L
Legioner39
Постоянный участник
- Регистрация
- 13 Март 2022
- Сообщения
- 83
- Модель Volvo
- XC90 I
- Регион
- Калининградская область
- VIN
- YV1CM595761300406
- Модель
- XC90 I
- Год выпуска
- 2006
Всем привет!
Мотор В5254Т2
Краткая хронология событий:
1 -вторник- утром машина отказалось заводится, подключил VIDA, была ошибку по выпускному клапану VVT, снял промыл карбклинером, собрал и весь день машина ездила, заводилась и глушилась без проблем
2- среда -утром машина завелось но обороты были повышенные и плавали в районе 1600 оборотов. Подключил VIDA - появилась ошибка ECM-925C - подробности тут XC90 I - ECM-921C - ECM-Датчик положения дроссельной заслонки, потенциометр 1 -100% - Клуб Вольво - https://clubvolvo.ru/threads/ecm-921c-ecm-datchik-polozhenija-drosselnoj-zaslonki-potenciometr-1-100.130671/ . В процессе чистики дросселя и нескольких запусков, появились пропуски зажигания в 1 и 2, но и оставалось ошибка по дросселю. Итог заказал дроссель с датчиком холла.
3- Приехал новый дроссель, поставил ошибку по дросселю ушла, обороты не плавают, но пропуски в 1 и 2 цилиндре остались. в 1 больше, во 2 меньше
Что проверено на данный момент
1- Форсунка в 1 и 2 цилиндре из Vida тест проходят и щелкает
2- Катушка из 1 цилиндра переставлена в 5 цилиндр - пропуски остались в первом цилиндре
3- Свеча из из 1 цилиндра переставлена в 3 цилиндр - пропуски остались в первом цилиндре
4- Искра в 1 цилиндре есть
5- На холостых оборотах VIDA пропуски не регистрирует
Вопрос: что еще можно проверить самостоятельно и с помощью VIDA?
Мотор В5254Т2
Краткая хронология событий:
1 -вторник- утром машина отказалось заводится, подключил VIDA, была ошибку по выпускному клапану VVT, снял промыл карбклинером, собрал и весь день машина ездила, заводилась и глушилась без проблем
2- среда -утром машина завелось но обороты были повышенные и плавали в районе 1600 оборотов. Подключил VIDA - появилась ошибка ECM-925C - подробности тут XC90 I - ECM-921C - ECM-Датчик положения дроссельной заслонки, потенциометр 1 -100% - Клуб Вольво - https://clubvolvo.ru/threads/ecm-921c-ecm-datchik-polozhenija-drosselnoj-zaslonki-potenciometr-1-100.130671/ . В процессе чистики дросселя и нескольких запусков, появились пропуски зажигания в 1 и 2, но и оставалось ошибка по дросселю. Итог заказал дроссель с датчиком холла.
3- Приехал новый дроссель, поставил ошибку по дросселю ушла, обороты не плавают, но пропуски в 1 и 2 цилиндре остались. в 1 больше, во 2 меньше
Что проверено на данный момент
1- Форсунка в 1 и 2 цилиндре из Vida тест проходят и щелкает
2- Катушка из 1 цилиндра переставлена в 5 цилиндр - пропуски остались в первом цилиндре
3- Свеча из из 1 цилиндра переставлена в 3 цилиндр - пропуски остались в первом цилиндре
4- Искра в 1 цилиндре есть
5- На холостых оборотах VIDA пропуски не регистрирует
Вопрос: что еще можно проверить самостоятельно и с помощью VIDA?