XC70 III Нужен совет Продавать или нет.XC70 280 ткм

  • Автор темы Бульбулятор
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
XC70 III Нужен совет Продавать или нет.XC70 280 ткм

Б

Бульбулятор

0
Регистрация
9 Сентябрь 2014
Сообщения
98
Возраст
41
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Добрый день. Встал перед дилеммой продавать или нет. XC70 2008 год с 17000 км в моих руках сейчас пробег 280 ткм. в основном по трассе, колодки два раза менял за такой пробег-)) через 20 ткм третий раз. Автомобиль до сих пор в родной краске. В целом надо привести в порядок, резинки в подвеске заменить, радиатор поменять, эл. привод багажника, парктроник починить, лобовое поменять насос ГУ посмотреть на месте трудно руль крутить. Сейчас устроился на работу с ежедневным пробегом в 150 км. т.е. за год 60-70 ткм в общем. Машина в целом радует, но есть два момента которые меня напрягают:
1. С таким пробегом может уже повылезать что угодно, хотя симптомов нет
2. При пробеге 60-70 в год через 3 года это почти под 500 ткм. как ее потом продать вопрос
С другой стороны машина в родной краске, в родной безопасностью, полной историей сервисного обслуживания даже серв. книга заполнена, в целом не решаемых косяков в машине нет. В принципе деньги на обслуживание и даже на крупный ремонт (к примеру АКПП) есть/найду.
Возникла мысль продать тысяч за 700 и добавить тыс.50-100(больше точно желания нет) взять к примеру какой нить Опель Инсигнию с небольшим пробегом и менять ее раз в год/полгода. Прям в раздумьях и эту жалко и вроде как оставлять себе памятник неохота.
Собственно кто что думает по этому поводу и сильно я буду обламываться на Опеле может у кого был?
З.Ы. Машины выбирать умею глаза на месте-))
 
@REMOVE BEFORE FLIGHT, Вашу позицию уже поняли. Неужели не понимаете, что ее не поддерживают?
 
сейчас рынок не такой как раньше, попробуй найди экзмепляр дешевле рынка с пробегом меньше среднего.
 
Восемь лет назад была точно такая же ситуация и была s80 с пробегом под триста тысяч...
Я продал... На замену рассматривал три варианта, Мондео, Камри, и Инсигнию...но случайно подвернулась другая машина (тоже хорошая)
Позже Инсигнию купили дочери, правда был моно привод, но машинка не разочаровала....
В любом случае решать вам, но при больших пробегах, я за более бюджетный вариант с меньшим пробегом.
 
Я Опелем доволен, у меня вектра ц. Инсигния ещё лучше будет. А новая, так вообще бомба. Жаль, у нас не продается теперь.
 
Black_Raven написал(а):
Менеджер вольво скривила нос "ну, во-первых, это Опель" Типа как можно сравнивать вольво и опель
Аргумент, чо :)
 
REMOVE BEFORE FLIGHT написал(а):
Забыть про совесть,обнулить одометр до 150-ти,сжечь сервисную книжку.
За это нужно на кол сажать!
Лично ломал рёбра таким деятелям!
[automerge]1591948297[/automerge]
Перед вольво был как раз опель инсигния 2,0 бенз 249 сил в самой максимальной комплектации 2014 года.
Что сказать, это абсолютно разные машины. И кое где вольво сливает опелю. Плюсы опеля - салон, очень удобные сиденья, свет фар, на порядок выше, музыка божественна, поведение на трассе тут даже сравнивать глупо- я не ездил на полицейской подвеске ( в планах поставить) , но опелёвская с электронно управляемыми амортами прямо сказка... разгон тоже радовал- менее 6 сек. Правда перед этим у меня "сгорел" двигатель, пришлось перебирать, ставить ковку, шить до 325 и т.д. минус 250 000 из кармана. Расход по трассе меньше чем на дизельное вольво, а вот в городе до 15(
Минусы- клиренс. Нет там и в помине 185 мм.... нае...ли маркетологи. От силы 165. ВСЁ ДОРОГО И НИЧЕГО НЕТ В НАЛИЧИИ. Салон у вольво то не большой в опеле места нет совсем( мой рост 192). Багажник мало того что крохотный, так ещё и реализован по бестолковому (универсал)
Садиться, а тем более выходить из машины меганеудобно... у меня товарищ 145 кг, проделывпл это со слонами и ворчанием....
Но, машина на рынке недооценена... так же как переоценена вольво....
 
