Можно начать с выдавливания тормозных поршней внутрь с помощью колодок и отвертки. Они легко уходят или заклинены?Что делать и куда копать уже не знаю, ошибок кроме как по давлению топлива нет.
Передние и левый задний очень легко, задний правый не шёл пока жидкость не ставил через штуцер, как только открутил сразу легко вдавилсяМожно начать с выдавливания тормозных поршней внутрь с помощью колодок и отвертки. Они легко уходят или заклинены?
[automerge]1695101581[/automerge]Передние и левый задний очень легко, задний правый не шёл пока жидкость не стравил через штуцер прокачки, как только открутил сразу легко вдавился
Сайлентблоки не менял они целые абсолютноСайлентблоки в передних рычагах?
[automerge]1695103637[/automerge]@Steell, а Вы проверяли, греются ли диски (например передний правый), если проехать долгое время без торможения? Колодки равномерно и одинаковы были стёрты
Лучше проверить еще раз, остановиться с минимальным торможением на холодных тормозах.Без торможения не проверял, но износ равномерный, диски греются тоже равномерно, насколько можно судить на ощупь рукой
Да, по трассе проверил, выехал километра 3 отмотал по ровной, плавно притормозил, остановился и сразу щупать, все норм всё чуть тёплые, но сегодня на тормозном стенде показало что передние одинаково хватают, а задние вообще не тормозят педаль в пол а колеса крутятся.Лучше проверить еще раз, остановиться с минимальным торможением на холодных тормозах.
Это даже на идеально ровной дороге, не на колее?
"целые" не значит нормальныеСайлентблоки не менял они целые абсолютно
с этого и начните.Сегодня съездил на тормозной стенд выяснилось что не тормозят задние колеса, практически совсем
вот и нашлась причина.адний правый не шёл пока жидкость не ставил через штуцер, как только открутил сразу легко вдавился
"целые" не значит нормальные
с этого и начните.
А также, например, выяснилось вчера трассе: XC90 на 135 кмч рыскает вправо-влево, а на 100 кмч идет, как вкопанный. При резвом выезде с заправки резина запищала: вывод: укатали резину, рыскание на торможении и высокой скорости - исключительно шины.
А в чем причина то? Клапана который не выпускает жидкость обратно на тормозной магистрали нет, дальше что? Блок абс? Главный тормозной? И опять же заднее правое плохо работает но машину при притормаживании тянет в лево а не в право.вот и нашлась причина.
Шины новые ещё и трех тысяч не накатал."целые" не значит нормальные
с этого и начните.
А также, например, выяснилось вчера трассе: XC90 на 135 кмч рыскает вправо-влево, а на 100 кмч идет, как вкопанный. При резвом выезде с заправки резина запищала: вывод: укатали резину, рыскание на торможении и высокой скорости - исключительно шины.
Ищите причину, почему заблокирован ход жидкости. Любой из поршней должен вдвигаться внутрь без слива жидкости из системы.А в чем причина то? Клапана который не выпускает жидкость обратно на тормозной магистрали нет, дальше что? Блок абс? Главный тормозной? И опять же заднее правое плохо работает но машину при притормаживании тянет в лево а не в право.
Передние и левый задний очень легко, задний правый не шёл пока жидкость не ставил через штуцер, как только открутил сразу легко вдавился
[automerge]1695101530[/automerge]
[automerge]1695101581[/automerge]
Сайлентблоки не менял они целые абсолютно
Трубки до абс проверил все в порядке, только ABS блок менять, завтра буду заказыватьИщите причину, почему заблокирован ход жидкости. Любой из поршней должен вдвигаться внутрь без слива жидкости из системы.
Тормозные трубки загажены. Заросли отложениями/накипью/коррозией.А в чем причина то? Клапана который не выпускает жидкость обратно на тормозной магистрали нет, дальше что? Блок абс? Главный тормозной
А так бывает?Тормозные трубки загажены. Заросли отложениями/накипью/коррозией.
А может какая ни будь система регулировать подачу жидкости на задние колеса? На стенде положение акпп нейтрально, двигатель заведён, передние колеса раскручиваются стендом, педаль в пол все колом показания отлично, задние раскручиваются так же педаль в пол, а они чучуть притормаживают и продолжают крутится, может такое быть что dtsc не даёт затормозить или что то подобное, типа я же на нейтрали зачем напрягаться.Тормозные трубки загажены. Заросли отложениями/накипью/коррозией.
Понял спасибо, в следующий выходной будем поглядеть@Steell, нет, это так не работает. Скорее действительно просто забитые напрочь трубки. Ну или как более сложный случай - гтц или блок абс.
Всем спасибо, проблема с уводом в лево решилась заменой сайлентблоков передних рычагов, а тормоза задние начинают работать когда акпп в режиме драйв, на нейтрали слегка притормаживают.Сайлентблоки в передних рычагах?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?