XC90 I Ожидает решения Пропуски в 1 и 2 цилиндре

Вы смотрите тему:
XC90 I Ожидает решения Пропуски в 1 и 2 цилиндре

L

Legioner39

Постоянный участник
Регистрация
13 Март 2022
Сообщения
83
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Калининградская область
VIN
YV1CM595761300406
Модель
XC90 I
Год выпуска
2006
Всем привет!
Мотор В5254Т2
Краткая хронология событий:
1 -вторник- утром машина отказалось заводится, подключил VIDA, была ошибку по выпускному клапану VVT, снял промыл карбклинером, собрал и весь день машина ездила, заводилась и глушилась без проблем
2- среда -утром машина завелось но обороты были повышенные и плавали в районе 1600 оборотов. Подключил VIDA - появилась ошибка ECM-925C - подробности тут XC90 I - ECM-921C - ECM-Датчик положения дроссельной заслонки, потенциометр 1 -100% - Клуб Вольво - https://clubvolvo.ru/threads/ecm-921c-ecm-datchik-polozhenija-drosselnoj-zaslonki-potenciometr-1-100.130671/ . В процессе чистики дросселя и нескольких запусков, появились пропуски зажигания в 1 и 2, но и оставалось ошибка по дросселю. Итог заказал дроссель с датчиком холла.
3- Приехал новый дроссель, поставил ошибку по дросселю ушла, обороты не плавают, но пропуски в 1 и 2 цилиндре остались. в 1 больше, во 2 меньше

Что проверено на данный момент
1- Форсунка в 1 и 2 цилиндре из Vida тест проходят и щелкает
2- Катушка из 1 цилиндра переставлена в 5 цилиндр - пропуски остались в первом цилиндре
3- Свеча из из 1 цилиндра переставлена в 3 цилиндр - пропуски остались в первом цилиндре
4- Искра в 1 цилиндре есть
5- На холостых оборотах VIDA пропуски не регистрирует

Вопрос: что еще можно проверить самостоятельно и с помощью VIDA?
 
Legioner39 написал(а):
После последнего теста не доставал, через несколько часов смогу сделать свежие фото. Фото свечей делал ранее - из 1 цилиндра черная
Эндоскопию этого цилиндра не делал?
 
Fatto написал(а):
А подробности будут как проявляются пропуски? Ощущаются или только по счетчику видно? На каких оборотах и нагрузке проявляются? Что в движении под нагрузкой? Графики?
Вот видео с графиками, это с 5-ю новыми свечами
 

Вложения

  • Видео-08-06-2025 14_57_23.mp4
    3.9 MB
Crio написал(а):
Эндоскопию этого цилиндра не делал?
Дома нету эндоскопа, который может поворачивать голову, чтобы посмотреть на клапана
 
Legioner39 написал(а):
Вот видео с графиками, это с 5-ю новыми свечами
Смесь бы еще посмотреть в этом режиме и топливные коррекции. Контакты на форсунке еще проверить на прослабление, может от вибрации теряется.
 
Legioner39 написал(а):
Дома нету эндоскопа, который может поворачивать голову, чтобы посмотреть на клапана
Как выглядит поверхность поршня? например туда может поступать масло как было у меня при слетевшем маслосъемного колпачке..эндоскоп покажет клапан с маслом, а при установке колпачка на место там будет уже сухо..
 
Fatto написал(а):
Контакты на форсунке еще проверить на прослабление, может от вибрации теряется.
Мне кажется на высоких оборотах наоборот вибраций меньше? Она бы тогда и на хх тоже сыпала пропусками. Да даже наверное больше на хх, чем на высоких.
 
Janvar написал(а):
Мне кажется на высоких оборотах наоборот вибраций меньше? Она бы тогда и на хх тоже сыпала пропусками. Да даже наверное больше на хх, чем на высоких.
Проверить 2 минуты. Фиг его знает на какой частоте что в резонанс попадает. Лучше исключить. Так то в целом на механику больше похоже, только я не пойму что можно такого при чистке дросселя сделать.
 
Fatto написал(а):
Так то в целом на механику больше похоже, только я не пойму что можно такого при чистке дросселя сделать.
Да вряд ли дроссель виноват. Он бы по всем цилиндрам халтурил, а не выборочно два невзлюбил.
Раз уж все что можно местами перекинуто и пропуски по прежнему остались в 1 и 2, то имхо либо проводка на катушки/форсунки , либо клапан зависает.
 