Последнее редактирование:
Егор С. написал(а):
За это нужно на кол сажать!
Лично ломал рёбра таким деятелям!

"Серьезный какой-то, возможно, даже сидел" (с)

В остальном - какой-то малопонятный поток сознания.
Но все же, а в чем плюсы Вольво, если по своим традиционно сильным сторонам она уступает Опелю?..
И ещё : Опель дорого обслуживать, а Вольво нет?
 
Егор С. написал(а):
Лично ломал рёбра таким деятелям!
Рембо, перелогинься! :)

moose написал(а):
Опель дорого обслуживать, а Вольво нет?
Я бы сказал, что их обслуживать примерно одинаково. Опель при продаже стоит дешево, а вот цены на запчасти примерно как и у вольво.

moose написал(а):
если по своим традиционно сильным сторонам она уступает Опелю?..
У нас опель просто сильно недооценен. Не любят его. Инсигния по размерам уступает, но вот если S60 рассматривать и ее, то есть над чем подумать.
 
HobbyPilot написал(а):
Настоятельно порекомендовали, пригласили посмотреть, были отслоения от обоймы но держались, даже когда выпрессовывали.
Зря поменял имхо. Мне то же самое говорили в 14г на диагностике при покупке авто, но правда отслоений не было, а только трещинки. Прошло 6 лет и 50 тыс наезжено, а там все то же самое. Езжу по асфальту, может конечно если долбать ее по грунтовкам круглый год, то не отходило бы.
 
@Griandrej,

Я б тоже сказал, что если говорить про б/у и не говорить про обслуживание у ОД по нормативам ОД (когда какие-то узлы, например, в сборе меняются), а ещё подходить разумно и с умом, то большинство машин стоят в обслуживании примерно одинаково. Я это говорю, в т.ч. на примере таких марок, как РР, Митсу, Вольво, Суба, Альфа Ромео, считающихся дорогими...
Реально дешёвым в обслуживании мне только Фиат показался.
При этом, надо понимать, на цену обслуживания влияет количество обслуживаемых узлов.
Условно: полноприводная машина в обслуживании дороже моноприводной.

Я вообще ни разу не ругаю Опель и не против Опеля. Не подвержен стереотипам также ;) Инсигния мне симпатична.
Я просто не понял, если она такая классная и так зашла автору того сообщения, то в чем преимущества Вольво, о которых по тексту не особо много ;)
Ну и сравнивать надо сравнимое: электронную подвеску против ее аналога у конкурента, а также это касается моторов :)
 
Griandrej написал(а):
Рембо, перелогинься! :)


Я бы сказал, что их обслуживать примерно одинаково. Опель при продаже стоит дешево, а вот цены на запчасти примерно как и у вольво.


У нас опель просто сильно недооценен. Не любят его. Инсигния по размерам уступает, но вот если S60 рассматривать и ее, то есть над чем подумать.
Я далеко не Рембо, и лет мне 46, но, я дико не люблю когда из меня делают дурака. Сам себе не позволяю обманывать кого либо, но и требую такого же отношения к себе. И пару лет назад покупая рэнж ровер из 1х рук с пробегом 150 000 км (в другом регионе), хозяин, чурка, с честными глазами бил себя в грудь что пробег не скручен и т.д. .... когда в профильной сервисе показали что в одном из блоков он ( пробег) не смогли затереть, на мой вопрос, как же так? Ты же обещал и т.д. причем я не грубил.... мне ответили что типо ты мне никто и я так хочу.... я был несказанно удивлён и даже переспросил, т.е. каждый волен делать то что ему вздумается? Он сказал что да.... тогда я ему зарядил от души ( это было спонтанно, я сам не ожидал такого от себя) может рёбра я и не сломал, но калом запахло сильно....
И к Рэмбо это не имеет никакого отношения, других мои... относитесь к окружающим с уважением....
 
