Сибирь Принимайте в ряды , а ещё я сразу с вопросами)

Вы смотрите тему:
Сибирь Принимайте в ряды , а ещё я сразу с вопросами)

B

BuHHu_yX

Регистрация
12 апреля 2022
Сообщения
41
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S60 I
Город
КЕМЕРОВО
Регион
Кемеровская область
Здравствуйте. Молю, советами помогите ! Направьте в нужное!:hi:
Стал обладателем s60 2005 2.5 (B2554T2) AWD.
До сего времени с учётом возраста автомобиля устраивало всё , был готов к тратам . Даже с расходом в 16 л по городу смирился. Но я не был готов к "колхозу" и "сюрпризам".
1. Итак , решил я значит заменить ГРМ , сальники (распредвалов и коленвала). Соорудили самодельную приспособу для блокировки и установки распредвалов . Начали менять , заблокировали распредвалы , начали откручивать и тут сюрприз , болт никак не откручивается ! А вот "приспособа" наоборот очень даже "скручивается"! Т.е. усилие затяжки болта такое , что при откручивании прорезь распредвала начинает выкручивать металл приспособления. Далее сочинили просто что-то вроде одиночного стопора распредвала через тех. прорезь ,как итог : откололся маленький кусочек распредвала (так как пластина гнулась и площадь упора стала уменьшаться) На данный момент болты так и не откручены.
Заказал с одного китайского ресурса блокиратор фабричный (тот который в наборах лежит вместе с прессом для клапанной крышки и блокиратором коленвала ). Вопрос - я так понимаю с его помощью лучше тоже не пробовать или я не прав и есть у кого-то опыт (доверие к китай металлу на нуле). как быть? (пока решил не трогать вообще и оставить старые сальники)
2. Как оказалось при осмотре и ревизии ВКГ зачем-то прошлым владельцом или чудо сервисом был установлен иной бак ВКГ (вроде как от B5244t3). оставил пока его (или лучше поставить родной ?)
3. Весь впускной тракт в масле внутри во впускном коллекторе масляный налёт ("живого" малса нет) Расход масла (до ревизии ВКГ) стал 800гр на 1000 км. Как мне показалось последние две тысячи километров стала ехать туповато . Если скатываться с приличного уклона без нажатия на акселератор , но затем нажать - из глушителя сизый клуб дыма . в пробках, движении , разгоне , завод после длительной стоянки - дыма нет. К чему готовиться? (раскоксовку не делал.)
Начинают опускаться руки от сюрпризов !
Спасибо!
Прикрепил фото впускного канала 1-го ц.
фото установленного сейчас ВКГ бака и нужного .​
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Принимайте в ряды , а ещё я сразу с вопросами)
    IMG_20220816_231333.jpg
    830.3 KB · Просмотры: 29
  • Club Volvo. Ru - Принимайте в ряды , а ещё я сразу с вопросами)
    ВКГ который сейчас.JPG
    148 KB · Просмотры: 28
  • Club Volvo. Ru - Принимайте в ряды , а ещё я сразу с вопросами)
    такой нужен.JPG
    50.9 KB · Просмотры: 28
BuHHu_yX написал(а):
Заказал с одного китайского ресурса блокиратор фабричный (тот который в наборах лежит вместе с прессом для клапанной крышки и блокиратором коленвала ). Вопрос - я так понимаю с его помощью лучше тоже не пробовать или я не прав и есть у кого-то опыт
У меня приспособ с али, все нормально, ничего не гнется и не ломается, только выфрезеровка со стопора коленвала сделана больше, чем в оригинале и метки не критично, но все же не совпадают.
Болты нужно затягивать динамометрическим ключом.
 
