• Приглашаем использоваться сервисом Объявления. Хорошо индексируются поисковиками, дублируются в темы форума, интегрированные уведомления.

Продам Продам ступицу переднюю оригинальную на XC90 на 36 зубьев

  • Автор темы VALIUM
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
Продам Продам ступицу переднюю оригинальную на XC90 на 36 зубьев

Griandrej написал(а):
Что же он такое с ней делает, если кроме схождения ничего не регулируется на большинстве современных автомобилей?

Я, конечно, не хочу принижать ценность твоего специалиста, но вокруг регулировки углов полно каких-то мифов и висит завеса таинственности... На самом деле, достаточно знаний геометрии средней школы и общих слесарных навыков. И всё будет ехать ровно.
Ну или инструкцию к стенду почитать, там накосячить-то сложно, делай, что показывает стенд... :dont-now:
Может вопрос правильно поставить не что делает он а что не делают другие? :dont-now:
 
Robert написал(а):
некоторые колеса жрет некоторые нет, объективной причины не найдено.
treadwear разный... :hi:
 
VALIUM написал(а):
имелось ввиду жрет неравномерно.
ТАкое впечатление что беговая дорожка по ширине из резины разной твердости.
 
Fatto написал(а):
Самое логичное поставить нормальную ступицу все таки, ну или промерять все, выяснять почему трет датчик.
Загудел по передку... :face__palm Вроде как гудит слева, но понять тяжело. Однозначно спереди. Поднял сегодня машину. Подергал левое колесо (которое вроде как гудит). Чувствую люфт в подшипнике. Не большой, но он есть. При этом левое кольцо АБС не трет датчик. Подергал правое колесо (по которому постоянно ошибки по АБС)- люфт еще больше в подшипнике. Прям чувствую как колесо болтается. На кольце АБС тут прям конкретные свежие следы датчика по кольцу... Еб....й рот это казино!!!! :suicide: Вообще как будто два подшиника надо менять... Заказал пока правый SKF. Поставлю, поеду прокачусь. Если гул останется, то придется и левый менять... :sad:
 
VALIUM написал(а):
Загудел по передку... :face__palm Вроде как гудит слева, но понять тяжело. Однозначно спереди. Поднял сегодня машину. Подергал левое колесо (которое вроде как гудит). Чувствую люфт в подшипнике. Не большой, но он есть. При этом левое кольцо АБС не трет датчик. Подергал правое колесо (по которому постоянно ошибки по АБС)- люфт еще больше в подшипнике. Прям чувствую как колесо болтается. На кольце АБС тут прям конкретные свежие следы датчика по кольцу... Еб....й рот это казино!!!! :suicide: Вообще как будто два подшиника надо менять... Заказал пока правый SKF. Поставлю, поеду прокачусь. Если гул останется, то придется и левый менять... :sad:
Экономия такая экономная) меняй оба подшипника, если левый люфтит то ему то же хана. Тут как бы без вариантов, все равно придется менять в скором времени.
 
Fatto написал(а):
Экономия такая экономная) меняй оба подшипника, если левый люфтит то ему то же хана. Тут как бы без вариантов, все равно придется менять в скором времени.
Не, я не сдамся без бою... Сначала правый, потом выезд и если гудит, то еще и левый. Но потом. Подьемник дома, проблем нет. :)
 
VALIUM написал(а):
Вроде как гудит слева, но понять тяжело. Однозначно спереди.
Так вывеси колёса и покрути. Сначала одну сторону, потом другую. По разнице шума сразу поймёшь, где гудит.
 
Griandrej написал(а):
Так вывеси колёса и покрути. Сначала одну сторону, потом другую. По разнице шума сразу поймёшь, где гудит.
Нет звука на подьемнике. Слышу только как колодки скребут по диску ржавому. Да и там подшипники свежие. И левый я недавно менял, а правый так вообще летом каждый месяц... Смазка в них есть. Но на ходу от веса машины прям прилично гудит. По ощущениям слева.
 
VALIUM написал(а):
Нет звука на подьемнике. Слышу только как колодки скребут по диску ржавому. Да и там подшипники свежие. И левый я недавно менял, а правый так вообще летом каждый месяц... Смазка в них есть. Но на ходу от веса машины прям прилично гудит. По ощущениям слева.
Строна проверяется на поворотах , если в левом усиливается гул значит неисправна правая и наоборот.
 
VALIUM написал(а):
Но на ходу от веса машины прям прилично гудит. По ощущениям слева.
А точно не шины? Просто если постоянно гудит на ходу, то и на вывешенном слышно. Раскрутить просто побольше надо, примерно 80-100 км/ч чтобы спидометр показывал.
 
