XC90 I Ожидает решения Бензин Пропуски зажигания 4-5 цилиндр на "холодную".

  • Автор темы blackkasper
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
XC90 I Ожидает решения Бензин Пропуски зажигания 4-5 цилиндр на "холодную".

blackkasper

blackkasper

RCM
Клубная Карта
Регистрация
20 Май 2011
Сообщения
5,594
Возраст
48
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Город
Зеленоград
Регион
Москва
Имя
Константин
VIN
YV1CM5957C1644585
Модель
XC90 I
Год выпуска
2012
Не погадать ли нам много уважаемые Кроты?
Заметил что после старта и снижения прогревочных оборотов двигатель подергивается.
Сыпет пропусками 4 и 5 цилиндр. Сначала было больше по 5-му сейчас примерно равное количество. После набора двигателем температуры 35-40 градусов все прекращается ( при этой же температуре переходит на газ) . При включении газа глобальных пропусков нет.
При повторном страте на бензине \ газу пропусков нет.
ГБО моросит? Склоняюсь к этой версии. Ставил недавно б\у, нет в нем полной уверенности. Может чего (куда ) глянуть? Отключить ( выдернуть) ЭБУ ГБО?
B5254Т2
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Пропуски зажигания 4-5 цилиндр на "холодную".
    2024-07-22 07-51-07.JPG
    353.3 KB · Просмотры: 28
skydriver написал(а):
я так понимаю что если втулки клапанов разбииты тоест люфт есть, то регулирвока клапанов бесполезна?
В таком случае замена колпачков бесполезна. потому что люфт в клапане разобьет колпачок очень быстро.
 
skydriver написал(а):
всмысле толкатель пилить плоскость ?? там же точно какое то покрытие блестящее
Пилить толкатель снизу, там стержень по диаметру чуть толще стержня клапана.
 
blackkasper написал(а):
В таком случае замена колпачков бесполезна. потому что люфт в клапане разобьет колпачок очень быстро.
а зазоры гулять не будут?
 
Fatto написал(а):
Пилить толкатель снизу, там стержень по диаметру чуть толще стержня клапана.
а как их там можно(нужно) пилить внутри толкателя? вручную или на станке?
 
skydriver написал(а):
а как их там можно(нужно) пилить внутри толкателя? вручную или на станке?
Если есть станок то конечно на станке )
 
Fatto написал(а):
Если есть станок то конечно на станке )
я просто не понимаю на каком сьанке можно залезть глуюоко внутрь толкателя и еще там отпилить какие то микроны
 
skydriver написал(а):
я просто не понимаю на каком сьанке можно залезть глуюоко внутрь толкателя и еще там отпилить какие то микроны
На токарном например
 
skydriver написал(а):
я просто не понимаю на каком сьанке можно залезть глуюоко внутрь толкателя и еще там отпилить какие то микроны
На токарном, фрезерном. Пилить не микроны надо, а сотки как правило. И там не глубоко лезть.
Club Volvo. Ru - Пропуски зажигания 4-5 цилиндр на "холодную".
 
Robert написал(а):
Обычно не более 2 десяток.
Тогда запас хороший, десятки пилить там смысла нет.
 
При малом зазор на впуске двигатель на ХХ после прогрева поведет себя эротично.
При малом зазоре на выпускных рискуете оторвать тарелку клапана.
На расход повлияет, но обогатите не нефтянников.
 
Robert написал(а):
Обычно не более 2 десяток.
Честная цементация обычно заметно глубже, там только переходная зона между цементированным слоем и сталью такой глубины.
Если по факту там азотирование, его глубина 30-50 мкм, тогда снятие слоя малоосмысленно.
С обработкой\шлифованием\подпиливанием\подрезанием иная проблема - недопустим заметный нагрев, что угробит предшествующую термообработку.
По опыту субаристов - при обработке зазоры следует делать больше рекомендованных, ибо при эксплуатации обработанных они все же уменьшаются.
Просаживается ли притертое седло или толкатель\клапан не выяснялось.
 
Sasha_A80 написал(а):
Честная цементация
Дык цементация может быть до 2мм.в своё время Задавался этим вопросом отдавал клапана приятелю в термичку. Сошлифовали протравили сказали больше двух десяток снимать не надо
 
Crio написал(а):
На чем угодно. Вопрос в тз и в затратах Для достижения цементации в пару мм надо более 100часов держать деталь в печке. Дуиаю что на толкатели теже две десятки. Но это не точно)))
 
а почему у меня толкатели на старом двигатели были ржавые внутри?
 
skydriver написал(а):
а почему у меня толкатели на старом двигатели были ржавые внутри?
Нашел что спросить... У меня свечные колодцы ржавые внутри были)) несколько страниц исписали, так и не пришли к мнению от чего и почему :)
 
skydriver написал(а):
а почему у меня толкатели на старом двигатели были ржавые внутри?
Это не ржавчина а нагар.
 

Похожие темы

V
Последнее сообщение: andkrass (самоудалился)
Ответы
12
Просмотры
6K
andkrass (самоудалился)
A
R
Последнее сообщение: maestroosn
Ответы
7
Просмотры
3K
maestroosn
M
Сверху Снизу