Non AMP
Клуб Вольво
  • Форум
  • Технический раздел
  • Двигатели Volvo
  • Двигатель, ECM

XC70 II Дизель Потеря мощности дизеля D5

  • Автор темы Tibman
  • Дата начала 5 Март 2018
  • Теги
    двигатель дизель мощность
  • Tagged users Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
T

Tibman

0
Регистрация
19 февраля 2018
Сообщения
64
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Регион
Санкт-Петербург
  • 5 Март 2018
  • #1
За выходные намотал по трассам несколько сотен километров. Машина отлично ехала, тянула как паровоз.
Уже возвращаясь домой, после съезда с кольцевой, заметил, что после очередной остановки на светофоре машина перестала ехать. Если раньше она активно ускорялась буквально на 1500-2000 оборотов, и был явно слышен свист турбины, то сейчас ситуация совсем другая. Давлю на газ, а машина не реагирует. Проходит больше секунды, прежде чем обороты взлетают до 3500-4000, рев, а разгона всё равно нет. Если жигули на газ нажмут, и то уедут. В итоге с рёвом разгоняешься до 60, даже до 80 можно, но динамика такова, что в лучшем случае груженый автобус обогнать получится. Никакой турбины теперь не слышно. Хотя по трассе ехал без проблем, были и динамичные обгоны, и просто движение со скоростью не ниже 120. А сейчас как-будто 2/3 лошадей разбежались. Ошибок никаких пока не высветилось. Судя по форуму, такое случается у этих машин. Но причины, как я понимаю, у всех разные. То патрубок слетает, то датчик какой-то накрывается. Взаимосвязь с наличием тяги воздушной заслонки я не уловил, но надо бы проверить её наличие у себя. Просто я планировал тут дальний перегон, а какая трасса, если я даже по городу передвигаюсь теперь еле еле?
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
D
  • D

    dich277

  • 11 Ноябрь 2019
Tibman написал(а):
Всё же склоняюсь к тому, что stall-test это крайняя мера, не хочу им угробить коробку вне сервиса. Но вы правы в том, что если что-то с машиной не в порядке, то пенсионерская езда всё равно не спасёт. Ещё и удовольствия от вождения не получаешь, когда что-то работает не так.
Все вопросы к поведению автомобиля возникают в диапазоне от 20 до 70 км/час. Проблема возникает только на скорости выше 20, а к 70-80 тяга возвращается. На трассе когда едешь на высокой скорости, никаких проблем нет. А вот в городе, при ускорениях при перестроении в другой ряд, при повороте налево с пропуском встречных, при выезде с прилегающей территории, бывают иногда весьма неприятные моменты, когда динамика автомобиля явно не соответствует степени нажатия на...
Нажмите для раскрытия...
Посмотреть полный текст решения вопроса
Назад
  • 1
  • ...
  • 4
  • 5
  • 6
First Назад 6 из 6
Сортировать по дате ответа Сортировать по голосам
Б

Борисович

0
RCM
Регистрация
3 Март 2011
Сообщения
2,900
Возраст
55
Марка машины
Hyundai
Модель
SantaFe 4 TMPE
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Кирилл
  • 4 октября 2018
  • #101
Fatto написал(а):
Тогда и ELM не нужен, зная передачу (ручной режим), скорость автомобиля, передаточные отношения трансмиссии, длину окружности колеса, обороты двигателя по тахометру мы так же вычислим разницу скоростей на входе и выходе из бублика.
Нажмите для раскрытия...
Fatto, я, наверное, не выспался, потому как не понимаю, о чем ты пишешь. Нахрена что-то высчитывать? Эльмом ты снимешь два параметра: скорость и обороты. График первого это прямая линия и график второго прямая линия, (должны быть на фактически заблокированном трансе). Если это не так - транс буксует. Это и есть ответ на поставленный вопрос.


