XC70 III Нужен совет Продавать или нет.XC70 280 ткм

  • Автор темы Бульбулятор
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
XC70 III Нужен совет Продавать или нет.XC70 280 ткм

Б

Бульбулятор

0
Регистрация
9 Сентябрь 2014
Сообщения
98
Возраст
41
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Добрый день. Встал перед дилеммой продавать или нет. XC70 2008 год с 17000 км в моих руках сейчас пробег 280 ткм. в основном по трассе, колодки два раза менял за такой пробег-)) через 20 ткм третий раз. Автомобиль до сих пор в родной краске. В целом надо привести в порядок, резинки в подвеске заменить, радиатор поменять, эл. привод багажника, парктроник починить, лобовое поменять насос ГУ посмотреть на месте трудно руль крутить. Сейчас устроился на работу с ежедневным пробегом в 150 км. т.е. за год 60-70 ткм в общем. Машина в целом радует, но есть два момента которые меня напрягают:
1. С таким пробегом может уже повылезать что угодно, хотя симптомов нет
2. При пробеге 60-70 в год через 3 года это почти под 500 ткм. как ее потом продать вопрос
С другой стороны машина в родной краске, в родной безопасностью, полной историей сервисного обслуживания даже серв. книга заполнена, в целом не решаемых косяков в машине нет. В принципе деньги на обслуживание и даже на крупный ремонт (к примеру АКПП) есть/найду.
Возникла мысль продать тысяч за 700 и добавить тыс.50-100(больше точно желания нет) взять к примеру какой нить Опель Инсигнию с небольшим пробегом и менять ее раз в год/полгода. Прям в раздумьях и эту жалко и вроде как оставлять себе памятник неохота.
Собственно кто что думает по этому поводу и сильно я буду обламываться на Опеле может у кого был?
З.Ы. Машины выбирать умею глаза на месте-))
 
РосАвтоПодбор написал(а):
стоимость ремонта Павершифта
Вы про какой PowerShft?
Под одним названием шло несколько разных кпп.
 
ulvex написал(а):
Вы про какой PowerShft?
Под одним названием шло несколько разных кпп.

Я так понимаю на дизельной Куге - 6 Speed Powershift 6DCT450
Где почерпнуть информацию про разные ПаверШифты их различия, болячки, стоимость ремонтов и тд?
[automerge]1592036725[/automerge]
ara-arab написал(а):
Оу про колеос вспомнили... ну плюсик в карму— самый зачетный вариант, правда есть ещё зверь под названием латитьюд, но он редкий как хорёк в московских парках.
про gm (коим является жопель) это машина на 100- (проверено годами опытом и всем чем только можно) на сто в смысле на сто тысяч пробега, дальше жопа вкладывай и чини все подряд. тачки у них супер и Астра и инсигния и особенно зафира но ремонт этого добра очень пакостный и частый.
ну а с чурками особенно на рр- брат мамой клянусь арбуз сладкий.

Про Латитьюд - Когда речь про дизеля старше 10 лет - обычно у них большие пробеги. Если машина распространённая, то больше шансов найти с небольшим пробегом. Латитьюдов мало. Подозреваю, что ещё и из европы все дизельные. Думаю, его найти сложнее, чем XC70 )

Опель - машина на сотку - это факт. Но в целом - большинство автомобилей такие же.
 
РосАвтоПодбор написал(а):
Опель - машина на сотку - это факт.
Да это все враки. На моем 250 тысяч. Подвеску и кузов не беру в расчет - машина на грунтовке эксплуатируется 50% пробега. Весной и осенью там жесть. По мотору, два раза ремень менял, три раза прокладки теплообменника, один раз термостат, один раз катушку. Все остальное родное. Масло не жрет. В рейке уплотнения поменял. Стекло лобовое. Тросы ручника и задний суппорт. В роботе щетки мотора сцепления. И само сцепление.
 
