XC70 III Нужен совет Продавать или нет.XC70 280 ткм

  • Автор темы Бульбулятор
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
XC70 III Нужен совет Продавать или нет.XC70 280 ткм

Б

Бульбулятор

0
Регистрация
9 Сентябрь 2014
Сообщения
98
Возраст
41
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Добрый день. Встал перед дилеммой продавать или нет. XC70 2008 год с 17000 км в моих руках сейчас пробег 280 ткм. в основном по трассе, колодки два раза менял за такой пробег-)) через 20 ткм третий раз. Автомобиль до сих пор в родной краске. В целом надо привести в порядок, резинки в подвеске заменить, радиатор поменять, эл. привод багажника, парктроник починить, лобовое поменять насос ГУ посмотреть на месте трудно руль крутить. Сейчас устроился на работу с ежедневным пробегом в 150 км. т.е. за год 60-70 ткм в общем. Машина в целом радует, но есть два момента которые меня напрягают:
1. С таким пробегом может уже повылезать что угодно, хотя симптомов нет
2. При пробеге 60-70 в год через 3 года это почти под 500 ткм. как ее потом продать вопрос
С другой стороны машина в родной краске, в родной безопасностью, полной историей сервисного обслуживания даже серв. книга заполнена, в целом не решаемых косяков в машине нет. В принципе деньги на обслуживание и даже на крупный ремонт (к примеру АКПП) есть/найду.
Возникла мысль продать тысяч за 700 и добавить тыс.50-100(больше точно желания нет) взять к примеру какой нить Опель Инсигнию с небольшим пробегом и менять ее раз в год/полгода. Прям в раздумьях и эту жалко и вроде как оставлять себе памятник неохота.
Собственно кто что думает по этому поводу и сильно я буду обламываться на Опеле может у кого был?
З.Ы. Машины выбирать умею глаза на месте-))
 
Sorvap написал(а):
Господа, а расскажите мне, в чем заключается дешевизна обслуживания к примеру Опеля по сравнению с Вольво?
А кто говорил про дешевизну? У меня опель примерно столько же получается обслуживать, сколько и вольво.

Николаша написал(а):
на 100 откапиталил коробку, но тут сам дурак. в лес, на рыбалку на ней постоянно ездил. сейчас в планах замена уплотнительного кольца маслонасоса и проверка состояния вкладышей.
Что-то рановато. А во вкладыши зачем лезть? Что им стало на 160 тысячах?
 
Griandrej написал(а):
А кто говорил про дешевизну?
ну мож я просто криво понял эту фразу:
Если поставить во главу экономическую составляющую:
Тогда пофиг на чём ездить. Дешевая машина, случись чего - ремонт не дорогой. Стукнуть не страшно и прочие плюсы.
 
РосАвтоПодбор написал(а):
Дешевизны в обслуживании нет:
Аналогичные запчасти стоят одинаково. Работа сервиса стоит одинаково. Масла тоже 6 литров. Колодки стоят столько же. И тд.
Но за сумму в 700-900 тысяч у Семидесятки 8-10гг и ориентировочный пробег за 200, а у опеля 14 год и пробег до сотки.
С чего бы это???? Я продал 14й год опеля за 1 100 000.
Если мы говорим о сопоставимых авто- хс70 полный привод = инсигния кантритурер полный привод....
 
Sorvap написал(а):
ну мож я просто криво понял эту фразу:
Ну я бы не стал инсигнию к дешевым машинам относить.

Егор С. написал(а):
Если мы говорим о сопоставимых авто- хс70 полный привод = инсигния кантритурер полный привод...
Не сказал бы, что они сопоставимы. Опель существенно меньше внутри. Да и клиренс тоже. Но по технической начинке, опель не хуже. Да и материалы салона не сказал бы, что уступают.
 