Fatto написал(а):
Строна проверяется на поворотах , если в левом усиливается гул значит неисправна правая и наоборот.
Проверял. Не могу понять все равно. Вроде меняется тональность, вроде нет. Может вообще угловая приехала. В любом случае люфт есть справа в подшипнике и датчик трет. Ошибка валится по АБС иногда. В любом случае рано или поздно пришлось бы правый менять. С него и начал.
Griandrej написал(а):
А точно не шины?
Да какие шины? Резко началось неделю назад. Раз и все- гудим, идем на взлет.
 
VALIUM написал(а):
Проверял. Не могу понять все равно. Вроде меняется тональность, вроде нет. Может вообще угловая приехала. В любом случае люфт есть справа в подшипнике и датчик трет. Ошибка валится по АБС иногда. В любом случае рано или поздно пришлось бы правый менять. С него и начал.

Да какие шины? Резко началось неделю назад. Раз и все- гудим, идем на взлет.
Подвесной привода еще может гудеть.
 
VALIUM написал(а):
Проверял. Не могу понять все равно. Вроде меняется тональность, вроде нет.
А задние? Вот задние рулёжкой не всегда получается "поймать"...

VALIUM написал(а):
Да какие шины? Резко началось неделю назад. Раз и все- гудим, идем на взлет.
Ну я как предположение. Кстати, если гул низкий, не рокот, а больше гул летящего вертолёта, что ли, это задние так себя ведут.
 
В общем забрал сегодня супер-пупер подшипник SKF пр-ва Италии за почти 13К. Начал с правой стороны, так как там мне уже полгода АБС мозги делает. Снял ступицу, которая всего ничего проехала с последней замены (маркировка Корея). Никаких подозрений она у меня не вызвала. До снятия залез посмотреть зазор между датчиком и кольцом. А его нет вообще. Следы трения на окружности кольца идут на 300 градусов по окружности, потом небольшой пробел в трении. Взял отвертку, ковырнул пару раз, чуть молотком стукнул и кольцо АБС рассыпалось на 4 куска. Все сгнило. Вадим был прав, первый он эту версию озвучил. В общем привод сгнил, ржавчина слоями начала поднимать кольцо АБС, возможно сломала его частями. В общем чтобы в правое колесо больше не лезть, зачистил посадку под кольцо от рыхлой ржавчины, забил новое кольцо АБС на привод и установил новую ступицу SKF. Осмотрел зазор до датчика- он появился, на глаз прям приличный, миллиметра 3-4. Собрал, приехал в город. Ошибок по АБС нет пока и что-то мне подсказывает, что их больше не будет по этому колесу. Гул как был, так и остался. Гудит по ощущениям слева. Короче левый подшипник кончился с большой долей вероятности. Пока супер SKF брать не буду, у меня в запасе лежат уже два подшипника- результаты борьбы с ошибкой по АБС справа- дорогой корейский, что я сейчас снял справа и китайский средней цены. Буду их слева докатывать пока. Думаю какое-то время еще походят. Я их менял не из-за гула, а из-за ошибок по АБС. :7b6738f0afc45a228686920ed7dba73b:

 
Griandrej написал(а):
Должно, я почему и удивляюсь... :dont-now:
Так я сразу сказал, что гудит по ощущениям левая ступица. Но там рядом угловая как минимум, которая тоже может завыть на раз два.
 
VALIUM написал(а):
Так я сразу сказал, что гудит по ощущениям левая ступица. Но там рядом угловая как минимум, которая тоже может завыть на раз два.
Ну так сначала правую раскручиваешь сторону, потом левую. Если гул разный, значит ступица, не меняется, значит то, что вращается в обоих случаях... Меня сам факт смущает, что не слышно на подъёмнике, как ты говоришь. :dont-now:

Попробуй еще покататься... Едешь километров 100, можно 120, если шум ветра еще не мешает. Желательно по пустой дороге, на разметку вылезаешь и плавно руль вправо. И так раз 5-10, пока не уловишь разницу. Звук должен усиливаться, ну или меняться его тональность. Если да, значит ступица. Если нет, что-то внутри - подвесной, угловая, сзади... Ну и именно жесткий рокот должен быть. Если глухой гул, то это скорее всего не ступица...

А то поменяешь слева, а гул не уйдёт. Обидно будет. :)
 

Похожие темы

D
Последнее сообщение: Dmalmak
Ответы
14
Просмотры
3K
D
Сверху Снизу