S80 II Решено Пропадает тяга

Вы смотрите тему:
S80 II Решено Пропадает тяга

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
D

direj0r

Постоянный участник
Регистрация
24 июля 2024
Сообщения
11
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Город
Уфа
Регион
Республика Башкортостан
VIN
YV1AS61H0D1170992
Модель
S80 II
Год выпуска
2013
Пробег, км
249000
Здравствуйте! Стала пропадать тяга на ходу, чаще всего в диапазоне скорости от 70 до 100км/ч. Давлю педаль, а она не едет, дергается, подергается несколько раз и становится норм, однажды в гору сильно дергалась, думал не заеду. Когда начинала дергаться, вылазил чек и мог так не спадать по несколько дней, рекомендовали поставить обманку, поставил механическую. На некоторое время хватило, сейчас снова дергается, но уже чек не выходит. Рекомендовали каталик удалить, поставить электронную обманку и пламегаситель вместо каталика. Съездил к ребятам, кто этим занимается, посмотрели каталик, сказали что он норм, на 4 из 5 баллов. Стали дальше делать диагностику, щупом по катушкам, на осциллограмме показало что 1 и 5 катушки под замену + свечи, тк есть пробитые. Сейчас начитался в интернете что аналогичная проблема может быть при неисправном датчике давления топлива и электромагнитном клапане турбины. Что в итоге делать?
 
Менять свечи , катушки, для начала, покататься проверить . Потом остальное проверять.
 
direj0r написал(а):
на осциллограмме показало что 1 и 5 катушки под замену + свечи, тк есть пробитые.
Правильно сперва осмотреть и отсеять свечи, а потом уже осциллограммы. И еще можно грешить на давление топлива.
 
Свечи/катушки.
И да, больше не ездите к тем, кто предложил каталик вырезать. :face__palm
 
Crio написал(а):
Правильно сперва осмотреть и отсеять свечи, а потом уже осциллограммы. И еще можно грешить на давление топлива.
Никто ничего не сказал по коды ошибок. А начинать нужно с них.
 
VAG написал(а):
Никто ничего не сказал по коды ошибок. А начинать нужно с них.
Я бы при дерганьях вообще начинал не с тестов, а с состояния свечей..вытащил, осмотрелся что с ними, если надо эндоскопировал, поставил исправные и только потом тесты и все остальное.
 
UPD 1
Поменял свечи и две катушки, которые мне "приговорили". Покатался не много (в Уфе сейчас прохладно) и в какой то момент снова пропала тяга, на короткое время.. думаю когда жарко станет более заметно. Считали ошибки портативным устройством, фото в вложении. Почему при сильном наклоне в гору данная неисправность прям явно проявляется? Что то с подачей топлива, датчиком, насосом? Куда копать дальше?
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Пропадает тяга
    photo_2025-04-29 08.53.49.jpeg
    125.1 KB · Просмотры: 13
direj0r написал(а):
UPD 1
Поменял свечи и две катушки, которые мне "приговорили". Покатался не много (в Уфе сейчас прохладно) и в какой то момент снова пропала тяга, на короткое время.. думаю когда жарко станет более заметно. Считали ошибки портативным устройством, фото в вложении. Почему при сильном наклоне в гору данная неисправность прям явно проявляется? Что то с подачей топлива, датчиком, насосом? Куда копать дальше?
По датчику давления топлива есть код. Либо использовать манометр на рампе, либо сразу подкинуть другой датчик, в исправности которого нет сомнений.
 
Датчик давления поменять надо, высокий сигнал это практический 100% его неисправность.
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
smt2005 написал(а):
Было похожее, поменял датчик давления на рампе, проблема решилась
что за датчик давления на рампе?
 
direj0r написал(а):
что за датчик давления на рампе?
Bosch 0 261 230 110 (5 тыс рублей).

