Проблема с массметром ???

Вы смотрите тему:
Проблема с массметром ???

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
B

Best1986

Мужики помогите пожалуйста !!!
Взял год назад автомобиль Volvo 940 1991 г.в. YV1944855M1021972.
До этого ездил на Ваз 21099 1997 года в не самом лучше состояние.
После нашего ваза volvo показалась мне супер машиной !!!
По мере езды на данном автомобиле стал понимать что с машиной что то не так !!!
Первое что меня беспокоит - ужасно слабый разгон после 80 км/ч , газ в пол машина нехотя набирает скорость .( движок в нормальном состояние проверял в сервисе Ресурс, да и входную электронную диагностику там же делал - не каких замечаний по электроннике тоже не было !!! )
Стал оживлять машину - в сервисе РЕСУРС поменял масло , фильтр в двигателе , свечи , в/в провода , распредилитель зажигания с бегунком ( его правда сам менял ). Затем почистил форсунки .
Машина стала лучше ездить но скорее это повлияло на разгон до тех же самых 80 км/ч, после автомобиль едит ну очень туго !!
Затем у меня появился посторонний шум , опять поехал на сервис , там сказали что треснул маховик на коробке АКПП. Оставил машину на сервисе , уехал домой . На следущий день с утра начал обзвон разборок - ни у кого маховика не было, тут как раз позвонил мастер из сервиса и говорит что у кого-то из работников есть маховик вообщем у них взял и поствил !!
После этой замены коробка стала вести себя по другому, скорость ( если вдавить педаль газа ) переключает на оборотах около 5000 - 5500 при чём происходит резкий толчок.

Также когда машина достигает скорости 100 км/ч стоит если чуть чуть давить на педаль газа то автомобиль едет на этой передаче, стоит нажать педаль газа побольше сразу же срабатывает кик- даун (( ( не знаю что с АКПП , возможно это её правлиьный режим работы , p.s до замены маховика был в сервисе на диагностике коробки - сказали что для её лет работает хорошо , так что не могу сязать плохой разгон с акпп ( кстати у меня стоит AW 71,хотя в Вадис по вину пробивается ZF 22, предыдущий хозяин сказал что поменял стараю АКПП на бу в лучшем состояние, как я понял ZF 22 на AW 71 (((

Недавно был в сервисе померял давление топлива - оно в норме !!!
Сказали что скорее всего дело в датчике массового расхода воздуха ( массметре)
p.s извиняюсь что так долго подходил к сути вопроса, просто хотелось предоставить как можно больше информации...

Так вот в зеленограде, где я живу нет сервиса который мог бы проверить работу этого датчика !!!
Опять же позвонил в ресурс - там сказали что не факт что его можно проверить , тем более настроить Co-Ch и угол опережения зажигания ( думал настроить co-ch и угол опережения зажигания ,т.к ко всему прочему у машины просто дикий расход бензина - дорога до станции метро речной вокзал и обратно в зеленоград выходит мне в 300 руб, пишу так потому что не работает спидометр - нет возможности связать расход с километражом .

Обращаюсь к вам уважаемые пользователи данного прекрасного форума , не подскажите как можно проверить работу массметра , можно ли настроить Co-CH и угол опереж зажигания ... Вообщем что ещё можно сделать чтобы убрать дикий расход топлива и слабую динамику !!!
СПАСИБО ВСЕМ БОЛЬШОЕ И УДАЧИ !!!

Кстати извиняюсь забыл добавить . Менял лямба-зонд на новый !!!
 
Последнее редактирование модератором:
Best1986 написал(а):
Так вот в зеленограде, где я живу нет сервиса который мог бы проверить работу этого датчика !!!.
Я таки не знаю, как у Вас в Зеленограде, А у нас в Зеленограде есть лучше SergVolvo , а вапще то надо сначала считать ошибки с колодки диагностики :hello
Можно и посмотреть пока выхдные, хочите подьезжайте
 
Последнее редактирование:
Ошибок с колодки нет, скорости переключаються минимум с 3500- помоему многовато, отсель и расход большой, кикдаун работает токо после 80-100 км\ч-непорядок, масло вроде не жрет, компресс померить не удалось в связи с отсутствием свечника и времени, еще думаеться шо раз коропки разные то и передаточные числа разные, а мост один, да и переключение 1-2-3 с рывком-очень заметно, маслице показалось темноватым(по-моему)
ЗЫ Вот настанет понедельник и придут спецы и вынесут вердикт
 
Была похожая ситуация на коробке AW71, переключения сопровождалось сильным рывком, с 1-2 переключение на 3500 об, с 2-3 на 5000.
Оказалось, что тросик управления АКПП был надломлен в кожухе и его закусывало. После замены и регулировки все стало отлично, рывки пропали, все плавно, обороты двиг при переключении АКПП стали 1-2 2200, 2-3 3300.
А с маховиком смахивает на развод, пускай старый маховик покажут.
ВОЛЬВО- отличная машина :hello
 
Best1986 написал(а):
в сервисе РЕСУРС помнял масло
...
Затем у меня появился посторонний шум , опять поехал на сервис,...
Какой именно сервис? Если в Сервис-Ресурс, то у них есть специальный раздел и их представитель зарегистрирован на форуме. Так что проблему можно обсудить в соответствующем разделе.
 