Егор С. написал(а):
За это нужно на кол сажать!
Лично ломал рёбра таким деятелям!
[automerge]1591948297[/automerge]
Перед вольво был как раз опель инсигния 2,0 бенз 249 сил в самой максимальной комплектации 2014 года.
Что сказать, это абсолютно разные машины. И кое где вольво сливает опелю. Плюсы опеля - салон, очень удобные сиденья, свет фар, на порядок выше, музыка божественна, поведение на трассе тут даже сравнивать глупо- я не ездил на полицейской подвеске ( в планах поставить) , но опелёвская с электронно управляемыми амортами прямо сказка... разгон тоже радовал- менее 6 сек. Правда перед этим у меня "сгорел" двигатель, пришлось перебирать, ставить ковку, шить до 325 и т.д. минус 250 000 из кармана. Расход по трассе меньше чем на дизельное вольво, а вот в городе до 15(
Минусы- клиренс. Нет там и в помине 185 мм.... нае...ли маркетологи. От силы 165. ВСЁ ДОРОГО И НИЧЕГО НЕТ В НАЛИЧИИ. Салон у вольво то не большой в опеле места нет совсем( мой рост 192). Багажник мало того что крохотный, так ещё и реализован по бестолковому (универсал)
Садиться, а тем более выходить из машины меганеудобно... у меня товарищ 145 кг, проделывпл это со слонами и ворчанием....
Но, машина на рынке недооценена... так же как переоценена вольво....
Про божественную музыку улыбнулся, видимо на Premium Sound не хватило ).
 
Denniss написал(а):
Про божественную музыку улыбнулся, видимо на Premium Sound не хватило
А премиум саунд, потолок в автомире?
 
moose написал(а):
@Егор С., Возможно, всего лишь этот блок был с разборки и от другой машины, сам лично сталкивался, именно с такой ситуацией, именно на РР.
Камнем преткновения стало его признание, а на вопрос почему и зачем, ответ "Я ТАК ХОЧУ"... ну а я значит ТАК хочу))))
 
Griandrej написал(а):
А премиум саунд, потолок в автомире?
В своем классе таки да, все что лучше - значительно дороже.
И да, моей XC70 400к пробега, менять пока не планирую, все что хочется - пока не могу позволить себе, а проще неохота.
 
Denniss написал(а):
В своем классе таки да, все что лучше - значительно дороже.
Может быть и так, спорить не буду ибо не сравнивал.
 
Бульбулятор написал(а):
Добрый день. Встал перед дилеммой продавать или нет. XC70 2008 год с 17000 км в моих руках сейчас пробег 280 ткм. в основном по трассе, колодки два раза менял за такой пробег-)) через 20 ткм третий раз. Автомобиль до сих пор в родной краске. В целом надо привести в порядок, резинки в подвеске заменить, радиатор поменять, эл. привод багажника, парктроник починить, лобовое поменять насос ГУ посмотреть на месте трудно руль крутить. Сейчас устроился на работу с ежедневным пробегом в 150 км. т.е. за год 60-70 ткм в общем. Машина в целом радует, но есть два момента которые меня напрягают:
1. С таким пробегом может уже повылезать что угодно, хотя симптомов нет
2. При пробеге 60-70 в год через 3 года это почти под 500 ткм. как ее потом продать вопрос
С другой стороны машина в родной краске, в родной безопасностью, полной историей сервисного обслуживания даже серв. книга заполнена, в целом не решаемых косяков в машине нет. В принципе деньги на обслуживание и даже на крупный ремонт (к примеру АКПП) есть/найду.
Возникла мысль продать тысяч за 700 и добавить тыс.50-100(больше точно желания нет) взять к примеру какой нить Опель Инсигнию с небольшим пробегом и менять ее раз в год/полгода. Прям в раздумьях и эту жалко и вроде как оставлять себе памятник неохота.
Собственно кто что думает по этому поводу и сильно я буду обламываться на Опеле может у кого был?
З.Ы. Машины выбирать умею глаза на месте-))

