Обзоры, ссылки Принимайте что ли.... в пятый раз)))

Вы смотрите тему:
Обзоры, ссылки Принимайте что ли.... в пятый раз)))

Refractor написал(а):
Кому интересно....
Приехал на большое ТО-4, ценник 43250р, для меня 40803.
Посмотреть вложение 347483
Это разве большое ТО? Большое ТО это минимум комплект приводного ремня, а так большое ТО - это замена ГРМ.
[automerge]1695031937[/automerge]
Oves написал(а):
антифриз как-то рано
Антифриз у китайцев самый простой, без Long Life присадок, поэтому регламент - раз в 2/3 года.
[automerge]1695032263[/automerge]
Oves написал(а):
У кого есть время и желание - покупает б/у. Кому ездить много - новое. Каждому своё, как надпись на одних воротах.
Новое не гарантия езды, сломается по гарантии что-нибудь и машина легко до 45 дней может прозябать у дилера пока зап. части привезут из Китая.
А у б/у вариантов больше починить оперативно.
[automerge]1695032511[/automerge]
Griandrej написал(а):
Давеча перешагнул 300 тысяч. Как-нибудь распишу в теме. Спойлер - не часто давала. :)
Перешагнул пробег в 555 (эксплуатация в режиме 24/7, в год 35-40 тысяч км), самый долгий ремонт был замена АКП на контрактную. С некоторым подводными камнями сделали все за неделю в итоге, до этого самые долгие ремонты были в течение суток, если не считать кузовню.
Пару раз был секс с плавающими неисправностями по электрике, но машина была на ходу, поэтому была возможность продолжить эксплуатацию, а в сервис поехать в удобное время.
 
Последнее редактирование:
Sobolev_IP написал(а):
Новое не гарантия езды, сломается по гарантии что-нибудь и машина легко до 45 дней может прозябать у дилера пока зап. части привезут из Китая.
У джили и хавала склад в Подольске, весь основной запас здесь. Ну и потом - 40 ткм и не сломалась
 
Oves написал(а):
Ну и потом - 40 ткм и не сломалась
Это разве пробег? Моя вольво первый раз на 150 где-то тысяч поехала задние сайлентблоки менять в продольных рычагах... А тут по сути вольвовская тележка...
 
Sobolev_IP написал(а):
Перешагнул пробег в 555 (эксплуатация в режиме 24/7, в год 35-40 тысяч км), самый долгий ремонт был замена АКП на контрактную. С некоторым подводными камнями сделали все за неделю в итоге, до этого самые долгие ремонты были в течение суток, если не считать кузовню.
Пару раз был секс с плавающими неисправностями по электрике, но машина была на ходу, поэтому была возможность продолжить эксплуатацию, а в сервис поехать в удобное время.
Можно я не буду список ремонтов вольво после 200 ткм выкладывать, чтобы настроение не портить? )
[automerge]1695033490[/automerge]
Griandrej написал(а):
Это разве пробег?
это про новое - не гарантия езды. Старое тем более не гарантия езды
 
Griandrej написал(а):
Ну ХЗ. Вместо тугелы за 4-5 я бы Вольво б/у за парочку бы поискал...
Даже хз. Думаю, не так все однозначно.

Возраст есть возраст. Резинки стареют, изоляция высыхает, изделие изнашивается. То есть в машине будет момент Х, когда придётся начинать ей заниматься. Это время, в условиях санкций - деньги. Да, затраты меньше, чем покупка нового авто, но затраты станут регулярными. А далее еще добавится эффект, что все вместе ты не меняешь, и уже замененные компоненты во второй раз начнут выходить из строя по очереди: заниматься машиной нужно будет совсем регулярно.

С другой стороны у китайцев - сырость изготовления и конструкторских решений, с точки зрения поддержания эксплуатации рынок пока практически пуст. Что ты купишь - оригинал или нет - хз, где вообще брать оригинал - тоже хз. То есть остается дилер. Но ездить регулярно к дилеру и платить в 10 раз больше, Чем это ТО стоит... ну тут кому как. Я на кулрее 2 ТО прошел у дилера, 3е уже прошел на стороне. Не то, что я не могу отдать 25 рублей за ТО, но я не вижу смысла это делать, когда все ТО стоит 7 рублей. Ради гарантии ? Если в первые 20 тыщ ничего сереьзного не отвалилось, то шансы , что оно отвалится - идут вниз. Это подтверждает наука "Надежность в технике", остаётся мелочь. Вот например я на КУлрее один раз обратился по гарантии, поменяли стойку стаба за 800 рублей. Стоит эта мелочь оплаченных ТО по тройному ценнику ? Лично для меня нет.

Как резюме, лучще, конечно взять новый авто, пусть и китай. Но лично для меня тонким местом остается текущее содержание авто - где на него всё брать, если нужен оригинал например ? И на втором месте некоторые конструкторские решения китайцев: на кулрее это омыватель лобового стекла к примеру. ЭТо такое ДНО, что еще ДНЕЕ придумать сложно.
 
