Дискусс. тема Про бустеры (ПЗУ)

Вы смотрите тему:
Дискусс. тема Про бустеры (ПЗУ)

Дискусс. тема
Crio

Crio

RCM
Регистрация
23 июля 2014
Сообщения
24,144
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
B5254T2 AW55-51 2008MY
blackkasper написал(а):
Для таких случаев надо бы бустер иметь в багажнике. Ток не говори что он тоже севший будет
Он будет поврежден в мороз. В качестве бустера лучше иметь запасной новый акб, а еще лучше просто воткнуть его вместо дохлого)
 
Sasha_A80 написал(а):
35 летний двухлитровый динозавр стартером без встроенного редуктора никакой холодный аккум, что влезает на штатное место, ниже -25С уверенно не запускает
Аккумулятор не запускает, а маленький бустер, размером с ладонь, справляется? Чудеса да и только. :)
 
Как еще раз мороз придавит - приезжайте, поприкалываетесь..
 
Я и без поездок знаю, что такой новый аккумулятор и что такое мёртвый. А двигатели у меня и старше 20 лет бывали, даже больше чем сорокалетние, если от сегодняшнего дня считать. И нормально запускались в -30 без всяких бустеров. Так что, давайте без меня. :)
 
А распедальте уж, раз всё равно тема близкая, можно ли прикуривать от P3. Если да, то как это делать правильно?
 
Crio написал(а):
Не видел такое..обычно полотенцесушитель подключен напрямую к стояку ГВС, всегда отдельно от отвода на счетчик ГВС.
Но все зависит от проекта, в новых квартирах на отопление отдельный стояк, вне квартиры, ввод отопления в квартиру через теплосчетчик. Сушилка наверное может быть туда подключена, но почти всегда не так, а через стояк ГВС, отдельный от отопления.
Это я ошибся, все верно от того же стояка но мимо счетчиков.
 
Sasha_A80 написал(а):
На выходе бустера стоит диод, который ни разу не против свечкой скаканувшего бортового напряжения в момент пропадания электрической нагрузки.
Диод для защиты от переполюсовки при подключении, а не для защиты по току банок аккумулятора.
[automerge]1673269561[/automerge]
Griandrej написал(а):
Аккумулятор не запускает, а маленький бустер, размером с ладонь, справляется? Чудеса да и только. :)
Погуглил на 1000А чудо девайс, увидел проводочки..на несколько меньший ток)
Но эта штука реально работает, но естественно не как пускач (там цены совсем уже другие), а как помощник основного акб.
 
Walsh написал(а):
можно ли прикуривать от P3. Если да, то как это делать правильно?
Можно. Подсоединяем. Последовательность не важна, главное не перепутать полярность. Можно попытаться сделать это без запуска своего двигателя. Подождать пару минут для восстановления севшего аккумулятора и пусть пробует заводить. Или даже подсоединить, подождать минутку, запустить свой двигатель минут на пять, потом заглушить, выключить зажигание и пусть заводит. Но это для перестраховщиков или когда не знаешь, к чему подключаешься.
Я же обычно, если просто сел аккумулятор на известной машине, подъехал, не глуша подсоединил крокодилы и пошел заводить.
 
Griandrej написал(а):
Можно. Подсоединяем. Последовательность не важна, главное не перепутать полярность. Можно попытаться сделать это без запуска своего двигателя. Подождать пару минут для восстановления севшего аккумулятора и пусть пробует заводить. Или даже подсоединить, подождать минутку, запустить свой двигатель минут на пять, потом заглушить, выключить зажигание и пусть заводит. Но это для перестраховщиков или когда не знаешь, к чему подключаешься.
Я же обычно, если просто сел аккумулятор на известной машине, подъехал, не глуша подсоединил крокодилы и пошел заводить.
Самое главное- померить напряжение на том акб, который собираешься прикуривать..ежели там несколько вольт или вообще ноль- :9c1fed43a2a65e334de54402a3ba7a2f:
 
Crio написал(а):
Самое главное- померить напряжение на том акб, который собираешься прикуривать
Так вот она, настоящая причина тестера в багажнике. :)
 
Janvar написал(а):
Стоит уже признать, что современные технологии шагают вперёд, и маленькая хрень размером с ладонь может отдать ток, достаточный для работы стартера и запуска ДВС
Там написано о том, что аккумулятор не запускает, а маленькая хрень может. А с тем, что бустер может крутнуть стартер, я не спорю.
 
