devicer
0
RCM
- Регистрация
- 12 Июнь 2013
- Сообщения
- 172
- Марка машины
- Volvo
Приветствую!
Выбираю сейчас ксюху70 или В70, поэтому перелопатил весь интернет. Везде почти либо хлам, либо комплектация барабан-барабанище. И тут выскакивает обьявления поблизости от меня.
ХС70 2000 года, по VIN 2001 YV1SZ58K711015949
Комплектация весь фарш о котором я мечтал (кожа, климат, 8й мафон, телефон, люк), не убитый салон, отсутствие серьезных косяков по кузову.
НО! Есть проблемы по техничке (начну по мере вспоминания, позже скину логи с VIDA):
1. Не работает подогрев сидений - ну тут понятно, либо блок под сиденьем, либо обрыв нагревательной цепи, либо предохранитель);
2. Помирает наружный левый ШРУС, возможно и внутренний с выработкой на шлицах.
3. Течет бачок ГУРа, рейка правда сухая (тут тоже понятно, сменить на рестайловый бачок).
4. На авто установлен штатный вебасто-подогрев, но вылетает ошибка ("отсутствие связи с блоком стояночного подогревателя"), но я его и не пытался еще проверить.
5. Самая важная проблема - по признанию хозяина надо менять датчик распредвала 9202134 (это именно тот Денсо, который не имеет аналогов, или имеет? и стоит 12к). Вида кстати, тоже указывает на этот датчик, но перманентно, под нагрузкой ("сигнал неверен"), но начитавшись темы про проверку VVT-муфты уяснил для себя следующее: датчик может и рабочий, и лишь показывает, что VVT неверно подкручивает вал. То есть сама муфта помирает, верно ли это умозаключение? VVT проверяли на люфт и соосность со звездочкой впуска - все нормально, правда при работе есть непонятные подвывания, отнесенные мной к работе муфты.
6. Движок и коробка обработаны Вагнером - не знаю как к этому относится.
7. Кстати движок, по признанию владельца пригнан из РБ в 2012 году с пробегом до 100к, на нем он отьездил 60к. Но почему-то под маслозаливной равномерный коричневый налет. Из щупа и пробки давят картерные (менять ВКГ).
8. Автомобиль стоял без эксплуатации 6 месяцев минимум, аккум сел в ноль, постоянно прикуривают и в логе куча соответствующих ошибок.
9. Тормозные диски все мертвые, опорные чашки под замену.
10. Работу полного привода проверить не удалось. Думаю загнать на подъемник и проверить. (проверка авд описана здесь была, усвоил, что первичная проверка проводится например на подъемнике: при вращении передних должны поехать и задние до 50 кмч) Ошибок по АВД нет. Правда их может и не быть, как я понял - датчик Т и давления может врать и без ошибки).
11. Постоянно сидит ошибка по электроприводу зеркал (не складывание), хотя они вертятся нормально, нигде не заклинивает.
12. И еще, замечена странная особенность: автомобиль на Pаркинге не набирает обороты выше 4000 и плюется в выпуск. Хозяин травит байки про то, что на многих машинах стоит блокировка на газование, и выше 4000 она и не должна разгазовываться Ну бред же:::bugoga
В общем я прикинул, здесь первоначальных вложений на 70к только. Реально ли поднять из пепла такой аппарат, за такие деньги? Ценник авто около 250к.
Выбираю сейчас ксюху70 или В70, поэтому перелопатил весь интернет. Везде почти либо хлам, либо комплектация барабан-барабанище. И тут выскакивает обьявления поблизости от меня.
ХС70 2000 года, по VIN 2001 YV1SZ58K711015949
Комплектация весь фарш о котором я мечтал (кожа, климат, 8й мафон, телефон, люк), не убитый салон, отсутствие серьезных косяков по кузову.
НО! Есть проблемы по техничке (начну по мере вспоминания, позже скину логи с VIDA):
1. Не работает подогрев сидений - ну тут понятно, либо блок под сиденьем, либо обрыв нагревательной цепи, либо предохранитель);
2. Помирает наружный левый ШРУС, возможно и внутренний с выработкой на шлицах.
3. Течет бачок ГУРа, рейка правда сухая (тут тоже понятно, сменить на рестайловый бачок).
4. На авто установлен штатный вебасто-подогрев, но вылетает ошибка ("отсутствие связи с блоком стояночного подогревателя"), но я его и не пытался еще проверить.
5. Самая важная проблема - по признанию хозяина надо менять датчик распредвала 9202134 (это именно тот Денсо, который не имеет аналогов, или имеет? и стоит 12к). Вида кстати, тоже указывает на этот датчик, но перманентно, под нагрузкой ("сигнал неверен"), но начитавшись темы про проверку VVT-муфты уяснил для себя следующее: датчик может и рабочий, и лишь показывает, что VVT неверно подкручивает вал. То есть сама муфта помирает, верно ли это умозаключение? VVT проверяли на люфт и соосность со звездочкой впуска - все нормально, правда при работе есть непонятные подвывания, отнесенные мной к работе муфты.
6. Движок и коробка обработаны Вагнером - не знаю как к этому относится.
7. Кстати движок, по признанию владельца пригнан из РБ в 2012 году с пробегом до 100к, на нем он отьездил 60к. Но почему-то под маслозаливной равномерный коричневый налет. Из щупа и пробки давят картерные (менять ВКГ).
8. Автомобиль стоял без эксплуатации 6 месяцев минимум, аккум сел в ноль, постоянно прикуривают и в логе куча соответствующих ошибок.
9. Тормозные диски все мертвые, опорные чашки под замену.
10. Работу полного привода проверить не удалось. Думаю загнать на подъемник и проверить. (проверка авд описана здесь была, усвоил, что первичная проверка проводится например на подъемнике: при вращении передних должны поехать и задние до 50 кмч) Ошибок по АВД нет. Правда их может и не быть, как я понял - датчик Т и давления может врать и без ошибки).
11. Постоянно сидит ошибка по электроприводу зеркал (не складывание), хотя они вертятся нормально, нигде не заклинивает.
12. И еще, замечена странная особенность: автомобиль на Pаркинге не набирает обороты выше 4000 и плюется в выпуск. Хозяин травит байки про то, что на многих машинах стоит блокировка на газование, и выше 4000 она и не должна разгазовываться Ну бред же:::bugoga
В общем я прикинул, здесь первоначальных вложений на 70к только. Реально ли поднять из пепла такой аппарат, за такие деньги? Ценник авто около 250к.