XC90 I Ожидает решения Бензин Пропуски зажигания 4-5 цилиндр на "холодную".

  • Автор темы blackkasper
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
XC90 I Ожидает решения Бензин Пропуски зажигания 4-5 цилиндр на "холодную".

blackkasper

blackkasper

RCM
Клубная Карта
Регистрация
20 Май 2011
Сообщения
5,601
Возраст
48
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Город
Зеленоград
Регион
Москва
Имя
Константин
VIN
YV1CM5957C1644585
Модель
XC90 I
Год выпуска
2012
Не погадать ли нам много уважаемые Кроты?
Заметил что после старта и снижения прогревочных оборотов двигатель подергивается.
Сыпет пропусками 4 и 5 цилиндр. Сначала было больше по 5-му сейчас примерно равное количество. После набора двигателем температуры 35-40 градусов все прекращается ( при этой же температуре переходит на газ) . При включении газа глобальных пропусков нет.
При повторном страте на бензине \ газу пропусков нет.
ГБО моросит? Склоняюсь к этой версии. Ставил недавно б\у, нет в нем полной уверенности. Может чего (куда ) глянуть? Отключить ( выдернуть) ЭБУ ГБО?
B5254Т2
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Пропуски зажигания 4-5 цилиндр на "холодную".
    2024-07-22 07-51-07.JPG
    353.3 KB · Просмотры: 28
Janvar написал(а):
@blackkasper, а колечки не стал менять?
Пока нет. съезжу на сервис потом по результатам продолжу поиски.
 
blackkasper написал(а):
Пока нет. съезжу на сервис потом по результатам продолжу поиски.
Да там делов на 200р и полчаса с перекурами, может и сервис бы не понадобился

Хотя вообще с рейкой лучше без перекуров :)
 
Janvar написал(а):
Да там делов на 200р и полчаса с перекурами, может и сервис бы не понадобился

Хотя вообще с рейкой лучше без перекуров :)
Там визит нужен. Сия процедура параллельно.
Чет греться стала надо радиаторы помыть да щаровые поменять.
 
blackkasper написал(а):
Там визит нужен. Сия процедура параллельно.
Чет греться стала надо радиаторы помыть да щаровые поменять.
Костя ты как жигу ремонтируешь) выкорчевал рейку, сломав крепление ввода топлива (при этом не известно, не раздавил ли уплотнительное кольцо), лечишь перебои, перескочил на стартер и вот теперь на радиаторы..:to-become-senile:
 
Crio написал(а):
Костя ты как жигу ремонтируешь) выкорчевал рейку, сломав крепление ввода топлива (при этом не известно, не раздавил ли уплотнительное кольцо), лечишь перебои, перескочил на стартер и вот теперь на радиаторы..:to-become-senile:
Чет выводы странные какие то у тебя. :dont-now:
Я это крепление сломал 3 или 4 года назад. А после ездил в Вольвоград чистить вентиляцию картера. Они не могли не снимать рампу. Таки если бы там что то было бы не так , думается что Петрович все бы заменил неисправное кольцо.
Перебои начались не так давно. Так что со сломанным креплением это вообще никак не связано. Как и с радиаторами. Я весной решил что они чистые и мыть не стал. Оказалось не совсем чистые.
Ты еще шаровые которые застучали тоже привяжи к пропускам. :face__palm
 
Crio написал(а):
Костя ты как жигу ремонтируешь) выкорчевал рейку, сломав крепление ввода топлива (при этом не известно, не раздавил ли уплотнительное кольцо), лечишь перебои, перескочил на стартер и вот теперь на радиаторы..:to-become-senile:
Вот докопался ты до этого кольца.. Не понимаю вообще как его можно раздавить, снимая рейку. Обычная резина, сожмешь руками - обратно распрямится.. Когда ставил рейку обратно, чуть подмазал трубку и колечки смазкой силикот, все залетело как домой. Оно когда-нибудь может конечно высохнуть от старости, но вот чтоб раздавить его, снимая рейку - это ж откуда должны руки расти? :crazy: :)
 
Janvar написал(а):
Не понимаю вообще как его можно раздавить, снимая рейку.
Раздавить снимая рейку нельзя..повредить при выкорчевывании трубки можно..и самое неприятное в том, что кольцо визуально может казаться целым..его нужно деформировать и растягивать, чтобы дефект (например надрыв от ломаного пластика) стал виден..я и на форсунках так проверяю..на всякий, вдруг сервис на сухую рампу вставлял..
 