Oves написал(а):
Можно я не буду список ремонтов вольво после 200 ткм выкладывать, чтобы настроение не портить? )
Да нет там никаких ремонтов, чтобы настроение испортить. :)
 
Griandrej написал(а):
Да нет там никаких ремонтов, чтобы настроение испортить. :)
Ну ладно, ща поковрыяю
 
Oves написал(а):
Ну ладно, ща поковрыяю
Ищи так, чтобы из-за непотраченных 2 млн разницы стало обидно. :)
 
Это помимо штатных ТО

На момент продажи машины ошибок не имела, и не требовала срочных замен чего-либо.

26.07.2015 200570 замена клапана VVT выпуск
замена пер.торм.дисков+колодки, опора перед.ДВС, шином.х3 колеса
01.11.2015 замена рулевых тяг и наконечников, с/р, смена колёс на зиму
20.03.2016 EVAP клапан (ориг) - и замена
17.04.2016 чистка мотора заднего стеклоочистителя
30.04.2016 полировка крыши
09.07.2016 218910 ТО 219 - Балансировка 2-х передних колёс, замена опорных резинок передних стоек, замена насоса Халдекс, масла Халдекс, фильтра. Замена вспомогательного ремня и ролика. Диагностика подвески, замена масла 5w50 и фильтра. Опоры Лемфёдер - 2976 р две штуки.
21.09.2016 замена фишки ДПКВ, насоса омывателя фар, чистка контактов датчика
30.09.2016 ремонт блока SRS (сбой ПО)
03.12.2016 226600 ремонт стартера профилактический
19.02.2017 229893 ТО-230: масло+фильтр, ремонт личинки двери, диагн.подвески
18.03.2017 чистка мотора заднего стеклоочистителя
19.03.2017 ремонт замка лючка бензобака
20.05.2017 Замена передних торм.шлангов, тормозной жидкости, задние торм. диски и колодки, колодки ручного тормоза, бачка расширительного ОЖ, радиатор охлаждения ДВС, перезаправка кондиционера,
08.06.2017 ремонт крепления средней трубы глушителя
23.06.2017 смазка ШРУСа переднего кардана, замена задней банки глушителя (б/у оригинал)
23.07.2017 замер компресси, проверка свечей, ремонт проводки катушек 4-го и 5-го цилиндра
06.02.2018 затяжка хомутов трубок радиатора АКПП, долив масла, замена вентилятора ДВС
13.02.2018 241310 диаг.ходовой (гул), ступица пер.правая Optimal, замена
15.03.2018 242669 Работы: замена муфты VVT впуска и сальника, замена помпы, замена ремня ГРМ, переуплотнение масляного насоса и переднего сальника, замена передней и задней гидро опоры ДВС, замена
21.06.2018 замена катушки 3-го цилиндра
22.07.2018 замена воздушного фильтра ДВС, замена крепления лючка бензобака
23.07.2018 замена нижней опоры-растяжки
25.07.2018 250130 Сход-развал регулировка
25.07.2018 250130 Замок правый передний б/у + замена (3500+1500)
15.09.2018 замена насоса ГУР, устнаовка пыльника ДВС, регулировка троса ручного тормоза
05.10.2018 252870 полировка крыши глубокая абразивная
05.10.2018 покраска кожи руля
27.01.2019 258091 Замена обгонной муфты генератора, ремня вспомогательных агрегатов, натяжителя. Ремонт стояночного тормоза - замена пружин, очистка механизма. Заливка сервис 2.0 - обновление ПО
06.02.2019 катализатор (б/у), прокладки трубы, замена. Восст. резьбы катушки 1ц.
06.05.2019 260361 ТО-260 в сервисе - Замена масла ДВС, масляного фильтра, масла в АКПП, масла и фильтра Халдекс, диагностика подвески, замена колодок ручного тормоза и регулировка, замена масла в заднем мосту. Масло в задний мост ориг.
25.05.2019 260000 чистка мотора заднего стеклоочистителя
22.09.2019 264600 замена ламп бл.света, габаритов в фарах, ламп ПТФ, бл. Розжига прав.
16.10.2019 замена троса капота, уст. Пыльника, замена пр.рул.тяги и СхРазв.
01.12.2019 ремонт механизма складывания левого зеркала
15.12.2019 ремонт проводки левого зеркала
05.03.2020 замена ламп подсветки ССМ и консоли кнопок, термистора в ССМ
25.05.2020 273912 Задний стабилизатор (б/у ориг) + стойки стаб. + замена (з/н №067 АМ)
19.07.2020 Ремонт разъёмов левого зеркала
 
Fishbed написал(а):
Если в первые 20 тыщ ничего сереьзного не отвалилось, то шансы , что оно отвалится - идут вниз.
Это так кажется, есть дефекты, которые проявляются со временем. Как усталостная трещина в блоке ДВС из-за брака литья, да и АКП тоже, не говоря уже про Haldex.
 