Последнее редактирование:
Best1986

Мы Вас помним! :)
Если Вы надумали, то мы готовы записать Вас на диагностику и по ее результатам, предложить варианты решения. Напоминаем, что угол опережения зажигания и коррекция СО-СН (на Вашей машине) это пререгатива блока управления двигателя.
По нашим данным, с коробкой на Вашей машине, мы имели дело в июне... Посмотреть, что может быть причиной ее неверной работы, мы можем. Звоните, приезжайте! :1
 
Последнее редактирование:
Уважаемый Best1986, не ленитесь воспользоваться опцией "редактировать свое сообщение", если решили что-то добавить после его опубликования. Незачем плодить лишние посты.
 
Спасибо всем большое за советы и ответы ( 2 Клепа отдельный респект...) Давно не был на форуме ...
Сервис ресурс - хороший сервис( просто указал ваше название для исключения недоразумений, что машина обслуживалсь в кривых руках ), надо будет подъехать раз вы готовы посмотреть...
2Henk850- к сожалению не знал ( не обратил внимание) что можно редактировать сообщения, спасибо большое за подсказку...
Ещё раз убеждаюсь что данный форум самый лучший в интернете...
Всем удачи !!!
p.s Все проблемы с машиной так и остались( просто боюсь что это станет моим хобби - имею ввиду ремонт своей ласточки :)
Так что не обижайтесь ели скоро опять попрошу вашей помощи icon_arrow
Ещё раз всем огромное СПАСИБО !!! :hello
 
Последнее редактирование:
Посмотрел троcы АКПП? Всетаки мене кажет что у тебе позднее переключение передач из-за этого и перерасход
 
Клёпа спасибо большое за помощь, во вторник записался в сервис Ресурс! потом отпишусь
 
Извиняюсь что долго не писал результаты
Всё ещё не могу найти проблему...
При помощи регулировки тросика акпп - смогли добиться только нормального переключения с 1 на 2 ... А на передачи выше машина переключается только с высоких оборотов ( где то 5,5 ) и при этом сильный толчок !!! Интересно может ли это быть из-за качества трансмиссионной жидкости ( может у меня перелита она, например потеряла свои свойства )
Следовательно вопрос как правильно измерять масло в акпп - сколько должно быть на щупе при прогретом двигателе и т.п. - просто сколько людей столько мнений в сервисе говорят одно в книжке например другое написано . Нужно ли менять масло в коробке- тоже много мнений nea
Спасибо всем заранее !!! :hello
 
Последнее редактирование:
Best1986 написал(а):
Следовательно вопрос как правильно измерять масло в акпп - сколько должно быть на щупе при прогретом двигателе и т.п. - просто сколько людей столько мнений в сервисе говорят одно в книжке например другое написано . Нужно ли менять масло в коробке- тоже много мнений
Уровень проверяется в полностью прогретом состоянии (после 20-30 минут движения) - при работающем на ХХ двигателе, последовательно переведите селектор АКПП во все положения, потом поставьте в "Паркинге", подожите 2 минуты. Потом - по меткам щупа.
А ATF менять нужно регулярно - 45 000...60 000 км.
 
Best1986 написал(а):
Извиняюсь что долго не писал результаты
Всё ещё не могу найти проблему...
При помощи регулировки тросика акпп - смогли добиться только нормального переключения с 1 на 2 ... А на передачи выше машина переключается только с высоких оборотов ( где то 5,5 ) и при этом сильный толчок !!! Интересно может ли это быть из-за качества трансмиссионной жидкости ( может у меня перелита она, например потеряла свои свойства ) - ****** никакое качество трансмиссионнои жидкости тут роли не играет. Дядя предидущии владелец был или колхозник, или не знал. Акпп АВ71 было несколько, в зависимости от двигателя. Для обычного Ф, для ФТ, для 6 цилиндрового движка. У каждои свои настроики плиты управления. Например, аналогично твоему случаю, так ведет себя коробка от 6 цилиндров с двигателем ФТ. + трос управления отличается. Смотри номер на шильде коробки, и потом по номеру узнаи от какого двигателя она.


