S80 I Решено Код P0014

Вы смотрите тему:
S80 I Решено Код P0014

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Sargis

Sargis

Постоянный участник
Регистрация
29 апреля 2023
Сообщения
365
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Гюмри
Регион
Армения
VIN
YV1TS90D4Y1080689
Модель
S80 I
Год выпуска
2000
Пробег, км
193000 миль
ЧЕК иногда горит а иногда нет(особенно при переходе на газ) на бензине при спокойной езде не горит. Провода и разъем к vvt проверил, в норме. Проверил клапан не снимая с машины периодично подавая 12 вольт с акм, щелкает(хотя не уверен, что это 100% проверка клапана). Флажок натяжителя ремня при +3 градусе стоит до конца правее(как на рисунке при 50°С). Не знаю это перетяжка или нет, и это влияет ли на данную ошибку? Есть два образца натяжителя. На рисунке из интернета по моему старый образец, а мой нового образца и как я понял старый натягивает против часовой стрелки а новый по часовой.
Еще вариант, грешу на мастера капиталившего двигатель, ведь до капиталки такого дефекта не был. Может метки не правильно установил. Но заранее хочу убедиться, что с клапаном все в порядке или нет. Уважаемые вольвоводы, как вы думаете, можно ли как то проверить правильный угол опережения зажигания, чтобы принять правильное решение, купить другой клапан или нет?
Каким должны быть показания сканера по опережению зажигания, как его правильно проверить?
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Код P0014
    Screenshot_20241130_010518_Drive.jpg
    301.2 KB · Просмотры: 7
  • Club Volvo. Ru - Код P0014
    Screenshot_20241129_140247_YouTube.jpg
    79.2 KB · Просмотры: 8
  • Club Volvo. Ru - Код P0014
    Screenshot_20241129_181134.jpg
    162.8 KB · Просмотры: 6
  • Club Volvo. Ru - Код P0014
    Screenshot_20241129_165712.jpg
    45.9 KB · Просмотры: 5
  • Club Volvo. Ru - Код P0014
    Screenshot_20241129_161620.jpg
    156.2 KB · Просмотры: 4
  • Club Volvo. Ru - Код P0014
    Screenshot_20241129_161552.jpg
    180.4 KB · Просмотры: 3
  • Club Volvo. Ru - Код P0014
    Screenshot_20241128_123511.jpg
    46.5 KB · Просмотры: 2
  • Club Volvo. Ru - Код P0014
    Screenshot_20241128_123323.jpg
    146.7 KB · Просмотры: 2
  • Club Volvo. Ru - Код P0014
    Screenshot_20241128_123249.jpg
    137.1 KB · Просмотры: 1
  • Club Volvo. Ru - Код P0014
    Screenshot_20241128_123307.jpg
    97.9 KB · Просмотры: 1
  • Club Volvo. Ru - Код P0014
    Screenshot_20241130_164716.jpg
    73 KB · Просмотры: 6
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Maeglin
Надо посмотреть в DICE+VIDA адаптацию вала, она сразу покажет, уехали ли метки. Там предел регулирования +-20 если я верно помню, и если на запущенном моторе адаптация 20 показывает, значит, муфта пытается вернуть вал в положенное место, но уже не может. При установке ремня муфту надо повернуть до упора по часовой стрелке. Если честно, к старой вольво DICE жизненно необходим, у меня вот давно китайский имеется. @Fatto кажется еще на мангуст какой-то показывал, который тоже умеет с VIDA работать.

Кроме того, поставить фиксатор на валы тоже неплохо бы, т.к. если при ремонте муфта с вала снималась, появляется немаленький шанс ее на вал установить со смещением, например при затяжке сдвинуть, муфта без шпонки, сидит просто в натяг...
@Maeglin, я очень уважаю Ваше мнеие и мнения Fatto, но легко сказать меняй заслонку. Она около 300 евро стоит. А вдруг причина не в нем, тогда выходит деньги на ветер. Ведь меня не зря мучают сомнения, потому что до ремонта двигателя такого(таких провалов и дергании) не было.
 
