XC70 I Выбираю XC70 (II) c некоторыми проблемами

Вы смотрите тему:
XC70 I Выбираю XC70 (II) c некоторыми проблемами

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
devicer

devicer

0
RCM
Регистрация
12 Июнь 2013
Сообщения
172
Марка машины
Volvo
Приветствую!
Выбираю сейчас ксюху70 или В70, поэтому перелопатил весь интернет. Везде почти либо хлам, либо комплектация барабан-барабанище. И тут выскакивает обьявления поблизости от меня.
ХС70 2000 года, по VIN 2001 YV1SZ58K711015949
Комплектация весь фарш о котором я мечтал (кожа, климат, 8й мафон, телефон, люк), не убитый салон, отсутствие серьезных косяков по кузову.
НО! Есть проблемы по техничке (начну по мере вспоминания, позже скину логи с VIDA):
1. Не работает подогрев сидений - ну тут понятно, либо блок под сиденьем, либо обрыв нагревательной цепи, либо предохранитель);
2. Помирает наружный левый ШРУС, возможно и внутренний с выработкой на шлицах.
3. Течет бачок ГУРа, рейка правда сухая (тут тоже понятно, сменить на рестайловый бачок).
4. На авто установлен штатный вебасто-подогрев, но вылетает ошибка ("отсутствие связи с блоком стояночного подогревателя"), но я его и не пытался еще проверить.
5. Самая важная проблема - по признанию хозяина надо менять датчик распредвала 9202134 (это именно тот Денсо, который не имеет аналогов, или имеет? и стоит 12к). Вида кстати, тоже указывает на этот датчик, но перманентно, под нагрузкой ("сигнал неверен"), но начитавшись темы про проверку VVT-муфты уяснил для себя следующее: датчик может и рабочий, и лишь показывает, что VVT неверно подкручивает вал. То есть сама муфта помирает, верно ли это умозаключение? VVT проверяли на люфт и соосность со звездочкой впуска - все нормально, правда при работе есть непонятные подвывания, отнесенные мной к работе муфты.
6. Движок и коробка обработаны Вагнером - не знаю как к этому относится.
7. Кстати движок, по признанию владельца пригнан из РБ в 2012 году с пробегом до 100к, на нем он отьездил 60к. Но почему-то под маслозаливной равномерный коричневый налет. Из щупа и пробки давят картерные (менять ВКГ).
8. Автомобиль стоял без эксплуатации 6 месяцев минимум, аккум сел в ноль, постоянно прикуривают и в логе куча соответствующих ошибок.
9. Тормозные диски все мертвые, опорные чашки под замену.
10. Работу полного привода проверить не удалось. Думаю загнать на подъемник и проверить. (проверка авд описана здесь была, усвоил, что первичная проверка проводится например на подъемнике: при вращении передних должны поехать и задние до 50 кмч) Ошибок по АВД нет. Правда их может и не быть, как я понял - датчик Т и давления может врать и без ошибки).
11. Постоянно сидит ошибка по электроприводу зеркал (не складывание), хотя они вертятся нормально, нигде не заклинивает.
12. И еще, замечена странная особенность: автомобиль на Pаркинге не набирает обороты выше 4000 и плюется в выпуск. Хозяин травит байки про то, что на многих машинах стоит блокировка на газование, и выше 4000 она и не должна разгазовываться:) Ну бред же:::bugoga

В общем я прикинул, здесь первоначальных вложений на 70к только. Реально ли поднять из пепла такой аппарат, за такие деньги? Ценник авто около 250к.
Club Volvo. Ru - Выбираю XC70 (II) c некоторыми проблемамиClub Volvo. Ru - Выбираю XC70 (II) c некоторыми проблемами

 
@Тёмный написал(а):
Ну купите машину попроще-подешевле, или кредит возьмите на край - дешевле может и не выйдет, но отсрочите платежи и хоть будете ездить на машине, а не постоянно ее ремонтировать.
не все так однозначно :)
Для меня было в свое время выгодней взять хлам и привести его в порядок, чем ездить на барабане и платить денежек кредитному дяде.... и кстати такая покупка тоже рассрочка в некотором роде
 
Тёмный написал(а):
Я точно не подскажу. Тема з/ч с разбора не актуальна для меня уже лет 15. :) Одно не могу понять на кой черт такой головняк? Ну купите машину попроще-подешевле, или кредит возьмите на край - дешевле может и не выйдет, но отсрочите платежи и хоть будете ездить на машине, а не постоянно ее ремонтировать.
Неправильно вы интерпретировали мою заинтнресованность. Задача взять качественную машину (а не бюджет-мобиль, как чпокус и т.п.) и ездить спокойно 3-5 лет, предварительно неё приведя в порядок. Деньги есть, причём не впритык и не мало, для покупки хс. Суть моих изысканий в этой теме - понять стоит ли овчинка выделки. Либо я возьму ещё за 220-240 и вложу овер 100к, либо сразу брать за 350 в нормальном состоянии. Но первый вариант мне нравится больше, потому как сделав раз Сам и для Себя- забываешь об этой проблеме надолго. Не факт что возьму за 350 в норме и там не будет сюрпризов.
 
За 350 сюрпризов будет не меньше чем за двести,может на кузове будет парой отметок меньше.С з/ч пока особых напрягов нет.Раздатка в Москве уже от 15 стоит.Вполне ремонтопригодна.Цены вы указали примерно живые.По зеркалам и муфте не скажу,пока ещё мои пионеры не стыбзили.
 
devicer написал(а):
@Mordvin1977 , @expluatator , @asmoscow , @Тёмный , @Maeglin ,
Можете подсказать по стоимости проблемных частей ХС70?
Раздатка - ? Ремонт раздатки -?
АКПП - 60000р?
Виско-муфта - ?
Муфта VVT - 22000р? Или с разбора живые тоже попадаются?
Зеркала со складыванием - ?
И вообще, нет ли недостатка з/ч на разборах на ХС70?
Заранее благодарю за подробные ответы :hi:


раздатка -25,муфта -6-7,акпп 55-60,виска -15...проблемы есть с частями на этот год,вот рейка например дефицит...
 
expluatator написал(а):
у меня сетевая 70ка 99 года и хс90 05 не крутится, у Эдика360 70ка несетевая не крутилась выше 4т. :)

какой с2.0 на 98 годе? :)

----------

это первое поколение второго кузова, там виска, а халдекс с 04 года.

Подскажите как определить визуально и с использованием тех. средств сетевая или не сетевая 70ка (1998 год выпуска)?
Вида/дайс не поможет при диагностике? Надо Вадис и ВКТ где-то искать?
 
@devicer написал(а):
тех. средств сетевая или не сетевая 70ка (1998 год выпуска)?
по отсутствию тросика газа :)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Guronus
Последнее сообщение: Tarantas
Ответы
37
Просмотры
3K
Tarantas
S
Последнее сообщение: dvs
Ответы
8
Просмотры
4K
dvs
Сверху Снизу