S60 II Предложено решение Проблема в работе AWD

Вы смотрите тему:
S60 II Предложено решение Проблема в работе AWD

Темы с префиксом "Предложено решение", это темы в которых еще нет четкого решения, но есть хорошие предложенные варианты для исследования.
G

g_man

Регистрация
30 Август 2023
Сообщения
6
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S60 II
Регион
Москва
VIN
YV1FSAHH6E1298470
Модель
S60 II
Год выпуска
2014
Пробег, км
110000
Здравствуйте. Помогите проблемой с полного привода.

При езде накатом с 60 до 20 км начинаются вибрации по кузову. Подключил VIDA в этот момент растет потребление насосом haldex до ~4500mA. Если нажать газ\тормоз опускается до ~1800mA.

Проблема с насосом или он на основе других показаний это делает? На больших скоростях такого потребления нет, такие скачки только c ~60
Если это нормальная работа то что дает вибрацию?
Видео
Club Volvo. Ru - Проблема в работе AWD
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Проблема в работе AWD
    photo_2023-09-05_18-48-27.jpg
    103.3 KB · Просмотры: 4
Последнее редактирование:
самый простой способ проверить - отключите ПП (убрав предохранитель Haldex) и проверьте на вибрацию
 
seldom написал(а):
самый простой способ проверить - отключите ПП (убрав предохранитель Haldex) и проверьте на вибрацию
Это уже сделано. Без ПП все ок. Вопрос что дальше делать и нормально ли такое потребление тока. Поменять насос, или сам халдекс нужно снимать.
 
Crio написал(а):
@g_man, уточните марку залитого в халдекс масла.
G055175A2
ПО моей логике он же вообще не должен подключаться, если я качусь по дороге не нажимая газ\тормоз и потребление +- одинаковое должно быть.
 
g_man написал(а):
G055175A2
ПО моей логике он же вообще не должен подключаться, если я качусь по дороге не нажимая газ\тормоз и потребление +- одинаковое должно быть.
Масло недавно менялось? с помывкой муфты?
 
Crio написал(а):
Масло недавно менялось? с помывкой муфты?
Менял 1000км назад как начались проблемы , до этого 20000 назад, когда загорелся чек AWD. Оба раза без снятия муфты. Только насос мыли и поддон
 
g_man написал(а):
Менял 1000км назад как начались проблемы , до этого 20000 назад, когда загорелся чек AWD. Оба раза без снятия муфты. Только насос мыли и поддон
Снимите насос и снимите на нем заднюю крышку. Из нее высыпется стакан угольной пыли. Продуйте сжатым воздухом корпус с магнитами и щеточный узел. Посмотрите состояние щеток. Если сальник держит масло, щетки сухие, то можно ставить все на место. Угольная пыль от щеток электропроводна. Она замыкает насос на массу и коротит его, растет ток. Продуете- все станет работать штатно.
 
VALIUM написал(а):
Снимите насос и снимите на нем заднюю крышку. Из нее высыпется стакан угольной пыли. Продуйте сжатым воздухом корпус с магнитами и щеточный узел. Посмотрите состояние щеток. Если сальник держит масло, щетки сухие, то можно ставить все на место. Угольная пыль от щеток электропроводна. Она замыкает насос на массу и коротит его, растет ток. Продуете- все станет работать штатно.
Попробую.
Тогда у меня вопрос почему его так не коротит на других скоростях?
 
g_man написал(а):
Попробую.
Тогда у меня вопрос почему его так не коротит на других скоростях?
Передам Ваш вопрос в отдел разработки перспективных технологий Volvo Cars, как дадут ответ- дам знать.
 
VALIUM написал(а):
Передам Ваш вопрос в отдел разработки перспективных технологий Volvo Cars, как дадут ответ- дам знать.
Лучше сразу в Спортлото
 
g_man написал(а):
Менял 1000км назад как начались проблемы
Нужна грамотная диагностика..может отмылось что и засорило датчик давления и т.п. проблемы могут зависеть от скорости потому что кроме электронасоса, в системе работает мех насос с приводом от вращения кардана.
 
Crio написал(а):
может отмылось что и засорило датчик давления и т.п. проблемы могут зависеть от скорости потому что кроме электронасоса, в системе работает мех насос с приводом от вращения кардана.


Какой датчик давления в 4 Халдексе (или в пятом)? Какой нафиг механический насос с приводом от вращения кардана?
 
VALIUM написал(а):
Какой датчик давления в 4 Халдексе (или в пятом)? Какой нафиг механический насос с приводом от вращения кардана?
В халдекс 4 есть датчик давления..есть мех. насос..
 
Crio написал(а):
В халдекс 4 есть датчик давления..есть мех. насос..
Хватит пороть чушь. В 4-м Халдексе нет датчика давления. И нет никакого механического насоса.
 
Crio написал(а):
В халдекс 4 есть датчик давления..есть мех. насос..
Это в 3-ем датчик давления. В 4-ом давление характеризуется по току насоса. И механического насоса нет. Там максимум гидроаккумулятор.
 
VALIUM написал(а):
Хватит пороть чушь. В 4-м Халдексе нет датчика давления. И нет никакого механического насоса.
Да, прошу прощения. нету..но есть клапан, который может засориться..
 
Crio написал(а):
но есть клапан, который может засориться..
Клапан может засориться... В теории. На практике такого никогда не видел, так как фильтр защищает именно линию подачи масла на соленоид.
 

Похожие темы

V
Последнее сообщение: SergVolvo
Ответы
39
Просмотры
6K
SergVolvo
S
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: Maeglin
Ответы
30
Просмотры
5K
Maeglin
Crokovod
Последнее сообщение: Crokovod
Ответы
17
Просмотры
4K
Crokovod
Crokovod
Сверху Снизу