Про вольво 460

Вы смотрите тему:
Про вольво 460

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
U

u3BuHu

вообщем дело обстоит так....
Купил свой агрегат чисто случайно, хотел брать десятку с 16 клапанным движком но не нашёл, и случайно увидел турбовую вольво, посмотрел вроде не гнилая ничего, но я пять раз перезагрузил страницу где было это объявление, так как турбина стоковая и выпустили 20 лет назад, мне эта машина сразу понравилась:
1. такую вольво я видел первый раз
2. она турбовая, а я очень люблю скорость
3. она не гнилая, есть рыжики на задних дверях, между крышой и лобовым стекло, но это мелочи
4. ГУР электро- зеркала, стёкла, Ц.З. даже на багажник(от этого я просто был рад:p)
5. салон просторный чистый, багажник большой(как раз для саба))))
6. за всё это я заплатил всего 80 тыс.
7. безопасность, метал хороший, толстый, и в дверях трубы вварены
Вообщем купил в январе этого года за 80тыс. 1990г.в. B18FT механика, без кондиционера, белого цвета.
Перейдём к делу.
Первая моя поломка
Ехал я домой и заглох, я сначало не понял что случилось, начал поднимать стеклоподъёмник, а он еле-еле ползёт, сразу понял нет зарядки и сел АКБ(аккамулятор), оказалось просто оторвался красный провод от генератора, затем была произведена замена масла И С ЭТОГО ВСЁ НАЧАЛОСЬ.
замена была произведена через 8000км. ставился оригинальный фильтр,
я привык на ЗМЗ делать ТО, открутил сливную пробку и закрутил, ну я так и сделал всё поставил радостный поехал на гонки. На следующий день ключ поварачиваю загорелась CHECK я не понял чё ещё за CHECK такой, думаю надо всё проверить, и правильно сделал масло оказалось меньше минимума, хотя заливал как положено, вообщем залез под машину а поддон весь в масле, полез в интернет оказалось надо ставить медную шайбочку которая действует как прокладка и стоит 20рублей а из-за неё я потерял 400р. 1 литр масла приблизительно.


Начнём с главного до замены масла двигатель был без подтёков, вообще всё было супер, так как я моторист знаю что castrol magnatec хорошее масло и сам заливал всем в крайслеровксие движки и всё были довольны этим маслом, залил я значит 5w40 синтетику(всё таки турбина стоит), катаюсь и вдруг решил проверить масло уровень, смотрю а там почти минимум, думаю куда это оно делось, свечи оказались чёрными, воздушный коллектор весь в масле, кто то мне подсказал что дело в турбине, вообщем начался осмотр двигателя, В ИТОГЕ стартер оказался весь в масле сальник распредвала выдавило, со временем клапаная крышка потекла, весь движок в масле, и я решил делать капитальный ремонт, и ещё потёк ГУР, вот это самое страшное, течёт немного, трещина в самом бачке, и течёт из сальника рейки, вообщем там где все карданчики.
Теперь я это масло НЕНАВИЖУ, и ещё забыл сказать я любитель драгов, поэтому до отсечки кручу не жалея.
Вот мои проблемы 1. и почему до 150 разгоняется здорово а потом скорость становится 170-180 3500 оборотов и дальше мы не хотим ехать меня это вообще бесит
2. течёт сальник ГУРа, есть у кого нибудь номер ссальника, фото приложу или там только ремкоплет?
3. На холодную заводишь педалку надо подержать и при чём заводится не с 1 раза и не с пол оборота, а зимой вообще сидишь и педаль держишь чтобы прогрелась минут 10.(на форумах читал про это ничего не понял, что такое РХХ ДПДЗ и т.д. я чайник в этих двишках)
4. ещё стоит ДМРВ от волги, да да от волги старого образца, может есть у кого?, а то новый стоит 3000р. и то Scan-Tech
5. когда купил машину постоянно путал 1 с 3 передачи, сейчас привык, но всё равно не очень мне это нравится
6. стучит ШРУС дайте номер или может у кого есть хорошее б\у
Можно каждую проблемку рассказатьblush а то я чайник привык ЗМЗ перебирать да ТО делать

А теперь о главном!!!

Вообщем как я понял этот двигатель снимается через вверх, к сожалению подъёмника нет, я не знаю как его доставать, на бывшей работе генеральный не пускает, поругались очень сильно из-за того что я вкалывал а получал копейки.