Fatto написал(а):
Смесь бы еще посмотреть в этом режиме и топливные коррекции. Контакты на форсунке еще проверить на прослабление, может от вибрации теряется.
Как точно называется пункт в Vida? Контакты на форсунку проверю, но слабо в это верится
 
Crio написал(а):
Как выглядит поверхность поршня? например туда может поступать масло как было у меня при слетевшем маслосъемного колпачке..эндоскоп покажет клапан с маслом, а при установке колпачка на место там будет уже сухо..
Смотрел энодоскопом без поворотный головы, поверхность без нагара, следом масла по кругу не увидел.
 
Janvar написал(а):
Да вряд ли дроссель виноват. Он бы по всем цилиндрам халтурил, а не выборочно два невзлюбил.
Раз уж все что можно местами перекинуто и пропуски по прежнему остались в 1 и 2, то имхо либо проводка на катушки/форсунки , либо клапан зависает.
Допустим подозрение на проводку... Но почему на холостых все ок, а чуть газу сразу пропуски... Если я правильно понимаю, то ни сила тока ни вольтаж не меняется при повышение оборотов, только частота повторения сигнала. Как проверить проводку на катушку во время работы на 1500 оборотах? Есть только вольтметр цифровой.
 
Есть ещё один вариант: подсосы воздуха через прокладку впускного коллектора. Есть идеи как проверить без дымогенератора?
 
Последнее редактирование:
Legioner39 написал(а):
Есть ещё один вариант: подсосы воздуха через прокладку выпускного коллектора. Есть идеи как проверить без дымогенератора?
Попбрызгатьт быстрым стартом или очистителем карбюратора на стыки коллектора и головы и возможные места подсоса воздуха.
 
blackkasper написал(а):
Попбрызгатьт быстрым стартом или очистителем карбюратора на стыки коллектора и головы и возможные места подсоса воздуха.
При такой процедуре зело нужен рядом исправный огнетушитель равно как и навыки пользования им)))
 
Robert написал(а):
При такой процедуре зело нужен рядом исправный огнетушитель равно как и навыки пользования им)))
1000 раз так делал :-c-: :)
Нов 1001 -й конечно может и понадобится.
 
blackkasper написал(а):
1000 раз так делал :-c-: :)
Нов 1001 -й конечно может и понадобится.
Основной посыл в том что бы не было случайной неожиданности. А она непременно будет когды пыхнет в первый раз. По своему практически у опыту это утверждаю. Для подготовки себя любимого достаточно побрызгать очистителем или быстрым стартом на открытое пламя горелки или чего-то подобного.)))
 
blackkasper написал(а):
1000 раз так делал :-c-: :)
Нов 1001 -й конечно может и понадобится.
Ты может со впускным перепутал? :)
Быстрый старт воспламеняется крайне легко, и брызгать им на раскалённый выхлоп, как говорится хороший тамада и конкурсы интересные :)
 
Legioner39 написал(а):
Есть ещё один вариант: подсосы воздуха через прокладку выпускного коллектора. Есть идеи как проверить без дымогенератора?
Визуально. Снять термощиток и засунуть туда зеркало, или телефоном заснять на видео. Голова туда вряд ли пролезет чтоб глазами увидеть. Если прогорела прокладка, вокруг должны быть следы копоти.
Но и по звуку подгоревшую прокладку можно услышать, и в салоне будет выхлопом вонять скорее всего. И на холодную при старте мотора из-под коллектора можно увидеть дымок.
 
Janvar написал(а):
Ты может со впускным перепутал? :)
Костя вроде не говорил пшикать на выпуск. Он написал стык "коллектора и головы" :dont-now:
Ясен пень, что имелся в виду впускной коллектор)

UPD. Аа, понял, почему ты так подумал. Автор про выпуск говорил))
 
@Mike15, да, впуск можно попшикать, а выпуск может закончиться чревато :)
 

Похожие темы

A
Последнее сообщение: andreyshulgach
Ответы
34
Просмотры
7K
andreyshulgach
A
T
Последнее сообщение: stolesik
Ответы
12
Просмотры
5K
S
Andrey06
Последнее сообщение: Maeglin
Ответы
18
Просмотры
8K
Maeglin
Maeglin
Сверху Снизу