XC70 III Решено Прикурить авто без доступа к АКБ

Вы смотрите тему:
XC70 III Решено Прикурить авто без доступа к АКБ

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
tolubaeff

tolubaeff

Чихуахуавод
RCM
Клубная Карта
Регистрация
5 июля 2017
Сообщения
1,178
Возраст
40
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Город
Ропша
Регион
Ленинградская область
Имя
Михаил
VIN
YV1BZ8256D1155834
Год выпуска
2012
Собственно ситуация:
Машина простояла во дворе в городе несколько месяцев (мотосезон все дела). Села АКБ. Машину можно открыть ключом, но капот заблокирован электромеханическим замком и что бы иммобилайзер его разблокировал - нужно подать куда то питание.
Аварийного троса открытия нет (патамушта эта для лахов)
Прикурить, как ауди, за плафон от подсветки номера не получается.
Какие идеи, коллеги? Машину нужно забрать а то на нее уже наклейки «куплю» вешают
ХС70 2013MY
 
tolubaeff написал(а):
Но попробую акб снять с кабрика. Гемор конечно
А если не снимать, а просто проводами подключить?
[automerge]1696752571[/automerge]
Или не ездишь на нем сейчас?
 
А там розетки нигде нет рядом ?
Лучше не играться с разными напругами и токами, а подцепить лабораторный источник, на котором выставить 14.4 В 10А (ну или сколько пред позволяет) и посмотреть что будет.
Если уйдёт в ограничение тока, смотреть на тенденцию: если напруга растёт потихоньку - аккум заряжается, надо ждать.
По крайней мере, ничего не спалим.
 
Megavolt написал(а):
А там розетки нигде нет рядом ?
Много на улице розеток видел? :)

Megavolt написал(а):
а подцепить лабораторный источник
У каждого в квартире он есть. :)

Megavolt написал(а):
если напруга растёт потихоньку - аккум заряжается, надо ждать
Зачем? Задача ведь только открыть капот, а не зарядить аккум от лабораторного БП.

tolubaeff написал(а):
Но попробую акб снять с кабрика. Гемор конечно
А там точно есть, что спасать? Сколько лет аккумулятору на семидесятке? Севший в ноль и оставленный надолго, он очень сильно потерял в емкости. Это если был новым. А если старый? Может сразу с новым ехать?

tolubaeff написал(а):
Да можно попробовать и 18 вольт подать. Дело 10 сек, что б иммо сработал
У севшей АКБ очень малое сопротивление, а следовательно в цепи 18В не будет. Да даже и они не навредят. 15,3 В постоянно зимой наблюдаю. Лишние 2.7 В блоки точно выдержат.
 
Аккум новый покупал 2 года назад. Не много езжу на этой машине. Только зимой
 
Griandrej написал(а):
Много на улице розеток видел? :)


У каждого в квартире он есть. :)


Зачем? Задача ведь только открыть капот, а не зарядить аккум от лабораторного БП.


А там точно есть, что спасать? Сколько лет аккумулятору на семидесятке? Севший в ноль и оставленный надолго, он очень сильно потерял в емкости. Это если был новым. А если старый? Может сразу с новым ехать?


У севшей АКБ очень малое сопротивление, а следовательно в цепи 18В не будет. Да даже и они не навредят. 15,3 В постоянно зимой наблюдаю. Лишние 2.7 В блоки точно выдержат.
Ну бывают кое-где, потому и спрашиваю.
Лабораторник не для того, чтобы заряжать, а чтобы посмотреть что происходит. Именно потому, что у аккума внутреннее сопротивление маленькое, он будет высаживать наши потуги в ноль, единственный способ - ждать и смотреть что происходит.

Источник могу дать поиграться.
 
tolubaeff написал(а):
Аккум новый покупал 2 года назад. Не много езжу на этой машине. Только зимой
А через розетку в багажнике не пробовал?
 
а в каком районе всё это действо происходит ?
 
tolubaeff написал(а):
А кстати, Миш, а почему бы тебе не попробовать самый простой способ: завести авто с галстука?
 
Матвеич написал(а):
А кстати, Миш, а почему бы тебе не попробовать самый простой способ: завести авто с галстука?
а там чего, механика ?
 
А у замка аварийного тросика нет? У меня так отец попал. Я решил проблему за 15 минут, даже примерно не зная где он. Открутил локер или как там он называется, тросик там был, скрученный в бухоточку. Снимается вопрос, перечитал первый пост.
 
Матвеич написал(а):
А кстати, Миш, а почему бы тебе не попробовать самый простой способ: завести авто с галстука?
Для этого нужно включить зажигание, а текущего АКБ на это не хватает.
 
tolubaeff написал(а):
Аккум новый покупал 2 года назад. Не много езжу на этой машине. Только зимой
Он не факт, что восстанет из мёртвых, но, конечно, попробовать надо.

