XC90 I Ожидает решения Бензин Пропуски зажигания 4-5 цилиндр на "холодную".

  • Автор темы blackkasper
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
XC90 I Ожидает решения Бензин Пропуски зажигания 4-5 цилиндр на "холодную".

blackkasper

blackkasper

RCM
Клубная Карта
Регистрация
20 Май 2011
Сообщения
5,600
Возраст
48
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Город
Зеленоград
Регион
Москва
Имя
Константин
VIN
YV1CM5957C1644585
Модель
XC90 I
Год выпуска
2012
Не погадать ли нам много уважаемые Кроты?
Заметил что после старта и снижения прогревочных оборотов двигатель подергивается.
Сыпет пропусками 4 и 5 цилиндр. Сначала было больше по 5-му сейчас примерно равное количество. После набора двигателем температуры 35-40 градусов все прекращается ( при этой же температуре переходит на газ) . При включении газа глобальных пропусков нет.
При повторном страте на бензине \ газу пропусков нет.
ГБО моросит? Склоняюсь к этой версии. Ставил недавно б\у, нет в нем полной уверенности. Может чего (куда ) глянуть? Отключить ( выдернуть) ЭБУ ГБО?
B5254Т2
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Пропуски зажигания 4-5 цилиндр на "холодную".
    2024-07-22 07-51-07.JPG
    353.3 KB · Просмотры: 28
Для начала перекрой газ набаллоне и выработай из редуктора. После этого авто остывает и тестируй
 
Следующим будет проверка попадания ВГ в СО. Эндоскоп, газ тест, сброс давления в СО перед остыванием, итп
 
Robert написал(а):
Для начала перекрой газ набаллоне и выработай из редуктора. После этого авто остывает и тестируй
Фотка утренняя. Газ закончился вчера и я ехал км 50 на бензе. т.е условно газа нет совсем. Баллон пустой, ГБО отключено ( кнопкой) следовательно клапана и на редукторе и на баллоне закрыты.
 
blackkasper написал(а):
Ставил недавно б\у, нет в нем полной уверенности.
Б.У был блок управления ГБО.
 
Robert написал(а):
Следующим будет проверка попадания ВГ в СО. Эндоскоп, газ тест, сброс давления в СО перед остыванием, итп
Думаешь трещина в гильзе? :dum:
 
blackkasper написал(а):
Думаешь трещина в гильзе? :dum:
Скажу бюджетнее)) негерметичость цилиндра. Можно для проверки переставить КЗ и свечи с 5 4 на 2 3 цилндр
 
Crio написал(а):
Как выглядят свечи в цилиндрах, где пропуски?
Не знаю как они выглядят. Я еще 10 тыс не проехал как менял.
Думается если бы со свечами было плохо пропуски сыпались бы постоянно. А тут именно при старте ......
Пока воткнул старый ЭБУ ГБО который глючил. Посмотрю чего будет завтра. Если ничего не изменится полезу поменяю местами свечи и катушки.
 
Последнее редактирование:
blackkasper написал(а):
Думается если бы со свечами было плохо пропуски сыпались бы постоянно. А тут именно при старте ......
Двигатель же стартует при меньшей температуре, чем рабочая..
 
Crio написал(а):
Двигатель же стартует при меньшей температуре, чем рабочая..
Ок. тогда как объяснить что при переходе на газ пропуски прекращаются? Вот оно работало на бензе, сыпало пропуски, включился газ и количество пропусков сократилось до единиц.
 
@blackkasper, у меня была такая херня пару лет назад из-за неплотности колечек на форсунках. Именно на старте, а потом прогревалось и все в норму приходило. Поменяй, там делов то..
 
blackkasper написал(а):
Ок. тогда как объяснить что при переходе на газ пропуски прекращаются? Вот оно работало на бензе, сыпало пропуски, включился газ и количество пропусков сократилось до единиц.
Может нет топлива, может заливает, может дтож врет...на газ оно переходит в уже нагретом виде, может клапана начинают работать нормально..
 