По технике опель лучше и современнее. Чего стоит активный круиз...с мотором они обкакались, а так машина норм. Я бы вообще законодательно запретил моторы менее 3х литров...(хотя бы на машинах ТАКОГО уровня и класса) . А уж инженеры вольво точно дауны или под веществами вояют моторы.... это ж в каком бреду на премиум ставить 2 литра и 4 цилиндра????? Лично знаю 3х человек, которые из за этого поменяли марку. А сколько таких по миру???? Ну были же нормальные моторы- 3,2 и даже 4,4.... куда всё делось то?(
 
Егор С. написал(а):
По технике опель лучше и современнее. Чего стоит активный круиз...с мотором они обкакались, а так машина норм. Я бы вообще законодательно запретил моторы менее 3х литров...(хотя бы на машинах ТАКОГО уровня и класса) . А уж инженеры вольво точно дауны или под веществами вояют моторы.... это ж в каком бреду на премиум ставить 2 литра и 4 цилиндра????? Лично знаю 3х человек, которые из за этого поменяли марку. А сколько таких по миру???? Ну были же нормальные моторы- 3,2 и даже 4,4.... куда всё делось то?(
странный вывод....
активный круиз -на вольво?!?! ни разу не было такого... и вообще зачем это шведам?!! действительно дауны на машины такую херню ставить...
опель -верх технологичности, безопасности и современности- как вообще все творения американского рынка, не только GM)
два литра на вольво - гавно унылое в угоду экологии.... педики.... ну правда и бмв на трех цилиндрах и мерс на четырех.... точно педики и негры...
( хотя я согласен с тем что решение тупое и в угоду моде)

интересно, на какую марку поменяли -то люди?!?! не купили вольво драйв-е, а купили логан 1,6?! или трэйл блейзер 1995 г.в. 5литровый?
[automerge]1592308095[/automerge]
хоть один а/м нормальный за ту же цену покажите?! альтернатива должна же быть!
 
Егор С. написал(а):
С чего бы это???? Я продал 14й год опеля за 1 100 000.
Если мы говорим о сопоставимых авто- хс70 полный привод = инсигния кантритурер полный привод....

4х4 Кантритурер сопоставимый - тоже стоит много. Ресь про переднеприводную машину, дорест тысяч до 800
[automerge]1592308326[/automerge]
ara-arab написал(а):
странный вывод....
активный круиз -на вольво?!?! ни разу не было такого... и вообще зачем это шведам?!! действительно дауны на машины такую херню ставить...
опель -верх технологичности, безопасности и современности- как вообще все творения американского рынка, не только GM)
два литра на вольво - гавно унылое в угоду экологии.... педики.... ну правда и бмв на трех цилиндрах и мерс на четырех.... точно педики и негры...
( хотя я согласен с тем что решение тупое и в угоду моде)

интересно, на какую марку поменяли -то люди?!?! не купили вольво драйв-е, а купили логан 1,6?! или трэйл блейзер 1995 г.в. 5литровый?
[automerge]1592308095[/automerge]
хоть один а/м нормальный за ту же цену покажите?! альтернатива должна же быть!

БМВ правильно поступили. Оставили отличный трёхлитровый дизель. Кузова и салоны - как из 2008 года. Но тем не менее, те кто хотят хороший мотор - остаются с БМВ.
 
Егор С. написал(а):
По технике опель лучше и современнее. Чего стоит активный круиз...
Да сопоставимы они по технике. Активный круиз и на вольво есть. А вот фары с их волшебным глазом (или как-то так), такого на вольво не было, только на новых платформах появилось.

Егор С. написал(а):
это ж в каком бреду на премиум ставить 2 литра и 4 цилиндра???
И что с того? Вам шашечки или ехать? Мощности достаточно снимается с двух литров. А что еще нужно потребителю?

Егор С. написал(а):
Лично знаю 3х человек, которые из за этого поменяли марку.
И что выиграли? Ну я про потребительские качества говорю.

РосАвтоПодбор написал(а):
4х4 Кантритурер сопоставимый - тоже стоит много.
Ну просто сейчас опель может для кого-то и звучит обидно, но в плане технологий он с вольво вполне сопоставим, а может в чем-то и впереди. И с этим глупо спорить.
 
ara-arab написал(а):
странный вывод....
активный круиз -на вольво?!?! ни разу не было такого... и вообще зачем это шведам?!! действительно дауны на машины такую херню ставить...
опель -верх технологичности, безопасности и современности- как вообще все творения американского рынка, не только GM)
два литра на вольво - гавно унылое в угоду экологии.... педики.... ну правда и бмв на трех цилиндрах и мерс на четырех.... точно педики и негры...
( хотя я согласен с тем что решение тупое и в угоду моде)

интересно, на какую марку поменяли -то люди?!?! не купили вольво драйв-е, а купили логан 1,6?! или трэйл блейзер 1995 г.в. 5литровый?
[automerge]1592308095[/automerge]
хоть один а/м нормальный за ту же цену покажите?! альтернатива должна же быть!
У 2х были хс90, у одного хс70, тот что на 70 гонял , брал на тест драйв v90 с разными моторами, переплевался и купил новый олроуд а6, а те что на 90х гоняли, 1 купил ку7, а другой мерседес, я не знаю какие буквы, тот что на бмв х6 похож ...
Все машины новые.. .
 