Sargis написал(а):
но легко сказать меняй заслонку. Она около 300 евро стоит. А вдруг причина не в нем, тогда выходит деньги на ветер
Так а что Вы хотите? Чтобы Антон Вам деньги потом вернул? :face__palm Или какого результата Вы ждёте? Чтобы Вам бесплатно продиагностировали машину через интернет и дали гарантию? :face__palm

Обратитесь в сервис, заплатите деньги и тогда требуйте результата. Вы даже на Виду с дайсом не потратились.
 
Sargis написал(а):
@Maeglin, я очень уважаю Ваше мнеие и мнения Fatto, но легко сказать меняй заслонку. Она около 300 евро стоит. А вдруг причина не в нем, тогда выходит деньги на ветер. Ведь меня не зря мучают сомнения, потому что до ремонта двигателя такого(таких провалов и дергании) не было.
Закажите на Али, продавец Loreada. В десять раз дешевле, я уже полтора года с ней езжу и пока без нареканий. Или речь о магнети марелли?

Отца тоже на нее пересадил (у него оригинальная на 330к не давала машину завести), он теперь рекорды расхода топлива на трассе ставит (в меньшую сторону)
 
Sargis написал(а):
Она около 300 евро стоит.
Её ещё и прошивать надо, так что на вашем месте я бы поискал бу с такой же машины, или отдал в ремонт свою. Лучше тем, кто бошевские блоки АБС ремонтировать умеет.
 
@Griandrej, я вижу, что вы не внимательно и не все читали и упорно не учитывайте реальные факты. Ни кто ни у кого ничего бесплатного не хочет. Здесь форум, и участники форума делятся своим опытом и знаниями а не беспочвенными нареканиями. Мне нужен всего лишь практичный совет.
 
@Maeglin, приветствую. Бу есть, но ее кто то наверно пытался ремонтировать и продавец ничего толком не может сказать, рабочая она или нет. Я уже не доверяю здешним мастерам. Если здоровье позволит и я локализую причину, и если дело дойдет до заслонки, лучше я сам мою отремонтирую и не хуже чем кто либо другой. В моей заслонке стерт 1-ый сенсор, и нужно просто поменять сенсоры на бесконтактный и потом адаптировать заслонку.
Во всяком случае блльшое спасибо за отзыв.
 
Sargis написал(а):
Здесь форум, и участники форума делятся своим опытом и знаниями а не беспочвенными нареканиями. Мне нужен всего лишь практичный совет.
Вы его получили:
Fatto написал(а):
Дроссельную заслонку меняйте, она неисправна.
Но в ответ:
Sargis написал(а):
А вдруг причина не в нем, тогда выходит деньги на ветер.
Поэтому я и спросил, Вам документ какой-то нужен от давшего совет или гарантия возврата денег? :face__palm

Вам направление изначально дали, что валы надо выставить. Вы вокруг да около ходили, потом всё же выставили. И ошибка ушла. Теперь Вам говорят, что заслонка неисправна. Вы снова походите по граблям несколько недель, а потом займётесь заслонкой? :dont-now:
 
@Griandrej, я повторюсь, вы просто поверхностно и не внимательно читаете тему и берете из нее то что вы считаете правильным, а за других не переживайте, они сами могут общаться. И перестаньте нести чушь, какой дакумент, какая гарантия. Думаете своим сарказмом к вам уважения будет больше?
 
Sargis написал(а):
И перестаньте нести чушь, какой дакумент, какая гарантия.
Ваша машина, делайте, что считаете нужным. Месяц распредвалы по меткам ставили, месяц заслонку менять будете... Дело Ваше. :hi:
 
Приветствую всем. Наконец то нашел причину дергания и провалов в работе двигателя. А причина банальная: плохой контакт в разъеме дроссельной заслонки.
Остался разобраться с клапаном адсорбера, а потом, еще может и вест гейтом правой турбины. Всем, всем спасибо за помощь и полезные советы.:1122590200:
 

Похожие темы

Серж
Последнее сообщение: Серж
Ответы
0
Просмотры
3K
Серж
J
Последнее сообщение: Janvar
Ответы
10
Просмотры
4K
Janvar
Shadow Warrior
Последнее сообщение: expluatator
Ответы
4
Просмотры
3K
expluatator
expluatator
Сверху Снизу