XC90 I Ожидает решения Бензин Пропуски зажигания 4-5 цилиндр на "холодную".

  • Автор темы blackkasper
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
XC90 I Ожидает решения Бензин Пропуски зажигания 4-5 цилиндр на "холодную".

blackkasper

blackkasper

RCM
Клубная Карта
Регистрация
20 Май 2011
Сообщения
5,689
Возраст
48
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Город
Зеленоград
Регион
Москва
Имя
Константин
VIN
YV1CM5957C1644585
Модель
XC90 I
Год выпуска
2012
Не погадать ли нам много уважаемые Кроты?
Заметил что после старта и снижения прогревочных оборотов двигатель подергивается.
Сыпет пропусками 4 и 5 цилиндр. Сначала было больше по 5-му сейчас примерно равное количество. После набора двигателем температуры 35-40 градусов все прекращается ( при этой же температуре переходит на газ) . При включении газа глобальных пропусков нет.
При повторном страте на бензине \ газу пропусков нет.
ГБО моросит? Склоняюсь к этой версии. Ставил недавно б\у, нет в нем полной уверенности. Может чего (куда ) глянуть? Отключить ( выдернуть) ЭБУ ГБО?
B5254Т2
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Пропуски зажигания 4-5 цилиндр на "холодную".
    2024-07-22 07-51-07.JPG
    353.3 KB · Просмотры: 28
Раз уж сегодня Алексей напомнил надо написать .
Наконец то разобрал снятую голову. Никаих вот прям проблемм не увидел. Выпускные клапаны в нахаре но никаких трещин на них нет. Скорее всего если бы ее не снимали а просто отрегулировали зазоры на месте она бы работала дальше без вопросов
Что интересно колпачки были дубовые шо пипец. Но масло мотор пожирал вполне себе умеренно в пределах 150-200 грамм на 1000.
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Пропуски зажигания 4-5 цилиндр на "холодную".
    2025-01-09 12-07-51.JPG
    1,004.3 KB · Просмотры: 5
  • Club Volvo. Ru - Пропуски зажигания 4-5 цилиндр на "холодную".
    2025-01-09 12-07-54.JPG
    1 MB · Просмотры: 4
  • Club Volvo. Ru - Пропуски зажигания 4-5 цилиндр на "холодную".
    2025-01-09 12-25-02.JPG
    339.3 KB · Просмотры: 5
  • Club Volvo. Ru - Пропуски зажигания 4-5 цилиндр на "холодную".
    2025-01-09 12-25-26.JPG
    404.7 KB · Просмотры: 5
@blackkasper, такая же была фигня, дупло у колпачка вряд ли чего-то могло удержать, а расход масла был приемлемый, решил что ось клапана тонкая и длинная, поэтому мало давило по ней. :)
 
blackkasper написал(а):
Что интересно колпачки были дубовые шо пипец. Но масло мотор пожирал вполне себе умеренно в пределах 150-200 грамм на 1000.
Легко проверить жор через колпачки- эндоскопом через свечное отверстие можно посмотреть на следы масла на клапанах. Сколько у тебя пробег? у меня валяются колпачки с пробегом 160 если правильно помню или около того, они мало отличаются от новых и тем более не задубели.
 
Crio написал(а):
Легко проверить жор через колпачки- эндоскопом через свечное отверстие можно посмотреть на следы масла на клапанах. Сколько у тебя пробег? у меня валяются колпачки с пробегом 160 если правильно помню или около того, они мало отличаются от новых и тем более не задубели.
330. Сейчас,Колпачки на фото сняли 10 тыс назад.
 
blackkasper написал(а):
Раз уж сегодня Алексей напомнил надо написать .
Наконец то разобрал снятую голову. Никаих вот прям проблемм не увидел. Выпускные клапаны в нахаре но никаких трещин на них нет. Скорее всего если бы ее не снимали а просто отрегулировали зазоры на месте она бы работала дальше без вопросов
Что интересно колпачки были дубовые шо пипец. Но масло мотор пожирал вполне себе умеренно в пределах 150-200 грамм на 1000.
А зазор какой был ?
 
а что с микро выступами гильз над плоскостью ГБЦ в подозрительных циилиндрах?
 
Меня сейчас другой вопрос интересует. С чего после ремонта масляный аппетит вырос в 2 раза.? :dum: Кроме как уверятся перебраной головы меняли еще турбину на перебранную. Я короче в замешательстве. Потому как сейчас она стала подъедать грамм 400 масла
 
Fatto написал(а):
Самое интересное упустил )
согласен. она валялась - валялась а потом как то спонтанно разобрал и забыл :face__palm
 
skydriver написал(а):
а что с микро выступами гильз над плоскостью ГБЦ в подозрительных циилиндрах?
сервис делал. не видел.
 
Fatto написал(а):
Самое интересное упустил )
а зазоры реально только толкателями можно выставлять или все таки кончик клапана можно подпиливать? (ну всмысле на станке снимать по чуть чуть с торца)
 
skydriver написал(а):
а зазоры реально только толкателями можно выставлять или все таки кончик клапана можно подпиливать? (ну всмысле на станке снимать по чуть чуть с торца)
Я как то 2 сотки с толкателя одного снял внутри ибо такого размера не оказалось, а надо было собирать. После этого мотор прошел 250 тыс, полет нормальный. Какая там глубина цементации я не знаю, может и ничего страшного в этом нет. Ну и пилить все таки наверное стаканы предпочтительнее, их контролировать проще.
 
Crio написал(а):
Приспособление нужно..есть у тебя?
Там только щупы нужны, накинул вал, прижал рукой и все будет понятно и так.
 
Crio написал(а):
Приспособление нужно..есть у тебя?
оно там нафиг не нужно. достаточно щупов. Только головы уже нет. мерить не на чем.
 
blackkasper написал(а):
Ну и пилить все таки наверное стаканы предпочтительнее, их контролировать проще.
всмысле толкатель пилить плоскость ?? там же точно какое то покрытие блестящее
 
судя по клапанам на 5-м цилиндре зазора там или совсем не было или минимальный был. потому что на остальных клапанах поясок контакта с седлом четко выделялся а на 5-м цилиндре клапаны однотонные были как будто не соприкасались с седлом.
 
skydriver написал(а):
всмысле толкатель пилить плоскость ?? там же точно какое то покрытие блестящее
цементированные они на поверхности. т.е верхний слой насыщен углеродом для твердости. какая глубина цементации неизвестно.
НО клапана можно отрегулировать несколькими способами.
1 это подобрать стаканы по величине зазора
2 если зазор за пределами номенклатуры стаканов кто то пилит торец клапана кто то подрезает толкатель сверху.
если ничего из перечисленого не помогает то замена седел и клапанов. в нашем случае проще заменить голову.
 
я так понимаю что если втулки клапанов разбииты тоест люфт есть, то регулирвока клапанов бесполезна?
 

Похожие темы

V
Последнее сообщение: andkrass (самоудалился)
Ответы
12
Просмотры
7K
andkrass (самоудалился)
A
R
Последнее сообщение: maestroosn
Ответы
7
Просмотры
3K
maestroosn
M
Сверху Снизу