U
u3BuHu
вообщем дело обстоит так....
Купил свой агрегат чисто случайно, хотел брать десятку с 16 клапанным движком но не нашёл, и случайно увидел турбовую вольво, посмотрел вроде не гнилая ничего, но я пять раз перезагрузил страницу где было это объявление, так как турбина стоковая и выпустили 20 лет назад, мне эта машина сразу понравилась:
1. такую вольво я видел первый раз
2. она турбовая, а я очень люблю скорость
3. она не гнилая, есть рыжики на задних дверях, между крышой и лобовым стекло, но это мелочи
4. ГУР электро- зеркала, стёкла, Ц.З. даже на багажник(от этого я просто был рад
)
5. салон просторный чистый, багажник большой(как раз для саба))))
6. за всё это я заплатил всего 80 тыс.
7. безопасность, метал хороший, толстый, и в дверях трубы вварены
Вообщем купил в январе этого года за 80тыс. 1990г.в. B18FT механика, без кондиционера, белого цвета.
Перейдём к делу.
Первая моя поломка
Ехал я домой и заглох, я сначало не понял что случилось, начал поднимать стеклоподъёмник, а он еле-еле ползёт, сразу понял нет зарядки и сел АКБ(аккамулятор), оказалось просто оторвался красный провод от генератора, затем была произведена замена масла И С ЭТОГО ВСЁ НАЧАЛОСЬ.
замена была произведена через 8000км. ставился оригинальный фильтр,
я привык на ЗМЗ делать ТО, открутил сливную пробку и закрутил, ну я так и сделал всё поставил радостный поехал на гонки. На следующий день ключ поварачиваю загорелась CHECK я не понял чё ещё за CHECK такой, думаю надо всё проверить, и правильно сделал масло оказалось меньше минимума, хотя заливал как положено, вообщем залез под машину а поддон весь в масле, полез в интернет оказалось надо ставить медную шайбочку которая действует как прокладка и стоит 20рублей а из-за неё я потерял 400р. 1 литр масла приблизительно.
Начнём с главного до замены масла двигатель был без подтёков, вообще всё было супер, так как я моторист знаю что castrol magnatec хорошее масло и сам заливал всем в крайслеровксие движки и всё были довольны этим маслом, залил я значит 5w40 синтетику(всё таки турбина стоит), катаюсь и вдруг решил проверить масло уровень, смотрю а там почти минимум, думаю куда это оно делось, свечи оказались чёрными, воздушный коллектор весь в масле, кто то мне подсказал что дело в турбине, вообщем начался осмотр двигателя, В ИТОГЕ стартер оказался весь в масле сальник распредвала выдавило, со временем клапаная крышка потекла, весь движок в масле, и я решил делать капитальный ремонт, и ещё потёк ГУР, вот это самое страшное, течёт немного, трещина в самом бачке, и течёт из сальника рейки, вообщем там где все карданчики.
Теперь я это масло НЕНАВИЖУ, и ещё забыл сказать я любитель драгов, поэтому до отсечки кручу не жалея.
Вот мои проблемы 1. и почему до 150 разгоняется здорово а потом скорость становится 170-180 3500 оборотов и дальше мы не хотим ехать меня это вообще бесит
2. течёт сальник ГУРа, есть у кого нибудь номер ссальника, фото приложу или там только ремкоплет?
3. На холодную заводишь педалку надо подержать и при чём заводится не с 1 раза и не с пол оборота, а зимой вообще сидишь и педаль держишь чтобы прогрелась минут 10.(на форумах читал про это ничего не понял, что такое РХХ ДПДЗ и т.д. я чайник в этих двишках)
4. ещё стоит ДМРВ от волги, да да от волги старого образца, может есть у кого?, а то новый стоит 3000р. и то Scan-Tech
5. когда купил машину постоянно путал 1 с 3 передачи, сейчас привык, но всё равно не очень мне это нравится
6. стучит ШРУС дайте номер или может у кого есть хорошее б\у
Можно каждую проблемку рассказатьblush а то я чайник привык ЗМЗ перебирать да ТО делать
А теперь о главном!!!
Вообщем как я понял этот двигатель снимается через вверх, к сожалению подъёмника нет, я не знаю как его доставать, на бывшей работе генеральный не пускает, поругались очень сильно из-за того что я вкалывал а получал копейки.
как мне определить размеры колец, вкладышей, сам завод пишет размеры???
Просто на ЗМЗ проще стоит на вкладыше значок, если после него нет цифр, то это стандарт, если выроботка не большая, то 0,05 ставишь и езжай отсюда, про кольца я их вообще никогда не мерил, хотя знаю что надо, какие мне привезут такие и посталю, никто не жаловался, а тут когда дело дошло до себя решил что надо всё по уму сделать, про полукольца первый раз увидел что там ещё размеры нужны.
