rina1155
Постоянный участник
- Регистрация
- 26 Июнь 2022
- Сообщения
- 34
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC60
- Город
- Trnava
- Регион
- Словакия
- VIN
- YV1DZ8056B2168802
- Модель
- XC60 I
- Год выпуска
- 2010
- Пробег, км
- 257000
Направьте, пожалуйста, в какую сторону копать.
XC60 2010 2,4D AWD Дизель. Неделю назад поменяла масло в двигателе + фильтры. Масло 0W30 залили 6л (обычно 5,5 входит). Сразу после этого на панели масло было по мах. Отъездила 250км и на след день загорелся чек и уровень масла был выше максимума. Откачали около 800-900гр, масло стало мах. Чек горел. Не знаю - совпадение это или нет.
При считывании ошибок - забит сажевый фильтр (40г). Сажевый фильтр чистился 40000 км назад, в июле (тогда машина писала в сообщениях, что проблема с сажевым и больше 90км/час не ехала), так же заменен датчик давления выхлопных газов (Meat & Doria) плюс проверены все форсунки и 2 репасованы . На след день опять считали ошибки - забит сажевый фильтр (55г). При этом повышен расход топлива - 10,5л/100км при скорости 125 км/ч. Обычный расход - 7,0-8,5 на трассе (95-145км/ч)летом, зимой - до 9,5. Заменили датчик давления выхлопных газов на старый. Проехала 70 км при скорости 90км/ч и оборотах 2900, расход был 6,8л/100км. На следующий день день опять расход 10,5. Стала смотреть когда увеличивается мгновенный расход. Оказалось - после любой остановки/торможения до минимума этот расход порой доходит до 58л/100км, раньше цифры были до 20. Стиль езды - спокойный, по трассе, 90% - 120-130км/ч. сейчас произошло непонятное - свернула с трассы и при подъезде с дому метров 300 машина ехала накатом - я не жала на газ, но она ехала сама, переезжая через полицейских (те не под горку) и останавливаться не собиралась, при этом мгновенный расход топлива - около 20л. На трассе, если я отпускаю газ - расход топлива 0.
Как и почему машина едет? Что с ней не так? Почему после старта такой расход? Есть идея поменять датчик на новый, оригинал (снятый отправили на рекламацию). Решит ли это проблему? На видео - педаль газа не нажата, машина едет сама
XC60 2010 2,4D AWD Дизель. Неделю назад поменяла масло в двигателе + фильтры. Масло 0W30 залили 6л (обычно 5,5 входит). Сразу после этого на панели масло было по мах. Отъездила 250км и на след день загорелся чек и уровень масла был выше максимума. Откачали около 800-900гр, масло стало мах. Чек горел. Не знаю - совпадение это или нет.
При считывании ошибок - забит сажевый фильтр (40г). Сажевый фильтр чистился 40000 км назад, в июле (тогда машина писала в сообщениях, что проблема с сажевым и больше 90км/час не ехала), так же заменен датчик давления выхлопных газов (Meat & Doria) плюс проверены все форсунки и 2 репасованы . На след день опять считали ошибки - забит сажевый фильтр (55г). При этом повышен расход топлива - 10,5л/100км при скорости 125 км/ч. Обычный расход - 7,0-8,5 на трассе (95-145км/ч)летом, зимой - до 9,5. Заменили датчик давления выхлопных газов на старый. Проехала 70 км при скорости 90км/ч и оборотах 2900, расход был 6,8л/100км. На следующий день день опять расход 10,5. Стала смотреть когда увеличивается мгновенный расход. Оказалось - после любой остановки/торможения до минимума этот расход порой доходит до 58л/100км, раньше цифры были до 20. Стиль езды - спокойный, по трассе, 90% - 120-130км/ч. сейчас произошло непонятное - свернула с трассы и при подъезде с дому метров 300 машина ехала накатом - я не жала на газ, но она ехала сама, переезжая через полицейских (те не под горку) и останавливаться не собиралась, при этом мгновенный расход топлива - около 20л. На трассе, если я отпускаю газ - расход топлива 0.
Как и почему машина едет? Что с ней не так? Почему после старта такой расход? Есть идея поменять датчик на новый, оригинал (снятый отправили на рекламацию). Решит ли это проблему? На видео - педаль газа не нажата, машина едет сама