Ну если денег до жопы хватает, можно и собственное эго потешить, почему нет? :)
 
Griandrej написал(а):
Ну я бы не стал инсигнию к дешевым машинам относить
Ну я бы тоже не стал, я ее и не имел в виду. Опель, просто опель:) Хоть Зафира. Можно и не опель, можно форд. Я в принципе при существующих ценах, не очень понимаю дешевизны обслуживания в сравнении с вольво, если не брать что-то совсем по нижнюю планку рынка типа логана. Понятно, если иметь его в виду, или скажем Приору, то наверное да, есть разница. Кстати, я думаю, что официальный сервис ваза тоже не шибко дешевый нормочас имеет, по сравнению с тем же м1 или еще кем-то официальным, а не официальным и подавно.
 
Просто на Volvo любые запчасти есть точка зачастую даже в наличии в провинции. Когда у меня был opel, я я запчасти находил с трудом. . К примеру заглушка домкрата, такая пластиковая штучка размерам 3 на 5 см, стоила порядка 8000 р и той не было в продаже.
 
Егор С. написал(а):
Когда у меня был opel, я я запчасти находил с трудом.
Ето не правда. :1122590200: Даже в провинции все есть. А заглушку домкрата я тоже покупал. Стоила не дорого. Не 8 тысяч точно. Рублей 500-1000.

Sorvap написал(а):
Хоть Зафира. Можно и не опель, можно форд.
Чем проще машина, тем дешевле обслуживание. Но правильнее иметь в виду все же не бренд, а класс. Ибо мондео, будет по обслуживанию примерно как и S80, а фиеста дешевле чем S40. Машин класса логана или приоры ни вольво, ни тот же опель или форд не выпускают, а посему сравнение с ними не совсем корректное.
 
Инсигниа 14г 160 пробег 2.0д. С новья в одних руках.
Машина практически топ по комплектации.
Салон весь заскрипел, да и вообще слишком бюджетный, почти как в фокусе каком нибудь.
Порвался ремень, погнуло клапана, ремонта на 200 с копейкой. Умер сажевый-вырезали. Сейчас долбится коробка.
По ходовой особо проблем не было, сзади две ступицы поменяли, Тормоза, мелочь по подвеске. Ещё кнопка багажника отгнила.
Так же ездил на инстгнии в комплектации барабан, это вообще беда.
P.s по работе на этих машинах возили узбеков, сказали что что вольво вещь, не то что опель:)

И кстати с запчастями, особенно оригинальными реально есть проблема. И стоят они недёшево.
 
P.s по работе на этих машинах возили узбеков, сказали что что вольво вещь, не то что опель

Вот поэтому я и купил её))))
 
Ъ
Griandrej написал(а):
Все как на вольво. :bugoga:
Вообще да, похоже)
Ролик там к слову сказать издавал звуки смерти, не поменяли вовремя
 
Crio написал(а):
Странное дело, вторая страница про опель, но про ржу ни слова, кроме отгнившей кнопки.
Инсигния вроде оцинкована вся. Нет разве? У меня 14 года просто как с конвейера.... а вот Фольксваген Крафтер на 5й год владения завёл всеми цветами радуги о потребовал полной окраски...
 
камри в 55 будке уже предлагали? 70 ку на продажу, чуток добавить до посвежее камрюхи, и вперед "на мины". А вообще с таким пробегом в год я бы даже не думая брал вообще 60 будку из магазина. Окупится.100%
 

Похожие темы

Mick78
Последнее сообщение: Mick78
Ответы
22
Просмотры
3K
Mick78
dadsnake
Последнее сообщение: baiker
Ответы
14
Просмотры
2K
baiker
Д
Последнее сообщение: mlnay
Ответы
28
Просмотры
3K
mlnay
Сверху Снизу