педаль не 5, а 10 сек?
На первой передаче транс не блокируется впринципе как и на нулевой скорости.А делает ли транс попытки заблокироваться при этом тесте?
Процедура из ВИДА... думаешь была бы опасность, она была бы там ?Я вот не знаю, поэтому и обошел бы этот тест стороной, если есть такая возможность.
В 14г. при покупке делал этот тест, все ок, но больше пробовать не хочу, скорее всего коробка выдержит, но тест бесследно не пройдет, видимо это будет как плюс пара десятков тысяч пробега коробки)у меня тогда коробка сглючила, пытался эту хрень произвести, так бегемот на BSR чуть на тормозах не уехал. Больше секунды у меня не хватило духу педаль давить. Обороты зафиксироваться не успели
Тест к сожалению в виде не безусловный, а обкладывается предварительными условиями, проверяемыми замерами. Не сходятся- тест делать нельзя.Процедура из ВИДА... думаешь была бы опасность, она была бы там ?
В 14г. при покупке делал этот тест, все ок, но больше пробовать не хочу, скорее всего коробка выдержит, но тест бесследно не пройдет, видимо это будет как плюс пара десятков тысяч пробега коробки)
Тест к сожалению в виде не безусловный, а обкладывается предварительными условиями, проверяемыми замерами. Не сходятся- тест делать нельзя.
Fatto, ты прав, это потенциальная опасность. В моем случае она кроется в слабом знании матчасти, поэтому я склонен согласиться с доводами комрадов Maeglin'a и Crio. Береженого бог бережет. Получение же максимума информации от стал теста в свете возможных проблем с трансом, работающим в режиме транса, ИМХО весьма спорно.Я пытаюсь понять причину почему не делать тест который занимает минимум времени и несет максимум информации, для этого должна быть какая то причина. Если не его потенциальная опасность то что ?
Допустим. Тогда из графиков ты увидишь, когда и на каких оборотах происходит блокировка транса, если она вообще происходит. Ты увидишь всплеск оборотов, когда его не должно быть. ИМХО это гораздо информативнее стал теста.Если бы бала пробуксовка заблокированного транса то сразу выскочит код и аварийный режим коробки, там все будет очевидно... А проверять заблокированный транс нет никакого смысла, он в этом режиме просто как муфта работает заблокированная.
Допустим. Тогда из графиков ты увидишь, когда и на каких оборотах происходит блокировка транса, если она вообще происходит. Ты увидишь всплеск оборотов, когда его не должно быть. ИМХО это гораздо информативнее стал теста.
Из графиков скорости автомобиля и оборотов двигателя вообще мало чего поймешь
Передачу, ессна, знаем - она на приборке пишется. Я замер делаю в пределах одной передачи. Момент не знаем, но косвенно можем оценить по параметру нагрузки.нужно как минимум знать еще крутящий момент двигателя и передачу
Это да, но для оценки боле чем. Насколько я помню, Вида не дает точных значений по пробуксовке даже по точкам.Пробуксовка транса это его штатный режим , важна степень этой пробуксовки, сложновато это будет понять из этих графиков, нужны расчеты.
АгаЕсли очково, то для начала лучше вывести все таки индикатор блокировки бублика и кататься смотреть в каких режимах тяги нет.
ОК. В итоге такого теста мы можем получить три варианта результатов:Положение селектора - D. Тормоз в пол, газ в пол и смотрим обороты двигателя. Норма 2800 +- 150 . Если больше то транс в помойку. Тест не более 5 секунд.
И какую полезную и однозначную инфу мы будем иметь в результате этого теста, целью которого являлась проверка транса в переходных режимах?Кстати тест еще и косвенно проверяет крутящий момент двигателя, т.е. это тоже может стать ответом на вопрос почему тачка не едет. Главное что бы не было потери момента ДВС и одновременной повышенной пробуксовки ГТФ, а то значения могут в зеленую зону попасть при двух неисправностях агрегатов))
Бокового зрения и ощущения динамики вполне хватаетАга Ты выше уже писал про такую езду. Тут надо либо четыре глаза, либо камеру, которая все это действо будет писать, иначе шансы пришвартоваться под Газель в ходе этого експеримента изрядно вырастают.
ОК. В итоге такого теста мы можем получить три варианта результатов:
1. Имеется недобор по оборотам;
2. Перебор по оборотам;
3. Попадание в допустимый диапазон.
И какие выводы можно сделать, скажем, по варианту 1? Это что, хана трансу, или мотор не выдает момент? Мы не знаем. Или по варианту 2, это что - низкое давление, иль может беда с тормозными механизмами в рядах? Мы опять не знаем. Даже по варианту 3 ты справедливо отмечаешь, что есть варианты
И какую полезную и однозначную инфу мы будем иметь в результате этого теста, целью которого являлась проверка транса в переходных режимах?
Одна проверка сама по себе сразу может ничего не дать, а может сразу ответить на все вопросы, но если не пробовать то проблема сама не решится. Начинают обычно от простого к сложному, есть вероятность что ответ придет сразу.
Если что то приближается к буксу, то имхо еще до ошибок масло быстро будет приобретать бурый мутный цвет.Если ГДТ буксует, то ошибка вылезет, такие вещи машина сразу палит.
На TF80 особо не поразглядываешь.Если что то приближается к буксу, то имхо еще до ошибок масло быстро будет приобретать бурый мутный цвет.
Сегодня услышал интересный звук, когда переключал селектор с открытой дверью. Когда включаешь режим D или R, то секунд через 5 после перевода рычага слышен шипящий звук, который продолжается 2-3 секунды. Переход в N и P не вызывает никаких дополнительных звуков. С закрытой дверью этого ни разу не замечал.
Посмотри датчик температуры на сажевом фильтре, все перебрали, а оказалось вот в чем дело. Проблема аналогичная с тягой, только еще разгоночная муфта под замену.Всё же склоняюсь к тому, что stall-test это крайняя мера, не хочу им угробить коробку вне сервиса. Но вы правы в том, что если что-то с машиной не в порядке, то пенсионерская езда всё равно не спасёт. Ещё и удовольствия от вождения не получаешь, когда что-то работает не так.
Все вопросы к поведению автомобиля возникают в диапазоне от 20 до 70 км/час. Проблема возникает только на скорости выше 20, а к 70-80 тяга возвращается. На трассе когда едешь на высокой скорости, никаких проблем нет. А вот в городе, при ускорениях при перестроении в другой ряд, при повороте налево с пропуском встречных, при выезде с прилегающей территории, бывают иногда весьма неприятные моменты, когда динамика автомобиля явно не соответствует степени нажатия на педаль газа, и оборотам двигателя.
В тоже время, иногда машина разгоняется прекрасно, и передачи перебирает коробка почти незаметно. Проще было бы ремонтироваться, если бы что-то конкретно сломалось, быстрее бы починили. С этой точки зрения stall-test как раз может помочь избавиться от сомнений. )))
Вопрос - может ли неисправный датчик температуры выхлопного коллектора вызывать периодическое снижение тяги двигателя, да ещё и на скоростях не выше 90? По мне так это маловероятно.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?