XC90 I Ожидает решения Пропуски в 1 и 2 цилиндре

  • Автор темы Legioner39
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
XC90 I Ожидает решения Пропуски в 1 и 2 цилиндре

L

Legioner39

Постоянный участник
Регистрация
13 Март 2022
Сообщения
83
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Калининградская область
VIN
YV1CM595761300406
Модель
XC90 I
Год выпуска
2006
Всем привет!
Мотор В5254Т2
Краткая хронология событий:
1 -вторник- утром машина отказалось заводится, подключил VIDA, была ошибку по выпускному клапану VVT, снял промыл карбклинером, собрал и весь день машина ездила, заводилась и глушилась без проблем
2- среда -утром машина завелось но обороты были повышенные и плавали в районе 1600 оборотов. Подключил VIDA - появилась ошибка ECM-925C - подробности тут XC90 I - ECM-921C - ECM-Датчик положения дроссельной заслонки, потенциометр 1 -100% - Клуб Вольво - https://clubvolvo.ru/threads/ecm-921c-ecm-datchik-polozhenija-drosselnoj-zaslonki-potenciometr-1-100.130671/ . В процессе чистики дросселя и нескольких запусков, появились пропуски зажигания в 1 и 2, но и оставалось ошибка по дросселю. Итог заказал дроссель с датчиком холла.
3- Приехал новый дроссель, поставил ошибку по дросселю ушла, обороты не плавают, но пропуски в 1 и 2 цилиндре остались. в 1 больше, во 2 меньше

Что проверено на данный момент
1- Форсунка в 1 и 2 цилиндре из Vida тест проходят и щелкает
2- Катушка из 1 цилиндра переставлена в 5 цилиндр - пропуски остались в первом цилиндре
3- Свеча из из 1 цилиндра переставлена в 3 цилиндр - пропуски остались в первом цилиндре
4- Искра в 1 цилиндре есть
5- На холостых оборотах VIDA пропуски не регистрирует

Вопрос: что еще можно проверить самостоятельно и с помощью VIDA?
 
Janvar написал(а):
Ну и что тебе это даст кроме осознания что где-то-там шипит?
Так вполне нормально ищется в большинстве случаев.
Только ободок потом с лица стереть надо чОрный. :)
 
Maeglin написал(а):
Так вполне нормально ищется в большинстве случаев.
Харей хорошо продувается через интеркуллер до дросселя?
 
Mike15 написал(а):
Харей хорошо продувается через интеркуллер до дросселя?
Да, впуск надувается если не как трехлитровая банка, то по крайней мере как тридцатилитровая пивная кега. :) Так например легко нашли, что у человека датчик давления/температуры шипит. Ну а с электронкой вообще легко, у меня например ось заслонки впуска подпускает, это сразу видно.

На 2.5 после дросселя может травить его прокладка, прокладка коллектора и колечки форсунок. Другое дело, что 2.5 в отличие от атмосферников обычно плевать хотел на мелкие утечки, а атмосферники сразу про бедную смесь орут. :) Например на 2.5 если вакуумную трубку какую забыть подключить, холостые начинают заметно так плавать, но ошибок не выскакивает. :)
 
Maeglin написал(а):
На 2.5 после дросселя может травить его прокладка, прокладка коллектора и колечки форсунок.
Так в этих местах на любом моторе может травить
 
Mike15 написал(а):
Так в этих местах на любом моторе может травить
Может, но схераль оно внезапно утром началось, да еще и так, что машина не завелась.
Хотя при замене дросселя его достаточно реалистично поставить со смещением, чтобы дыры были.
 
И да, дроссель там стоит со смещением в сторону 1-2 цилиндров, так что вполне возможно именно эти два получают такой избыток воздуха в обход массметра, чтобы пропуски начались.

Я сто раз ставил дроссель на старую прокладку, но при этой процедуре им там надо поёрзать на незатянутых болтах, чтобы он точно по месту встал, придерживая дроссель в этом положении подтянуть болты, а потом уже тянуть моментом (ну или по усмотрению). Прокладка там с выштамповкой по краю, и если эта выштамповка зажмется, щели не избежать. Это и на новой кстати актуально.

А еще я при этом снимал вентилятор с кожухом, потому что у меня суставов на руке не хватило, чтобы сбоку к дросселю подлезть. Особенно если его второй рукой придерживать, а не тянуть когда он вихляется на болтах. Труба от кулька до дросселя там тоже мешается сильно. Это к вопросу удобства процесса и возможности накосорезить.

Club Volvo. Ru - Пропуски в 1 и 2 цилиндре
 
Последнее редактирование:
Janvar написал(а):
Можно армированным скотчем "подлечить", если получится. В этом патрубке нет давления, наоборот турбина воздух тянет в себя. Поэтому заклеить извне... Хотя конечно сложновато если на самой гофре трещина.


Не надо герметик, это от лукавого в таком узле!! Лучше прокладку. Элринг или элвис роял стоят копейки. Но скорее всего просто попало что-то на прокладку или недотянуты болты.


Возможно снимался патрубок когда дроссель менялся, а потом не дотянул хомут.
А вообще у меня такая же ерунда! Точь в точь... Ездил на дымогенератор, мастер лазил высматривал, говорит там вон прям дыра у тебя!! Где он ее нашел я так и не понял, потом в будущем при замене радиатора снимал интеркулер, осмотрел - нет там никакой дыры. Просто потуже подтянул хомут и езжу. Но в том месте хобот со временем расширяется чтоль, хрен его знает. Начинает неплотно обжимать. Как вариант думаю можно подмотать фум-ленты на выходной патрубок кулька. Но только так, чтобы хомутом прижало, а не утянуло сопли в дроссель.
Спасибо
 
@Maeglin, я, кстати, ни разу еще дроссель не снимал на бегемоте и не мыл)) становится грустновато, когда представляешь, как туда подлезть... и думаешь, что его очистка того не стОит))
 
Mike15 написал(а):
@Maeglin, я, кстати, ни разу еще дроссель не снимал на бегемоте и не мыл)) становится грустновато, когда представляешь, как туда подлезть... и думаешь, что его очистка того не стОит))
дел на полморковки, если не 2,9 там сложнее.
 