BuHHu_yX написал(а):
Может всё таки B5254T2?;)
[automerge]1661404394[/automerge]
BuHHu_yX написал(а):
стал 800гр на 1000 км. Как мне показалось последние две тысячи километров стала ехать туповато . Если скатываться с приличного уклона без нажатия на акселератор , но затем нажать - из глушителя сизый клуб дыма . в пробках, движении , разгоне , завод после длительной стоянки - дыма нет. К чему готовиться? (раскоксовку не делал.)
На днях я уже второй контрактный мотор поставил. Первый движок сначала начал жрать антифриз. После шлифования ГБЦ и замены колец начал и масло жрать примерно так же. Всякими мелкими капремонтами я в него бухнул туеву хучу денег, плюнул, поменял. Почти три года отъездил и тут опять начал куда-то антифриз уходить. Вскрытие ГБЦ показало 0.1 искривление ГБЦ и отслоение гильзы... :suicide:
То что на днях поставил мне обошлось со всеми сопутствующими работами и заменами (меняли вакуумный насос, клапан и усилитель и ещё что-то по мелочи) в 340 тыщ наших рублей....:dash2:
Не пугаю, рассказываю то что у меня было на моём B5254T2.:)
 
Последнее редактирование:
BuHHu_yX написал(а):
Начали менять , заблокировали распредвалы , начали откручивать и тут сюрприз , болт никак не откручивается !
Откручивайте гайковертом и не снимая ремень.
 
Котяра написал(а):
Может всё таки B5254T2?;)
[automerge]1661404394[/automerge]

На днях я уже второй контрактный мотор поставил. Первый движок сначала начал жрать антифриз. После шлифования ГБЦ и замены колец начал и масло жрать примерно так же. Всякими мелкими капремонтами я в него бухнул туеву хучу денег, плюнул, поменял. Почти три года отъездил и тут опять начал куда-то антифриз уходить. Вскрытие ГБЦ показало 0.1 искривление ГБЦ и отслоение гильзы... :suicide:
То что на днях поставил мне обошлось со всеми сопутствующими работами и заменами (меняли вакуумный насос, клапан и усилитель и ещё что-то по мелочи) в 340 тыщ наших рублей....:dash2:
Не пугаю, рассказываю то что у меня было на моём B5254T2.:)
Отслоение гильзы, да есть такое на этих моторах. Но насколько я знаю это от перегрева и лютого пробега? На моём авто около 170.000км пробега. Судя по тому что многое родное и не снималось я почему то верю).
 
BuHHu_yX написал(а):
Отслоение гильзы, да есть такое на этих моторах. Но насколько я знаю это от перегрева и лютого пробега? На моём авто около 170.000км пробега. Судя по тому что многое родное и не снималось я почему то верю).
Ну эти машинки они такие - та же айсин на них в среднем (когда-то была статистика) ходит 150 тыщ, но моя уже более 450тыщ прошла, меняли только бублик и гидромодуль. На предыдущем моторе хз какой пробег был, продавали конечно же как "около ста тыщ". Но мотор с виду был неплохим и обошёлся мне с навесным около 50 тыщ. Ну и 2.5 года ездил хорошо, вообще без нареканий. Сейчас взял мотор голый уже гораздо дороже, снятый с машинки у которой подтверждённый пробег 104 тыщши. Посмотрим как далее будет с ним.
 
@Котяра, а тот мотор, у которого проблемы с ДПКВ были, остался, или ты про него говоришь? (поменял?)
 
Котяра написал(а):
Ну эти машинки они такие - та же айсин на них в среднем (когда-то была статистика) ходит 150 тыщ, но моя уже более 450тыщ прошла, меняли только бублик и гидромодуль. На предыдущем моторе хз какой пробег был, продавали конечно же как "около ста тыщ". Но мотор с виду был неплохим и обошёлся мне с навесным около 50 тыщ. Ну и 2.5 года ездил хорошо, вообще без нареканий. Сейчас взял мотор голый уже гораздо дороже, снятый с машинки у которой подтверждённый пробег 104 тыщши. Посмотрим как далее будет с ним.
с коробкой у меня стандартная боль: предыдущие владельцы забивали на замену масла , в итоге пинок на прогретой коробке с N в драйв. Как понимаю это соленоид (задиры рабочей поверхности).
[automerge]1661410403[/automerge]
expluatator написал(а):
Откручивайте гайковертом и не снимая ремень.
ремень получается обратно придётся накидывать ...
 
