Д
Ден на VOLVO
Всем привет.
У меня проблема:facepalm.
Предыстория. Утро, сел, завел, завилась и через пару секунд с умирающими вздохами заглохла, и так несколько дублей. Через несколько минут удалось завести, но работал двигатель не стабильно (мягко говоря).
По дороге на работу тяги не было. После небольшого прогрева (5 -8 минут), появилась не большая стабильность в работе двигателя, но опять же с пропусками.
Далее, по приезду на работу выяснил, что не работает форсунка на 2м цилиндре. Снял все форсунки. Осмотрел, все в идеале (снаружи), в том числе уплотнительные кольца. Снял фильтр с форсунки (которая не работала) и кинул его отмокать в жижу очистителя карбюратора. Также прочистил форсунки "домашним" методом (под давлением от а/з баллона "клеанер"-очиститель карбюратора). Оставшиеся три форсунки также были прочищены без снятия фильтров. Итог чистки, распыл всех форсунок одинаков, претензий не вызывает.
Собрал все на место, не песчинки не пылинки. Завел стало работать лучше, но пропуски (нестабильная работа двигателя, тяга отсутствует) начали появляться внезапно, спасет только одно, заглушить и завести и... работает, но примерно через километр езды тяга пропадает и двигатель начинает травить.
Дубль два-чистка форсунок. Поменял форсунки местами. Работать стало получше или также)) проблема осталась. Ни чего толком не изменилось.
Теперь проблема не стабильной работы мне не понятна, так, как поочередное отключение форсунок только ухудшает работу двигателя. Значит форсунки работают. Перестановка форсунок показала, что катушки так же безпроблемны. Проверял свечи, зазор в норме (на всякий случай подрегулировал), налет хоть и серый но специалист знакомый сказал что такой цвет на впрыске норма.
ВОПРОС! Где искать причину не стабильной работы двигателя?
Р.S.- чек не горит.
У меня проблема:facepalm.
Предыстория. Утро, сел, завел, завилась и через пару секунд с умирающими вздохами заглохла, и так несколько дублей. Через несколько минут удалось завести, но работал двигатель не стабильно (мягко говоря).
По дороге на работу тяги не было. После небольшого прогрева (5 -8 минут), появилась не большая стабильность в работе двигателя, но опять же с пропусками.
Далее, по приезду на работу выяснил, что не работает форсунка на 2м цилиндре. Снял все форсунки. Осмотрел, все в идеале (снаружи), в том числе уплотнительные кольца. Снял фильтр с форсунки (которая не работала) и кинул его отмокать в жижу очистителя карбюратора. Также прочистил форсунки "домашним" методом (под давлением от а/з баллона "клеанер"-очиститель карбюратора). Оставшиеся три форсунки также были прочищены без снятия фильтров. Итог чистки, распыл всех форсунок одинаков, претензий не вызывает.
Собрал все на место, не песчинки не пылинки. Завел стало работать лучше, но пропуски (нестабильная работа двигателя, тяга отсутствует) начали появляться внезапно, спасет только одно, заглушить и завести и... работает, но примерно через километр езды тяга пропадает и двигатель начинает травить.
Дубль два-чистка форсунок. Поменял форсунки местами. Работать стало получше или также)) проблема осталась. Ни чего толком не изменилось.
Теперь проблема не стабильной работы мне не понятна, так, как поочередное отключение форсунок только ухудшает работу двигателя. Значит форсунки работают. Перестановка форсунок показала, что катушки так же безпроблемны. Проверял свечи, зазор в норме (на всякий случай подрегулировал), налет хоть и серый но специалист знакомый сказал что такой цвет на впрыске норма.
ВОПРОС! Где искать причину не стабильной работы двигателя?
Р.S.- чек не горит.