XC70 II Решено Проблемы с АКПП при потеплении

Вы смотрите тему:
XC70 II Решено Проблемы с АКПП при потеплении

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
T

Tibman

0
Регистрация
19 февраля 2018
Сообщения
64
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Регион
Санкт-Петербург
Здравствуйте!
Приобрел XC70 в конце зимы, с пробегом в 121 000 км. Дизель D5.
Коробка при переключениях иногда пиналась, но чуть чуть. Драйв и реверс включались почти без толчков, и нареканий по коробке не было. Масло заменил сразу после покупки.
С приходом тепла (на улице около 20) появились проблемы. Сейчас пробег 127 тысяч.

- первое, что я почувствовал, это когда после часа движения по трассе со скоростью около 120 я остановился во дворе, и при включении реверса был мощный толчок, даже удар. Когда машина немного поездила после этого спокойно по городу, толчки при движении селектора стали незаметны.
- иногда бывают какие-то затянутые переключения, или пробуксовки. Причем даже на холодной коробке. На 2 передаче нажал на газ порезче для ускорения, в итоге обороты как-то подозрительно легко взлетели до 4000 тысяч, при относительно небольшом ускорении авто, повисели там секунды 2, после этого включилась следующая передача.
- один раз толчки в трансмиссии были при включении и драйва, и реверса, после ночной стоянки. В тоже время на прогретой, но не перегретой коробке иногда переключения не заметны в принципе.

Так что с коробкой явные проблемы. Непонятно пока, насколько они критичны, можно ли их починить, или менять коробку целиком. Сюрприз, мягко говоря, крайне неприятный. Почитав форумы про коробку, понял, что она довольно проблемная, и с дизелем явно стоило ставить какую-нибудь более живучую АКПП.
Ошибок трансмиссии на приборке пока нет. Да и как я понял, бортовой компьютер покажет сообщение уже тогда, когда коробка совсем умрет.
Хотелось бы узнать, к кому в Санкт-Петербурге можно обратиться за квалифицированной помощью. А то предложений много, но стоит почитать отзывы, и возникают сомнения, куда же поехать. Уже был опыт некачественного ремонта АКПП Aisin 55-50 на Саабе, так что не хочется наступать на грабли снова. Видимо, лучше механики ничего нет в плане надежности.
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
T
В данный момент прохожу обслуживание в Вольвограде. Нашли текущий сальник коробки, а также трещину в патрубке интеркулера. Видимо из-за неё при сбросе газа машина издавала звук, схожий с дыханием Дарта Вейдера. К сожалению, почему-то пока не удалось подключить Vida к автомобилю, что озадачило и меня, и сотрудников сервиса. Зато выяснилось, что у меня плохо работает большой вентилятор радиатора, и поэтому требуется менять всю эту довольно дорогую конструкцию. Надеюсь, что именно из-за этого у меня не охлаждает кондиционер. Ну и коробка, наверняка, по этой же причине начинает рано перегреваться, что и приводит к вышеуказанным симптомам. Пока это всё, что есть.
Tibman написал(а):
А есть ли возможность через такой адаптер оценить температуру коробки
да
работающие PID для D5 12МГ и около того:
Name, "ShortName", "ModeAndPID", "Equation", "Min Value", "Max Value", "Units", "Header", "startDiagnostic", "stopDiagnostic", "Scale"
A/C Pressure,"A/C","0x22d900","A*256+B",0,10000,"Pa","7E0","","",1 000
AC Relay,"AC Relay","0x22d909","A",0,1,"","7e0","","",1
Transm. Temp,"AKPP","0x221e3f","signed(B)",-40,150,"C","7E1","","",1
Ash,"Ash","0x22d9f2","(A*256+B)/100",0,100,"g","7e0","","",1
Battery SoC,"Battery","0x224028","A",0,100,"%","726","","" ,1
Batt Charge,"Charge","0x224090","((A*256+B)/16)-511.7",-600,600,"Amp","726","","",1
EngineOil,"EngineOil","0x22d9dc","(signed(A)*256+B )/10 - 273",-30,120,"","7e0","","",1
Gear,"Gear","0x22dd81","B",0,6,"","7e1","","",1
Torque TCM,"TorqTCM","0x22dd8d","(signed(A)*256 + B)/10",-20,500,"Hm","7e1","","",1
Vent,"vent","0x22dc02","(256*A+B)/100",0,100,"%","7e0","","",1
 
Последнее редактирование:
О, это замечательно, что температуру коробки можно в принципе отследить.
Но у меня в телефоне для связи с ELM установлена программа Car Scanner, и в ней пока не нашёл таких показателей. Может какую-то другую программу попробовать для контроля параметров?

Ещё один вопрос - как штатно должен быть установлен разъем для OBD сканера? А то у меня на проводах болтается с момента приобретения, это как минимум неудобно, да и провода могут отломиться.
 
