А если не снимать, а просто проводами подключить?Но попробую акб снять с кабрика. Гемор конечно
Много на улице розеток видел?А там розетки нигде нет рядом ?
У каждого в квартире он есть.а подцепить лабораторный источник
Зачем? Задача ведь только открыть капот, а не зарядить аккум от лабораторного БП.если напруга растёт потихоньку - аккум заряжается, надо ждать
А там точно есть, что спасать? Сколько лет аккумулятору на семидесятке? Севший в ноль и оставленный надолго, он очень сильно потерял в емкости. Это если был новым. А если старый? Может сразу с новым ехать?Но попробую акб снять с кабрика. Гемор конечно
У севшей АКБ очень малое сопротивление, а следовательно в цепи 18В не будет. Да даже и они не навредят. 15,3 В постоянно зимой наблюдаю. Лишние 2.7 В блоки точно выдержат.Да можно попробовать и 18 вольт подать. Дело 10 сек, что б иммо сработал
Ну бывают кое-где, потому и спрашиваю.Много на улице розеток видел?
У каждого в квартире он есть.
Зачем? Задача ведь только открыть капот, а не зарядить аккум от лабораторного БП.
А там точно есть, что спасать? Сколько лет аккумулятору на семидесятке? Севший в ноль и оставленный надолго, он очень сильно потерял в емкости. Это если был новым. А если старый? Может сразу с новым ехать?
У севшей АКБ очень малое сопротивление, а следовательно в цепи 18В не будет. Да даже и они не навредят. 15,3 В постоянно зимой наблюдаю. Лишние 2.7 В блоки точно выдержат.
А через розетку в багажнике не пробовал?Аккум новый покупал 2 года назад. Не много езжу на этой машине. Только зимой
Пробовал первым деломА через розетку в багажнике не пробовал?
Купчиноа в каком районе всё это действо происходит ?
А кстати, Миш, а почему бы тебе не попробовать самый простой способ: завести авто с галстука?Купчино
а там чего, механика ?А кстати, Миш, а почему бы тебе не попробовать самый простой способ: завести авто с галстука?
Для этого нужно включить зажигание, а текущего АКБ на это не хватает.А кстати, Миш, а почему бы тебе не попробовать самый простой способ: завести авто с галстука?
Он не факт, что восстанет из мёртвых, но, конечно, попробовать надо.Аккум новый покупал 2 года назад. Не много езжу на этой машине. Только зимой
Поэтому подключить другой аккумулятор. Хоть автомобильный, хоть от электроинструмента. Они есть у всех, в отличие от лабораторных.Лабораторник не для того, чтобы заряжать, а чтобы посмотреть что происходит. Именно потому, что у аккума внутреннее сопротивление маленькое, он будет высаживать наши потуги в ноль, единственный способ - ждать и смотреть что происходит.
Он пробовал напрямую к силовым проводам. Почему розетка должна сработать?А через розетку в багажнике не пробовал?
Как бэ я предпочитаю видеть что происходит, если есть такая возможность, поэтому и предложил воткнуть лабораторник.Поэтому подключить другой аккумулятор. Хоть автомобильный, хоть от электроинструмента. Они есть у всех, в отличие от лабораторных.
Он пробовал напрямую к силовым проводам. Почему розетка должна сработать?Просто Бустер не понимает, что он в цепи и поэтому защита не подключает его аккумулятор в цепь. Надо что-то тупое использовать - обычный аккумулятор или БП. Кстати, в аккумах от электроинструмента тоже может быть защита...
Не скажу за ВольвоДля этого нужно включить зажигание, а текущего АКБ на это не хватает.
Как бэ предложения лучше соизмерять с возможностями и потребностями. Ни возможности подключить лабораторник, ни потребности изучить что происходит у ТС нет. Ну и смысл об этом писать? Ему нужно простыми средствами открыть капот, чтобы зарядить аккумулятор. Всё.Как бэ я предпочитаю видеть что происходит, если есть такая возможность, поэтому и предложил воткнуть лабораторник.
Ну да, кроме лабораторника, еще и поиском инвертора озаботится. Люди, вы чего?В общем, если нет розетки, можно воткнуть инвертор в аккум другой машины, а в него лабораторник.
Все чего и ничего. А я чего ?Как бэ предложения лучше соизмерять с возможностями и потребностями. Ни возможности подключить лабораторник, ни потребности изучить что происходит у ТС нет. Ну и смысл об этом писать? Ему нужно простыми средствами открыть капот, чтобы зарядить аккумулятор. Всё.
Ну да, кроме лабораторника, еще и поиском инвертора озаботится. Люди, вы чего?
Не рядом, а на другой машине. Летней. Которая сейчас, скорее всего не ездит. И вроде как мотоцикл у камрада еще есть. Но ездит ли он на нём сейчас...Так я понял что есть акб на машине рядом.
Что происходит, и так понятно - аккумулятор сел.Говорю же - дам поиграться, если есть желание понять что собс-но происходит.
А кто тут затылки чешет? Была одна попытка, вследствие которой выяснено, что акб села в ноль и умный бустер или умная зарядка могут не помочь. Нужен простой источник питания. Ждём вторую попытку.Не, ну можно продолжать тыкаться разными э... гаджетами в разные э... места и чесать затылки.
Я понял что с больным: он умер.Что происходит, и так понятно - аккумулятор сел.
Кароч, всё уже нашлось. Пусть владелец думает что его сердцу милее, только сегодня pls, т.к. источник на даче - надо будет кинуть его в багажник. В город поеду ближе к ночи.А кто тут затылки чешет? Была одна попытка, вследствие которой выяснено, что акб села в ноль и умный бустер или умная зарядка могут не помочь. Нужен простой источник питания. Ждём вторую попытку.
А искать 220В для лабораторного источника и сам источник - это дрочево, уж простите за мой французский.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?