Приветствую! Привет. Пересел на вольво.

Вы смотрите тему:
Приветствую! Привет. Пересел на вольво.

T

Tezka

Постоянный участник
Регистрация
8 апреля 2020
Сообщения
26
Возраст
39
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
V50
Регион
Львовская область
Имя
Андрей
Здравствуйте. Пересел на вольво неделю назад. Volvo V50, дизель 2.0 (2004).
Привыкал к машинке и по ходу устраняю поломки и недоработки предыдущего владельца.
Столкнулся с проблемой, которую не могу понять.
Ниже скину фото и описание что не так.
На панеле с магнитолой есть много кнопок с диодами. Много какие диоды у меня не горят. Например не горит диод левой стороны регулировки подачи температуры в салон (возде буквы L, показал на фото). Также не горят индикаторы на "теле" (выбор направления потока воздуха) и остальные индикаторы, которые я отметил рамкой. При этом, само нажатие на кнопки реагирует и выдает информацию об этом на экран, но не все кнопки, а именно индикаторы на "M - А", та кнопка что справа от "M - А" и AC (on of) - не горят и не отображаются на экране, по этому я даже не знаю, включены они или нет.
Я уже намылился к электрикам, но сегодня заметил, что на регуляторе температуры горит оба индикатора, тогда я попробовал остальные кнопки - все они работали и загорались индикаторы! Я обрадовался, думал может что-то зацепил и оно заработало. Но радовался не долго, пошел еще раз посмотреть как оно работает через 30 минут и все по старому, индикаторы не горят. Вынул магнитолу, отсоединил штекер от панели (думал может контакт отошел), все потухло, подключил назад - проблема не пропала.
Может кто подскажет что за беда и как ее устранить?
Спасибо.

Club Volvo. Ru - Привет. Пересел на вольво.
 
FOXX написал(а):
привет!
Как зовут? От куда сами?
проходите!
а, сори, Не представился. Зовут Андрей. Львовская обл.
 
Tezka написал(а):
вэлкам в клуб!
с вашим вопросом по авто, надо в технический раздел топать... там профильные клубни чаще сидят и быстрее подскажут. Они на этой теме собаку съели вместе с будкой.
а тут фотки выкладывают... о себе, о жизни...
 
FOXX написал(а):
вэлкам в клуб!
с вашим вопросом по авто, надо в технический раздел топать... там профильные клубни чаще сидят и быстрее подскажут. Они на этой теме собаку съели вместе с будкой.
а тут фотки выкладывают... о себе, о жизни...
понял, спасибо.
Вопрос перенес СЮДА
 
С чего пересели?
Ну так, для понимания какие эмоции испытываете :)
 
@Tezka, драсьци... :hi:
Заходите в сообщество... Тут вполне приличные люди.
И вопрос: что побудило "упасть" на вольво?
 
@Tezka, велкам! :7b6738f0afc45a228686920ed7dba73b:


а с машиной - разберётесь ;)
 
tolubaeff написал(а):
С чего пересели?
Ну так, для понимания какие эмоции испытываете :)
Пересел с Сенса. Какие эмоции? Сразу первые слова, что я сказал после теста - "тут все не так" :)
Во время теста - только один раз матернулся, когда на тормоз нажал так, как на сенсе привык, чуть лбом в стекло не дал.
Когда на педаль зага нажал - сдержался, т.к.рывок тоже не привычен. Вместо первой передачи всегда заднюю включал (и сейчас иногда), просто там коробка нежности хочет, а я привык к грубой силе. В общем надо привыкать.
А вот еще к чему надо привыкать - к расходам. Что-то поменять в сенсе и на вольво - разные вещи. Заправка тоже тут дороже, сенс на газу ездил.
Зато комфорт и в 4 раза больше места в багажнике (в сенсе еще и запаска в багажнике была, т.к. на месте запаски газовый балон).
Но сенс у меня остался в сердце.
Вчера вышел с магазина, и по привычке пошел к ланосу... чужому...
Всем спасибо за теплые слова.
 
Tezka написал(а):
Но сенс у меня остался в сердце.
Все зависит от роста. Если рост 190, сенс исчезнет из памяти через час, если 170, то останется навсегда :)
 
@Crio, 185 )))
Но вот что могу сказать, в сенсе места для ног больше, имею введу мой 45-46 не так комфортно себя чувствует в вольво, как чувствовал в сенсе. И ход педали сцепления в сенсе удобнее для меня было, там педаль как то по другому стояла.
 
Tezka написал(а):
Но вот что могу сказать, в сенсе места для ног больше, имею введу мой 45-46 не так комфортно себя чувствует в вольво, как чувствовал в сенсе. И ход педали сцепления в сенсе удобнее для меня было, там педаль как то по другому стояла.
Странно тогда это все, я вот купил Вольво не в последнюю очередь потому, что сидеть комфортно, комфортнее, чем в прошлых авто, и (чудо) сиденье можно не до конца назад. Сенс маленький авто, как в нем может быть хорошо ногам человека с 185 роста- не понятно.
 
Crio написал(а):
Сенс маленький авто,
Тут даже не в этом дело, как понимаю... V50 этот - на палке.
В %% отношении вольво на палке - редкость (не кидайтесь, если что, это уже данность). Поэтому большинство народу - левую ногу и не пользует... Т.к. педальки сцепления-то и нету))) Сразу проблем много меньше)))
И тут - о счастье! 45-46-й само то: только поворачивай на пятке: газ-тормоз-газ-тормоз... И получай удовольствие))))
 
Д.И. написал(а):
Я про удобство...
Про удобство

 
@Crio, поверь... мне пофиг (без обид)... я не знаю, что это за машины на цветных картинках... Я просто хотел сказать, что вольво, да ещё и на автомате - удобней))) И всё...
Ну что ещё добавить?
 

Похожие темы

AlexeyAlexandrov
Последнее сообщение: AlexeyAlexandrov
Ответы
87
Просмотры
8K
AlexeyAlexandrov
AlexeyAlexandrov
T
Последнее сообщение: PavelDev
Ответы
21
Просмотры
7K
PavelDev
PavelDev
Сверху Снизу