Принимайте аппарат XC70 2005г.

Вы смотрите тему:
Принимайте аппарат XC70 2005г.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
DARKAMBER

DARKAMBER

0
Регистрация
20 июля 2011
Сообщения
456
Марка машины
Volvo
Имя
Антон
Ну вот как говориться и сбылась мечта снова пересесть на вольво. Просмотрел в Питере больше 18 штук вольво S60, XС70....и прочих авто, выбор пал на ксюху... Черный цвет 2005г. 2.5 турбо 210 коней, деревянный руль, круиз, кожа, ксенон ...хотел темный на белом, получил черный на черном... Электро привод передних сидений , фаркоп вольво, датчик объема, электроскладывание зеркал, задний парктронник (требует обслуживания).
Муку выбора были мучительны, нужно было уложиться в бюджет.
Фото будут попозже как намою аппарат. Попутно пришлось по приезду сразу стирать кучу ошибок, которые показал сканер (китай).
Попутно хотелось бы узнать комплектуху машины (буду очень признателен) вин YV1SZ595751195897, ну и историю обслуживания по возможности. Еще задать вопрос на 3 день поездок возникли такие ошибочки....завожу машину обороты до 1500, как только начинает скидывать до 1000, врубается вентилятор радиатора на полную и не глушится тока стиранием ошибки (код ECM1320), может кто подскажет (последующие заводки в течении дня все гуд). Не работает заводской задний парктроник.... Еще тока сейчас обратил внимание не горит знак треугольника при открывании двери....Что посмотреть? Отключен омыватель фар. Если сильно топить на газ начинает подмигивать масленка, глушишь заводишь все гуд не моргает...заказал масло поменяю посмотрим (надеюсь не датчик фаз газораспределения).
Коды ошибок: PDM0030,PDM0032,DDM002C, REM4F42,REM1001, DEM0003, CEM8F52, CEM8B01,....полный привод ошибку скинули ушла, привод работает, турбина дует.... Буду признателен всем кто ответит по ошибкам, что и как...
На следующие выходные поеду в Питер в один из клубных сервисов сделать комплексную диагностику....Как то так!
 
Последнее редактирование:
по вину там выбор дает из кучи позиций....хотя если смотреть то два варианта....но номера не сходятся с теми что у меня на турбине!
 
Последнее редактирование:
Интересует такой вопрос, как меняется масленный насос на 2.5 турбо? и есть ли в нем пластмассовые детали? ......вот что то мне говрит что дело в нем, а турбина это уже последствия....!
 
Нужна помощь, прошу отписаться тех кто ремонтировал турбину с описание где и как? сколько прошла после ремонта?
 
DARKAMBER написал(а):
Нужна помощь, прошу отписаться тех кто ремонтировал турбину с описание где и как? сколько прошла после ремонта?
ну, в петрозаводске тебе это вряд-ли поможет :)
 
ну в Питер съездить не проблема.....Тем более в понедельник еду в Питер!
 
Ну вот в кратце можно подвести итоги, запчасти куплены и установлены почти все обошлось 18т р по закупу (без наценок:)) Новые патрубки интеркулера, новый радиатор кондиционера, промытый поддон с заменой всяких резиночек, новый колечки под форсунки, новый маслоуловитель, .... Ждемс турбину с ремонта в субботу, останется поставить, заправка кондиционера, и в Питер на замену ГРМ и сальников....:) Хорошо парни в сервисе не стали душить по деньгам!
 
Последнее редактирование:
435т.р.+18т.р. запчасти+турба? +работа 7т.р. как то так!!! Еще 30 т.р. точно придется влить!:facepalm
 
Терпимо, между прочим.
 
согласен...главное чтоб турбину нормально собрали.... А как проверить масляный насос?
 
Последнее редактирование:
в насосе чаще всего редукционному клапану наступает хана, задиры появляются.

Отправлено с моего GT-N8000 через Tapatalk
 
как проверить его?
 
Пишу же, в нем задиры появляются

Отправлено с моего GT-N8000 через Tapatalk
 
Maeglin написал(а):
Терпимо, между прочим.
а переезды туда-сюда, а время потраченное.. терпимо, конечно, но... :dn
 
Brutus написал(а):
а переезды туда-сюда, а время потраченное.. терпимо, конечно, но...
у каждого свои приоритеты.. кто-то переводит потраченное время в упущенное бабло, а кому-то в кайф е*аться с геморроем, но получая от этого желаемый результат в виде приведенной в порядок машины.
 
Последнее редактирование:
Адмес написал(а):
у каждого свои приоритеты.. кто-то переводит потраченное время в упущенное бабло, а кому-то в кайф е*аться с геморроем, но получая от этого желаемый результат в виде приведенной в порядок машины.
Наверное всетаки не так.....так сложилось, а выбора нет! машина нужна..плюс она мне нравиться!
К тому же люблю чтоб в машине все работало, а не абы как лишь бы ехала.... Доведу до ума постепенно!
 
Последнее редактирование:
уважаемые форумчане нужен совет, что заливаете в передний дифференциал XC70???
 
У меня залит кастрол 70-140.

Отправлено с моего GT-N7100 через Tapatalk
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

devicer
Последнее сообщение: expluatator
Ответы
45
Просмотры
4K
expluatator
РосАвтоПодбор
Последнее сообщение: РосАвтоПодбор
Ответы
6
Просмотры
17K
РосАвтоПодбор
РосАвтоПодбор
Creeping Shadow
Последнее сообщение: Creeping Shadow
Ответы
91
Просмотры
15K
Creeping Shadow
Creeping Shadow
Сверху Снизу