как мне определить размеры колец, вкладышей, сам завод пишет размеры???
Просто на ЗМЗ проще стоит на вкладыше значок, если после него нет цифр, то это стандарт, если выроботка не большая, то 0,05 ставишь и езжай отсюда, про кольца я их вообще никогда не мерил, хотя знаю что надо, какие мне привезут такие и посталю, никто не жаловался, а тут когда дело дошло до себя решил что надо всё по уму сделать, про полукольца первый раз увидел что там ещё размеры нужны.
Вообщем скажите по подробней про КШМ что как сделать и по качественней

Всем спасибо что прочитали, и после всего этого я ни сколечки не жалею о своём выборе!!! этот варинт намного лучше чем тазики или вёдра
 
вообщем, что сказать...

восстанавливай :p

рейку возьми лучше бу, а то намаешься с ремонтом...

расходомер тоже возьми лучше оригинальный, можно не новый, но проверяй, как едет на нём...

все датчики, все разъёмы смотри ко всем датчикам...

сразу можешь заменить лямбду, и настроить СО...

шрус бери в сборе с валом бу, чтобы только хороший, пыльник целый был...

ремкоплект кулисы закажи - куча втулок пластиковых, всё поменяешь и будет счастье с передачами...

ну собсно перетряхни кишки мотора...

думаю, часть проблем после этих операций отпадёт сама собой igz

удачи sm184
 
CO я думаю надо настраивать вместе с воздухомером новым, так как когда Тех осмотр проходил у меня всё в порядке, по крайней мере было

Viper ты не стесняйся давай рассказывай про вкладыши и про прочую лабуду, я знаю что ты сам мотор перебирал123crazy,
кстати а может такой же шрус ставили ещё на какие нибудь машины?
 
u3BuHu написал(а):
CO я думаю надо настраивать вместе с воздухомером новым, так как когда Тех осмотр проходил у меня всё в порядке, по крайней мере было

Viper ты не стесняйся давай рассказывай про вкладыши и про прочую лабуду, я знаю что ты сам мотор перебирал123crazy,
кстати а может такой же шрус ставили ещё на какие нибудь машины?

я и не стесняюсь, перебирал Лёха, он знает поболее, я только кусками, как низ собирал, ваще не видел tease

но внешне определить не сложно, под замену ли вкладыши...

у меня стояли ещё родные... если у тя так, то менять по любому, кольца если не менялись - та же пестня sm152

башню надо перетряхнуть, не забыть купить комплектпрокладок, и верхний и нижний igz
 
с прокладками и с башкой всё понятно, подходит всё от восьмёрок(я про съёмник) и возможно придётся покупать новые шайбы, вообщем надо движок раскидать а там разберёмся, слушай а как вы движок выдёргивали?? краном? или может ещё есть какие-нибудь способы, а где сам Лёха?
viper если что сможешь отправить мне почтой вкладыши, кольца, полукольца, а то у вас дешевле всё в разы
 
для начала сдерни голову и промерь эллипс, мож и капиталить не придется
двигло влегкую вынимается вверх и целиком и со снятой головой...при чем я б рекомендовал и дергать и ставить без головы - оно работать будет и по-легче и поудобней
на рейку рем комплектов не нашел...хотя искал активно
Оффтоп
 
:) мне стыдно)))) смотреть элипс? где мне его смотреть, на сколько я помню из технаря это очень грубо говоря овал, ничего не пойму износ колец можно проверить сдёрнув башку и пошевелить поршень если он не болтается там как сарделка то кольца менять, вкладыши проверить можно снять или за буголь пошевелить, а про елипс не совсем понятно...

u3BuHu добавил 23.06.2009 в 17:54
кстати какое масло посоветуете залить после капиталки, и после обкатки, я остановился на Valvoline
 
Последнее редактирование:
u3BuHu написал(а):
:) мне стыдно)))) смотреть элипс? где мне его смотреть, на сколько я помню из технаря это очень грубо говоря овал, ничего не пойму износ колец можно проверить сдёрнув башку и пошевелить поршень если он не болтается там как сарделка то кольца менять, вкладыши проверить можно снять или за буголь пошевелить, а про елипс не совсем понятно...
:p...точно моторист?

u3BuHu написал(а):
так как я моторист знаю

...нутромером пользоваться умеем?
промеряем эллипс(овал:Dоно же), или вынимаем 1 и 4 поршень и делаем выводы о состоянии ЦПГ, смотрим юбку поршня на задиры, промеряем зазор колец на поршне и в замке
вскрываем корни/шатуны - меряем колено (и на эллипс то же, он же овал:p) и делаем выводы о необходимости шлифовки...кста колено на этих моторах при 300тык пробега как правило не выходит из "номинала" и не требует шлифовки - достаточно замены вкладунов, с ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ заменой вкладуна промвала...иначе может сразу стукануть на новых вкладунах...итд....итп...
...опщем все типичные промеры грамотного моториста
...кста первый циллиндр на моторах B18 (они же F3P) от маховика
u3BuHu написал(а):
кстати какое масло посоветуете залить после капиталки, и после обкатки, я остановился на Valvoline
я пользую Эльф фуллсинтетик 5/40 - доволен как удафф
 