@Crio, да не надо ничего растягивать. Там все нормально входит и выходит 👉👌
 
Janvar написал(а):
@Crio, да не надо ничего растягивать. Там все нормально входит и выходит 👉👌
ты читаешь? речь шла о выламывании рампы из топливной трубки без раскручивания узла..
 
Crio написал(а):
ты читаешь? речь шла о выламывании рампы из топливной трубки без раскручивания узла..
Слушай, ну мне кажется в такой ситуации колечко - это меньшее из проблем. И это тот самый элемент, который меньше всех пострадает ))
 
Janvar написал(а):
Слушай, ну мне кажется в такой ситуации колечко - это меньшее из проблем. И это тот самый элемент, который меньше всех пострадает ))
Это не так..вытягивая рампу и качая ее без раскрутки узла прижима, ты меняешь положение рампы относительно очень жесткой не сгибаемой топливной трубки, которая может и надорвать кольцо о пластик..в общем не помешает его проверит под лупой, а не вскользь после такого процесса.
 
@Crio, не может)) и если ты внимательно посмотришь на конструкцию, то поймешь почему :)
 
Janvar написал(а):
@Crio, не может)) и если ты внимательно посмотришь на конструкцию, то поймешь почему :)
кольцу там некуда деваться..
 
Crio написал(а):
кольцу там некуда деваться..
Оно стоит в глубине, а над ним стоит пластиковая часть, куда входит трубка. На этой трубке утолщение, которое сверху поджимается планкой с язычком и не дает трубке выскочить.
Club Volvo. Ru - Пропуски зажигания 4-5 цилиндр на "холодную".
То бишь вот эта часть вставляется в рейку и прилегает к кольцу. Чтобы повредить кольцо, тебе нужно разрушить именно прилегающую к нему плоскость. А как ты это сделаешь? Оно если и сломается, то где-то не там. И шевелить трубкой в рейке эта часть не даст. Она хоть и не вот как плотно прилегает, но существенно ограничит амплитуду движения трубки, чтобы она смогла как-то передавить кольцо.
Спору нет, если приложить всю дурь богатырскую, то можно сломать чего угодно. Но вот чтобы просто так, случайно это колечко повредить - я сильно сомневаюсь.
 
Janvar написал(а):
Чтобы повредить кольцо, тебе нужно разрушить именно прилегающую к нему плоскость. А как ты это сделаешь?
Выше же написано как- торцом топливной трубки. Когда ты качаешь рампу, пытаясь сдернуть ее с трубки, трубка не качается вместе, она стоит жестко.
Janvar написал(а):
если приложить всю дурь богатырскую, то можно сломать чего угодно.
Ты читаешь? рампа была выломана.
 
blackkasper написал(а):
открутить я ее открутил а трубку подачи так и не понял как снимать и по моему какой то язычок там отломил. 🙈
 
Бля, Алексей, отломненный язычок и вырванная рампа тебе не кажется что совсем разные ситуации. Вот эта писулька лопнула. Остальное я даже не снимал.
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Пропуски зажигания 4-5 цилиндр на "холодную".
    Screenshot_20240725_102224.jpg
    162.9 KB · Просмотры: 10
Crio написал(а):
Выше же написано как- торцом топливной трубки.
Я все же жду от тебя пример как это сделать в реале :)
 
@blackkasper, вот, ты выкручиваешь винт и большим пальцем правой руки чуть отгибаешь этот самый язычок, толкаешь от себя и зажим легко снимается. А дальше рампа держится только на резинках, тянешь ее вверх и снимаешь :1122590200:
 

Похожие темы

V
Последнее сообщение: andkrass (самоудалился)
Ответы
12
Просмотры
6K
andkrass (самоудалился)
A
R
Последнее сообщение: maestroosn
Ответы
7
Просмотры
3K
maestroosn
M
Сверху Снизу