- Регистрация
- 15 июля 2012
- Сообщения
- 46
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S40 I
- Город
- Владикавказ
- Регион
- Республика Северная Осетия-Алания
- Имя
- Андрей
Пропуски постоянные ? искра в третьем есть ? компрессия есть ? импульсы на форсунку ? форсунка открывается ?Приветствую. Может кто подскажет. Проблема с 3 цилиндром. Пропуски зажигания. Плохо заводится. Свечи новые, менял местами- таже проблема в 3. Катушки новые, менял местами - проблема таже в 3. Провода высоковольтные так же менял местами - всё тоже проблема в 3 цилиндре. Где "копать", откуда искать проблему? Мастера не могут тоже ума дать.Да ещё менял бортовой компьютер. Вот такие мастера
А как проявляется хоть? Как свеча выглядит после работы мотора. Компрессия просто есть или ровная во всех цилиндрах?Пропуски как я понимаю не постоянные. Искра есть компрессия есть. Форсунку переставлял со 2 цилиндра. Ситуация таже
на СО проверить систему охлаждения , просадку напряжения проверить как на плюс , так и на минус , год , пробег большой , как и с проводкой могут быть проблемы , так и с герметичностью цилиндра..Пропуски как я понимаю не постоянные. Искра есть компрессия есть. Форсунку переставлял со 2 цилиндра. Ситуация таже
На обоих моторах в одном и том же месте проблемы?на СО проверить систему охлаждения , просадку напряжения проверить как на плюс , так и на минус , год , пробег большой , как и с проводкой могут быть проблемы , так и с герметичностью цилиндра..
Так я катушки менял местами. У меня их уже 4 шт. Проблема тажеПроводка на катушки, я бы от туда начал смотреть. Больное место на этих моторах.
Катушки местами менял, а провода те же самые к ним подключал.Так я катушки менял местами. У меня их уже 4 шт. Проблема таже
Смотри , а разве если проблема в проводке к катушки, не будет ли ошибки сразу на два цилиндра? Потому что у меня 2 катушки на 4 цилиндра.Проводка на катушки, я бы от туда начал смотреть. Больное место на этих моторах.
Провода переставлял тоже, но не менял.Катушки местами менял, а провода те же самые к ним подключал.
правильно пропуски воспламенения.Пропуски зажигания.
Почему тогда "диагносты" не посмотрели осцилку на этой форсунке?На обоих моторах в одном и том же месте проблемы?
вот на этот вопрос нет ответа.Как свеча выглядит после работы мотора.
Так это вопрос к диагностам и их уровню технической подкованности. Мы же не знаем, может там студент с лаунчем сидит "ошибок нет, не знай чего она.."Почему тогда "диагносты" не посмотрели осцилку на этой форсунке?
Ну так к другим тогда. А эти - не диагносты, а ошибкостиратели.Так это вопрос к диагностам и их уровню технической подкованности. Мы же не знаем, может там студент с лаунчем сидит "ошибок нет, не знай чего она.."
попадание ОЖ.Зажигание, компрессия, топливо
Автор выше писал, что менял двигатель, и на другом снова проблема по тому же цилиндру. Слишком маловероятно, чтобы оба мотора страдали одной и той же проблемой попадания ож в один и тот же цилиндрпопадание ОЖ.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?