S60 I Решено Проблема с АКПП после замены масла...

  • Автор темы инкогнито
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
S60 I Решено Проблема с АКПП после замены масла...

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
инкогнито

инкогнито

0
RCM
Регистрация
24 Июнь 2014
Сообщения
219
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S60 I
Доброго времени суток,Уважаемые!!!
На днях у моей "девочки" s60 произошли неприятные обстоятельства...
Предыстория:в первых числах июня все таки решил поменять масло в АКПП(предыдущая замена производилась 55-60т.км назад) на цвет,вкус и запах оно было в хорошем состоянии и точно в уровень!!! Почитал много инфы на форумах по замене,все таки решил самому не лезть в эту весьма не всегда удачную "авантюру" (т.к много случаев отказа АКПП после замены масла)...Мой выбор пал на одного из Оф.д. куда я и направился по записи...Заранее было куплено оригинальное масло в кол. 8 литров(как мне и сказали в Оф.д)...Приехал,сдал авто,жду звонка окончания работ...
До замены масла нареканий к АКПП не было ни разу!!! т.е ни толкалась , не пиналась,не пробуксовывала...т.е работала ради моего удовольствия на все 200% !!!...

Пришло время забирать авто с сервиса(попутно поменял масло в ДВС,здесь же)...Список работ:Замена масла в ДВС, АКПП и перепрограммирование блока ТСМ...первые 300км ездил не превышая 2000-2500 об/мин.,без резких стартов и обгонов...После чего немного нарастил темп и ощутил что скорости переключаются как то не так как раньше т.е. она стала более вальяжной после обнуления датчиков...Позвонил с этим вопросом в Оф.д. где меня уверяли что она со временем адаптируется сама под мой стиль вождения!!! Ок,поехал дальше...В итоге преодолев 3000-3500км ни с того ни с чего на светофоре загорается оранжевый треугольник и надпись на Б.К. "transmission service required" и "Джеки Чан"...Проехав метров 500 останавливаюсь в кармане жду 3 минуты переключая селектор передач дабы посмотреть уровень масла(проскочила мысль что не долили)...То что я увидел лучше запикать пи***пи***пи***...прикрепляю фото Club Volvo. Ru - Проблема с АКПП после замены масла... ...АКПП встал в аварийный режим,заглушил-завел стало нормально,но с небольшой тупняком и каким то звуком потусторонним на 1-2 передаче...появилась пробуксовка на 3 передачу при переключении (но после 4 и 5 включались без нареканий) ... совершенно спокойно доехал до дома и оставил ее до утра...
Утром решил поехать в Оф.д ...завел авто и какой то звук непонятный от АКПП (как он троллейбуса)...прогрев авто тронулся с места ...1-2 идеально...подняв обороты чуть больше 2х тыщ жду переключения на 3...и тут подлетают обороты до 5-6 тысяч,но даже после этого 3 передача спит...Остановился,включаю R...не едет...прикинулась нейтралкой...:(
Как можно объяснить такой резкий и неожиданный поворот в ее жизни??? Работала идеально и тут бац "тушите свет"... :facepalm
Подскажите пожалуйста,с чем это может быть связано(завтра поеду в тот Оф.д по этому поводу) может на что то похожи данные симптомы??? Вычитал про клапан В4,симптомы вроде как похожи... Но я не разбираюсь в АКПП,поэтому ни грамма уверенности в этом нет... :facepalm
P.S: S60 2.5t AWD 2007год... Заранее спасибо за достоверную информацию и размышления!!! Думаю что я не первый с такой проблемой... :(
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
asmoscow
инкогнито написал(а):
До этого АКПП не ремонтировалась и работала на твердую 5,ни чем не хуже чем на новых авто!!! Пока не поменял масло...Уж лучше бы на старом ее добил проездив еще год а может и более...Ни единого шума она не издавала,меня даже гойцы несколько раз спрашивали "ты зачем машину заглушил перед нами" :facepalm :) Звук троллейбуса появился на днях как высветилась ошибка...

Немного поразмыслив,я подумал вот о чем... Возможно зря я гоню на дилера...Может быть так что они залили по уровню,а новое масло вымыло "грязь" и забило каналы гидроблока или еще чего нить и из-за этого поднялся уровень,что в каком то месте образовалась пустота...Вследствии чего АКПП начало тупить и ушло в аварийный режим...???