u3BuHu написал(а):
с прокладками и с башкой всё понятно, подходит всё от восьмёрок(я про съёмник) и возможно придётся покупать новые шайбы, вообщем надо движок раскидать а там разберёмся, слушай а как вы движок выдёргивали?? краном? или может ещё есть какие-нибудь способы, а где сам Лёха?
viper если что сможешь отправить мне почтой вкладыши, кольца, полукольца, а то у вас дешевле всё в разы

Двигатель лучьще дергать вниз вместе с подрамником,особенно турбо,отсоединяеш топливоподачу,трос сцепления, газа ,шланги на печку,радиатор,бачек гидроусилителя,карданчик от рейки,откручиваеш наружные гранаты,вынимаеш их из ступиц,рулевые наконечники,шаровые,отварачиваеш штаны от катализатора, отсоеденяеш кулису от рычага (хомутик),спериди за радиатором толстый пучек проводов с разъемами,разединяеш,разъем на форсунки и лябдзонд,4 гайки крепления подрамника,и поднимаеш кузов если на подемнике выходит идеално но приходилось и в гараже снимать ,тогда придется снимать радиатор и интеркулер,ложиш ее подрамником на пол и за перед обычной 800 кг лебедкой поднимаеш, погиморойней немного но выполнимо,и весь агрегат как на ладони,хочеш рейку снимай хочеш стартер,стартер советую перебрать сразу тк на машине потом из за кучи зашитных экранов и турбины добратся посто пи пец .Также советую отсоеденить левый привод осторожно вынуть трипод из коробки чтоб он не рассыпался и иголки не попадали в каробку.Удачи
 
Последнее редактирование:
Anatolii написал(а):
Двигатель лучьще дергать вниз вместе с подрамником
ой-ли
Anatolii написал(а):
особенно турбо,отсоединяеш топливоподачу,трос сцепления, газа ,шланги на печку,радиатор,бачек гидроусилителя,карданчик от рейки,откручиваеш наружные гранаты,вынимаеш их из ступиц,рулевые наконечники,шаровые,отварачиваеш штаны от катализатора, отсоеденяеш кулису от рычага (хомутик),спериди за радиатором толстый пучек проводов с разъемами,разединяеш,разъем на форсунки и лябдзонд,4 гайки крепления подрамника,и поднимаеш кузов если на подемнике выходит идеално но приходилось и в гараже снимать ,тогда придется снимать радиатор и интеркулер,ложиш ее подрамником на пол и за перед обычной 800 кг лебедкой поднимаеш, погиморойней немного но выполнимо,и весь агрегат как на ладони,хочеш рейку снимай хочеш стартер,стартер советую перебрать сразу тк на машине потом из за кучи зашитных экранов и турбины добратся посто пи пец .Удачи
suicide
а не проще ли???:
разобрать систему хлаждения, снять голову, открутить кпп, сдвинуть двиг в сторону и вынуть в два рыла вверх:)
и авто останется "на колесах"
 
Последнее редактирование:
expluatator написал(а):
ой-ли

suicide
а не проще ли???:
разобрать систему хлаждения, снять голову, открутить кпп, сдвинуть двиг в сторону и вынуть в два рыла вверх:)
и авто останется "на колесах"

вверх конечно проще, но видишь в гараже перебирал, я тоже буду в гараже, если не найду кран то придётся так же.
Народ я всё таки новичёк, так что мне простительноtease покажите что такое подрамник?

u3BuHu добавил 23.06.2009 в 20:53
expluatator написал(а):
:p...точно моторист?



...нутромером пользоваться умеем?
промеряем эллипс(овал:Dоно же), или вынимаем 1 и 4 поршень и делаем выводы о состоянии ЦПГ, смотрим юбку поршня на задиры, промеряем зазор колец на поршне и в замке
вскрываем корни/шатуны - меряем колено (и на эллипс то же, он же овал:p) и делаем выводы о необходимости шлифовки...кста колено на этих моторах при 300тык пробега как правило не выходит из "номинала" и не требует шлифовки - достаточно замены вкладунов, с ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ заменой вкладуна промвала...иначе может сразу стукануть на новых вкладунах...итд....итп...
...опщем все типичные промеры грамотного моториста
...кста первый циллиндр на моторах B18 (они же F3P) от маховика
я пользую Эльф фуллсинтетик 5/40 - доволен как удафф
про это прибор слышу первый раз, расточку я так и так собираюсь сделать под определённый размер, а потом уже и заказать соотвествующие вкладыши, что нам даст мерка колец на поршне и в замке? но на элипс всё равно буду смотреть, раз надо!!!
Вообщем надо разбирать смотреть и советоваться!!!
 