Устанавливается на топливную рампу (где форсунки).
 
direj0r написал(а):
Здравствуйте! Стала пропадать тяга на ходу, чаще всего в диапазоне скорости от 70 до 100км/ч. Давлю педаль, а она не едет, дергается, подергается несколько раз и становится норм, однажды в гору сильно дергалась, думал не заеду. Когда начинала дергаться, вылазил чек и мог так не спадать по несколько дней, рекомендовали поставить обманку, поставил механическую. На некоторое время хватило, сейчас снова дергается, но уже чек не выходит. Рекомендовали каталик удалить, поставить электронную обманку и пламегаситель вместо каталика. Съездил к ребятам, кто этим занимается, посмотрели каталик, сказали что он норм, на 4 из 5 баллов. Стали дальше делать диагностику, щупом по катушкам, на осциллограмме показало что 1 и 5 катушки под замену + свечи, тк есть пробитые. Сейчас начитался в интернете что аналогичная проблема может быть при неисправном датчике давления топлива и электромагнитном клапане турбины. Что в итоге делать?
Катушки, дроссельная заслонка, топливный фильтр. Первое и третье под замену, по дроссельной заслонке может тупо один из винтов крепления ДЗ открутиться (у меня так было) или грязная, надо почистить.
 
Всем привет! Спасибо за рекомендации. По итогу было сделано: замена свечей, замена 2х катушек, установлен новый датчик давления топлива. Неисправность ушла когда был установлен новый датчик.

Только не долго я радовался, во время поездки в Казань вышла ошибка "Трансмиссия требует обслуживания" остановился, открыл капот и увидел "картину маслом" с стороны теплообменника. Как оказалось, вылетел верхний шланг у теплообменника, масло все вытекло. На нем защелки пластиковые разболтались, от времени видимо, не зажимались... поджал их, вставил временные пластиковые упоры. Позвонил ребятам из сервиса в Казани 116Volvo, подсказали что раз датчик сработал, то вышло 4л масла с коробки, сказали где находится заливное отверстие. Тк остановился в удачном месте на трассе, рядом был магазин с автозапчастями и сервис по ремонту тягочей. Нашел в интернете как выглядит заливное отверстие, какой нужен ключ (torx 55), нашел ключ в авто-сервисе. Когда пытался открутить сорвал резьбу, после парни с сервиса помогли открыть, но уже с помощью зубила, тк с годами прикипела эта хрень. После наварили гайку на эту крышечку, вместо торкса теперь она у меня. В итоге купил масла 8л. 4 залил сразу, 4 оставил на всякий случай. Машинка поехала, ошибка исчезла, коробка перестала пинаться. На обратной дороге до Уфы проверял как держится разьем в теплообменнике, все ок, но хочу его поменять, при чем оба. Подскажите как это делается, отдельно фишку можно обновить или вместе с шлангом в комплекте ставится и нужно ли после всей этой истории как-то обслуживать акпп?
 
direj0r написал(а):
Подскажите как это делается, отдельно фишку можно обновить или вместе с шлангом в комплекте ставится
По идее быстросъемы можно найти отдельно и поставить где-то, если это возможно нормально сделать. Но по каталогу шланги идут в сборе.

direj0r написал(а):
нужно ли после всей этой истории как-то обслуживать акпп?
Как минимум уровень нужно скорректировать по мурзилке.
 
Теплообменник еще надо заменить, на нем отбортовка изнашивается
 
А там какие быстросъемы?

Club Volvo. Ru - Пропадает тяга

Если вот такие, то я их с алика заказывал по 100р за пачку. В кипятке варил, в морозилке держал (по просьбе сами-знаете-кого :) ), всё с ними нормально. Оригинальные стоят каких-то несоразмерно безумных денег.
 
Janvar написал(а):
А там какие быстросъемы?

Посмотреть вложение 378150

Если вот такие, то я их с алика заказывал по 100р за пачку. В кипятке варил, в морозилке держал (по просьбе сами-знаете-кого :) ), всё с ними нормально. Оригинальные стоят каких-то несоразмерно безумных денег.
Тоже про это подумал сначала, и тебя даже хотел звать (кстати, этот твой наборчик тоже купил себе). Но нет, там быстросъемы с кнопкой как на топливных соединениях.
Оффтоп
 
Mike15 написал(а):
Тоже про это подумал сначала, и тебя даже хотел звать (кстати, этот твой наборчик тоже купил себе). Но нет, там быстросъемы с кнопкой как на топливных соединениях.
Оффтоп
такие шланги стоят, да, и быстросьемы такие же
 

Похожие темы

Д
Последнее сообщение: aleksan
Ответы
10
Просмотры
2K
A
S
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: Maeglin
Ответы
30
Просмотры
6K
Maeglin
Shadow Warrior
Последнее сообщение: expluatator
Ответы
4
Просмотры
3K
expluatator
expluatator
Сверху Снизу