• Clubvolvo.Ru приветствует все регистрации - из Украины, стран Балтии, Европы и Америки, не делает различий и не проверяет, откуда идет регистрация. There is a special section of the forum for English-speaking Volvo users
    Если вам не пришло письмо об активации учетной записи, проверьте спам / корзину.
    Если проблема сохраняется, пните админов в разделе техподдержки.
    Первые три ваших сообщения на форуме одобряются / модерируются вручную.

XC70 III Решено Пропуски зажигания B6324S

Вы смотрите тему:
XC70 III Решено Пропуски зажигания B6324S

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Евгений-ЕА

Евгений-ЕА

0
RCM
Регистрация
22 октября 2017
Сообщения
182
Возраст
51
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Модель
хс70
Город
Климовск
Регион
Московская область
Имя
Евгений
VIN
YV1BZ985681037168
Модель
XC70 III
Год выпуска
2008
Привет всем. У меня такой в роде не сложный вопрос, но в тоже время не найду причины его решения.
Короче к телу: Я на свою хс70 III, из-за огромного жора масла, установил контракт двс B6324S. с пробегом 92000 км. Позже пришлось заменить редуктор (привода грм и гены). Не давно стали появляться ошибки пропуска в одних и тех же горшках. Р0301, Р0302, Р0305, Р0306. удалены первые каталики, стоят обманки. По лямбдам периодически так же появляются ошибки. Кажется есть какая то связь, ошибка по лямбде-пропуски, но в 3 и 4 нет пропусков. менял и катушки, и свечи.,
Причина не уходит. Шлейф проводки тоже перебирал в прошлом году. Бенз фильтр не менял еще, Но 3 и 4 горшки норм. Форсы не чистил, не промывал, Кто что может подсказать по этому поводу? Есть какие то мысли?
еще добавлю:
 