Megavolt написал(а):
Лабораторник не для того, чтобы заряжать, а чтобы посмотреть что происходит. Именно потому, что у аккума внутреннее сопротивление маленькое, он будет высаживать наши потуги в ноль, единственный способ - ждать и смотреть что происходит.
Поэтому подключить другой аккумулятор. Хоть автомобильный, хоть от электроинструмента. Они есть у всех, в отличие от лабораторных.

Tarantas написал(а):
А через розетку в багажнике не пробовал?
Он пробовал напрямую к силовым проводам. Почему розетка должна сработать? :) Просто Бустер не понимает, что он в цепи и поэтому защита не подключает его аккумулятор в цепь. Надо что-то тупое использовать - обычный аккумулятор или БП. Кстати, в аккумах от электроинструмента тоже может быть защита...
 
Griandrej написал(а):
Поэтому подключить другой аккумулятор. Хоть автомобильный, хоть от электроинструмента. Они есть у всех, в отличие от лабораторных.


Он пробовал напрямую к силовым проводам. Почему розетка должна сработать? :) Просто Бустер не понимает, что он в цепи и поэтому защита не подключает его аккумулятор в цепь. Надо что-то тупое использовать - обычный аккумулятор или БП. Кстати, в аккумах от электроинструмента тоже может быть защита...
Как бэ я предпочитаю видеть что происходит, если есть такая возможность, поэтому и предложил воткнуть лабораторник.
А так как аккумы с защитой, бустеры шибко умные и пр., начинается игра втёмную.

В общем, если нет розетки, можно воткнуть инвертор в аккум другой машины, а в него лабораторник.
 
Sobolev_IP написал(а):
Для этого нужно включить зажигание, а текущего АКБ на это не хватает.
Не скажу за Вольво
Оффтоп , но остальные машины заводятся с "толкача". Инжектора не исключение. Не мешает даже электронная педаль:)
 
Megavolt написал(а):
Как бэ я предпочитаю видеть что происходит, если есть такая возможность, поэтому и предложил воткнуть лабораторник.
Как бэ предложения лучше соизмерять с возможностями и потребностями. Ни возможности подключить лабораторник, ни потребности изучить что происходит у ТС нет. Ну и смысл об этом писать? Ему нужно простыми средствами открыть капот, чтобы зарядить аккумулятор. Всё.

Megavolt написал(а):
В общем, если нет розетки, можно воткнуть инвертор в аккум другой машины, а в него лабораторник.
Ну да, кроме лабораторника, еще и поиском инвертора озаботится. Люди, вы чего? :face__palm
 
Так я понял что есть акб на машине рядом.
 
Griandrej написал(а):
Как бэ предложения лучше соизмерять с возможностями и потребностями. Ни возможности подключить лабораторник, ни потребности изучить что происходит у ТС нет. Ну и смысл об этом писать? Ему нужно простыми средствами открыть капот, чтобы зарядить аккумулятор. Всё.


Ну да, кроме лабораторника, еще и поиском инвертора озаботится. Люди, вы чего? :face__palm
Все чего и ничего. А я чего ?
Их есть у меня, две коробочки, соединённые проводами.
Говорю же - дам поиграться, если есть желание понять что собс-но происходит.

Не, ну можно продолжать тыкаться разными э... гаджетами в разные э... места и чесать затылки.
 
Tarantas написал(а):
Так я понял что есть акб на машине рядом.
Не рядом, а на другой машине. Летней. Которая сейчас, скорее всего не ездит. И вроде как мотоцикл у камрада еще есть. Но ездит ли он на нём сейчас...

Megavolt написал(а):
Говорю же - дам поиграться, если есть желание понять что собс-но происходит.
Что происходит, и так понятно - аккумулятор сел. :face__palm

Megavolt написал(а):
Не, ну можно продолжать тыкаться разными э... гаджетами в разные э... места и чесать затылки.
А кто тут затылки чешет? Была одна попытка, вследствие которой выяснено, что акб села в ноль и умный бустер или умная зарядка могут не помочь. Нужен простой источник питания. Ждём вторую попытку.
А искать 220В для лабораторного источника и сам источник - это дрочево, уж простите за мой французский. :)
 
Что происходит, и так понятно - аккумулятор сел. :face__palm
Я понял что с больным: он умер.

А кто тут затылки чешет? Была одна попытка, вследствие которой выяснено, что акб села в ноль и умный бустер или умная зарядка могут не помочь. Нужен простой источник питания. Ждём вторую попытку.
А искать 220В для лабораторного источника и сам источник - это дрочево, уж простите за мой французский. :)
Кароч, всё уже нашлось. Пусть владелец думает что его сердцу милее, только сегодня pls, т.к. источник на даче - надо будет кинуть его в багажник. В город поеду ближе к ночи.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Н
Последнее сообщение: gucci france
Ответы
10
Просмотры
2K
gucci france
G
liner
Последнее сообщение: Rep.Power
Ответы
118
Просмотры
11K
Rep.Power
A
Последнее сообщение: Katrin
Ответы
31
Просмотры
5K
K
Сверху Снизу