Fatto написал(а):
сопоставлять цифры на быстро разгоняющемся автомобиле сложно.
Нажмите для раскрытия...
Многие междумордия под эльм пишут лог, чего Вида, кстати, делать не умеет. Сопоставлять ты будешь дома, сидя на мягком диване.
Fatto написал(а):
Так страшен он или нет?
Нажмите для раскрытия...
Ну что ты меня за язык пытаешься притянуть? Я нигде не говорил, что он страшен. Я говорил о том, что
Борисович написал(а):
я бы его вообще не делал.
Нажмите для раскрытия...
Вот ты знаешь, до какой температуры нагреется транс за эти 5 сек? А если протупить и продержать педаль не 5, а 10 сек? А делает ли транс попытки заблокироваться при этом тесте? Я вот не знаю, поэтому и обошел бы этот тест стороной, если есть такая возможность.
 
Upvote 0 Downvote

Crio

RCM
Регистрация
23 июля 2014
Сообщения
25,047
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
B5254T2 AW55-51 2008MY
  • 4 октября 2018
  • #102
Maeglin написал(а):
Но по описанию выглядит как "сто килограмм мужику на плечи и пусть бежит вокруг бульварного кольца, если к финишу не умрет, значит сердце здоровое".
Нажмите для раскрытия...
Тоже кажется не очевидным равенство теста разгону тапка в пол. При разгоне:
- колеса не заблокированы, а двигаются, значит нагрузка в коробку и гт смягчается
- сперва происходит выравнивание скоростей валов, затем смыкание сцеплений, опять нагрузка оказывается смягчена
 
Upvote 0 Downvote

Maeglin

Шовинист
Техн. редактор
RCM
Регистрация
11 декабря 2006
Сообщения
34,569
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
V8
Город
Тверь
Регион
Тверская область
  • 4 октября 2018
  • #103
Crio, у меня тогда коробка сглючила, пытался эту хрень произвести, так бегемот на BSR чуть на тормозах не уехал. Больше секунды у меня не хватило духу педаль давить. Обороты зафиксироваться не успели.
 
Upvote 0 Downvote

Fatto

Тех. специалист
RCM
Регистрация
6 февраля 2010
Сообщения
15,691
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Москва
Имя
Антон
  • 4 октября 2018
  • #104
Борисович написал(а):
я, наверное, не выспался, потому как не понимаю, о чем ты пишешь. Нахрена что-то высчитывать? Эльмом ты снимешь два параметра: скорость и обороты. График первого это прямая линия и график второго прямая линия, (должны быть на фактически заблокированном трансе). Если это не так - транс буксует. Это и есть ответ на поставленный вопрос.
Нажмите для раскрытия...

У ТС судя по описанию может быть потеря тяги в момент разблокированного транса (закидывание оборотов ) потом блокировка транса и появление тяги. Если бы бала пробуксовка заблокированного транса то сразу выскочит код и аварийный режим коробки, там все будет очевидно. Поэтому проблема может быть только на свободном трансе, значит надо проверять разницу в оборотах на входе и выходе ГТФ в моменты разгона с потерей тяги. Сталл тест в этом и заключается собственно. А проверять заблокированный транс нет никакого смысла, он в этом режиме просто как муфта работает заблокированная.


Борисович написал(а):
Ну что ты меня за язык пытаешься притянуть? Я нигде не говорил, что он страшен. Я говорил о том, что
Нажмите для раскрытия...
Я пытаюсь понять причину почему не делать тест который занимает минимум времени и несет максимум информации, для этого должна быть какая то причина. Если не его потенциальная опасность то что ?


Борисович написал(а):
А если протупить и продержать педаль не 5, а 10 сек?
Нажмите для раскрытия...
Тогда лучше за руль вообще на садиться


Борисович написал(а):
А делает ли транс попытки заблокироваться при этом тесте?
Нажмите для раскрытия...
На первой передаче транс не блокируется впринципе как и на нулевой скорости.


Борисович написал(а):
Я вот не знаю, поэтому и обошел бы этот тест стороной, если есть такая возможность.
Нажмите для раскрытия...
Процедура из ВИДА... думаешь была бы опасность, она была бы там ?
 
