V70 III Ожидает решения При запуске кратковременный скачок оборотов

Вы смотрите тему:
V70 III Ожидает решения При запуске кратковременный скачок оборотов

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
bazil

bazil

0
RCM
Регистрация
11 Сентябрь 2012
Сообщения
617
Возраст
48
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
V70 III
Модель
T6 AWD
Регион
Томская область
Всем привет!
Иногда, через раз при запуске ДВС происходит разовый скачок оборотов.
Будто кто-то на газ чуть нажал.
Поиск ничего не дал.
Ошибок vida не даёт.
Жду мнений...
 
проверка впуска на герметичность, посмотреть на параметры дросселя при пуске.
если криминала(зависаний вследствие загрязнений) нет то проверяйте форсунки на герметичность
 
bazil написал(а):
Всем привет!
Иногда, через раз при запуске ДВС происходит разовый скачок оборотов.
Будто кто-то на газ чуть нажал.
Поиск ничего не дал.
Ошибок vida не даёт.
Жду мнений...

дроссельная заслонка чистилась ? видео бы...
 
Robert написал(а):
проверка впуска на герметичность, посмотреть на параметры дросселя при пуске.
если криминала(зависаний вследствие загрязнений) нет то проверяйте форсунки на герметичность
Понял.
Fatto написал(а):
дроссельная заслонка чистилась ? видео бы...
30 т. км. Предыдущим владельцем, судя по документам.
Видео сделаю.
А муфта генератора может подклинивать и давать такой результат? Я её ещё не менял.
 
bazil написал(а):
А муфта генератора может подклинивать и давать такой результат? Я её ещё не менял.
врядли
 
bazil написал(а):
30 т. км. Предыдущим владельцем, судя по документам.
Видео сделаю.
А муфта генератора может подклинивать и давать такой результат? Я её ещё не менял.

Такого не наблюдалось на авто с заклинившими обеими муфтами.

----------

Robert написал(а):
нет то проверяйте форсунки на герметичность

Пропуски тогда были бы при запуске по отдельным цилиндрам...
 
Fatto написал(а):
Такого не наблюдалось на авто с заклинившими обеими муфтами.

----------



Пропуски тогда были бы при запуске по отдельным цилиндрам...

не факт. смотря как подтекают
 
Последнее редактирование модератором:
Забавно, посмотреть бы как заслонка в этот момент отрабатывает
 
Последнее редактирование модератором:
Fatto написал(а):
Забавно, посмотреть бы как заслонка в этот момент отрабатывает

Сегодня/завтра видой сделаю
 
Да, это не форсунки. :) Это же 3.2? Fatto, там эта замороченная система подъема клапанов не может давать такой эффект?
 
Maeglin написал(а):
Да, это не форсунки. :) Это же 3.2? Fatto, там эта замороченная система подъема клапанов не может давать такой эффект?
Это Т6 3.0Т , на нем нет CPS. Что то по воздуху похоже.
 
Забавно, весь день с VIDA и машина ведет себя корректно! Ничего не скачет)
 
Fatto написал(а):
Забавно, посмотреть бы как заслонка в этот момент отрабатывает
Ну вот и поймал момент!
Завел-ничего
Второй раз-скачок (0:15сек)


Club Volvo. Ru - При запуске кратковременный скачок оборотов
Также, забыл сообщить, что есть проблема с кондиционированием:
Кондиционер дует теплым на стоянке.
При начале движения начинает холодить.
Радиаторы промыты.
Фреон в норме.
Давление в норме.
Кондиционерщик говорит смотреть датчики, типа могут глючить.
По vida ошибок нет.
Товарисч из веспервольво рекомендовал заменить клапаны 31305844 и 31291817
Не знаю, имеет ли отношение к проблеме перегазовки, но все же....
 
Последнее редактирование модератором:
bazil, Очень интересный симптом. Кондей вряд ли как то связан, открытие дросселя до 50% это перебор даже для компенсации нагрузки от компрессора. А после чего началось ? Временной интервал после запуска и открытия заслонки я так понимаю неизменен всегда ? Системности никакой ? Зимой было так же ?
 
Fatto написал(а):
bazil, Очень интересный симптом. Кондей вряд ли как то связан, открытие дросселя до 50% это перебор даже для компенсации нагрузки от компрессора. А после чего началось ? Временной интервал после запуска и открытия заслонки я так понимаю неизменен всегда ? Системности никакой ? Зимой было так же ?

Началось по весне. Зимой не было.
На холодную точно нет. Надо ездить активно для появления симптома.
Временной интервал одинаков: нажал старт, обороты вниз (т.к. ДВС прогрет), скачок оборотов и все ок.
Вчера засняв видео, пытался четыре раза подряд получить то же самое сразу, но не вышло.
 
bazil написал(а):
Началось по весне. Зимой не было.
На холодную точно нет. Надо ездить активно для появления симптома.
Временной интервал одинаков: нажал старт, обороты вниз (т.к. ДВС прогрет), скачок оборотов и все ок.
Вчера засняв видео, пытался четыре раза подряд получить то же самое сразу, но не вышло.

Несанкционированное открытие дросселя на такой угол очень странное явление. Посмотреть бы еще сигналы с педали - аналоговый и шим в момент проявления, может там какой скачок кратковременный. Ну и из простого я бы обновил П.О. полностью, может профиксили эту вещь, не похоже это на неисправность компонентов.
 
Fatto написал(а):
Несанкционированное открытие дросселя на такой угол очень странное явление. Посмотреть бы еще сигналы с педали - аналоговый и шим в момент проявления, может там какой скачок кратковременный. Ну и из простого я бы обновил П.О. полностью, может профиксили эту вещь, не похоже это на неисправность компонентов.

Обновлятся-это ехать в Красноярск, почти 600 км)))
Как сигналы посмотреть эти?
 
bazil написал(а):
Как сигналы посмотреть эти?
С педали два сигнала - аналоговый идет напрямую в ECM , это основной. И ШИМ подключен в CEM , а потом идет по кану в ECM . Надо посмотреть в ECM аналоговый сигнал педали газа в момент проявления, и потом в CEM сигнал PWM . Желательно выводить как можно меньше параметров одновременно, тогда частота обновления данных будет выше. Еще лучше подключаться к дайсу по шнурку.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Galoc
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: Fatto
Ответы
4
Просмотры
4K
Fatto
2
Последнее сообщение: 22alant
Ответы
98
Просмотры
7K
2
V
Последнее сообщение: Crio
Ответы
27
Просмотры
5K
Crio
Сверху Снизу