Последнее редактирование:
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Евгений-ЕА
Mike15 написал(а):
Заполнение ШИМ будет не лишним посмотреть. Но как хотите..
3 дня назад из Москвы еле доехал до Подольска, ошибка за ошибкой, троит, двоит, глохнет, обд пишет неисправность датчика коленвала, распредвала и тд.температуру масла в акпп показывает высокую, думал уже эвакуатор брать. Но все же потихоньку доехал, постоянно сбрасывая чек. По приезду заменил впуск, датчик колена со старого мотора, завелась но обороты не набирает. Короче в итоге был плохой контакт на датчике колена, пока разбирал пины, разрушился пластик, туда подпаивать пины к проводам никак не подлезть, нарастил провод, удалил уплотнительную резинку с разъёма (не вставлялся до конца) , ну и в итоге все заработало. проехал уже 350 км, только по лямбде ошибочка...
так, подключил вида и посмотрел параметры. по лямбдам в роде все ок. Но когда увеличиваешь обороты, появляются пропуски.
[automerge]1681414201[/automerge]
Mike15 написал(а):
Да хрен с ними, с пропусками этими. Потрите ошибки. После появления симптомов -- проверьте на ошибки снова (в ВИДЕ), а листинг -- сюда. Может общим разумом что-то надумаем. Наличие ошибок можно и с приборки узнать: как только по ECM (или по другому блоку) они появятся -- подключать DICE и смотреть.
[automerge]1681414363[/automerge]
на холостых все норм, при увеличении оборотов начинается пропуск в 1,2 и 5,6 , а 3 и 4 чисто. угол опережения зажигания в норме, лямбды в норме, фазы распреда в норме. Это получается катушки? но я менял их с 3 на 1 и со 2 на 4
[automerge]1681414707[/automerge]
что то я лишку сюда двойников накидал
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Пропуски зажигания B6324S
    WhatsApp Image 2023-04-13 at 22.24.49 (2).jpeg
    143.9 KB · Просмотры: 10
  • Club Volvo. Ru - Пропуски зажигания B6324S
    WhatsApp Image 2023-04-13 at 22.24.49.jpeg
    191.5 KB · Просмотры: 9
  • Club Volvo. Ru - Пропуски зажигания B6324S
    WhatsApp Image 2023-04-13 at 22.24.50 (1).jpeg
    125.4 KB · Просмотры: 9
  • Club Volvo. Ru - Пропуски зажигания B6324S
    WhatsApp Image 2023-04-13 at 22.24.50 (2).jpeg
    138.5 KB · Просмотры: 8
  • Club Volvo. Ru - Пропуски зажигания B6324S
    WhatsApp Image 2023-04-13 at 22.24.50 (3).jpeg
    116.3 KB · Просмотры: 8
  • Club Volvo. Ru - Пропуски зажигания B6324S
    WhatsApp Image 2023-04-13 at 22.24.50.jpeg
    148.5 KB · Просмотры: 8
  • Club Volvo. Ru - Пропуски зажигания B6324S
    WhatsApp Image 2023-04-13 at 22.24.51 (1).jpeg
    156.7 KB · Просмотры: 8
  • Club Volvo. Ru - Пропуски зажигания B6324S
    WhatsApp Image 2023-04-13 at 22.24.51 (2).jpeg
    124.8 KB · Просмотры: 8
  • Club Volvo. Ru - Пропуски зажигания B6324S
    WhatsApp Image 2023-04-13 at 22.24.51.jpeg
    161.9 KB · Просмотры: 9
  • Club Volvo. Ru - Пропуски зажигания B6324S
    WhatsApp Image 2023-04-13 at 22.24.52 (1).jpeg
    91.7 KB · Просмотры: 8
  • Club Volvo. Ru - Пропуски зажигания B6324S
    WhatsApp Image 2023-04-13 at 22.24.52 (2).jpeg
    135.4 KB · Просмотры: 8
  • Club Volvo. Ru - Пропуски зажигания B6324S
    WhatsApp Image 2023-04-13 at 22.24.52 (3).jpeg
    115.8 KB · Просмотры: 7
  • Club Volvo. Ru - Пропуски зажигания B6324S
    WhatsApp Image 2023-04-13 at 22.24.52.jpeg
    154.1 KB · Просмотры: 10
Последнее редактирование:
Пропуски при повышении оборотов без нагрузки, вариантов несколько
  • маловатый зазор в свечах либо новые свечи с острыми кромками электродов, искровой пробой не приводит к развитию ядра пламени
  • перекос состава смеси по цилиндрам по причине подсоса во впуск по стыкам впускного коллектора либо вдоль форсунок, проверяется брызганием карбклинера в подозреваемые места на ХХ. при попадании на щель двигатель вздрогнет
  • перекос состава смеси по цилиндрам по причине разной задержки времени открытия ( по факту разности открытия\закрытия ) форсунок, чаще как результат загрязнения фосунок или мытья злобной химией\ультразвуком. Достоверно проверить только на стенде по произволдительности на малой длительности впрыска. Осторожно пробовать лечить грязные - стакан керосина на бак бензина, 200-400 км проехать. Добавка полстакана ацетона позволяет спрятать проблему и не позволить прогрессировать лаковым отложениям, но не отмывает их.
Перекос производительности после злобной отмывки химией\ультразвуком - только заменой переливающих форсунок.
 
Евгений-ЕА написал(а):
по лямбдам в роде все ок. Но когда увеличиваешь обороты, появляются пропуски.
Я бы так не сказал. Смесь бедная. Учитывая, что беднится она выше холостых, имеет непостоянный характер, то возможно проблема в давлении топлива. В ВИДЕ нужно вывести показания датчика давления топлива и загрузку ШИМ бензонасоса. Но опрессовку тоже нужно сделать или пропшикать эфиром, хотя эфир -- это конечно не диагностика, нужно надувать. :dont-now:
 
насос и давление в рампе 420+
 
Sasha_A80 написал(а):
Пропуски при повышении оборотов без нагрузки, вариантов несколько
  • маловатый зазор в свечах либо новые свечи с острыми кромками электродов, искровой пробой не приводит к развитию ядра пламени
  • перекос состава смеси по цилиндрам по причине подсоса во впуск по стыкам впускного коллектора либо вдоль форсунок, проверяется брызганием карбклинера в подозреваемые места на ХХ. при попадании на щель двигатель вздрогнет
  • перекос состава смеси по цилиндрам по причине разной задержки времени открытия ( по факту разности открытия\закрытия ) форсунок, чаще как результат загрязнения фосунок или мытья злобной химией\ультразвуком. Достоверно проверить только на стенде по произволдительности на малой длительности впрыска. Осторожно пробовать лечить грязные - стакан керосина на бак бензина, 200-400 км проехать. Добавка полстакана ацетона позволяет спрятать проблему и не позволить прогрессировать лаковым отложениям, но не отмывает их.
Перекос производительности после злобной отмывки химией\ультразвуком - только заменой переливающих форсунок.
а может быть причиною не правильная работа во впуске? Типа нет должного изменения в механизме изменения длины впускного коллектора?
 