Upvote 0 Downvote

Crio

RCM
Регистрация
23 июля 2014
Сообщения
25,047
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
B5254T2 AW55-51 2008MY
  • 4 октября 2018
  • #105
Maeglin написал(а):
у меня тогда коробка сглючила, пытался эту хрень произвести, так бегемот на BSR чуть на тормозах не уехал. Больше секунды у меня не хватило духу педаль давить. Обороты зафиксироваться не успели
Нажмите для раскрытия...
В 14г. при покупке делал этот тест, все ок, но больше пробовать не хочу, скорее всего коробка выдержит, но тест бесследно не пройдет, видимо это будет как плюс пара десятков тысяч пробега коробки)

----------

Fatto написал(а):
Процедура из ВИДА... думаешь была бы опасность, она была бы там ?
Нажмите для раскрытия...
Тест к сожалению в виде не безусловный, а обкладывается предварительными условиями, проверяемыми замерами. Не сходятся- тест делать нельзя.
 
Upvote 0 Downvote

Fatto

Тех. специалист
RCM
Регистрация
6 февраля 2010
Сообщения
15,691
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Москва
Имя
Антон
  • 4 октября 2018
  • #106
Crio написал(а):
В 14г. при покупке делал этот тест, все ок, но больше пробовать не хочу, скорее всего коробка выдержит, но тест бесследно не пройдет, видимо это будет как плюс пара десятков тысяч пробега коробки)
Нажмите для раскрытия...

И что же по твоему в ней такого износится при 5 сек тесте ? Масло нагреется и сразу постареет ? Вся работа будет гидравлическая на перекачку жидкости, механика просто будет держать момент, на который она рассчитана.

----------

Crio написал(а):
Тест к сожалению в виде не безусловный, а обкладывается предварительными условиями, проверяемыми замерами. Не сходятся- тест делать нельзя.
Нажмите для раскрытия...

Если давления не хватает для проведения теста, то его и не хватит при езде, начались бы пробуксовки со всем вытекающими.

Кстати тест еще и косвенно проверяет крутящий момент двигателя, т.е. это тоже может стать ответом на вопрос почему тачка не едет. Главное что бы не было потери момента ДВС и одновременной повышенной пробуксовки ГТФ, а то значения могут в зеленую зону попасть при двух неисправностях агрегатов))
 
Upvote 0 Downvote
T

Tibman

0
Регистрация
19 февраля 2018
Сообщения
64
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Регион
Санкт-Петербург
  • 4 октября 2018
  • #107
Всё же склоняюсь к тому, что stall-test это крайняя мера, не хочу им угробить коробку вне сервиса. Но вы правы в том, что если что-то с машиной не в порядке, то пенсионерская езда всё равно не спасёт. Ещё и удовольствия от вождения не получаешь, когда что-то работает не так.
Все вопросы к поведению автомобиля возникают в диапазоне от 20 до 70 км/час. Проблема возникает только на скорости выше 20, а к 70-80 тяга возвращается. На трассе когда едешь на высокой скорости, никаких проблем нет. А вот в городе, при ускорениях при перестроении в другой ряд, при повороте налево с пропуском встречных, при выезде с прилегающей территории, бывают иногда весьма неприятные моменты, когда динамика автомобиля явно не соответствует степени нажатия на педаль газа, и оборотам двигателя.

В тоже время, иногда машина разгоняется прекрасно, и передачи перебирает коробка почти незаметно. Проще было бы ремонтироваться, если бы что-то конкретно сломалось, быстрее бы починили. С этой точки зрения stall-test как раз может помочь избавиться от сомнений. )))

Вопрос - может ли неисправный датчик температуры выхлопного коллектора вызывать периодическое снижение тяги двигателя, да ещё и на скоростях не выше 90? По мне так это маловероятно.
 