При этом всём довольно небольшой пробег - 74 ткм
 
Fishbed написал(а):
наука "Надежность в технике"
Нет такой науки, наука называется «Теория надежности», и вот согласно этой науке нет гарантий, что раз не отвалилось в первые 20 тысяч км, то и потом не сломается. С точки зрения управления качеством это только свидетельствует об отсутствии откровенных ошибок операторов во время сборки а/м или его узлов, а многие вещи всплывают как раз позднее такие как просчеты инженерии , ошибки с зазорами, недостаточное тестирование компонентов на надежность. А вот китайцы с ресурсными испытаниями не заморачиваются, условия их рынки требуют ресурса в 2-3 года с небольшим пробегами.
 
Sobolev_IP написал(а):
Нет такой науки, наука называется «Теория надежности», и вот согласно этой науке нет гарантий, что раз не отвалилось в первые 20 тысяч км, то и потом не сломается.
Да, согласен. С ГОСТом перепутал "Надежность в технике".
И согласно этой науке кол-во отказов с наработкой снижается, а потом через некоторое время начинает снова расти - приходит предельное состояние изделия. Гарантий полных нет, что ничего не отвалится, но и ничего абсолютного в нашем мире нет. И тут каждый решает уже попадёт он на блок и дилер заменит (может быть ) двигатель, или будет менять масло и узлы по регламенту и износу, но берет на себя риски отвала чего-нибудь серьензого.
 
Sobolev_IP написал(а):
и вот согласно этой науке нет гарантий, что раз не отвалилось в первые 20 тысяч км, то и потом не сломается.
Гарантий нет, но вероятность таких отказов снижается. Причем существенно, если я правильно помню графики.
 
Griandrej написал(а):
Причем существенно, если я правильно помню графики.
Да. Сначала "с горки" вниз, потом некоорое время график горизонтальный чуть выше нуля и потом снова поднимается вверх
 
Да без графиков понятно что новое ездит с меньшим головняком, чем старое )
[automerge]1695035104[/automerge]
Вопрос денег - это отдельная тема
 
Crio написал(а):
нужно потратить время и заработать пять..чтобы купить авто со смутным будущим..в общем у меня выходит, что лучше потратить время и лям на авто за лям, а остаток пустить на другие не менее насущные потребности..
Это да, доходы разные у всех, безусловно.
 
Oves написал(а):
Вот тут главное провести границу, где это старое... Перетряхнуть подвеску на сотыгу - это старое уже или не очень ? :)

У меня вторая машина - ей 11 год пошел, у меня в одних руках с нуля, пробег почти 190. Где-то около 200-210 придется трясти подвеску - резинки начинают отслаиваться, уже стал потеть сальник КПП, непонятно, что с топливной систмой (дизель, расход летом подрос по сравнению с предыдущими годами). Да, можно закинуть сотыгу за подвеску в надежде еще отъездить 100-150 тыщ и не париться, а вдруг через 10 тыщ (не дай бог) топливаня система помашет ручкой... это еще рублей 150... А остаточная стоимость машины 1.2 млн где-то (шевроле каптива). Лично для меня это вопрос, т.к. машина проста, без лишнего вообще - там ломаться как в советской мясорубке -только стол и рука крутящего :) , то есть соблазн сделать и не париться, но не смотря на это, можно так и к половине (и выше) остаточной стоимости подойти...

Китай в плане простоты проигрывает и плюс еще ичего на него нет. Но до 100 тык доездит... Плюс некоторые полезные фишки типа подогреовов руля, стекла и пр.
 
Fishbed написал(а):
и плюс еще ичего на него нет.
Ты рассматривал моторы китайских авто? посмотри...для меня загадка, почему нельзя просто скопировать проверенные веками японские моторы без их дурных изменений типа 1.5т и т.п. это было бы не так накладно на фоне роста продаж..
 
Fishbed написал(а):
У меня вторая машина - ей 11 год пошел, у меня в одних руках с нуля, пробег почти 190. Где-то около 200-210 придется трясти подвеску - резинки начинают отслаиваться, уже стал потеть сальник КПП, непонятно, что с топливной систмой (дизель, расход летом подрос по сравнению с предыдущими годами). Да, можно закинуть сотыгу за подвеску в надежде еще отъездить 100-150 тыщ и не париться, а вдруг через 10 тыщ (не дай бог) топливаня система помашет ручкой... это еще рублей 150... А остаточная стоимость машины 1.2 млн где-то (шевроле каптива). Лично для меня это вопрос, т.к. машина проста, без лишнего вообще - там ломаться как в советской мясорубке -только стол и рука крутящего :) , то есть соблазн сделать и не париться, но не смотря на это, можно так и к половине (и выше) остаточной стоимости подойти...
Ну вот у нас второй опель, ему 9 лет, с нуля тож. Тоже GM ) Пробег 45 перевалил. Резинки сзади тож начали остлаиваться. Аморты багажника умерли почти - это всё от времени. Но так проблем тьфу тьфу не доставляет.
[automerge]1695036175[/automerge]
И тоже по рынку цена 1.1-1.2
 

Похожие темы

Henk850
Последнее сообщение: Notzeal
Ответы
19
Просмотры
2K
N
asmoscow
Последнее сообщение: asmoscow
Ответы
15
Просмотры
3K
asmoscow
Vadgr
Последнее сообщение: Человек дождя
Ответы
10
Просмотры
1K
Человек дождя
Человек дождя
Сверху Снизу