просто стечение обстоятельств,время...
...неделю - 1.5 назад заезжал на мойку,мыл под капотом 2 раза(после зимы песка как на пляже)!!! может какой контакт окислился и мозг ушел в отпуск оставив АКПП в свободном плавании??? На зимнем "W" режиме никаких изменений нет...На скорости 40км/ч по факту 2 передача,перевожу в ручной режим,показывает или 4 или 5 передачу...Сбрасываю с 5 на 4 на 3 на 2 ни каких изменений...Так же со 2 на 3-4-5 никаких изменений... :dn
 
А на щупе Вас цвет не устраивает или уровень так высок?



tapatalk
 
kup_404 написал(а):
А на щупе Вас цвет не устраивает или уровень так высок?



tapatalk

С цветом все хорошо(конечно чуть темнее чем в запечатанной канистре)...Меня напрег уровень до надписи "OVERFILL",это в аккурат на 0.7-0.8л больше положенного...Как мне известно в АКПП общий объем 7.2л...Я им дал 2 канистры по 4л...Неужели они влили все до капли и не поняли что этого будет через чур много??? :dum
 
инкогнито написал(а):
С цветом все хорошо(конечно чуть темнее чем в запечатанной канистре)...Меня напрег уровень до надписи "OVERFILL",это в аккурат на 0.7-0.8л больше положенного...Как мне известно в АКПП общий объем 7.2л...Я им дал 2 канистры по 4л...Неужели они влили все до капли и не поняли что этого будет через чур много??? :dum

Конечно перебор, не стоит вообще ездить с завышенным уровнем как и низким, плачевно для АКПП. Теперь только предъявы к ОД, за их некомпетентность



tapatalk
 
Уровень полный пипец, но к чему это приводит сказать не могу. Знаю что спецы говорят что нельзя переливать ни в коем случае.
 
Пробег перед заменой масла?
Если долго масло не меняли, то свежее все продукты износа вымыло и забило все что можно и нельзя. В таких случаях всегда есть риск того, что произошло. Лучше тогда менять по 4 литра каждые 1000 км 3-4 раза.
Перелить - это вряд-ли меняют замещением, т.е. грубо сколько старого слили столько нового влили
 
kup_404 написал(а):
Конечно перебор, не стоит вообще ездить с завышенным уровнем как и низким, плачевно для АКПП. Теперь только предъявы к ОД, за их некомпетентность



tapatalk

Я им стал звонил с самого начала,как АКПП стала себя вести вальяжно...Мне объяснили что это нормально и она адаптируется т.к сбросили показания датчика окисления масла и межсервисный пробег в мозгах АКПП...Хотя по факту на листе проделанных работ написано черным по белому "замена ПО блока ТСМ"(уже точно не помню,вроде так)...На мой вопрос: зачем Вы перезалили мне ПО?? когда ПО там последнее стоит... Был дан ответ,что ПО не перезаливали а только сбросили показания...А когда случилось то что выше описано,поехал к ним и показал фото...Говорю надо исправлять это недоразумение!!! У них шары shok не может такого быть...Приезжайте будем смотреть...
 
инкогнито написал(а):
Приезжайте будем смотреть...
ну так приезжайте ))
думаю, небезынтересно будет всем
 
Еще неплохо скан заказ-наряда сюда
 
Maeglin написал(а):
Уровень полный пипец, но к чему это приводит сказать не могу. Знаю что спецы говорят что нельзя переливать ни в коем случае.

Не первый раз такое вижу!!! Даже на новых Volvo,только что выехавших из салона...Вот чем грозит перелив масла...Где то слабое место :dn понадеялся на ... и ездил не подозревая подставы... :facepalm

----------

Leo_Spb написал(а):
Пробег перед заменой масла?
Если долго масло не меняли, то свежее все продукты износа вымыло и забило все что можно и нельзя. В таких случаях всегда есть риск того, что произошло. Лучше тогда менять по 4 литра каждые 1000 км 3-4 раза.
Перелить - это вряд-ли меняют замещением, т.е. грубо сколько старого слили столько нового влили

Пробег не маленький,в районе 193т.км...Но прошлый раз масло менялось так же полностью на 133 или 136т.км...Масло было на тон темнее того что на фото,без пузырьков и инородных тел в виде стружки и прочих крапинок!!!
Авто эксплуатировалось 80% трасса,без светофорных гонок и прочего...Обороты больше 3-3.5т не поднимались т.к не было надобности(тяга с низов позволяет)...Вообщем благоприятные условия!!!
По поводу замены спрашивал...Замещением или нет...Мне ответили что не замещением...Вообще не знаю как они его меняли...