Добрый день!
1. Верно
Поэтому одно из двух - либо машина превратится в Г. Либо надо быть готовым Вкладывать в содержание сумму около 200тыр в год. К этому прибавить 300 тысяч на топливо.
Итого 500 тыр в год - тут вопрос, покрывает ли эти расходы зарплата.
2. Выставите на сотню дешевле, перекупы заберут. Или выставите по началу рынка, подождёте месяц-другой. Приедет покупатель и расскажет такую логику: "Я езжу 40 тысяч в год. Машине 15 лет, значит пробег должен быть 600. Вот ты честный мужик - куплю твою. А кругом все с пробегом 200 - ну какие 200 за 15 лет" - на удивление именно так продаются тачки с пробегом 300+

Менять машину раз в пол-года/год - вариант неплохой, но довольно гемморно сейчас. Если хотите продать выгодно, то надо и покупать выгодно, а это неспеша. Тем более если вы не хотите что-попало, а хотите конкретные модели. Мы когда себе чего-то ищем часто по несколько месяцев на Делимобилях - надо быть к этому готовым - а вам работа не позволяет.

Если есть где взять 900тысяч : Ежедневно смотрите авто.ру авито - спустя полгода видите XC70 за 700-900 с пробегом до 140 и подсуетившись, покупаете то же самое с вдвое меньшим пробегом на 200 тыр дороже. И так раз в 2 года.

Если поставить во главу экономическую составляющую:
Тогда пофиг на чём ездить. Дешевая машина, случись чего - ремонт не дорогой. Стукнуть не страшно и прочие плюсы.
Митсубиси Кольт - купил за 250 тыр. Расход 7л. Можно на роботе даже взять. 4 сиденья, багажник, кондей - ну и норм. За 2 года сэкономит вам 200 тысяч на топливе, и столько же на обслуживании.
Дизельный Фокус, Дизельный Мондео - если найдётся с пробегом до 150
Короче дешевая тачка для работы. Если хочется нормальную машину для себя и семьи - то другая машина.

Если придерживаться концепции одна машина:
Начну с Инсигнии:
Инсигния 2.0 на мой взгляд замечательная машина за 600-700тыр
Двухлитровый мотор от Сааба, который круто едет, надёжен. Коробка там Aisin TF80 - как и у вас. Внешний вид зачётный. Салон от комплектации зависит - в топе круто, в базе - астра )
Зачем он нужен за 900, когда есть S60 и S80 - я не совсем понимаю. Ну привод полный...
На мой взгляд Инсигния не совсем подходит на роль "Я провожу в машине 3 часа в день" - она жесткая, у неё расход 11-14 (А 3 литра лишних, это 96тыр в год) . Как по мне - Инсигния замечательный вариант на роль максимум эмоций, езжу не много.
В обслуживании - не дорогая машина.

Свежий дизель на каждый день до ляма
Смотрите, какая машина: Renault Koleos I Рестайлинг 2013 года за 855 000 рублей на Авто.ру! - Рено Колеос

Тут конечно вопрос как вы используете машину.
Куга Дизельная - либо на палочке. Либо уточнить стоимость ремонта Павершифта - в Целом на трассе должен долго жить.
 
Оу про колеос вспомнили... ну плюсик в карму— самый зачетный вариант, правда есть ещё зверь под названием латитьюд, но он редкий как хорёк в московских парках.
про gm (коим является жопель) это машина на 100- (проверено годами опытом и всем чем только можно) на сто в смысле на сто тысяч пробега, дальше жопа вкладывай и чини все подряд. тачки у них супер и Астра и инсигния и особенно зафира но ремонт этого добра очень пакостный и частый.
ну а с чурками особенно на рр- брат мамой клянусь арбуз сладкий.
 

Похожие темы

Mick78
Последнее сообщение: Mick78
Ответы
22
Просмотры
3K
Mick78
dadsnake
Последнее сообщение: baiker
Ответы
14
Просмотры
2K
baiker
Д
Последнее сообщение: mlnay
Ответы
28
Просмотры
3K
mlnay
Сверху Снизу