Crio написал(а):
Может нет топлива, может заливает, может дтож врет...на газ оно переходит в уже нагретом виде, может клапана начинают работать нормально..
А еще у газа свои форсунки.. Я б туда смотрел, имхо
 
Janvar написал(а):
А еще у газа свои форсунки.. Я б туда смотрел, имхо
Костя попал на традиционную историю..спецы по бензину отправят к газовщикам, а газовщики к спецам по бензину..пока он сам не разберется)
 
Crio написал(а):
Костя попал на традиционную историю..спецы по бензину отправят к газовщикам, а газовщики к спецам по бензину..пока он сам не разберется)
Кстати, да. История нередкая))
По-моему, нужно отключать газ и разбираться с бензином.
 
Janvar написал(а):
А еще у газа свои форсунки.. Я б туда смотрел, имхо
Имхо они тут не причём. Во первых они новые. Во вторых пропуски сыпят при старте т.е работа на бензине.
Crio написал(а):
Костя попал на традиционную историю..спецы по бензину отправят к газовщикам, а газовщики к спецам по бензину..пока он сам не разберется)
Это стандартная ситуация. Во всех вибрациях так же всегда виноваты кривые колеса. Я точно так же искал вибрации. 2 сервиса уверяли что дело в кривых липучках летом. А оказалось что суппорт задний периодически клинит.
Mike15 написал(а):
Кстати, да. История нередкая))
По-моему, нужно отключать газ и разбираться с бензином.
Не возможно. Только путем демонтажа полностью. Можно физически закрыть кран на баллоне. Хотя смысла в этой процедуре не вижу. Там стоит электроклапан который перекрывает подачу. Можно физически демонтировать форсунки. И заткнуть отверстия в коллекторе. Это малой кровью Но отключить ЭБУ просто выдернув разъём не получится. Она не будет работать. Т.е надо как минимум ставить перемычки а как максимум отключать газовую проводку и восстанавливать цепи родные.

Замена газового эбу ничего не дало. Будет время сегодня махну свечи с катушками местами.
 
blackkasper написал(а):
Не возможно. Только путем демонтажа полностью. Можно физически закрыть кран на баллоне. Хотя смысла в этой процедуре не вижу. Там стоит электроклапан который перекрывает подачу. Можно физически демонтировать форсунки. И заткнуть отверстия в коллекторе. Это малой кровью Но отключить ЭБУ просто выдернув разъём не получится. Она не будет работать. Т.е надо как минимум ставить перемычки а как максимум отключать газовую проводку и восстанавливать цепи родные.
Не, я не имел в виду демонтаж ГБО, это целое дело. Я так понимаю, что можно принудительно переключить с газа на бензин и только на бензине ездить? Или так нельзя? Ведь машина стартует на бензине (используя бензиновую топливную систему) и только потом автоматически переключается на газ. Вот если можно временно программно отключить автоматическое переключение на газ, то искать решение проблемы эксплуатации на бензине: смотреть коррекции, смесь, воздух, давление топлива, итд..
 
blackkasper написал(а):
Имхо они тут не причём. Во первых они новые. Во вторых пропуски сыпят при старте т.е работа на бензине.
Ну я и имел в виду в сторону бензиновых форсунок :1122590200:
 
Mike15 написал(а):
Не, я не имел в виду демонтаж ГБО, это целое дело. Я так понимаю, что можно принудительно переключить с газа на бензин и только на бензине ездить? Или так нельзя? Ведь машина стартует на бензине (используя бензиновую топливную систему) и только потом автоматически переключается на газ. Вот если можно временно программно отключить автоматическое переключение на газ, то искать решение проблемы эксплуатации на бензине: смотреть коррекции, смесь, воздух, давление топлива, итд..
Это можно легко. Кнопку нажал в салоне и будет только на бензине работать. Клапана закроются на баллоне и на редукторе и будет только бензин.
Проблема в другом. Газовый мозг управляет не только газом но и бензиновыми форсунками. Соответственно он подключен в разрыв цепи . как он ими управляет одному богу известно. По этому и сервисы пинают друг на друга.
 

Похожие темы

V
Последнее сообщение: andkrass (самоудалился)
Ответы
12
Просмотры
6K
andkrass (самоудалился)
A
R
Последнее сообщение: maestroosn
Ответы
7
Просмотры
3K
maestroosn
M
Сверху Снизу