Вообщем скажите по подробней про КШМ что как сделать и по качественней
Всем спасибо что прочитали, и после всего этого я ни сколечки не жалею о своём выборе!!! этот варинт намного лучше чем тазики или вёдра
Купил свой агрегат чисто случайно, хотел брать десятку с 16 клапанным движком но не нашёл, и случайно увидел турбовую вольво, посмотрел вроде не гнилая ничего, но я пять раз перезагрузил страницу где было это объявление, так как турбина стоковая и выпустили 20 лет назад, мне эта машина сразу понравилась:
1. такую вольво я видел первый раз
2. она турбовая, а я очень люблю скорость
3. она не гнилая, есть рыжики на задних дверях, между крышой и лобовым стекло, но это мелочи
4. ГУР электро- зеркала, стёкла, Ц.З. даже на багажник(от этого я просто был рад
5. салон просторный чистый, багажник большой(как раз для саба))))
6. за всё это я заплатил всего 80 тыс.
7. безопасность, метал хороший, толстый, и в дверях трубы вварены
Вообщем купил в январе этого года за 80тыс. 1990г.в. B18FT механика, без кондиционера, белого цвета.
Перейдём к делу.
Первая моя поломка
Ехал я домой и заглох, я сначало не понял что случилось, начал поднимать стеклоподъёмник, а он еле-еле ползёт, сразу понял нет зарядки и сел АКБ(аккамулятор), оказалось просто оторвался красный провод от генератора, затем была произведена замена масла И С ЭТОГО ВСЁ НАЧАЛОСЬ.
замена была произведена через 8000км. ставился оригинальный фильтр,
я привык на ЗМЗ делать ТО, открутил сливную пробку и закрутил, ну я так и сделал всё поставил радостный поехал на гонки. На следующий день ключ поварачиваю загорелась CHECK я не понял чё ещё за CHECK такой, думаю надо всё проверить, и правильно сделал масло оказалось меньше минимума, хотя заливал как положено, вообщем залез под машину а поддон весь в масле, полез в интернет оказалось надо ставить медную шайбочку которая действует как прокладка и стоит 20рублей а из-за неё я потерял 400р. 1 литр масла приблизительно.
Начнём с главного до замены масла двигатель был без подтёков, вообще всё было супер, так как я моторист знаю что castrol magnatec хорошее масло и сам заливал всем в крайслеровксие движки и всё были довольны этим маслом, залил я значит 5w40 синтетику(всё таки турбина стоит), катаюсь и вдруг решил проверить масло уровень, смотрю а там почти минимум, думаю куда это оно делось, свечи оказались чёрными, воздушный коллектор весь в масле, кто то мне подсказал что дело в турбине, вообщем начался осмотр двигателя, В ИТОГЕ стартер оказался весь в масле сальник распредвала выдавило, со временем клапаная крышка потекла, весь движок в масле, и я решил делать капитальный ремонт, и ещё потёк ГУР, вот это самое страшное, течёт немного, трещина в самом бачке, и течёт из сальника рейки, вообщем там где все карданчики.
Теперь я это масло НЕНАВИЖУ, и ещё забыл сказать я любитель драгов, поэтому до отсечки кручу не жалея.
Вот мои проблемы 1. и почему до 150 разгоняется здорово а потом скорость становится 170-180 3500 оборотов и дальше мы не хотим ехать меня это вообще бесит
2. течёт сальник ГУРа, есть у кого нибудь номер ссальника, фото приложу или там только ремкоплет?
3. На холодную заводишь педалку надо подержать и при чём заводится не с 1 раза и не с пол оборота, а зимой вообще сидишь и педаль держишь чтобы прогрелась минут 10.(на форумах читал про это ничего не понял, что такое РХХ ДПДЗ и т.д. я чайник в этих двишках)
4. ещё стоит ДМРВ от волги, да да от волги старого образца, может есть у кого?, а то новый стоит 3000р. и то Scan-Tech
5. когда купил машину постоянно путал 1 с 3 передачи, сейчас привык, но всё равно не очень мне это нравится
6. стучит ШРУС дайте номер или может у кого есть хорошее б\у
Можно каждую проблемку рассказатьblush а то я чайник привык ЗМЗ перебирать да ТО делать
А теперь о главном!!!
Вообщем как я понял этот двигатель снимается через вверх, к сожалению подъёмника нет, я не знаю как его доставать, на бывшей работе генеральный не пускает, поругались очень сильно из-за того что я вкалывал а получал копейки.
как мне определить размеры колец, вкладышей, сам завод пишет размеры???
Просто на ЗМЗ проще стоит на вкладыше значок, если после него нет цифр, то это стандарт, если выроботка не большая, то 0,05 ставишь и езжай отсюда, про кольца я их вообще никогда не мерил, хотя знаю что надо, какие мне привезут такие и посталю, никто не жаловался, а тут когда дело дошло до себя решил что надо всё по уму сделать, про полукольца первый раз увидел что там ещё размеры нужны.
Вообщем скажите по подробней про КШМ что как сделать и по качественней
Всем спасибо что прочитали, и после всего этого я ни сколечки не жалею о своём выборе!!! этот варинт намного лучше чем тазики или вёдра