Demogorgoncik
Постоянный участник
- Регистрация
- 27 Ноябрь 2022
- Сообщения
- 38
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I
- Город
- Москва
- Регион
- Москва
Последний раз когда делал диагностику в другом сервисе, машина доехала без приключений и ошибок не было, скан выдал только одну ошибку по АБС заднему левому и то ошибка какая-то кратковременная. В сервисе мастер сказал, что 90% замена подшипника ( да там идёт магнитное кольцо) либо датчик. Скан только с левого заднего колеса не может считать скорость. Вот думаю купить сразу подшипник и датчик, поменять сразу, лишним все равно не будет, машину не на год покупал. Про датчик под сиденьем тоже на форуме читал, такие же ошибки у людей были. Вот только не страшно самому его снять и глянуть? Нет ли подводных камней при снятии?Вполне возможно, что датчик или гребёнка. Нужно подключить сканер и посмотреть показания по скорости вращения каждого из колёс. Что именно из этой пары (датчик или гребенка) сдохло компьютером не диагностируется, надо определить проблемное колесо и дальше изучать механическим разбором.
И еще, раз текла правая стойка - снимите переднее пассажирское сиденье, под ним усилитель, и доберетесь до модуля управления DSTC.. Совсем сейчас из головы вылетело как он правильно называется, но не суть. Проверьте на предмет попадания влаги и окислов.
[automerge]1674307237[/automerge]
Неправильно написал. На задней оси нет гребенок, там магнитное кольцо на ступице. Бывает, что повреждается попавшим мусором.. Надо смотреть на предмет царапин и прочих повреждений. Меняется тол ко в сборе со ступицей. Может там просто грязь попала
А город какой? Поищите кого-нибудь с родным сканером, там по каждому колесу можно увидеть показания скорости вращения. И для начала хотя бы просто разберите посмотреть, может там грязь попала. Заменить всегда успеете. У меня такое было, пол года вылетала ошибка, а потом по глубоким лужам погонял и всё прошло. Ступица сейчас не совсем бюджетно стоит, чтобы ее просто так менять. Впрочем, как и датчик. Тем более его менять - пол машины сзади надо разобрать, и изнутри и снаружи, чтобы провод протянуть.Скан только с левого заднего колеса не может считать скорость
Да нет там ничего страшного, зажигание только выключите. Разбирать сам блок не нужно, если не знаете как и зачем. Но хотя бы просто осмотрите внешне на предмет влаги. Если ошибка появляется после прогрева, то возможно он во льду, а потом оттаивает и вот она вода..Про датчик под сиденьем тоже на форуме читал, такие же ошибки у людей были. Вот только не страшно самому его снять и глянуть? Нет ли подводных камней при снятии?
Спасибо, на днях залезу туда глянуА город какой? Поищите кого-нибудь с родным сканером, там по каждому колесу можно увидеть показания скорости вращения. И для начала хотя бы просто разберите посмотреть, может там грязь попала. Заменить всегда успеете. У меня такое было, пол года вылетала ошибка, а потом по глубоким лужам погонял и всё прошло. Ступица сейчас не совсем бюджетно стоит, чтобы ее просто так менять. Впрочем, как и датчик. Тем более его менять - пол машины сзади надо разобрать, и изнутри и снаружи, чтобы провод протянуть.
Да нет там ничего страшного, зажигание только выключите. Разбирать сам блок не нужно, если не знаете как и зачем. Но хотя бы просто осмотрите внешне на предмет влаги. Если ошибка появляется после прогрева, то возможно он во льду, а потом оттаивает и вот она вода..
С Москвы, но тут чет не нашел электриков толковых которые в Вольво хорошо разбираются. Хочу на днях глянуть датчик ну и за одно почищу подшипник, где магнитная лента. Отпишусь если решится вопрос. Спасибо!Спасибо, на днях залезу туда гляну
Звучит как анекдотС Москвы, но тут чет не нашел электриков толковых которые в Вольво хорошо разбираются
Сервисов полно, а вот мастеров?Звучит как анекдот
У вас там куча клубных сервисов, специализирующихся на Вольво, которые досконально знают наши машины. Ппц
Завтра после обеда займусь, нашел не далеко от дома сервис, парнишка молодой, понравилась его работа, отношение к клиентам, не привередливый, завтра пока будет с датчиком АБС возиться, я до датчика курсовой доберусь. Вроде надо снимать сиденье. Надо ещё сход-развал сделать, руль почему-то криво стоит, такой покупал ее. Завтра отпишусь.@Demogorgoncik, не затягивайте. Если вода в салоне есть - чем дольше откладываете, тем больше проблем она создаст. Там не так сложно открутить 4 болта сиденья и скинуть усилитель. А может даже и не надо сиденье снимать, не помню навскидку
А кроме этого с машиной точно все в порядке? Там по фото приборка просится на замену, как минимум. И в чем проявляется "покрыхтит" блока АБС?Датчик поменял, датчик курсовой устойчивости проверил, он в хорошем состоянии, не залит, но проблема с АБС так и осталась (( но стал только загораться знак АБС, перед этим блок АБС покрыхтит немного и все, на приборке появляются 2 ошибки, анти скид и брек системс. Машину глушишь, заводишь, трогаешься, появляются ошибки. Скан выдает механическую ошибку, датчик видит колесо, но считывает на пару км меньше, чем остальные. Куда копать уже не знаю (
Думаю, может блок АБС снять глянуть его, может что там мозг выносит.
Это уже вторая приборка, после установки , через месяц стала показывать ироглифы, то в норму приходит очень редко, то опять так.А кроме этого с машиной точно все в порядке? Там по фото приборка просится на замену, как минимум. И в чем проявляется "покрыхтит" блока АБС?
А что было с первой приборкой? По оборотам и связи с педалью похоже на подсос воздуха. Про низкий старт и далее не понялЭто уже вторая приборка, после установки , через месяц стала показывать ироглифы, то в норму приходит очень редко, то опять так.
По АБС, звук такой как при диагностики. Обороты на холостых начинают плавать после езды и при нажатии на тормоз подтраивает, больше похоже на плохую детонацию, на низком старте идёт провал в тяге, такое происходит только на передачи, если поставить нейтраль то поддергивание пропадает. По двигателю ошибок нет, говорят только кат менять он забит.
Когда купил машину, приборка показывала ироглифы, отдал ее электрику проверить, 3 дня что-то дел, но нечего не сделал, сказал под замену ее, купил на разборе прибору, поставил и месяц ездил без проблем, и снова ироглифы.А что было с первой приборкой? По оборотам и связи с педалью похоже на подсос воздуха. Про низкий старт и далее не понял
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?