Всё! Открутилось , всего то приспособа помогла фабричная , а не все хти поделки которые мы мастерили. Кстати кто разбирается скажите , при снятых муфтах если двигать продольно внутреннюю втулку , то она ходит относительно муфты около 4-6 мм. Этотуже им конец? Осевого люфта нет , только продольный.Видео есть , но вставить не могу.
 
Котяра написал(а):
Почти три года отъездил и тут опять начал куда-то антифриз уходить. Вскрытие ГБЦ показало 0.1 искривление ГБЦ и отслоение гильзы...
Сочувствую, еще хорошо помню первую эпопею по замене нативного движка..поэтому я езжу с мультитрониксом, что позволило еще в зародыше поменять помирающий термостат, когда в движении горку температура движка кратковременно подскакивала..
 
Crio написал(а):
поэтому я езжу с мультитрониксом, что позволило еще в зародыше поменять помирающий термостат, когда в движении горку температура движка кратковременно подскакивала..
Шо за зверь такой? Мне применимо?
 
Crio написал(а):
Да, применимо..не все кажет, температуру движка, напряжение акб, температуру вк и еще кое что..вольво мало что из бк поддерживают..
у меня 731-й
А, у меня такой на субарике стоит, иногда даже работает.
 
Ula написал(а):
А ELM обычный не дешевле поставить?
Дешевле, но но какие пиды есть на 2.5т, с этого надо начать..и кончить тем, что эльм не удобен..мультик не нужно трогать и активировать вообще, вывел на экран пяток параметров и можно забыть о лишних движениях..
 
Crio написал(а):
Да, применимо..не все кажет, температуру движка, напряжение акб, температуру вк и еще кое что..вольво мало что из бк поддерживают..
у меня 731-й
А куда поставил и куда эта хрень подключается, к примеру в моей Ксюхе.
 
Котяра написал(а):
Оказывается ты на вольво тратишь остатки денег от ремонта субарика..
[automerge]1661454914[/automerge]
Котяра написал(а):
А куда поставил и куда эта хрень подключается, к примеру в моей Ксюхе.
Погугли на 731 и увидишь, куда можно поставить. у меня под козырьком..подключается в обд.
 
Crio написал(а):
Оказывается ты на вольво тратишь остатки денег от ремонта субарика..
Нифига не понял, но очень интересно...:) На субарике он изначально стоял.
[automerge]1661455392[/automerge]
Crio написал(а):
Оказывается ты на вольво тратишь остатки денег от ремонта субарика..
[automerge]1661454914[/automerge]

Погугли на 731 и увидишь, куда можно поставить. у меня под козырьком..подключается в обд.
О, кстати на Субаре SL-50V.
[automerge]1661457871[/automerge]
Crio написал(а):
поэтому я езжу с мультитрониксом, что позволило еще в зародыше поменять помирающий термостат, когда в движении горку температура движка кратковременно подскакивала..
Кстати, а разве это на приборке не видно? Температуру то показывает на приборке.
 
Последнее редактирование:
Crio написал(а):
Погугли на 731 и увидишь, куда можно поставить. у меня под козырьком..подключается в обд.
Пагади, а он тебе откуда температуру в двигателе снимает?
 

Похожие темы

R
Последнее сообщение: Romik1976
Ответы
20
Просмотры
4K
Romik1976
R
MartianBuddy
Последнее сообщение: Д.И.
Ответы
60
Просмотры
7K
Д.И.
S
Последнее сообщение: Scorpio_Art
Ответы
1
Просмотры
5K
S
Сверху Снизу