Tibman написал(а):
для связи с ELM установлена программа Car Scanner, и в ней пока не нашёл таких показателей
это не встроенные параметры, в Torque их надо ввести руками (собссно, выше и есть поля для заполнения значений кастомных pid в Torque pro)
у другой софтины такой фичи может не быть

----------

Tibman написал(а):
как штатно должен быть установлен разъем для OBD сканера
прочно, как розетка дома в стене:)
elm втыкается и вынимается как вилка в розетку
 
В данный момент прохожу обслуживание в Вольвограде. Нашли текущий сальник коробки, а также трещину в патрубке интеркулера. Видимо из-за неё при сбросе газа машина издавала звук, схожий с дыханием Дарта Вейдера. К сожалению, почему-то пока не удалось подключить Vida к автомобилю, что озадачило и меня, и сотрудников сервиса. Зато выяснилось, что у меня плохо работает большой вентилятор радиатора, и поэтому требуется менять всю эту довольно дорогую конструкцию. Надеюсь, что именно из-за этого у меня не охлаждает кондиционер. Ну и коробка, наверняка, по этой же причине начинает рано перегреваться, что и приводит к вышеуказанным симптомам. Пока это всё, что есть.
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
RUMMIT написал(а):
Таки у Вас жеж TF80. Она и есть самая живучая.

Насчет доп. радиатора - не знаю как на D5, но на V8 теплообменник стоит внутри радиатора двигателя, поэтому tокоробки=tодвигателя.
Не уверен, что доп радиатор вообще можно туда вкорячить. Надо умельцев запытать.

А скажите - Вы в пробеге уверены? Просто обычно TF80 запросто ходят овер 200. Исключая конечно те случаи, когда машину использовали как тягач для автодома или лазили по конкретным говнам.

Добрый. А можно меня немного просветить по поводу допрадитора. На XC90,V8, 2006 гв, на пробеге 300 тыс.км. поставил контрактную АКПП. Сейчас 323 тыс.к.м. Переезжаем на ПМЖ в Крым, обеспокоен установкой допрадиатора, предполагаю, что в Крыму теплее, чем в Удмуртии. Хотя ведь все это не предусмотрено штатно. Поставить можно за 11 тр. у Алексея Аскмоу но до него доехать еще надо. Опыта, у кого не спрошу в Удмуртии, нет.
 
compas написал(а):
Поставить можно за 11 тр. у Алексея Аскмоу но до него доехать еще надо. Опыта, у кого не спрошу в Удмуртии, нет.
Ну раз опыта ни у кого там у вас нет, сами поставьте. Что там ставить. Повесили, закрепили, шланги натянули, уровень выставили и в путь. Я сам себе вешал.
 
Последнее редактирование:
А это у Вас какой радиатор купленный. А основной заглушили?
 
VALIUM написал(а):
Ну раз опыта ни у кого там у вас нет, сами поставьте. Что там ставить. Повесили, закрепили, шланги натянули, уровень выставили и в путь. Я сам себе вешал.

Мутота это а не радиатор.
-голимый китай,тонкий,ламели-фольга.
-способ крепления весьма сомнителен
-расположение перед основным бутербродом пагубное решение,в первую очередь для конденсатора кондиционнер
 
Последнее редактирование:
}l{eKa написал(а):
Мутота это а не радиатор.
-голимый китай,тонкий,ламели-фольга.
-способ крепления весьма сомнителен
-расположение перед основным бутербродом пагубное решение,в первую очередь для конденсатора кондиционнер

Вы можете себе лично сделать систему на основе радиатора Mocal, именитого масляного термостата, купить армированные рукава, обжать все фирменными быстросъемами. У меня задачи выпендриваться и переплачивать не было. Поэтому у меня стоит обычный радиатор Hayden, шланги Gates, масляный термостат Behr/Mahle и обычные пружинные хомуты VAG. Цена всей системы меньше 10 тыс. руб. И свою задачу эта система из года в год выполняет. И никакого пагубного влияния это расположение масляного радиатора АКПП для радиатора кондиционера не имеет. Не сочиняйте.
 
compas написал(а):
Добрый. А можно меня немного просветить по поводу допрадитора. На XC90,V8, 2006 гв, на пробеге 300 тыс.км. поставил контрактную АКПП. Сейчас 323 тыс.к.м. Переезжаем на ПМЖ в Крым, обеспокоен установкой допрадиатора, предполагаю, что в Крыму теплее, чем в Удмуртии. Хотя ведь все это не предусмотрено штатно. Поставить можно за 11 тр. у Алексея Аскмоу но до него доехать еще надо. Опыта, у кого не спрошу в Удмуртии, нет.

В Крыму разумеется теплее, но исправной стоковой системы должно хватать.
У меня подогревался на Кавказе. Несильно (примерно на одно деление стрелка вправо отклонялась), но этого достаточно, чтобы машина решила, что на ней отжигают и отправила коробку спортивный режим. Передачи удерживаются дольше, а сами переключения происходят быстрее и соответственно жестче.
Воздух в горах более разреженный, соответственно эффективность теплоотдачи снижается, что вкупе с подзасратыми сотами и приводит к повышению температуры.
Но Крым более плоский чем Кавказ. Так что - хз.

compas написал(а):
А основной заглушили?
Зачем?

VALIUM написал(а):
Ну раз опыта ни у кого там у вас нет, сами поставьте. Что там ставить. Повесили, закрепили, шланги натянули, уровень выставили и в путь.
По причине непараллельности рук, в систему можно запросто нечаянно напущать воздуха, а то и грязи.
 
Последнее редактирование:
Масляная магистраль АКПП развоздушивается сама. Завёл- и воздуха нет. А на счет грязи при сборке- это ко всем ремонтам относится.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

R
Последнее сообщение: asmoscow
Ответы
16
Просмотры
4K
asmoscow
E
Последнее сообщение: Egor_XR
Ответы
6
Просмотры
3K
E
G
Последнее сообщение: Egerrr
Ответы
7
Просмотры
2K
E
Сверху Снизу