Евгений-ЕА написал(а):
насос и давление в рампе 420+
Как и чем измеряли? Манометром на холостых? Этого недостаточно. На холостых может быть все нормально. К тому же, датчик давления может периодически делать мозг. Нужно посмотреть в ВИДЕ показания ДДТ и ШИМ насоса. Причем не на холостых, а на всех режимах и особенно тогда, когда проявляются косяки. Дело несложное, подключить DiCE, в ВИДЕ вывести графики: фактическое давление топлива, номинальное (ожидаемое) и ШИМ насоса. Раз есть датчик давления в системе, то насос должен управляться по ШИМ. Возможно, что обеднение смеси по лямбде -- это следствие пропусков, но для того и нужна диагностика, чтобы исключить топливо и проверить воздух.
[automerge]1681466998[/automerge]
Евгений-ЕА написал(а):
а может быть причиною не правильная работа во впуске? Типа нет должного изменения в механизме изменения длины впускного коллектора?
Может быть. Сталкивался с таким, правда мотор другой был.
 
Евгений-ЕА написал(а):
а может быть причиною не правильная работа во впуске? Типа нет должного изменения в механизме изменения длины впускного коллектора?
Если только дергается исполнительный, в любом фиксированном положении к пропускам не приведет.
Для проверки можете отцепить управление.
 
Mike15 написал(а):
Как и чем измеряли? Манометром на холостых? Этого недостаточно. На холостых может быть все нормально. К тому же, датчик давления может периодически делать мозг. Нужно посмотреть в ВИДЕ показания ДДТ и ШИМ насоса. Причем не на холостых, а на всех режимах и особенно тогда, когда проявляются косяки. Дело несложное, подключить DiCE, в ВИДЕ вывести графики: фактическое давление топлива, номинальное (ожидаемое) и ШИМ насоса. Раз есть датчик давления в системе, то насос должен управляться по ШИМ. Возможно, что обеднение смеси по лямбде -- это следствие пропусков, но для того и нужна диагностика, чтобы исключить топливо и проверить воздух.
[automerge]1681466998[/automerge]

Может быть. Сталкивался с таким, правда мотор другой был.
на фото я не фиксировал работу насоса и давление в рампе, но с этим порядок, даже меньше 400 просадки нет на любых оборотах
[automerge]1681469762[/automerge]
сейчас поеду пробовать на подсос воздуха.
Но есть тогда еще вопрос по этой теме, в совокупности может это и не влияет на пропуски, но на, что-то влиять должно. На воздуховоде от фильтра до дросселя, стоят 3 аппендикса (компенсаторы воздуха), так вот 2 верхних отломились и я их заглушил. Надо будет пробовать их восстановить (приклеить назад) или заменить воздуховод
 
Евгений-ЕА написал(а):
на фото я не фиксировал работу насоса и давление в рампе, но с этим порядок, даже меньше 400 просадки нет на любых оборотах
Заполнение ШИМ будет не лишним посмотреть. Но как хотите..
 
эти аппендиксы по ходу компенсируют объем воздуха при ускорении и плавно гасят обороты. А так же чтобы сгладить резонанс во впускном тракте, т.о. улучшить наполнение цилиндров рабочей смесью.
 
