
инкогнито
0
RCM
- Регистрация
- 24 Июнь 2014
- Сообщения
- 219
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S60 I
Доброго времени суток,Уважаемые!!!
На днях у моей "девочки" s60 произошли неприятные обстоятельства...
Предыстория:в первых числах июня все таки решил поменять масло в АКПП(предыдущая замена производилась 55-60т.км назад) на цвет,вкус и запах оно было в хорошем состоянии и точно в уровень!!! Почитал много инфы на форумах по замене,все таки решил самому не лезть в эту весьма не всегда удачную "авантюру" (т.к много случаев отказа АКПП после замены масла)...Мой выбор пал на одного из Оф.д. куда я и направился по записи...Заранее было куплено оригинальное масло в кол. 8 литров(как мне и сказали в Оф.д)...Приехал,сдал авто,жду звонка окончания работ...
До замены масла нареканий к АКПП не было ни разу!!! т.е ни толкалась , не пиналась,не пробуксовывала...т.е работала ради моего удовольствия на все 200% !!!...
Пришло время забирать авто с сервиса(попутно поменял масло в ДВС,здесь же)...Список работ:Замена масла в ДВС, АКПП и перепрограммирование блока ТСМ...первые 300км ездил не превышая 2000-2500 об/мин.,без резких стартов и обгонов...После чего немного нарастил темп и ощутил что скорости переключаются как то не так как раньше т.е. она стала более вальяжной после обнуления датчиков...Позвонил с этим вопросом в Оф.д. где меня уверяли что она со временем адаптируется сама под мой стиль вождения!!! Ок,поехал дальше...В итоге преодолев 3000-3500км ни с того ни с чего на светофоре загорается оранжевый треугольник и надпись на Б.К. "transmission service required" и "Джеки Чан"...Проехав метров 500 останавливаюсь в кармане жду 3 минуты переключая селектор передач дабы посмотреть уровень масла(проскочила мысль что не долили)...То что я увидел лучше запикать пи***пи***пи***...прикрепляю фото
...АКПП встал в аварийный режим,заглушил-завел стало нормально,но с небольшой тупняком и каким то звуком потусторонним на 1-2 передаче...появилась пробуксовка на 3 передачу при переключении (но после 4 и 5 включались без нареканий) ... совершенно спокойно доехал до дома и оставил ее до утра...
Утром решил поехать в Оф.д ...завел авто и какой то звук непонятный от АКПП (как он троллейбуса)...прогрев авто тронулся с места ...1-2 идеально...подняв обороты чуть больше 2х тыщ жду переключения на 3...и тут подлетают обороты до 5-6 тысяч,но даже после этого 3 передача спит...Остановился,включаю R...не едет...прикинулась нейтралкой...
Как можно объяснить такой резкий и неожиданный поворот в ее жизни??? Работала идеально и тут бац "тушите свет"... :facepalm
Подскажите пожалуйста,с чем это может быть связано(завтра поеду в тот Оф.д по этому поводу) может на что то похожи данные симптомы??? Вычитал про клапан В4,симптомы вроде как похожи... Но я не разбираюсь в АКПП,поэтому ни грамма уверенности в этом нет... :facepalm
P.S: S60 2.5t AWD 2007год... Заранее спасибо за достоверную информацию и размышления!!! Думаю что я не первый с такой проблемой...
На днях у моей "девочки" s60 произошли неприятные обстоятельства...
Предыстория:в первых числах июня все таки решил поменять масло в АКПП(предыдущая замена производилась 55-60т.км назад) на цвет,вкус и запах оно было в хорошем состоянии и точно в уровень!!! Почитал много инфы на форумах по замене,все таки решил самому не лезть в эту весьма не всегда удачную "авантюру" (т.к много случаев отказа АКПП после замены масла)...Мой выбор пал на одного из Оф.д. куда я и направился по записи...Заранее было куплено оригинальное масло в кол. 8 литров(как мне и сказали в Оф.д)...Приехал,сдал авто,жду звонка окончания работ...
До замены масла нареканий к АКПП не было ни разу!!! т.е ни толкалась , не пиналась,не пробуксовывала...т.е работала ради моего удовольствия на все 200% !!!...
Пришло время забирать авто с сервиса(попутно поменял масло в ДВС,здесь же)...Список работ:Замена масла в ДВС, АКПП и перепрограммирование блока ТСМ...первые 300км ездил не превышая 2000-2500 об/мин.,без резких стартов и обгонов...После чего немного нарастил темп и ощутил что скорости переключаются как то не так как раньше т.е. она стала более вальяжной после обнуления датчиков...Позвонил с этим вопросом в Оф.д. где меня уверяли что она со временем адаптируется сама под мой стиль вождения!!! Ок,поехал дальше...В итоге преодолев 3000-3500км ни с того ни с чего на светофоре загорается оранжевый треугольник и надпись на Б.К. "transmission service required" и "Джеки Чан"...Проехав метров 500 останавливаюсь в кармане жду 3 минуты переключая селектор передач дабы посмотреть уровень масла(проскочила мысль что не долили)...То что я увидел лучше запикать пи***пи***пи***...прикрепляю фото

Утром решил поехать в Оф.д ...завел авто и какой то звук непонятный от АКПП (как он троллейбуса)...прогрев авто тронулся с места ...1-2 идеально...подняв обороты чуть больше 2х тыщ жду переключения на 3...и тут подлетают обороты до 5-6 тысяч,но даже после этого 3 передача спит...Остановился,включаю R...не едет...прикинулась нейтралкой...
Как можно объяснить такой резкий и неожиданный поворот в ее жизни??? Работала идеально и тут бац "тушите свет"... :facepalm
Подскажите пожалуйста,с чем это может быть связано(завтра поеду в тот Оф.д по этому поводу) может на что то похожи данные симптомы??? Вычитал про клапан В4,симптомы вроде как похожи... Но я не разбираюсь в АКПП,поэтому ни грамма уверенности в этом нет... :facepalm
P.S: S60 2.5t AWD 2007год... Заранее спасибо за достоверную информацию и размышления!!! Думаю что я не первый с такой проблемой...