Legioner39
Постоянный участник
- Регистрация
- 13 Март 2022
- Сообщения
- 83
- Модель Volvo
- XC90 I
- Регион
- Калининградская область
Эндоскопию этого цилиндра не делал?После последнего теста не доставал, через несколько часов смогу сделать свежие фото. Фото свечей делал ранее - из 1 цилиндра черная
Вот видео с графиками, это с 5-ю новыми свечамиА подробности будут как проявляются пропуски? Ощущаются или только по счетчику видно? На каких оборотах и нагрузке проявляются? Что в движении под нагрузкой? Графики?
Дома нету эндоскопа, который может поворачивать голову, чтобы посмотреть на клапанаЭндоскопию этого цилиндра не делал?
Смесь бы еще посмотреть в этом режиме и топливные коррекции. Контакты на форсунке еще проверить на прослабление, может от вибрации теряется.Вот видео с графиками, это с 5-ю новыми свечами
Как выглядит поверхность поршня? например туда может поступать масло как было у меня при слетевшем маслосъемного колпачке..эндоскоп покажет клапан с маслом, а при установке колпачка на место там будет уже сухо..Дома нету эндоскопа, который может поворачивать голову, чтобы посмотреть на клапана
Мне кажется на высоких оборотах наоборот вибраций меньше? Она бы тогда и на хх тоже сыпала пропусками. Да даже наверное больше на хх, чем на высоких.Контакты на форсунке еще проверить на прослабление, может от вибрации теряется.
Проверить 2 минуты. Фиг его знает на какой частоте что в резонанс попадает. Лучше исключить. Так то в целом на механику больше похоже, только я не пойму что можно такого при чистке дросселя сделать.Мне кажется на высоких оборотах наоборот вибраций меньше? Она бы тогда и на хх тоже сыпала пропусками. Да даже наверное больше на хх, чем на высоких.
Да вряд ли дроссель виноват. Он бы по всем цилиндрам халтурил, а не выборочно два невзлюбил.Так то в целом на механику больше похоже, только я не пойму что можно такого при чистке дросселя сделать.
Как точно называется пункт в Vida? Контакты на форсунку проверю, но слабо в это веритсяСмесь бы еще посмотреть в этом режиме и топливные коррекции. Контакты на форсунке еще проверить на прослабление, может от вибрации теряется.
Смотрел энодоскопом без поворотный головы, поверхность без нагара, следом масла по кругу не увидел.Как выглядит поверхность поршня? например туда может поступать масло как было у меня при слетевшем маслосъемного колпачке..эндоскоп покажет клапан с маслом, а при установке колпачка на место там будет уже сухо..
Допустим подозрение на проводку... Но почему на холостых все ок, а чуть газу сразу пропуски... Если я правильно понимаю, то ни сила тока ни вольтаж не меняется при повышение оборотов, только частота повторения сигнала. Как проверить проводку на катушку во время работы на 1500 оборотах? Есть только вольтметр цифровой.Да вряд ли дроссель виноват. Он бы по всем цилиндрам халтурил, а не выборочно два невзлюбил.
Раз уж все что можно местами перекинуто и пропуски по прежнему остались в 1 и 2, то имхо либо проводка на катушки/форсунки , либо клапан зависает.
Попбрызгатьт быстрым стартом или очистителем карбюратора на стыки коллектора и головы и возможные места подсоса воздуха.Есть ещё один вариант: подсосы воздуха через прокладку выпускного коллектора. Есть идеи как проверить без дымогенератора?
При такой процедуре зело нужен рядом исправный огнетушитель равно как и навыки пользования им)))Попбрызгатьт быстрым стартом или очистителем карбюратора на стыки коллектора и головы и возможные места подсоса воздуха.
1000 раз так делалПри такой процедуре зело нужен рядом исправный огнетушитель равно как и навыки пользования им)))
Основной посыл в том что бы не было случайной неожиданности. А она непременно будет когды пыхнет в первый раз. По своему практически у опыту это утверждаю. Для подготовки себя любимого достаточно побрызгать очистителем или быстрым стартом на открытое пламя горелки или чего-то подобного.)))1000 раз так делал
Нов 1001 -й конечно может и понадобится.
Ты может со впускным перепутал?1000 раз так делал
Нов 1001 -й конечно может и понадобится.
Визуально. Снять термощиток и засунуть туда зеркало, или телефоном заснять на видео. Голова туда вряд ли пролезет чтоб глазами увидеть. Если прогорела прокладка, вокруг должны быть следы копоти.Есть ещё один вариант: подсосы воздуха через прокладку выпускного коллектора. Есть идеи как проверить без дымогенератора?
Костя вроде не говорил пшикать на выпуск. Он написал стык "коллектора и головы"Ты может со впускным перепутал?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?