V70 III Ожидает решения При запуске кратковременный скачок оборотов

Вы смотрите тему:
V70 III Ожидает решения При запуске кратковременный скачок оборотов

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
bazil

bazil

0
RCM
Регистрация
11 Сентябрь 2012
Сообщения
617
Возраст
48
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
V70 III
Модель
T6 AWD
Регион
Томская область
Всем привет!
Иногда, через раз при запуске ДВС происходит разовый скачок оборотов.
Будто кто-то на газ чуть нажал.
Поиск ничего не дал.
Ошибок vida не даёт.
Жду мнений...
 
На бензо моторах платформы пэ три дроссель в нейтральном когда нет питания положении стоит не в крайнем положении. То есть для работы на хх мотрчик крутит его в одну сторону преодолевая сопротивление пружины. А если надо обороты выше нейтрального положения то в другую. Может быть посмотреть в этом направлении.
 
Robert написал(а):
На бензо моторах платформы пэ три дроссель в нейтральном когда нет питания положении стоит не в крайнем положении.
На Р2 то же самое, видимо чтобы машина могла ползти 20 кмч если дроссель отвалится. Владельцы магнети-марелли знают, что это такое. :)
 
Robert написал(а):
На бензо моторах платформы пэ три дроссель в нейтральном когда нет питания положении стоит не в крайнем положении. То есть для работы на хх мотрчик крутит его в одну сторону преодолевая сопротивление пружины. А если надо обороты выше нейтрального положения то в другую. Может быть посмотреть в этом направлении.
50% очень далеко от этого положения. Думаю Ecm не так тормознут что бы не успевать поддерживать нужное положение с таким опозданием)
 
Сегодня езжу без кондиционера, и пока не было проблемClub Volvo. Ru - При запуске кратковременный скачок оборотов
А давление то дикое, я прав?
 
При конденсации выделяется много тепла, конденсер имеет температуру выше чем окружающего воздуха поэтому точка конденсации смещается к температуре конденсера .
bazil написал(а):
Разве?
Судя по таблице нет.
Или я не так интерпретирую?
Посмотреть вложение 431293
 
Новости! Новости!
Полез я проверить/заменить обгонную муфту генератора. Другую обгонную уже менял 8 мес назад.
Скинул впуск, генератор.
В итоге муфта на генераторе живая. А вот 8 мес назад меняная уже не очень. Ставил Krauf. (Ничего поближе быстрее не было на тот момент)
Почистил дроссельную заслонку. Был небольшой налет.
Все собрал, заказал муфту INA.
Два дня по жаре 30С гоняю в разных режимах и машина не брыкается.
Ни разу не было скачка!

Что это могло быть?
 
Fatto написал(а):
Подниму тему.
С наступлением тепла все опять началось.
Из 10 запусков прогретом ДВС 8 раз будет скачок.
Чтобы это могло быть?)
 
Fatto написал(а):
С педали два сигнала - аналоговый идет напрямую в ECM , это основной. И ШИМ подключен в CEM , а потом идет по кану в ECM . Надо посмотреть в ECM аналоговый сигнал педали газа в момент проявления, и потом в CEM сигнал PWM . Желательно выводить как можно меньше параметров одновременно, тогда частота обновления данных будет выше. Еще лучше подключаться к дайсу по шнурку.
Проблема не решена, а даже глох несколько раз при запуске.
То что предлагали посмотреть, это в вида делать или осциллографом? Не совсем понял как.
 
Fatto написал(а):
С педали два сигнала - аналоговый идет напрямую в ECM , это основной. И ШИМ подключен в CEM , а потом идет по кану в ECM . Надо посмотреть в ECM аналоговый сигнал педали газа в момент проявления, и потом в CEM сигнал PWM . Желательно выводить как можно меньше параметров одновременно, тогда частота обновления данных будет выше. Еще лучше подключаться к дайсу по шнурку.
Беда прогрессирует! Теперь и зимой.
Например, авто постояло ночью при -20С, завожу, грею прим. 10 мин.
Еду 5 мин в подземный паркинг, где прим +5С.
Авто работает на холостых 10 минут. Глушу, завожу сразу и сразу скачок. Сегодня потом даже глох раз пять, после скачка оборотов и падения в ноль.
После, как глохну вылазят ошибки по р/в ecm-p034000 и ecm-p036500 и уходят в желтый статус.
MAF менял, не на новый, правда, но изменений нет.
Также регулярно стала выскакивать ошибка по передней лямбде ecm-p042000. Если ее отключить, то скачок оборотов и даже глушение двс никуда не девается.
Как предлагалось выше, аналогового параметра с педали газа в ECM у меня нет(, хотя в описании в VIDA про него есть.Club Volvo. Ru - При запуске кратковременный скачок оборотов
Куда копать, не знаю ... Покидайте идей, пожалуйста!
 
bazil написал(а):
После, как глохну вылазят ошибки по р/в ecm-p034000 и ecm-p036500 и уходят в желтый статус.
Это ошибки по датчику распредвала, возможно симптомы именно с этим связаны. Надо в эту сторону смотреть..

bazil написал(а):
Также регулярно стала выскакивать ошибка по передней лямбде ecm-p042000. Если ее отключить, то скачок оборотов и даже глушение двс никуда не девается.
Не по передней лямбде, а по задней (после катализатора), снижена эффективность катализатора. Из-за нее не должно быть таких проблем, это отдельная история.
[automerge]1611345129[/automerge]
Следует проверить ДПРВ (для впускного р.вал) и проводку к нему.. Можно подкинуть заведомо рабочий..
 