Upvote 0 Downvote
Б

Борисович

0
RCM
Регистрация
3 Март 2011
Сообщения
2,900
Возраст
55
Марка машины
Hyundai
Модель
SantaFe 4 TMPE
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Кирилл
  • 4 октября 2018
  • #108
Fatto написал(а):
Я пытаюсь понять причину почему не делать тест который занимает минимум времени и несет максимум информации, для этого должна быть какая то причина. Если не его потенциальная опасность то что ?
Нажмите для раскрытия...
Fatto, ты прав, это потенциальная опасность. В моем случае она кроется в слабом знании матчасти, поэтому я склонен согласиться с доводами комрадов Maeglin'a и Crio. Береженого бог бережет. Получение же максимума информации от стал теста в свете возможных проблем с трансом, работающим в режиме транса, ИМХО весьма спорно.
Fatto написал(а):
Если бы бала пробуксовка заблокированного транса то сразу выскочит код и аварийный режим коробки, там все будет очевидно... А проверять заблокированный транс нет никакого смысла, он в этом режиме просто как муфта работает заблокированная.
Нажмите для раскрытия...
Допустим. Тогда из графиков ты увидишь, когда и на каких оборотах происходит блокировка транса, если она вообще происходит. Ты увидишь всплеск оборотов, когда его не должно быть. ИМХО это гораздо информативнее стал теста.
 
Upvote 0 Downvote

Fatto

Тех. специалист
RCM
Регистрация
6 февраля 2010
Сообщения
15,691
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Москва
Имя
Антон
  • 4 октября 2018
  • #109
Борисович написал(а):
Допустим. Тогда из графиков ты увидишь, когда и на каких оборотах происходит блокировка транса, если она вообще происходит. Ты увидишь всплеск оборотов, когда его не должно быть. ИМХО это гораздо информативнее стал теста.
Нажмите для раскрытия...

Из графиков скорости автомобиля и оборотов двигателя вообще мало чего поймешь, нужно как минимум знать еще крутящий момент двигателя и передачу. Пробуксовка транса это его штатный режим , важна степень этой пробуксовки, сложновато это будет понять из этих графиков, нужны расчеты. Если очково, то для начала лучше вывести все таки индикатор блокировки бублика и кататься смотреть в каких режимах тяги нет. Вида постоянно для этого не нужна, активировал и катайся сколько влезет до следующего ездового цикла.
 
Upvote 0 Downvote
Б

Борисович

0
RCM
Регистрация
3 Март 2011
Сообщения
2,900
Возраст
55
Марка машины
Hyundai
Модель
SantaFe 4 TMPE
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Кирилл
  • 4 октября 2018
  • #110
Fatto написал(а):
Из графиков скорости автомобиля и оборотов двигателя вообще мало чего поймешь
Нажмите для раскрытия...

Fatto написал(а):
нужно как минимум знать еще крутящий момент двигателя и передачу
Нажмите для раскрытия...
Передачу, ессна, знаем - она на приборке пишется. Я замер делаю в пределах одной передачи. Момент не знаем, но косвенно можем оценить по параметру нагрузки.
Fatto написал(а):
Пробуксовка транса это его штатный режим , важна степень этой пробуксовки, сложновато это будет понять из этих графиков, нужны расчеты.
Нажмите для раскрытия...
Это да, но для оценки боле чем. Насколько я помню, Вида не дает точных значений по пробуксовке даже по точкам.
Fatto написал(а):
Если очково, то для начала лучше вывести все таки индикатор блокировки бублика и кататься смотреть в каких режимах тяги нет.
Нажмите для раскрытия...
Ага Ты выше уже писал про такую езду. Тут надо либо четыре глаза, либо камеру, которая все это действо будет писать, иначе шансы пришвартоваться под Газель в ходе этого експеримента изрядно вырастают.
Но, ИМХО, мы отклонились. Ты говорил о том, что стал тест даст исчерпывающую информацию о возможной проблеме, имея в виду нештатную работу транса в то время, когда он работает в режиме транса, т.е. не заблокирован. Выше ты писал про методику проведения теста:
Fatto написал(а):
Положение селектора - D. Тормоз в пол, газ в пол и смотрим обороты двигателя. Норма 2800 +- 150 . Если больше то транс в помойку. Тест не более 5 секунд.
Нажмите для раскрытия...
ОК. В итоге такого теста мы можем получить три варианта результатов:
1. Имеется недобор по оборотам;
2. Перебор по оборотам;
3. Попадание в допустимый диапазон.
И какие выводы можно сделать, скажем, по варианту 1? Это что, хана трансу, или мотор не выдает момент? Мы не знаем. Или по варианту 2, это что - низкое давление, иль может беда с тормозными механизмами в рядах? Мы опять не знаем. Даже по варианту 3 ты справедливо отмечаешь, что есть варианты
Fatto написал(а):
Кстати тест еще и косвенно проверяет крутящий момент двигателя, т.е. это тоже может стать ответом на вопрос почему тачка не едет. Главное что бы не было потери момента ДВС и одновременной повышенной пробуксовки ГТФ, а то значения могут в зеленую зону попасть при двух неисправностях агрегатов))
Нажмите для раскрытия...
И какую полезную и однозначную инфу мы будем иметь в результате этого теста, целью которого являлась проверка транса в переходных режимах?
 