Следовательно вопрос как правильно измерять масло в акпп - сколько должно быть на щупе при прогретом двигателе и т.п. - просто сколько людей столько мнений в сервисе говорят одно в книжке например другое написано . Нужно ли менять масло в коробке- тоже много мнений nea
Спасибо всем заранее !!! ******** зачем элементарные веши спрашивать?! На шупе все есть. Проверь после часа езды, при заведенном двигателе. На щупе все отметки есть. Масло меняется в коробке. Декстрон2 для нее нужен. :hello
 
FT- это не 6 цилиндров, а 4 турбо. И коробки так не поменяешь, они не подходят от 6 к 4 цил.
AW71 полностью гидравлическая и ни какой "плиты" управления у нее нет. Кикдаун управляется отдельным соленоидом.
у 6 цил мотора у АКП есть режимы, выбираемые кнопками, тут как раз и стоит блок управления.
можно заменить AW71 на 70, соотв были для турбо версии и нет.
Сам менял на своей.
Показания к замене АТФ- это потемнение цвета, наличие посторонних включений в жидкости, запах горелого, ну и если не известно когда ее меняли, то тоже можно.
Еще раз надо проверить трос управления, как на бобине под капотом, так и на самой АКП, там все просто ни какой электроники.
Замена АТФ может сгладить рывки, если они не исчезнут и трос в порядке, значит это износ, нужен ремонт
 
Последнее редактирование:
Все в кучу у вас как-то, или прочитали невнимательно.


DD940 написал(а):
FT- это не 6 цилиндров, а 4 турбо. ***** Я в курсе, и...?

И коробки так не поменяешь, они не подходят от 6 к 4 цил.***** просто - не поменять конечно. А поставив колокол и ГТ от 4 цил., вполне. Все это делается элементарно, на разборках часто подобную хрень могут собрать.

AW71 полностью гидравлическая и ни какой "плиты" управления у нее нет. Кикдаун управляется отдельным соленоидом. ***** :) И ездит машина вообше не переключая передачи, на однои, видимо. Чтобы наити плиту управления на АВ71, снимите поддон акпп. Вот там она и находится. Плита управления это отдельныи элемент коробки с клапанами или соленоидами, с каналами для жидкости. Как раз плита и ее настроики и отвечают за переключение передач. И не важно, чистая гидромеханика или с электронным управлением - плита везде есть, без нее никак. На АВ71 кикдаун сроду соленоидом не переключался, только тросом управления. Соленоидом управляется овердраив, т.е. повышенная передача (включение/отключение 4-й передачи кнопкои на селекторе).

у 6 цил мотора у АКП есть режимы, выбираемые кнопками, тут как раз и стоит блок управления. ***** Ничего не понятно. На машине с двигаталем 280 (6 цил.) и АВ71 врятли можно наити кнопки переключения режимов, нет там никакого блока электронного. На 960 поздних другои двигатель и коробка с электронным управлением (с выбором режимов как раз), но это далеко не АВ71 уже.

можно заменить AW71 на 70, соотв были для турбо версии и нет.
Сам менял на своей. ***** Можно то можно, только надо внимательно смотреть на номер коробки. Отличие в 71 коробках как раз только в плите, которая настроена на определенныи двигатель со своими характеристиками. Именно поэтому возможна некорректная работа в части не совсем правильного переключения передач. Не знаю как на старые совсем, но на ФТ с 88 года 70 коробка не ставилась. На 280 двигатель тоже. Сами передачи (передаточные числа) у 70 и 71 не отличаются, только 71 усиленная (как раз на мощные двигатели ставили).
 
Последнее редактирование:
Чото вы тут сумбура натворили.
По вину движок FB и короб ZF22.
Замена вроде как на AW71

ПЫСЫ Машину то передумал продавать, жалко? :p :p
 
"плита"- не встречал такого выражения, это вроде как гидроблок получается, в смысле, что нет у нее электронных мозгов. У каждого типа акп конечно он свой.
да, про 960 верно замечено.
можно конечно вкрячить все что угодно, но это дополнительные проблемы теперешнему владельцу.
резимируя, можно сказать, что если это не трос и с АТФ порядок, то небходимо разбирать и смотреть.
это дорого, можно купить бу с проверкой как вариант
 
2 Клёпа
Ну да передумал, просто была возможность взять авто у хорошего человека за очень хорошую цену, но увы машина уже продана, поэтому пока что катаюсь на своей вольво и радауюсь ...
2 All
Кстати может кто нить видел в инете фотоотчёт по регулировке дроссельной заслонки и этого самого тросика... ( был бы признателен, а то наверно чё то не так регулирую !!!)
Спасибо !!!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Sargis
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: Sargis
Ответы
90
Просмотры
11K
Sargis
moniso
Последнее сообщение: moniso
Ответы
3
Просмотры
6K
moniso
A
Последнее сообщение: михась
Ответы
40
Просмотры
11K
михась
михась
Сверху Снизу