Griandrej написал(а):
Там написано о том, что аккумулятор не запускает, а маленькая хрень может.
И такое может быть, особенно если аккум не свежий, да еще и замёрзший. Литий может отдавать огромные токи, так что ничего удивительного. На своей машине проверять не хочу, но на ютубе много раз видел, как от небольшого бустера запускали автомобили с отключенным акб. И в случае полностью разряженного акб, возможно(?!), есть смысл именно так и делать. Чтобы аккумулятор не забирал на себя питание от бустера, и оно полностью шло на запуск.
 
Всем привет!
Отцу на 75 лет подарил вот такую штуковину - чтобы мог запускать в гараже свою Навару, которая раз а месяц ездит на дачу и аккум из-за этого почти всегда разряжен.
На даче этот бустер может использоваться, как резервный источник питания.
Club Volvo. Ru - Про бустеры (ПЗУ)
 
Janvar написал(а):
И такое может быть, особенно если аккум не свежий
Ну читайте уже, что пишут, а не выдумывайте своё что-то:
Sasha_A80 написал(а):
35 летний двухлитровый динозавр стартером без встроенного редуктора никакой холодный аккум, что влезает на штатное место, ниже -25С уверенно не запускает, ибо мозгам не нравится падшее напряжение, что остается на аккуме при маслании таким дремучим стартером.
Мне вот интересно, как этого монстра 35 лет назад заводили? Тоже бустер в ЗИП клали? :)
 
Crio написал(а):
Возможно нагоняю, но проверить легко- отцепить основной акб и подцепить бустер, сделать пуск от него :)
Не надо основной отключать, он буфером выступает даже разряженный. Электронику можно пожечь. Я раз перекинул аккум на заведенной машине, лампы салонный такой Лас-Вегас выдали, что я перепугался не на шутку.
 
dadsnake написал(а):
которая раз а месяц ездит на дачу и аккум из-за этого почти всегда разряжен.
Клемму снимать его научи. :)
 
Janvar написал(а):
Вода пойдет по наименьшему сопротивлению, то есть прямо по стояку.
Не пойдёт. На подключение батарей в комнатах посмотри. Там наличие байпаса не мешает греться батареям.
 
Griandrej написал(а):
Ну читайте уже, что пишут, а не выдумывайте своё что-то:
Так я и читаю)) сказано, что никакой холодный аккум не справляется.. Бустер (особенно принесенный из тепла) может выдать ток больше, чем замерзший в -25 акб. Поэтому не вижу ничего удивительного :dont-now::1122590200:
 
Griandrej написал(а):
Клемму снимать его научи. :)
Ну это не просто... там фиг подлезешь, ключик всё время проваливается куда-то в моторный отсек... потом дёргать всё время клему - тоже не очень полезно для машины и занимает время, нервы и т.п.
 
Maeglin написал(а):
Так и работает. В байпасе сечение заужено. Кран туда запрещено ставить.
Ну ХЗ... Имхо, моя схема на фото выше гораздо лучше и правильнее :)
 
Janvar написал(а):
сказано, что никакой холодный аккум не справляется..
Серьёзно в это веришь? А как было 30 лет назад? Чем заводили? Промороженные УАЗики на тогдашнем автоле и то заводились без всяких бустеров. А черные аккумуляторы совсем не чета нынешним были. Что же за двигатель описывается, что его никакой аккумулятор без бустера завести не способен?
 

Похожие темы

liner
Последнее сообщение: Griandrej
Ответы
6
Просмотры
10K
G
M
Последнее сообщение: Morroc
Ответы
6
Просмотры
4K
M
Т
Последнее сообщение: kikigor
Ответы
21
Просмотры
4K
kikigor
K
Сверху Снизу