----------

Brutus написал(а):
ну так приезжайте ))
думаю, небезынтересно будет всем

Завтра с утра пораньше выеду,чтоб к обеду добраться)) вообще можно в таком случае своим ходом???
 
инкогнито написал(а):
По поводу замены спрашивал...Замещением или нет...Мне ответили что не замещением...Вообще не знаю как они его меняли...
тогда м-дя, наверное можно и так менять, но в любом случае установка уровня при замене масла - стандартная процедура у ОД (должна быть)
 
Leo_Spb написал(а):
тогда м-дя, наверное можно и так менять, но в любом случае установка уровня при замене масла - стандартная процедура у ОД (должна быть)

По моему они снимали трубку (та что сверху радиатора) были видны следы снятия...В ДВС все по уровню сделали и отдали остаток масла,а вот остаток масла для АКПП нет!!! Плюс добавили немного охлаждайки или дистилированной влили :dn
дабы не афишировать сделал снимок проделанных работ Club Volvo. Ru - Проблема с АКПП после замены масла...
 
Уровень масла, если мне не изменяет память, правильно измерять на запущенном двигателе. На заглушенном уровень может быть выше.
Вы как измеряли?
 
dyldaev написал(а):
Уровень масла, если мне не изменяет память, правильно измерять на запущенном двигателе. На заглушенном уровень может быть выше.
Вы как измеряли?

Все так и делал...Данное фото было сделано как раз после появления ошибки...К этому времени проехал 25-30км,остановился(не глуша мотор) селектор подергал по P-R-N-D и вернул в положение "Р" и через минуты 3 проверил уровень ...

----------

Подскажите пожалуйста!!!Есть ли смысл снять клеймы с АКПП и выкрутить датчики,чтобы проверить их на окисление???
Мне кажется мозг не видит АКПП т.к при движении на "D" 30-40км/ч по факту 2 скорость,переводя селектор в ручной режим на дисплее высвечивается то 4 то 5 скорость...При сбрасывании с 5 на 4-3-2 изменений нет,в обратном порядке 2-3-4-5 тоже без изменений...
 
А не на передаче меряют уровень?
 
zanuda13 написал(а):
А не на передаче меряют уровень?

на каком канале эта передача?

----------

Seph написал(а):
Позовем спеца asmoscow

Это как? С ручником поднятым?

Думаю АКПП это не понравится данный эксперимент...Стоять на "D" с ручником ту же минуту к примеру...Вечерний юмор...

----------

Seph написал(а):
Позовем спеца asmoscow

Это как? С ручником поднятым?

Я новичок в форуме,первый день,никого не знаю...Буду рад услышать совет-мнение-диагноз(по опыту) специалиста по профилю good
 
Последнее редактирование:
инкогнито написал(а):
Вечерний юмор...
Ну я даже не представляю других вариантов замера на скорости... Ну или вдвоем - один тормоз жмет, другой меряет.
инкогнито написал(а):
Я новичок в форуме,первый день,никого не знаю
У Алексея большой опыт в ремонте АКПП.
 
инкогнито написал(а):
Думаю АКПП это не понравится данный эксперимент...Стоять на "D" с ручником ту же минуту good

А на светофоре тоже на минуту нейтраль включаешь? Я по утрам, зимой всегда грею двиг на ручнике.

По поводу измерения был вопрос.
Уже нашел информацию, понял, что впрос зря задал.
Просто сам не делаю таких процедур, для этого есть спецы
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Cheburator
Последнее сообщение: Cheburator
Ответы
0
Просмотры
2K
Cheburator
Cheburator
E
Последнее сообщение: Egor_XR
Ответы
6
Просмотры
3K
E
Сверху Снизу