XC70 I Выбираю XC70 (II) c некоторыми проблемами

Вы смотрите тему:
XC70 I Выбираю XC70 (II) c некоторыми проблемами

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
devicer

devicer

0
RCM
Регистрация
12 Июнь 2013
Сообщения
172
Марка машины
Volvo
Приветствую!
Выбираю сейчас ксюху70 или В70, поэтому перелопатил весь интернет. Везде почти либо хлам, либо комплектация барабан-барабанище. И тут выскакивает обьявления поблизости от меня.
ХС70 2000 года, по VIN 2001 YV1SZ58K711015949
Комплектация весь фарш о котором я мечтал (кожа, климат, 8й мафон, телефон, люк), не убитый салон, отсутствие серьезных косяков по кузову.
НО! Есть проблемы по техничке (начну по мере вспоминания, позже скину логи с VIDA):
1. Не работает подогрев сидений - ну тут понятно, либо блок под сиденьем, либо обрыв нагревательной цепи, либо предохранитель);
2. Помирает наружный левый ШРУС, возможно и внутренний с выработкой на шлицах.
3. Течет бачок ГУРа, рейка правда сухая (тут тоже понятно, сменить на рестайловый бачок).
4. На авто установлен штатный вебасто-подогрев, но вылетает ошибка ("отсутствие связи с блоком стояночного подогревателя"), но я его и не пытался еще проверить.
5. Самая важная проблема - по признанию хозяина надо менять датчик распредвала 9202134 (это именно тот Денсо, который не имеет аналогов, или имеет? и стоит 12к). Вида кстати, тоже указывает на этот датчик, но перманентно, под нагрузкой ("сигнал неверен"), но начитавшись темы про проверку VVT-муфты уяснил для себя следующее: датчик может и рабочий, и лишь показывает, что VVT неверно подкручивает вал. То есть сама муфта помирает, верно ли это умозаключение? VVT проверяли на люфт и соосность со звездочкой впуска - все нормально, правда при работе есть непонятные подвывания, отнесенные мной к работе муфты.
6. Движок и коробка обработаны Вагнером - не знаю как к этому относится.
7. Кстати движок, по признанию владельца пригнан из РБ в 2012 году с пробегом до 100к, на нем он отьездил 60к. Но почему-то под маслозаливной равномерный коричневый налет. Из щупа и пробки давят картерные (менять ВКГ).
8. Автомобиль стоял без эксплуатации 6 месяцев минимум, аккум сел в ноль, постоянно прикуривают и в логе куча соответствующих ошибок.
9. Тормозные диски все мертвые, опорные чашки под замену.
10. Работу полного привода проверить не удалось. Думаю загнать на подъемник и проверить. (проверка авд описана здесь была, усвоил, что первичная проверка проводится например на подъемнике: при вращении передних должны поехать и задние до 50 кмч) Ошибок по АВД нет. Правда их может и не быть, как я понял - датчик Т и давления может врать и без ошибки).
11. Постоянно сидит ошибка по электроприводу зеркал (не складывание), хотя они вертятся нормально, нигде не заклинивает.
12. И еще, замечена странная особенность: автомобиль на Pаркинге не набирает обороты выше 4000 и плюется в выпуск. Хозяин травит байки про то, что на многих машинах стоит блокировка на газование, и выше 4000 она и не должна разгазовываться:) Ну бред же:::bugoga

В общем я прикинул, здесь первоначальных вложений на 70к только. Реально ли поднять из пепла такой аппарат, за такие деньги? Ценник авто около 250к.
Club Volvo. Ru - Выбираю XC70 (II) c некоторыми проблемамиClub Volvo. Ru - Выбираю XC70 (II) c некоторыми проблемами

 
devicer написал(а):
Mordvin1977, по датчику распредвала можешь посоветовать? Это Денсо, который шел только до 2002 года, 9202134
Стоит такой 11-13к, и аналогов вроде как нет. Действительно ли это так, и есть ли какая-то альтернатива?

К счастью до этого не дошёл, поэтому не советчик,не сталкивался.