Mike15 написал(а):
@Maeglin, я, кстати, ни разу еще дроссель не снимал на бегемоте и не мыл)) становится грустновато, когда представляешь, как туда подлезть... и думаешь, что его очистка того не стОит))
Если ты туда залезешь и обнаружишь на прокладке следы гермета, то придется попариться, его счищая, т.к. визуального доступа нет, эндоскопом придется. Привалки должны быть идеально очищены, палец не должен чуять заусенцы и выбоины,, устанавливаемая прокладка не должна быть наполовину облезшей, затягивать нужно правильно не усердствуя и т.п.
 
Crio написал(а):
Если ты туда залезешь и обнаружишь на прокладке следы гермета
На кой там герметик? Прокладка вроде ж норм. уплотняет
 
Maeglin написал(а):
дроссель на старую прокладку, но при этой процедуре им там надо поёрзать на незатянутых болтах, чтобы он точно по месту встал, придерживая дроссель в этом положении подтянуть болты, а потом уже тянуть моментом (ну или по усмотрению).
Неудачная по конструктиву прокладка. На фордах/маздах (duratec) прокладка просто заправлялась в канавки на коллекторе и уже прижималась торцовой стороной к дросселю при затяжке. Там даже при желании ничего нельзя перекосить + она практически весь срок службы не нуждалась в замене.

UPD. Точнее в дроссель заправлялась
 
Maeglin написал(а):
Я сто раз ставил дроссель на старую прокладку, но при этой процедуре им там надо поёрзать на незатянутых болтах, чтобы он точно по месту встал, придерживая дроссель в этом положении подтянуть болты, а потом уже тянуть моментом (ну или по усмотрению). Прокладка там с выштамповкой по краю, и если эта выштамповка зажмется, щели не избежать. Это и на новой кстати актуально.
Принято, изучим
 
Mike15 написал(а):
На кой там герметик? Прокладка вроде ж норм. уплотняет
В оригинальной прокладке применено не голое железо. Откуда может быть другой гермет? предыдущий хозяин мог засадить в целях экономии на новой прокладке (по вида, прокладка дросселя одноразовая).
 
Какими-то вы сложными путями ходите, господа! Вынимаем патрубок от кулька до дросселя (с ним нужно поиграться немного в тетрис), после чего работать немного удобнее. Откручиваем дроссель, промываем, че надо делаем, потом накидываем прокладку и чутка прикручиваем на один болт. Чтобы держалось, но было свободно. Затем пальцами на ощупь проверяем чтобы прокладка лежала правильно, а не уехала в сторону, и прикручиваем второй болт по диагонали. Остальные два уже без проблем попадут в свои отверстия. Потом все четыре подтягиваем и все... Сто раз так делал, и не надо дросселем по прокладке елозить.. Если хобот снять, там достаточно места хоть двумя руками залезть
 
Mike15 написал(а):
@Maeglin, я, кстати, ни разу еще дроссель не снимал на бегемоте и не мыл)) становится грустновато, когда представляешь, как туда подлезть... и думаешь, что его очистка того не стОит))
Да не сцы :) глаза боятся, руки делают!!

Зы: это ты чож значит, и вкг не чистил?? И полый болт не менял?? :)
 
Janvar написал(а):
Зы: это ты чож значит, и вкг не чистил?? И полый болт не менял?? :)
ВКГ еще не чистил, но полый болт менял.
 
Janvar написал(а):
Какими-то вы сложными путями ходите, господа! Вынимаем патрубок от кулька до дросселя (с ним нужно поиграться немного в тетрис), после чего работать немного удобнее. Откручиваем дроссель, промываем, че надо делаем, потом накидываем прокладку и чутка прикручиваем на один болт. Чтобы держалось, но было свободно. Затем пальцами на ощупь проверяем чтобы прокладка лежала правильно, а не уехала в сторону, и прикручиваем второй болт по диагонали. Остальные два уже без проблем попадут в свои отверстия. Потом все четыре подтягиваем и все... Сто раз так делал, и не надо дросселем по прокладке елозить.. Если хобот снять, там достаточно места хоть двумя руками залезть
Какими то вы сложными путями ходите.
Что бы снять дроссель на хс90 классик 2,5 т надо снять патрубок до ВФ (два болта), патрубок на коллектор для ВУТ, патрубок с дросселя отпустив хомут.
открутить 4 болта и дроссель в руках. если его только мыть , то можно даже разъем не снимать лишний раз. Ставить в обратном порядке. первым ставится болт задний левый ( по ходу авто), повернув дроссель с прокладкой по часовой стрелке в окошко впускного коллектора видно совпадение отверстий прокладки и дросселя, вставляем болт и наживляем . потом оставшиеся болты.
Прокладку надо новую, или восстановить ( деформировать старую) если есть навык и приспособа.
естественно при установке состояние сопрягающихся плоскостей должно быть чистым.
 

Похожие темы

A
Последнее сообщение: andreyshulgach
Ответы
34
Просмотры
7K
andreyshulgach
A
T
Последнее сообщение: stolesik
Ответы
12
Просмотры
5K
S
Andrey06
Последнее сообщение: Maeglin
Ответы
18
Просмотры
8K
Maeglin
Maeglin
Сверху Снизу