Griandrej написал(а):
Да это все враки. На моем 250 тысяч. Подвеску и кузов не беру в расчет - машина на грунтовке эксплуатируется 50% пробега. Весной и осенью там жесть. По мотору, два раза ремень менял, три раза прокладки теплообменника, один раз термостат, один раз катушку. Все остальное родное. Масло не жрет. В рейке уплотнения поменял. Стекло лобовое. Тросы ручника и задний суппорт. В роботе щетки мотора сцепления. И само сцепление.
Смысл не в том что на помойку через сто тк откатить к контейнерам нужно, а в том что каждые сто тыс км ам выдаёт серьезный кульбит требующий вложения сопоставимого со стоимостью Жигулей .
у меня от жопеля только положительные впечатления, за исключением инсигнии и вариаторных машин) -не Зашла она мне совсем.
товарищь астру н сарай на 1,8 автомате укатал до 600тыс км. И нормуль живой. Раз в сто менял всю подвеску и бонусом поочередно то всю проводку поменять то есп с абс то припорашивать тухнет на ходу))) вообщем проблема только в том что все неожиданно и не поддаётся логике. Но она всех денег что в неё вложили однозначно стоит.

Веста- тут вопрос риторический - гавном назвать нельзя, лучше китайцев на голову. Вопрос только в цене, за что столько денег просят?! К автовазу вопросов не было когда 2107 Новая стоила до 200тр - честный Авто за свои деньги. А тут...
даже ларгус За свои 690000₽ переоценён, но тут без альтернатив ниша рынка пустая

а про Вольво- можешь почитать мои отзывы в истории- это реально лучшее Авто за свои деньги что у меня было.
 
ara-arab написал(а):
а в том что каждые сто тыс км ам выдаёт серьезный кульбит требующий вложения сопоставимого со стоимостью Жигулей
Ну на своем опыте утверждаю, что это не так. Первый серьезный ремонт (а по сути, одномоментное устранение накопившихся за предыдущее время проблем) автомобиль потребовал через 250 тысяч км. Больше двух недель отстоял в гараже, за это время я переуплотнил мотор практически полностью, заменил ремень ГРМ, помпу, подшипники генератора и муфты кондея, уплотнения в рейке, сальники КВ и распредвалов, отрегулировал несколько клапанов, подварил кронштейны глушителя, тросы ручника, задний суппорт. Ну не так много криминала за 250 тысяч, мне кажется.

ara-arab написал(а):
вообщем проблема только в том что все неожиданно и не поддаётся логике
"Неожиданно" у меня только щетки в изитронике кончились. В кавычках, потому, что я ждал их кончины, но так получилось, что произошло по пути на работу. :)

ara-arab написал(а):
гавном назвать нельзя, лучше китайцев на голову. Вопрос только в цене, за что столько денег просят?!
А за китайцев сколько просят? Рыночная цена.

ara-arab написал(а):
это реально лучшее Авто за свои деньги что у меня было
Лучшее за свои деньги, а не лучшее вообще. Коньяк времен Наполеона, он разве лучший за свои деньги? Вот почему-то не уверен.
 
Инсигния , на 75 000 примерно , прогар поршней и клапана, долгие прения с диллером, полная переборка со столовыми запчастями. На 80 000 покупаю Я, на 82 000 тоже самое(((. В итоге эвакуатор до Москвы, полная переборка, сток меняю на ковку и усиленные запчасти, прошиваю, улучшаю и т.д.... итог- минус 250 000, поехала значительно лучше , но осадок остался.... продал.
 
По единичному браку не стоит судить о модели в целом.
 
Егор С. написал(а):
Перед вольво был как раз опель инсигния 2,0 бенз 249 сил в самой максимальной комплектации 2014 года.
Что сказать, это абсолютно разные машины. И кое где вольво сливает опелю. Плюсы опеля - салон, очень удобные сиденья, свет фар, на порядок выше, музыка божественна, поведение на трассе тут даже сравнивать глупо- я не ездил на полицейской подвеске ( в планах поставить) , но опелёвская с электронно управляемыми амортами прямо сказка... разгон тоже радовал- менее 6 сек. Правда перед этим у меня "сгорел" двигатель, пришлось перебирать, ставить ковку, шить до 325 и т.д. минус 250 000 из кармана. Расход по трассе меньше чем на дизельное вольво, а вот в городе до 15(
После такого рассказа, отбросил мечты о бмв, т6 и в8 и стал мечтать о опеле))))
Просто сказка - и едет быстрее т6 и в8, с такой же акпп и двс 2.0. И салон удобнее!) Хотя после 80-2 я мало где могу сказать что сиденья лучше ощутимо! И музыка, и свет, да и обслуга ещё и дешевле даже))) мечта)))
Вот она где "рыба" моей мечты)
 
Если салон Volvo в хорошем состоянии, после него дубово-пластмассовый Opel не зайдет, скорее всего. Хотя у P3, как по мне (185 см, 110 кг), не сильно удобные кресла.
 
