S40 I Ожидает решения Пропуски зажигания в 3 цилиндре

Вы смотрите тему:
S40 I Ожидает решения Пропуски зажигания в 3 цилиндре

А

андрей1978

0
Регистрация
15 июля 2012
Сообщения
46
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S40 I
Город
Владикавказ
Регион
Республика Северная Осетия-Алания
Имя
Андрей
VIN
YV1VS10F3YF463285 Марка
Модель
S40 I, V40 I
Год выпуска
1999
Пробег, км
300000
Приветствую. Может кто подскажет. Проблема с 3 цилиндром. Пропуски зажигания. Плохо заводится. Свечи новые, менял местами- таже проблема в 3. Катушки новые, менял местами - проблема таже в 3. Провода высоковольтные так же менял местами - всё тоже проблема в 3 цилиндре. Где "копать", откуда искать проблему? Мастера не могут тоже ума дать.Да ещё менял бортовой компьютер. Вот такие мастера
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Пропуски зажигания в 3 цилиндре
    Screenshot_2023-12-16-10-23-01-87_1c4cade50911c4021d022fd7fc21ca47.jpg
    167.4 KB · Просмотры: 10
андрей1978 написал(а):
Приветствую. Может кто подскажет. Проблема с 3 цилиндром. Пропуски зажигания. Плохо заводится. Свечи новые, менял местами- таже проблема в 3. Катушки новые, менял местами - проблема таже в 3. Провода высоковольтные так же менял местами - всё тоже проблема в 3 цилиндре. Где "копать", откуда искать проблему? Мастера не могут тоже ума дать.Да ещё менял бортовой компьютер. Вот такие мастера
Пропуски постоянные ? искра в третьем есть ? компрессия есть ? импульсы на форсунку ? форсунка открывается ?
 
Пропуски как я понимаю не постоянные. Искра есть компрессия есть. Форсунку переставлял со 2 цилиндра. Ситуация таже
 
андрей1978 написал(а):
Пропуски как я понимаю не постоянные. Искра есть компрессия есть. Форсунку переставлял со 2 цилиндра. Ситуация таже
А как проявляется хоть? Как свеча выглядит после работы мотора. Компрессия просто есть или ровная во всех цилиндрах?
 
Утром плохо заводится. Компрессия 10-11 во всех цилиндрах. Это контактный мотор. Со старым мотором была тоже проблема с 3 цилиндром. Меня мотор уже с не работающим практически 3 цилиндром.
 
Уже мысли: может дело в проводке к 3 фарсунке. Позавчера кинули минус от фарсункам прям до "мозгов" . Нет изменений.
 
Проводка на катушки, я бы от туда начал смотреть. Больное место на этих моторах.
 
андрей1978 написал(а):
Пропуски как я понимаю не постоянные. Искра есть компрессия есть. Форсунку переставлял со 2 цилиндра. Ситуация таже
на СО проверить систему охлаждения , просадку напряжения проверить как на плюс , так и на минус , год , пробег большой , как и с проводкой могут быть проблемы , так и с герметичностью цилиндра..
 
andkras написал(а):
на СО проверить систему охлаждения , просадку напряжения проверить как на плюс , так и на минус , год , пробег большой , как и с проводкой могут быть проблемы , так и с герметичностью цилиндра..
На обоих моторах в одном и том же месте проблемы?
Проводка, имхо. Катушки менялись, свечи менялись, форсунки менялись, мотор менялся. Осталась проводка, либо до катушек, либо до форсунок. Где-то моросит подгнивший провод или контакт в разъёме. Надо тщательно осмотреть все провода на предмет повреждений и растрескивания изоляции
 
@андрей1978, что в итоге?
 
В итоге, из последнего что сделал- поменял сигнальный провод от ЭБУ до 3 фарсунке. Ошибка таже
 
Genius21207 написал(а):
Проводка на катушки, я бы от туда начал смотреть. Больное место на этих моторах.
Так я катушки менял местами. У меня их уже 4 шт. Проблема таже
 
андрей1978 написал(а):
Так я катушки менял местами. У меня их уже 4 шт. Проблема таже
Катушки местами менял, а провода те же самые к ним подключал.
 
Genius21207 написал(а):
Проводка на катушки, я бы от туда начал смотреть. Больное место на этих моторах.
Смотри , а разве если проблема в проводке к катушки, не будет ли ошибки сразу на два цилиндра? Потому что у меня 2 катушки на 4 цилиндра.
 
Janvar написал(а):
Катушки местами менял, а провода те же самые к ним подключал.
Провода переставлял тоже, но не менял.
 
андрей1978 написал(а):
Пропуски зажигания.
правильно пропуски воспламенения.
Зажигание, компрессия, топливо. Чудес нет. Для нормального диагноста с мотортестером или осциллографом - дело на одну выкуренную трубку.
Janvar написал(а):
На обоих моторах в одном и том же месте проблемы?
Почему тогда "диагносты" не посмотрели осцилку на этой форсунке?
Fatto написал(а):
Как свеча выглядит после работы мотора.
вот на этот вопрос нет ответа.
Ну и если свеча сухая, компрессия проверена и искра есть, я бы предположил отсутствие впрыска. Если проводка проверена и форсунка исправна (переставлялась) остаётся последнее - блок управления. Осцилка покажет. Посмотреть на самой форсунке, если нет - то на разъеме ЭБУ, если и там нет - вскрывать блок - скорей всего ключ управления сдох.
 
VAG написал(а):
Почему тогда "диагносты" не посмотрели осцилку на этой форсунке?
Так это вопрос к диагностам и их уровню технической подкованности. Мы же не знаем, может там студент с лаунчем сидит "ошибок нет, не знай чего она.."
 
Janvar написал(а):
Так это вопрос к диагностам и их уровню технической подкованности. Мы же не знаем, может там студент с лаунчем сидит "ошибок нет, не знай чего она.."
Ну так к другим тогда. А эти - не диагносты, а ошибкостиратели.
 
Robert написал(а):
Автор выше писал, что менял двигатель, и на другом снова проблема по тому же цилиндру. Слишком маловероятно, чтобы оба мотора страдали одной и той же проблемой попадания ож в один и тот же цилиндр
 

Похожие темы

moniso
Последнее сообщение: moniso
Ответы
3
Просмотры
4K
moniso
И
Последнее сообщение: stas_gs
Ответы
21
Просмотры
5K
stas_gs
Сверху Снизу