Последнее редактирование:
expluatator написал(а):
точно моторист?
18 лет уже !!!rollingflorollingflorollingflo
А по поводу Кастрола - ты просто не умеешь на нем готовить !:):)123crazy
 
Последнее редактирование:
expluatator написал(а):
ой-ли

suicide
а не проще ли???:
разобрать систему хлаждения, снять голову, открутить кпп, сдвинуть двиг в сторону и вынуть в два рыла вверх:)
и авто останется "на колесах"

Не турбовую проше ,на турбо если какой нибудь умник до этого не лазил и не повыкидывал кучу защитных экранов и кранштейнов поддержки ,на мой взгляд проще снять целиком,а потом разбирать быстрее и удобнее,но это мое мнение,каждый выбирает свой путь,у меня тоже турбо когда ток взял сцепа буксовала,и дадчик давления масла голову е--ал как окозалось потом а я полез в поддон ,даже на снятом двигуне пока до стартера добрался чтоб коробас снят о---ел
 
Anatolii написал(а):
Не турбовую проше ,на турбо если какой нибудь умник до этого не лазил и не повыкидывал кучу защитных экранов и кранштейнов поддержки ,на мой взгляд проще снять целиком,а потом разбирать быстрее и удобнее,но это мое мнение,каждый выбирает свой путь,у меня тоже турбо когда ток взял сцепа буксовала,и дадчик давления масла голову е--ал как окозалось потом а я полез в поддон ,даже на снятом двигуне пока до стартера добрался чтоб коробас снят о---ел

+100 совершенно согласен !!!- если турбо на капиталку то целиком в низ вместе с подрамником и кпп !!!igz
 
...и молись, чтоб всe гaйки подушeк подрaмникa пошли...впрочeм болгaрин с зубильцeм открутит почти любую строптивую гaйку.
 
Demian написал(а):
...и молись, чтоб всe гaйки подушeк подрaмникa пошли...впрочeм болгaрин с зубильцeм открутит почти любую строптивую гaйку.

а если нет - пневмогайковёрт поможет mf_popcorn

viрer добавил 23.06.2009 в 23:55
Алекс98 написал(а):
+100 совершенно согласен !!!- если турбо на капиталку то целиком в низ вместе с подрамником и кпп !!!igz

вот именно, подводный камень - это коллектоа и турбина igz

лучше уронить двиг, сдёрнуть и делать всё по уму... смотри мою тему про 480 турбо...1117668068
 
Последнее редактирование:
viрer написал(а):
а если нет - пневмогайковёрт поможет mf_popcorn

viрer добавил 23.06.2009 в 23:55


вот именно, подводный камень - это коллектоа и турбина igz

лучше уронить двиг, сдёрнуть и делать всё по уму... смотри мою тему про 480 турбо...1117668068

насчет пневмогайковерта - он поможет если силенок не хватает, а чаще проблема не в этом - слизываются грани и дальше надо ломать голову:dn все никак не попробую один вариант который мне недавно пришел в голову - при слизанных гранях обточить болт УШМ под новые грани на меньшую головку- болт нагреется а через новые грани лучше схватиться и по идее должен выкрутиться. с закисшими саморезами помогает на 5+ - напополам режеш саморез и обычной шлицевой отверткой выворачиваеш.
 
Алекс98 написал(а):
головки надо иметь не разбитые !!!igz

и ваабче, не причём здесь слизанные грани и пистолет...

он ударными темпами откручивает, и быстро и легко

про головки +100
 
цепляться же он за чтото должен, правильно?

насчет неразбитых головок можно поподробнее? лично сам пользуюсь матриксом в основном, а также есть еще несколько головок stayer в основном проблем нет, очень редко слизываются грани, на последней машине слизался только один болт крепления кронштейна к кпп и все. Да и то я думаю что там ктото до меня постарался. Паяльная лампа кстати тоже бывает очень кстати.

Кстати а еще бывает что выкручивается гайка с куском шпильки/болта... особенно этим страдают крепления швеллера бампера.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Vovo
Последнее сообщение: Vovo
Ответы
10
Просмотры
5K
Vovo
V
Последнее сообщение: Vitja
Ответы
33
Просмотры
4K
V
S
Последнее сообщение: Aleks-s
Ответы
117
Просмотры
14K
Aleks-s
Сверху Снизу