----------

devicer написал(а):
Почему-то все мои вопросы про датчик распредвала остаются без ответа, будто заговор какой-то:)
Подскажите, люди добрые, как решать эту проблему? 9202134

А что тут решать,если аналогов нет то брать и ставить.С таким палковтыкательством в свои колёса долго придётся восстанавливать авто.Я никогда не спрашиваю подобных советов,заменил обе лямбды на новые Бош и все,никаких проблем.

----------

А вот бачок гура придётся менять скорее всего.Родной по сути своей уродлив.Я купил новый аналог,все равно сопливиться непонятно откуда.Выкинул новый,купил от рестайла,немного по другому подводка шлангов и даже на ощупь он крепче.Все проблема исчезла,сухо и нигде даже не потеет.
 
@devicer написал(а):
Почему-то все мои вопросы про датчик распредвала остаются без ответа, будто заговор какой-то
потому что есть сомнение в его неработоспособности. :)
 
expluatator написал(а):
потому что есть сомнение в его неработоспособности. :)

Да это то, и понятно, что менять его надо. Но только не верю я, что нет аналогов и идет только в оригинале. По-любому есть кросс-код, который кто-нибудь знает :)
 
devicer написал(а):
Почему-то все мои вопросы про датчик распредвала остаются без ответа, будто заговор какой-то:)
Подскажите, люди добрые, как решать эту проблему? 9202134

проблема на 90% не в нём,если по нему не били молотком,криво стоящий ремень или мёртвая муфта,либо проводка...нужен код ошибки по нему...остальные 10% -при замене мотора поставили мотор с 2002 года и оставили с него стакан,с которого датчик р/в снимает сигнал,они разные ,надо чётко посмотреть номер на стакане и сравнить с нужным по шасси машины,датчик и стакан привязаны к версии блока управления мотором,на 2001 дроссель имел свой мозг,на 2002 -просто моторчик и управление с ЕСМ...
отсечка будет на 4000 об -это нормально,а особенно с учётом косяка по распредвалу,одного этого достаточно,что бы мотор не крутился на стоячей...
11.возможно стоят зеркала не с этой машины,не складные,без моторчиков просто
 
Последнее редактирование:
До 4000 может крутиться если ошибка по мотору висит и он на резервной программе работает.
У меня все нормально крутилось до отсечки.
 
asmoscow написал(а):
проблема на 90% не в нём,если по нему не били молотком,криво стоящий ремень или мёртвая муфта,либо проводка...нужен код ошибки по нему...остальные 10% -при замене мотора поставили мотор с 2002 года и оставили с него стакан,с которого датчик р/в снимает сигнал,они разные ,надо чётко посмотреть номер на стакане и сравнить с нужным по шасси машины,датчик и стакан привязаны к версии блока управления мотором,на 2001 дроссель имел свой мозг,на 2002 -просто моторчик и управление с ЕСМ...
отсечка будет на 4000 об -это нормально,а особенно с учётом косяка по распредвалу,одного этого достаточно,что бы мотор не крутился на стоячей...
11.возможно стоят зеркала не с этой машины,не складные,без моторчиков просто

Лог сегодня скину вечером, как дойду до рабочего ноута.
11. Да, похоже зеркала поменяные...
 
"Кожа, рожа, все дела..." (C) вкупе с люком, который прикажет долго жить довольно скоро, плюс ограничения на регистрацию разве стоят трат на доведение этого убитого аппарата до кондиции? :facepalm
 
Тёмный написал(а):
"Кожа, рожа, все дела..." (C) вкупе с люком, который прикажет долго жить довольно скоро, плюс ограничения на регистрацию разве стоят трат на доведение этого убитого аппарата до кондиции? :facepalm

Никто и не собирается покупать ее, пока есть запрет на регистрацию.
Да вот думаю лучше эту восстановить, учитывая скидку (если будет), чем купить какой-то Г до 400...смотрел авто от 05 года класса В и С - укатанный хлам, поголовно. А больше и не взять ниче...свежее стоит от 600.
 