Upvote 0 Downvote
T

Tibman

0
Регистрация
19 февраля 2018
Сообщения
64
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Регион
Санкт-Петербург
  • 4 октября 2018
  • #111
Как я понял, самый надежный и безопасный способ диагностики без вскрытия - это подключить комп с Видой, и включить отображение графиков оборотов двигателя и входного вала коробки. По по их расхождению можно будет видеть разницу в оборотах, и судить таким образом о режиме работы гдт. На 3 передаче и выше расхождения графиков быть не должно, так как в этих режимах гдт должен быть заблокирован. Если расхождение есть, то значит, гдт не блокируется как надо.
Проблема лишь в том, что иногда по 3-4 дня езжу без каких-либо подозрительных моментов со стороны коробки. Это дело проявляется неожиданно, и далеко не факт, что во время тестов с ноутом возникнет искомая ситуация. Хотя, если хотя бы небольшая пробуксовка присутствует всё время, это можно будет увидеть.
 
Последнее редактирование: 4 октября 2018
Upvote 0 Downvote

Maeglin

Шовинист
Техн. редактор
RCM
Регистрация
11 декабря 2006
Сообщения
34,569
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
V8
Город
Тверь
Регион
Тверская область
  • 4 октября 2018
  • #112
Если ГДТ буксует, то ошибка вылезет, такие вещи машина сразу палит.
 
Upvote 0 Downvote

Fatto

Тех. специалист
RCM
Регистрация
6 февраля 2010
Сообщения
15,691
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Москва
Имя
Антон
  • 4 октября 2018
  • #113
Борисович написал(а):
Ага Ты выше уже писал про такую езду. Тут надо либо четыре глаза, либо камеру, которая все это действо будет писать, иначе шансы пришвартоваться под Газель в ходе этого експеримента изрядно вырастают.
Нажмите для раскрытия...
Бокового зрения и ощущения динамики вполне хватает

Борисович написал(а):
ОК. В итоге такого теста мы можем получить три варианта результатов:
1. Имеется недобор по оборотам;
2. Перебор по оборотам;
3. Попадание в допустимый диапазон.
И какие выводы можно сделать, скажем, по варианту 1? Это что, хана трансу, или мотор не выдает момент? Мы не знаем. Или по варианту 2, это что - низкое давление, иль может беда с тормозными механизмами в рядах? Мы опять не знаем. Даже по варианту 3 ты справедливо отмечаешь, что есть варианты
Нажмите для раскрытия...

Недобор это явно недостаток момент от ДВС а не проблема в трансе.
Перебор это явно проблема транса. Если бы коробка не держала момент от транса то она сгорела бы уже давно.
попадание в диапазон - ищем проблему дальше , поглядывая в сторону мотора.

Борисович написал(а):
И какую полезную и однозначную инфу мы будем иметь в результате этого теста, целью которого являлась проверка транса в переходных режимах?
Нажмите для раскрытия...

Инфу о том,что копать надо не в сторону коробки или делать другие проверки.

Одна проверка сама по себе сразу может ничего не дать, а может сразу ответить на все вопросы, но если не пробовать то проблема сама не решится. Начинают обычно от простого к сложному, есть вероятность что ответ придет сразу.
 