Последнее редактирование:
Mike15 написал(а):
Это ошибки по датчику распредвала, возможно симптомы именно с этим связаны. Надо в эту сторону смотреть..


Не по передней лямбде, а по задней (после катализатора), снижена эффективность катализатора. Из-за нее не должно быть таких проблем, это отдельная история.
[automerge]1611345129[/automerge]
Следует проверить ДПРВ (для впускного р.вал) и проводку к нему.. Можно подкинуть заведомо рабочий..
Там два датчика и ошибки по обоим. И что, оба "гонят"?
По лямбде vida пишет, что это про передний датчик.
Я тоже считаю, что лямбда не причем.
 
bazil написал(а):
Там два датчика и ошибки по обоим. И что, оба "гонят"?

У себя нашел только ECM-3400 (ДПРВ впуска). Вы уверены, что вторая ошибка по датчику выпуска? Ошибки ВИДОЙ кратко как описываются?
Описания второй ошибки у меня нет в ВИДЕ, машина другая.

bazil написал(а):
По лямбде vida пишет, что это про передний датчик.
Нашел в инете по ecm-p042000:

Условие
Модуль управления двигателем (ECM) следит за степенью действия катализатора (ряд 1), переключая смесь топлива и воздуха с богатой на бедную. Когда переключение сделано, проверяются сигнал от заднего нагреваемого датчика кислорода и время, затраченное на переключение зонда.
Если модуль управления двигателем (ECM) обнаруживает, что задний лямбда-зонд переключается слишком быстро, это интерпретируется как признак низкой эффективности каталитического нейтрализатора, и регистрируется код неисправности.


Т.е. это задний датчик. Но да, он тут не при чем.
 
bazil написал(а):
Беда прогрессирует! Теперь и зимой.
Например, авто постояло ночью при -20С, завожу, грею прим. 10 мин.
Еду 5 мин в подземный паркинг, где прим +5С.
Авто работает на холостых 10 минут. Глушу, завожу сразу и сразу скачок. Сегодня потом даже глох раз пять, после скачка оборотов и падения в ноль.
После, как глохну вылазят ошибки по р/в ecm-p034000 и ecm-p036500 и уходят в желтый статус.
MAF менял, не на новый, правда, но изменений нет.
Также регулярно стала выскакивать ошибка по передней лямбде ecm-p042000. Если ее отключить, то скачок оборотов и даже глушение двс никуда не девается.
Как предлагалось выше, аналогового параметра с педали газа в ECM у меня нет(, хотя в описании в VIDA про него есть.Посмотреть вложение 291616
Куда копать, не знаю ... Покидайте идей, пожалуйста!
Коды по датчикам могут быть следствием того что двигатель внезапно глохнет. Еще в CEM можно посмотреть сигнал педали газа и напряжения на датчиках. Что то же заставляет дроссель открыться до 50%. Еще бы состав смеси посмотреть в момент скачка, и расход воздуха. А после этого скачка проблема больше никак себя не проявляет ?
 
Оффтоп
[automerge]1611397199[/automerge]
Fatto написал(а):
Коды по датчикам могут быть следствием того что двигатель внезапно глохнет.

Антон, с другой стороны, то, что заставляет открываться дроссель или как-то неадекватно менять положение заслонки, не должно приводить к остановке двс. Я к тому, что может эти ошибки (по сигналам с ДПРВ) появляются ДО того, как двс заглох, а не вследствие этого. Косяки в сигналах от ДПРВ ведь могут приводить к нестабильной работе двс и даже его полной остановке? Или я ошибаюсь?
 
Последнее редактирование:
Fatto написал(а):
Коды по датчикам могут быть следствием того что двигатель внезапно глохнет. Еще в CEM можно посмотреть сигнал педали газа и напряжения на датчиках. Что то же заставляет дроссель открыться до 50%. Еще бы состав смеси посмотреть в момент скачка, и расход воздуха. А после этого скачка проблема больше никак себя не проявляет ?
Завтра график сделаю. Состав смеси, это какой именно параметр ? Вида не под рукой.
Расход воздуха прыгает тоже.
После скачка, если не заглох, все работает штатно.
Раньше проблему поймать надо было, а теперь заехал в плюс температурный и началось...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Galoc
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: Fatto
Ответы
4
Просмотры
4K
Fatto
2
Последнее сообщение: 22alant
Ответы
98
Просмотры
7K
2
V
Последнее сообщение: Crio
Ответы
27
Просмотры
5K
Crio
Сверху Снизу