Bulyan написал(а):
Базовые с электроприводом на XC70 2012 модельного.
у хс70 базовые - да. самые "плоские". У с80 и хс/с60 базовые лучше. Рдизайн у хс/с60 шикарные, но жестковатые, не на большую Ж :)
ну и верх удобство - экзекютив. (гы, второй раз уже за сегодня о них пишу :) )
[automerge]1592208841[/automerge]
еще хотел бы посидеть в инскрипшен от ХС60. сравнить бы с Рдизайн.
 
Егор С. написал(а):
Инсигния , на 75 000 примерно , прогар поршней и клапана, долгие прения с диллером, полная переборка со столовыми запчастями. На 80 000 покупаю Я, на 82 000 тоже самое(((
И в чем же была причина? Прогар поршня и клапана не возникает в процессе естественной эксплуатации. Причин может быть много..
 
Crio написал(а):
И в чем же была причина? Прогар поршня и клапана не возникает в процессе естественной эксплуатации. Причин может быть много..
Причина в том, что мотор ГОВНО!!!!!
были у меня в конце 90х пара линкольнов, что Я только с ними не делал.... Что то там ничего не прогорало и не ломалось. Потому что сделано руками и на века!
Объем 4,6 - 220 сил и 5,4 вроде как 300
 
Кому-то шашечки, кому-то ехать...
На 5-ти литровом самое то по 50-60 тыс. км в год....
Любой ремонт бензин окупит.
А по мне, так чаще дело бывает не в машине...а в не правильно подобранных "деприссантах")))
 
Егор С. написал(а):
Причина в том, что мотор ГОВНО!!!!!
Это не причина. Причина, к примеру, отказ форсунки охлаждения поршня, езда с утечкой ож, заправка паленым топливом, отжигание на залегших кольцах и масле прошедшем тысяч 10 и т.п.
 
@Бульбулятор, за 700 вряд продашь, на мой взгляд перебор. У самого почти такое же ведро и думаю максимум 650 тыс, причем тоже надо постараться продать.
Господа, а расскажите мне, в чем заключается дешевизна обслуживания к примеру Опеля по сравнению с Вольво? Цена нормочаса имхо одинаковая, если не брать к примеру дилерские центры, да и цена основных запчастей думается мне похожа, опять же если неоригинал рассматривать. Если все оригинальное и у дилера, то понятно. А если везде экономить, то в чем эта дешевизна заключается, понятно не очень.
 
Sorvap написал(а):
@Бульбулятор, за 700 вряд продашь, на мой взгляд перебор. У самого почти такое же ведро и думаю максимум 650 тыс, причем тоже надо постараться продать.
Господа, а расскажите мне, в чем заключается дешевизна обслуживания к примеру Опеля по сравнению с Вольво? Цена нормочаса имхо одинаковая, если не брать к примеру дилерские центры, да и цена основных запчастей думается мне похожа, опять же если неоригинал рассматривать. Если все оригинальное и у дилера, то понятно. А если везде экономить, то в чем эта дешевизна заключается, понятно не очень.

Дешевизны в обслуживании нет:
Аналогичные запчасти стоят одинаково. Работа сервиса стоит одинаково. Масла тоже 6 литров. Колодки стоят столько же. И тд.
Но за сумму в 700-900 тысяч у Семидесятки 8-10гг и ориентировочный пробег за 200, а у опеля 14 год и пробег до сотки.
 
у меня insignia 2.0 дизель, купил в салоне в 14 году(13м.г.), сейчас пробег 160, все устраивает, кроме размера авто.на 100 откапиталил коробку, но тут сам дурак. в лес, на рыбалку на ней постоянно ездил. сейчас в планах замена уплотнительного кольца маслонасоса и проверка состояния вкладышей.
 

Похожие темы

Mick78
Последнее сообщение: Mick78
Ответы
22
Просмотры
3K
Mick78
dadsnake
Последнее сообщение: baiker
Ответы
14
Просмотры
2K
baiker
Д
Последнее сообщение: mlnay
Ответы
28
Просмотры
3K
mlnay
Сверху Снизу