"я завтра, или не завтра , выложу видео с буста на низкой турбе от кросса (2,5Т), так вот на высокой турбе давление д.б. ещё выше, его просто клапан загоняет в рамки декомпрессии мотора и октанового числа" А ты точно ничего не путаешь? насколько я помню в S60/70R с завода давление наддува буст "1" и там как раз 300 сил и выходит. То как же на 2,3 с бустом 1,3 получается 240-250 Да и по ощущениям когда едешь в чайнике или марке с давкой 1,1 - 1,2 то вообще взлетаешь там за 350 сил уходит У меня 850 Т5 (сток) и я когда у себя пробовал Очкаэсовскую приблуду, показывало 0,4 где-то и соответствовало это где-то половине белой зоны штатного датчика
очень просто есть мотор В5234Т 225 сил и B5244S атмо 170 сил, оба 20-ти клапанные 5-ти горшковые для семейства 8хх .
А есть моторы B230FT 165 сил и B230F 131 сила, 8-ми клапанные 4-х горшковые для семейства 2,7,9хх
Так вот именно с 8-ми клапанным мотором я и развлекаюсь