Upvote 0 Downvote
Б

Борисович

0
RCM
Регистрация
3 Март 2011
Сообщения
2,900
Возраст
55
Марка машины
Hyundai
Модель
SantaFe 4 TMPE
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Кирилл
  • 4 октября 2018
  • #114
Fatto написал(а):
Одна проверка сама по себе сразу может ничего не дать, а может сразу ответить на все вопросы, но если не пробовать то проблема сама не решится. Начинают обычно от простого к сложному, есть вероятность что ответ придет сразу.
Нажмите для раскрытия...

Это ИМХО бесспорно. Но я бы, на месте ТСа, все-таки отдался в лапы спецов для диагностики. Полгода для этого ИМХО как-то долго слишком. Вон, к примеру, Kertman в теме появлялся, к нему можно, иль еще куда. Но я бы не начинал с коробочников.

Отправлено с моего SM-A520F через Tapatalk
 
Upvote 0 Downvote

Crio

RCM
Регистрация
23 июля 2014
Сообщения
25,047
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
B5254T2 AW55-51 2008MY
  • 4 октября 2018
  • #115
Maeglin написал(а):
Если ГДТ буксует, то ошибка вылезет, такие вещи машина сразу палит.
Нажмите для раскрытия...
Если что то приближается к буксу, то имхо еще до ошибок масло быстро будет приобретать бурый мутный цвет.
 
Upvote 0 Downvote

Maeglin

Шовинист
Техн. редактор
RCM
Регистрация
11 декабря 2006
Сообщения
34,569
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
V8
Город
Тверь
Регион
Тверская область
  • 4 октября 2018
  • #116
Crio написал(а):
Если что то приближается к буксу, то имхо еще до ошибок масло быстро будет приобретать бурый мутный цвет.
Нажмите для раскрытия...
На TF80 особо не поразглядываешь.
 
Upvote 0 Downvote
T

Tibman

0
Регистрация
19 февраля 2018
Сообщения
64
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Регион
Санкт-Петербург
  • 12 октября 2018
  • #117
Сегодня услышал интересный звук, когда переключал селектор с открытой дверью. Когда включаешь режим D или R, то секунд через 5 после перевода рычага слышен шипящий звук, который продолжается 2-3 секунды. Переход в N и P не вызывает никаких дополнительных звуков. С закрытой дверью этого ни разу не замечал.
 
Upvote 0 Downvote
K

Kertman

Тех. специалист
RCM
Регистрация
19 февраля 2012
Сообщения
5,377
Город
Санкт-Петербург
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Игорь
  • 14 октября 2018
  • #118
Tibman написал(а):
Сегодня услышал интересный звук, когда переключал селектор с открытой дверью. Когда включаешь режим D или R, то секунд через 5 после перевода рычага слышен шипящий звук, который продолжается 2-3 секунды. Переход в N и P не вызывает никаких дополнительных звуков. С закрытой дверью этого ни разу не замечал.
Нажмите для раскрытия...

Так и будешь думать позвони в инавто проверим . Спроси Игоря мастера .
 
Последнее редактирование: 14 октября 2018
Upvote 0 Downvote
D

dich277

Постоянный участник
Регистрация
11 Ноябрь 2019
Сообщения
18
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Модель
XC70 II
Город
Первоуральск
Регион
Свердловская область
  • 11 Ноябрь 2019
  • #119
Tibman написал(а):
Всё же склоняюсь к тому, что stall-test это крайняя мера, не хочу им угробить коробку вне сервиса. Но вы правы в том, что если что-то с машиной не в порядке, то пенсионерская езда всё равно не спасёт. Ещё и удовольствия от вождения не получаешь, когда что-то работает не так.
Все вопросы к поведению автомобиля возникают в диапазоне от 20 до 70 км/час. Проблема возникает только на скорости выше 20, а к 70-80 тяга возвращается. На трассе когда едешь на высокой скорости, никаких проблем нет. А вот в городе, при ускорениях при перестроении в другой ряд, при повороте налево с пропуском встречных, при выезде с прилегающей территории, бывают иногда весьма неприятные моменты, когда динамика автомобиля явно не соответствует степени нажатия на педаль газа, и оборотам двигателя.

