Правильно сперва осмотреть и отсеять свечи, а потом уже осциллограммы. И еще можно грешить на давление топлива.на осциллограмме показало что 1 и 5 катушки под замену + свечи, тк есть пробитые.
Никто ничего не сказал по коды ошибок. А начинать нужно с них.Правильно сперва осмотреть и отсеять свечи, а потом уже осциллограммы. И еще можно грешить на давление топлива.
Я бы при дерганьях вообще начинал не с тестов, а с состояния свечей..вытащил, осмотрелся что с ними, если надо эндоскопировал, поставил исправные и только потом тесты и все остальное.Никто ничего не сказал по коды ошибок. А начинать нужно с них.
По датчику давления топлива есть код. Либо использовать манометр на рампе, либо сразу подкинуть другой датчик, в исправности которого нет сомнений.UPD 1
Поменял свечи и две катушки, которые мне "приговорили". Покатался не много (в Уфе сейчас прохладно) и в какой то момент снова пропала тяга, на короткое время.. думаю когда жарко станет более заметно. Считали ошибки портативным устройством, фото в вложении. Почему при сильном наклоне в гору данная неисправность прям явно проявляется? Что то с подачей топлива, датчиком, насосом? Куда копать дальше?
что за датчик давления на рампе?Было похожее, поменял датчик давления на рампе, проблема решилась
Bosch 0 261 230 110 (5 тыс рублей).что за датчик давления на рампе?
Катушки, дроссельная заслонка, топливный фильтр. Первое и третье под замену, по дроссельной заслонке может тупо один из винтов крепления ДЗ открутиться (у меня так было) или грязная, надо почистить.Здравствуйте! Стала пропадать тяга на ходу, чаще всего в диапазоне скорости от 70 до 100км/ч. Давлю педаль, а она не едет, дергается, подергается несколько раз и становится норм, однажды в гору сильно дергалась, думал не заеду. Когда начинала дергаться, вылазил чек и мог так не спадать по несколько дней, рекомендовали поставить обманку, поставил механическую. На некоторое время хватило, сейчас снова дергается, но уже чек не выходит. Рекомендовали каталик удалить, поставить электронную обманку и пламегаситель вместо каталика. Съездил к ребятам, кто этим занимается, посмотрели каталик, сказали что он норм, на 4 из 5 баллов. Стали дальше делать диагностику, щупом по катушкам, на осциллограмме показало что 1 и 5 катушки под замену + свечи, тк есть пробитые. Сейчас начитался в интернете что аналогичная проблема может быть при неисправном датчике давления топлива и электромагнитном клапане турбины. Что в итоге делать?
По идее быстросъемы можно найти отдельно и поставить где-то, если это возможно нормально сделать. Но по каталогу шланги идут в сборе.Подскажите как это делается, отдельно фишку можно обновить или вместе с шлангом в комплекте ставится
Как минимум уровень нужно скорректировать по мурзилке.нужно ли после всей этой истории как-то обслуживать акпп?
Тоже про это подумал сначала, и тебя даже хотел звать (кстати, этот твой наборчик тоже купил себе). Но нет, там быстросъемы с кнопкой как на топливных соединениях.А там какие быстросъемы?
Посмотреть вложение 378150
Если вот такие, то я их с алика заказывал по 100р за пачку. В кипятке варил, в морозилке держал (по просьбе сами-знаете-кого), всё с ними нормально. Оригинальные стоят каких-то несоразмерно безумных денег.
такие шланги стоят, да, и быстросьемы такие жеТоже про это подумал сначала, и тебя даже хотел звать (кстати, этот твой наборчик тоже купил себе). Но нет, там быстросъемы с кнопкой как на топливных соединениях.
Оффтоп
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?