восстановил аппендиксы на воздуховоде, через пол часа работы мотора, вышла 1 ошибка банк2 нагревательный элемент по лямбде, это похоже задний левый. больше ошибок за вечер не было, прыскал на впуске и у форсов легко воспламеняющей аэрозолью, изменений не было. но вот снял и поставил воздуховод и пока тишина, посмотрю завтра видой.
[automerge]1681501889[/automerge]
а еще в описании что-то связанное с неправильной работой форсунки или давлении. Вида покажет. Завтра
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Пропуски зажигания B6324S
    2023-04-14_22-47-17.png
    157.6 KB · Просмотры: 13
Mike15 написал(а):
Заполнение ШИМ будет не лишним посмотреть. Но как хотите..
3 дня назад из Москвы еле доехал до Подольска, ошибка за ошибкой, троит, двоит, глохнет, обд пишет неисправность датчика коленвала, распредвала и тд.температуру масла в акпп показывает высокую, думал уже эвакуатор брать. Но все же потихоньку доехал, постоянно сбрасывая чек. По приезду заменил впуск, датчик колена со старого мотора, завелась но обороты не набирает. Короче в итоге был плохой контакт на датчике колена, пока разбирал пины, разрушился пластик, туда подпаивать пины к проводам никак не подлезть, нарастил провод, удалил уплотнительную резинку с разъёма (не вставлялся до конца) , ну и в итоге все заработало. проехал уже 350 км, только по лямбде ошибочка постоянно вылетает, надо будет поменять. а так все четко. ИТОГ: мозг делал датчик коленвала. За советы и подсказки спасибо!
Сейчас создам новую тему про парктроники, помоги разобраться.
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Евгений-ЕА написал(а):
туда подпаивать пины к проводам никак не подлезть,
Не паяйте проводку в авто, муфтами соединительными сращивать нужно
 
Евгений-ЕА написал(а):
Короче в итоге был плохой контакт на датчике колена, пока разбирал пины, разрушился пластик, туда подпаивать пины к проводам никак не подлезть, нарастил провод, удалил уплотнительную резинку с разъёма (не вставлялся до конца)
Очень сомнительный ремонт, если честно. Вряд ли надолго хватит. И резинка в разъёме не с проста, без нее позеленеет и сгниёт. Будет моросить контакт - получим плавающую проблему, которая сейчас есть, а в сервис приехал - все прошло.. Задолбаешься искать где беда. Сначала будет мозги делать, потом окончательно сдохнет.
Я бы советовал заменить этот разъём, пины новые обжать и поставить, и никакой пайки. Со старыми хвостами соединить обжимными гильзами с клеевой термоусадкой, и забыть про него на долгие годы. Провода само собой автомобильные (а то видел как люди ПВС и ШВВП используют). Либо же если не хочется возиться, то зайти в каталог производителя Cargen и прямо по фоткам смотреть есть ли такой же разъём. Там много разных, и скорее всего можно подобрать аналог. И они обычно уже обжатые с пинами и хвостами проводов по ~10см. Так же соединяешь гильзами со своими и всё. Стоит намного дешевле оригинала..
Но может быть еще такой нюанс по оригиналу, я не знаю что за пины стоят в этом разъёме. Если обычные, то нет проблем. А иногда бывает, что позолоченные, и применяются они не с проста. У каргена позолоты точно не будет.
 
Janvar написал(а):
Очень сомнительный ремонт, если честно. Вряд ли надолго хватит. И резинка в разъёме не с проста, без нее позеленеет и сгниёт. Будет моросить контакт - получим плавающую проблему, которая сейчас есть, а в сервис приехал - все прошло.. Задолбаешься искать где беда. Сначала будет мозги делать, потом окончательно сдохнет.
Я бы советовал заменить этот разъём, пины новые обжать и поставить, и никакой пайки. Со старыми хвостами соединить обжимными гильзами с клеевой термоусадкой, и забыть про него на долгие годы. Провода само собой автомобильные (а то видел как люди ПВС и ШВВП используют). Либо же если не хочется возиться, то зайти в каталог производителя Cargen и прямо по фоткам смотреть есть ли такой же разъём. Там много разных, и скорее всего можно подобрать аналог. И они обычно уже обжатые с пинами и хвостами проводов по ~10см. Так же соединяешь гильзами со своими и всё. Стоит намного дешевле оригинала..
Но может быть еще такой нюанс по оригиналу, я не знаю что за пины стоят в этом разъёме. Если обычные, то нет проблем. А иногда бывает, что позолоченные, и применяются они не с проста. У каргена позолоты точно не будет.
да
, там типа позолоты.
 

Похожие темы

A
Последнее сообщение: andreyshulgach
Ответы
34
Просмотры
7K
andreyshulgach
A
T
Последнее сообщение: toxaus
Ответы
41
Просмотры
4K
T
L
Последнее сообщение: Crio
Ответы
133
Просмотры
4K
Crio
Сверху Снизу