- Регистрация
- 20 Май 2011
- Сообщения
- 5,613
- Возраст
- 48
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I
- Город
- Зеленоград
- Регион
- Москва
- Имя
- Константин
Фотка утренняя. Газ закончился вчера и я ехал км 50 на бензе. т.е условно газа нет совсем. Баллон пустой, ГБО отключено ( кнопкой) следовательно клапана и на редукторе и на баллоне закрыты.Для начала перекрой газ набаллоне и выработай из редуктора. После этого авто остывает и тестируй
Б.У был блок управления ГБО.Ставил недавно б\у, нет в нем полной уверенности.
Думаешь трещина в гильзе?Следующим будет проверка попадания ВГ в СО. Эндоскоп, газ тест, сброс давления в СО перед остыванием, итп
Как выглядят свечи в цилиндрах, где пропуски?Думаешь трещина в гильзе?
Скажу бюджетнее)) негерметичость цилиндра. Можно для проверки переставить КЗ и свечи с 5 4 на 2 3 цилндрДумаешь трещина в гильзе?
Не знаю как они выглядят. Я еще 10 тыс не проехал как менял.Как выглядят свечи в цилиндрах, где пропуски?
Двигатель же стартует при меньшей температуре, чем рабочая..Думается если бы со свечами было плохо пропуски сыпались бы постоянно. А тут именно при старте ......
Ок. тогда как объяснить что при переходе на газ пропуски прекращаются? Вот оно работало на бензе, сыпало пропуски, включился газ и количество пропусков сократилось до единиц.Двигатель же стартует при меньшей температуре, чем рабочая..
Может нет топлива, может заливает, может дтож врет...на газ оно переходит в уже нагретом виде, может клапана начинают работать нормально..Ок. тогда как объяснить что при переходе на газ пропуски прекращаются? Вот оно работало на бензе, сыпало пропуски, включился газ и количество пропусков сократилось до единиц.
А еще у газа свои форсунки.. Я б туда смотрел, имхоМожет нет топлива, может заливает, может дтож врет...на газ оно переходит в уже нагретом виде, может клапана начинают работать нормально..
Костя попал на традиционную историю..спецы по бензину отправят к газовщикам, а газовщики к спецам по бензину..пока он сам не разберется)А еще у газа свои форсунки.. Я б туда смотрел, имхо
Кстати, да. История нередкая))Костя попал на традиционную историю..спецы по бензину отправят к газовщикам, а газовщики к спецам по бензину..пока он сам не разберется)
Имхо они тут не причём. Во первых они новые. Во вторых пропуски сыпят при старте т.е работа на бензине.А еще у газа свои форсунки.. Я б туда смотрел, имхо
Это стандартная ситуация. Во всех вибрациях так же всегда виноваты кривые колеса. Я точно так же искал вибрации. 2 сервиса уверяли что дело в кривых липучках летом. А оказалось что суппорт задний периодически клинит.Костя попал на традиционную историю..спецы по бензину отправят к газовщикам, а газовщики к спецам по бензину..пока он сам не разберется)
Не возможно. Только путем демонтажа полностью. Можно физически закрыть кран на баллоне. Хотя смысла в этой процедуре не вижу. Там стоит электроклапан который перекрывает подачу. Можно физически демонтировать форсунки. И заткнуть отверстия в коллекторе. Это малой кровью Но отключить ЭБУ просто выдернув разъём не получится. Она не будет работать. Т.е надо как минимум ставить перемычки а как максимум отключать газовую проводку и восстанавливать цепи родные.Кстати, да. История нередкая))
По-моему, нужно отключать газ и разбираться с бензином.
Не, я не имел в виду демонтаж ГБО, это целое дело. Я так понимаю, что можно принудительно переключить с газа на бензин и только на бензине ездить? Или так нельзя? Ведь машина стартует на бензине (используя бензиновую топливную систему) и только потом автоматически переключается на газ. Вот если можно временно программно отключить автоматическое переключение на газ, то искать решение проблемы эксплуатации на бензине: смотреть коррекции, смесь, воздух, давление топлива, итд..Не возможно. Только путем демонтажа полностью. Можно физически закрыть кран на баллоне. Хотя смысла в этой процедуре не вижу. Там стоит электроклапан который перекрывает подачу. Можно физически демонтировать форсунки. И заткнуть отверстия в коллекторе. Это малой кровью Но отключить ЭБУ просто выдернув разъём не получится. Она не будет работать. Т.е надо как минимум ставить перемычки а как максимум отключать газовую проводку и восстанавливать цепи родные.
Ну я и имел в виду в сторону бензиновых форсунокИмхо они тут не причём. Во первых они новые. Во вторых пропуски сыпят при старте т.е работа на бензине.
Это можно легко. Кнопку нажал в салоне и будет только на бензине работать. Клапана закроются на баллоне и на редукторе и будет только бензин.Не, я не имел в виду демонтаж ГБО, это целое дело. Я так понимаю, что можно принудительно переключить с газа на бензин и только на бензине ездить? Или так нельзя? Ведь машина стартует на бензине (используя бензиновую топливную систему) и только потом автоматически переключается на газ. Вот если можно временно программно отключить автоматическое переключение на газ, то искать решение проблемы эксплуатации на бензине: смотреть коррекции, смесь, воздух, давление топлива, итд..
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?