B
BuHHu_yX
- Регистрация
- 12 апреля 2022
- Сообщения
- 41
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S60 I
- Город
- КЕМЕРОВО
- Регион
- Кемеровская область
Здравствуйте. Молю, советами помогите ! Направьте в нужное!
Стал обладателем s60 2005 2.5 (B2554T2) AWD.
Стал обладателем s60 2005 2.5 (B2554T2) AWD.
До сего времени с учётом возраста автомобиля устраивало всё , был готов к тратам . Даже с расходом в 16 л по городу смирился. Но я не был готов к "колхозу" и "сюрпризам".
1. Итак , решил я значит заменить ГРМ , сальники (распредвалов и коленвала). Соорудили самодельную приспособу для блокировки и установки распредвалов . Начали менять , заблокировали распредвалы , начали откручивать и тут сюрприз , болт никак не откручивается ! А вот "приспособа" наоборот очень даже "скручивается"! Т.е. усилие затяжки болта такое , что при откручивании прорезь распредвала начинает выкручивать металл приспособления. Далее сочинили просто что-то вроде одиночного стопора распредвала через тех. прорезь ,как итог : откололся маленький кусочек распредвала (так как пластина гнулась и площадь упора стала уменьшаться) На данный момент болты так и не откручены.
Заказал с одного китайского ресурса блокиратор фабричный (тот который в наборах лежит вместе с прессом для клапанной крышки и блокиратором коленвала ). Вопрос - я так понимаю с его помощью лучше тоже не пробовать или я не прав и есть у кого-то опыт (доверие к китай металлу на нуле). как быть? (пока решил не трогать вообще и оставить старые сальники)
2. Как оказалось при осмотре и ревизии ВКГ зачем-то прошлым владельцом или чудо сервисом был установлен иной бак ВКГ (вроде как от B5244t3). оставил пока его (или лучше поставить родной ?)
3. Весь впускной тракт в масле внутри во впускном коллекторе масляный налёт ("живого" малса нет) Расход масла (до ревизии ВКГ) стал 800гр на 1000 км. Как мне показалось последние две тысячи километров стала ехать туповато . Если скатываться с приличного уклона без нажатия на акселератор , но затем нажать - из глушителя сизый клуб дыма . в пробках, движении , разгоне , завод после длительной стоянки - дыма нет. К чему готовиться? (раскоксовку не делал.)
Начинают опускаться руки от сюрпризов !
Спасибо!
Прикрепил фото впускного канала 1-го ц.
фото установленного сейчас ВКГ бака и нужного .
1. Итак , решил я значит заменить ГРМ , сальники (распредвалов и коленвала). Соорудили самодельную приспособу для блокировки и установки распредвалов . Начали менять , заблокировали распредвалы , начали откручивать и тут сюрприз , болт никак не откручивается ! А вот "приспособа" наоборот очень даже "скручивается"! Т.е. усилие затяжки болта такое , что при откручивании прорезь распредвала начинает выкручивать металл приспособления. Далее сочинили просто что-то вроде одиночного стопора распредвала через тех. прорезь ,как итог : откололся маленький кусочек распредвала (так как пластина гнулась и площадь упора стала уменьшаться) На данный момент болты так и не откручены.
Заказал с одного китайского ресурса блокиратор фабричный (тот который в наборах лежит вместе с прессом для клапанной крышки и блокиратором коленвала ). Вопрос - я так понимаю с его помощью лучше тоже не пробовать или я не прав и есть у кого-то опыт (доверие к китай металлу на нуле). как быть? (пока решил не трогать вообще и оставить старые сальники)
2. Как оказалось при осмотре и ревизии ВКГ зачем-то прошлым владельцом или чудо сервисом был установлен иной бак ВКГ (вроде как от B5244t3). оставил пока его (или лучше поставить родной ?)
3. Весь впускной тракт в масле внутри во впускном коллекторе масляный налёт ("живого" малса нет) Расход масла (до ревизии ВКГ) стал 800гр на 1000 км. Как мне показалось последние две тысячи километров стала ехать туповато . Если скатываться с приличного уклона без нажатия на акселератор , но затем нажать - из глушителя сизый клуб дыма . в пробках, движении , разгоне , завод после длительной стоянки - дыма нет. К чему готовиться? (раскоксовку не делал.)
Начинают опускаться руки от сюрпризов !
Спасибо!
Прикрепил фото впускного канала 1-го ц.
фото установленного сейчас ВКГ бака и нужного .