@devicer написал(а):
Никто и не собирается покупать ее, пока есть запрет на регистрацию.
Да вот думаю лучше эту восстановить, учитывая скидку (если будет),
Да он и стоит 250, поскольку запрет на регистрацию.
@devicer написал(а):
чем купить какой-то Г до 400...смотрел авто от 05 года класса В и С - укатанный хлам, поголовно.
Хороший экземпляр этих годов ищется долго.
@devicer написал(а):
А больше и не взять ниче...свежее стоит от 600.
Оно может попроще чего, если денег не много? Не верю я в 70 тыс. затрат - сколько еще всего вылезет на таком экзепляре - неизвестно никому, но опыт подсказывает. что пылесосить из кармана такой авто будет знатно. Оно Вам точно надо? Вам шашечки или ехать? (С)
 
Брал клубную 2002 , два года назад. Даже при нормальном уходе и всех нарядах и чеках, вылезают неисправности. Год то..
Никто не может гарантировать, что попадалова не будет. А тут еще и все запутано и владелец машину почти не знает.
зы.
Чистая лотерея. Надо взвешивать выигрыш и проигрыш.
 
Последнее редактирование:
asmoscow, expluatator, Mordvin1977,
Вот то что осталось после стирания, до этого куча ошибок (недействующих) связанных с разрядкой аккума и пр.
Club Volvo. Ru - Выбираю XC70 (II) c некоторыми проблемами
 
devicer написал(а):
@asmoscow , @expluatator , @Mordvin1977 ,
Вот то что осталось после стирания, до этого куча ошибок (недействующих) связанных с разрядкой аккума и пр.
Посмотреть вложение 277926

причём здесь датчик р/в,положение р/в надо исследовать,либо стакан всё как я писал выше...
 
ECM-644A, девять из десяти что неправильно взвели муфту при установке ремня ГРМ,либо муфта уже на грани пенсионного отдыха

----------

Повторяю любимую фразу-"Аборт по телефону обречен на неудачу".
Необходимо открывать графики параметров по углу распредвала и адаптации. Сейчас же,вариантов несколько,тыкать в них бессмысленно. Раз двигатель менялся,то запросто и импульсное колесо может не соответствовать мозгам,как подсказывает вам уважаемый asmoscov:)
 
Mordvin1977, asmoscow,
Но ведь двиг менялся давно, аж 2012 году типа, значит это появилось недавно, ведь не мог же он ездить так 4 года. Тогда действительно муфта при смерти или не взвели. И я слышал подвывания ее на холостых, когда двс слушал.
 
Ну что воду в ступе толочь.Диагностика внимательная нужна.Уж простите за банальность.
Почему он не мог ездить так,вполне мог,есть такие что им плевать на все.Да и муфту легко проверить,по графикам,затем при снятом ремне.
 
Mordvin1977 написал(а):
Ну что воду в ступе толочь.Диагностика внимательная нужна.Уж простите за банальность.
Почему он не мог ездить так,вполне мог,есть такие что им плевать на все.Да и муфту легко проверить,по графикам,затем при снятом ремне.
Какой параметр необходимо вывести на график? Мы смотрели график изменения угла зажигания, корректировки распреда и чего-то еще, искали муфту, но если честно дилетант я в Виде)
 
devicer написал(а):
Какой параметр необходимо вывести на график? Мы смотрели график изменения угла зажигания, корректировки распреда и чего-то еще, искали муфту, но если честно дилетант я в Виде)

Угол переключения распредвала в первую очередь.Остальное надо смотреть,уже тонкости и параметры в допуске не помню.
 
Mordvin1977, expluatator, asmoscow, Тёмный, Maeglin,
Можете подсказать по стоимости проблемных частей ХС70?
Раздатка - ? Ремонт раздатки -?
АКПП - 60000р?
Виско-муфта - ?
Муфта VVT - 22000р? Или с разбора живые тоже попадаются?
Зеркала со складыванием - ?
И вообще, нет ли недостатка з/ч на разборах на ХС70?
Заранее благодарю за подробные ответы :hi:
 
Я точно не подскажу. Тема з/ч с разбора не актуальна для меня уже лет 15. :) Одно не могу понять на кой черт такой головняк? Ну купите машину попроще-подешевле, или кредит возьмите на край - дешевле может и не выйдет, но отсрочите платежи и хоть будете ездить на машине, а не постоянно ее ремонтировать.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Guronus
Последнее сообщение: Tarantas
Ответы
37
Просмотры
3K
Tarantas
S
Последнее сообщение: dvs
Ответы
8
Просмотры
4K
dvs
Сверху Снизу