В тоже время, иногда машина разгоняется прекрасно, и передачи перебирает коробка почти незаметно. Проще было бы ремонтироваться, если бы что-то конкретно сломалось, быстрее бы починили. С этой точки зрения stall-test как раз может помочь избавиться от сомнений. )))

Вопрос - может ли неисправный датчик температуры выхлопного коллектора вызывать периодическое снижение тяги двигателя, да ещё и на скоростях не выше 90? По мне так это маловероятно.
Нажмите для раскрытия...
Посмотри датчик температуры на сажевом фильтре, все перебрали, а оказалось вот в чем дело. Проблема аналогичная с тягой, только еще разгоночная муфта под замену.
 
Upvote 0 Downvote
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Назад
  • 1
  • ...
  • 4
  • 5
  • 6
First Назад 6 из 6
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

P
  • В теме есть решение вопроса
XC60 I Решено Потеря тяги дизеля после разрядки акб на ходу
  • posled
  • 24 Август 2024
  • Двигатель, ECM
2
Последнее сообщение: Bulyan
Ответы
21
Просмотры
3K
27 Август 2024
Bulyan
A
  • Вопрос-Ответ
S90-V90 I Предложено решение B6304 s1 2.9L - не заводится!
  • Alex S90
  • 13 Май 2022
  • Двигатель, ECM
2
Последнее сообщение: Kertman
Ответы
23
Просмотры
3K
13 Май 2022
Kertman
K
  • В теме есть решение вопроса
XC90 I Решено странное поведение УОЗ на B6324S
  • Shadow from Omsk
  • 31 Август 2024
  • Двигатель, ECM
2
Последнее сообщение: Shadow from Omsk
Ответы
23
Просмотры
3K
28 Сентябрь 2024
Shadow from Omsk
Поделиться:
Facebook WhatsApp Электронная почта
  • Форум
  • Технический раздел
  • Двигатели Volvo
  • Двигатель, ECM
  • View Non-AMP Version
  • RU
  • Обратная связь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности
  • Помощь
  • Главная
| Add-Ons by xenMade.com
Меню
Вход

Регистрация

  • Форум
    • У кого сегодня ДР
    • Цитатник
  • Что нового?
    • Новые сообщения
    • Новые статьи
    • Новые медиа
    • Новые объявления
    • Последняя активность
  • Клуб
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерcкие сервисы и скидки
    • Клубная Карта и атрибутика
    • Клубная и Volvo одежда
    • Фото Новые фото
  • Тех. раздел
    • FTP хранилище документаций
    • Подбор запчастей SPA
    • Расшифровка VIN Volvo
    • Каталог запчастей Volvo Elсats
    • Инструкции Volvo
    • Онлайн-каталог агрегатов Volvo
    • Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
    • EWD-электросхемы до 2015
    • EWD-электросхемы Volvo
    • Volvo VIDA 2014 онлайн
    • Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
    • Шинно-дисковый калькулятор
    • База знаний, FAQ
    • Volvo Wiki
    • Отзывы о запчастях Volvo
  • Volvo Journal
  • БЖ
    • Добавить запись в БЖ
    • Новые записи БЖ
  • Объявления
    • Новые объявления
  • Магазин
    • Футболки, одежда Клуба и Volvo
    • Продажи и отгрузки
  • Сервисы & з/ч
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерские СТО и скидки
    • Каталог СТО Volvo по регионам
    • Запрос на сервис, оценку работ
    • Запросить цены на новую запчасть Volvo
    • Запрос на б/у запчасти партнерам
    • Запрос на шины и диски с клубной скидкой
    • Карта помощи DiCE HELP
    • Обзоры и Отзывы
    • Карта сервисов Volvo Trip Help
    • Запросить помощь в теме
    • Телеграм-чат Клуба
X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?

X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?