Погоди, не гони лошадейИ все симптомы одинаковые, верно? stalker71, сам двигатель ни причём конечно же.
У нас тобой собственно 2 пути осталось:
1. смотреть потенциометры ДЗ, целевое положение ДЗ, актуальное положение ДЗ, обороты двигателя (из графики).
2. снять все трубки со впускного коллектора, кроме датчика давления коллектора и заткнуть их герметично или наоборот открытыми оставить. А именно:
2.1. Подсос с фильтра воздушного (справа тонкая пластиковая трубка на резиновом угловом фитинге). Снять с коллектора и оставить открытой.
2.2. Вентиляция картера. Слева в труднодоступном месте. Затнуть/заглушить.
2.3. Вакуумный усилитель тормозов - справа толстая армированная трубка. Затнуть/заглушить.
Не ездить.
И смотреть обороты двигателя, давление в коллекторе, MAF, положение ДЗ, переднюю лямбду.
Рад8), хоть у кого то проблема решилась.Ура! Сегодня наконец установили у официалов и прошили новый дроссель. Записываться на выходной день пришлось за две недели (ближайшая дата была) в рабочие дни нет возможности.
Работа вышла на 6971-28 руб из них 498 руб. это считывание кодов (доп. Для себя заказывала, не обязательно) 3237 руб снятие/установка ; загрузка ПО 747 руб; само ПО 2384,28 руб; 105 руб расходники (видимо очистители и мож еще что)
А теперь об ощущениях... Машина стала совершенно другой! Динамика, легкость и плавность переключения это первое, что приходит в голову при описании. Проехала на новом дросселе сегодня 100 км и в пробке постояла и по свободной трассе прокатилась- красота. Когда жмешь "в пол" то реально ощущаешь как вжимает в сидение, причем не чувствуется теперь переключение скоростей. Полностью пропало ощущение, что машину держут "за опу" в пробке ведет себя отлично, обороты не плавают, двигатель не бурчит. Машина стала более отзывчивой и тихо работает двигатель, практически не слышно. Никакой вибрации. И никаких провалов при разгоне и на холостых.
Двигатель В5244 Т3; акпп 55-50/51sn; турбо s80 2001 г, дроссель магнети морелли
Начнем по порядку:Проверять MAF с помощью VIDA довольно легко - выводишь в графический экран:
обороты двигателя (RPM),
воздушный проток (грамм на оборот двигателя),
желательное положение дроссельной заслонки,
фактическое положение дроссельной заслонки,
давление во впускном коллекторе
Взаимосвязь - от положение ДЗ желаемого зависит положение ДЗ фактическое; до ДЗ фактического зависит воздушный поток, давление в коллекторе и обороты двигателя. Все параметры по зависимости идут с некоторым небольшим (доли секунды) запаздыванием.
stalker71, ок.
Ты теперь подумай - у тебя машина реагирует на ХХ на провал оборотов увеличением давления во впускном коллекторе.
Значит нужно смотреть дальше к началу по ходу пьесы. Обороту могут падать так внезапно и резко потому что: нет топлива, нет воздуха, нет зажигания. Однако же увеличении давления (читаем открытие заслонки) обороты логично и резво скачут вверх.
Потому предлагаю смотреть: обороты двигателя, время впрыска, желаемое положение ДЗ, фактическое положение ДЗ, передняя лямбда.
1. Ежели лямбда передняя ПЕРЕД провалом будет падать, то это нехватка воздуха, если же прыгать, то нет зажигания.
Скрины запарол, но по всем пяти было по нулям, когда ХХ гулял.2. Однако же редких пропусков зажигания недостаточно для того чтобы так обороты падали, поэтому выведи для себя на ХХ все 5 счетчиков пропуска зажигания и обороты двигателя. Опять же увидишь - если перед падением произошли пропуски зажигания одновременно по нескольким цилиндрам, то... будем смотреть другие параметры.
а это я так полагаю тест сделать с etm?Потом с модуля управления заслонкой почитай дополнительно к обороты двигателя, желаемое положение ДЗ, фактическое положение ДЗ еще и показания каждого из потенциометров (у меня их 2, у тебя, полагаю, столько же).
И скрины в студию. Можно даже видео (тебе меньше возни и смотреть веселее).
По второму скрину вообще какой то глюк был, вида походу подзависла. Фишку с vvt снимал и с дмрв, ранее в постах отписывался:facepalm:facepalm Да уж, движок колбасит неподецки :facepalm @stalker71, а ты пробовал с клапана VVT фишку снимать на ХХ? Если бы свеча или катушка выделывалась (не говоря уж про ошибки), то было бы хоть какая то упорядоченность, а здесь полный хаос:facepalm
Может всё таки подсос где-то, может прокладка под ДЗ "дырявая", может впуск (сам коллектор или прокладка под ним) не герметичен, короче Х.З.:facepalm
Я спецом дымогенератор сделал, машину обкурил всю бедную:facepalm, хоть откуда ни будь дымок пошел, а из масляного щупа8) был дымок.Может всё таки подсос где-то, может прокладка под ДЗ "дырявая", может впуск (сам коллектор или прокладка под ним) не герметичен, короче Х.З.:facepalm
По второму скрину вообще какой то глюк был, вида походу подзависла. Фишку с vvt снимал и с дмрв, ранее в постах отписывался:facepalm
----------
Я спецом дымогенератор сделал, машину обкурил всю бедную:facepalm, хоть откуда ни будь дымок пошел, а из масляного щупа8) был дымок.
Дым был, когда опрессовывал впуск дымогенератором, а вентиляция, чистилась, когда летом контрактный мотор вставлял. С ВУТ и у меня беда была, махнул на новый, т.к. доработка сальником не помогла, мембрана порвалась.Если дым из масляного щупа, похоже надо чистить вентиляцию картера. Мне на днях делали и попутно приговорили вакуумник. Пока не знаю сальник там сосет или мембрана с дыркой. За раз все не осилить. Но холостые бывает и проваливаются при торможении.
Правда заметил одну штуку. Колбасня начинается после разрядки или отключения аккумулятора. Потом как-то все устаканивается и ведет себя почти нормально. Аккумулятор заменил, больше не разряжается, но клемму то снимали, вот и колбасит опять.,
Посмотреть вложение 221631
Посмотреть вложение 221632
Посмотреть вложение 221633
Посмотреть вложение 221634
Скрины запарол, но по всем пяти было по нулям, когда ХХ гулял.
а это я так полагаю тест сделать с etm?
Начнем по порядку:
На ХХ, машина стоит, если и давил на педаль, по скринам видно 1500-2000об.
Посмотреть вложение 221615
Посмотреть вложение 221616
Посмотреть вложение 221617
Посмотреть вложение 221618
Посмотреть вложение 221619
Посмотреть вложение 221620
Посмотреть вложение 221621
Посмотреть вложение 221622
Зачем прошивать дроссель недогоню никак?Менял сам во дворе,поставил новый магнети марелли,ошибок нет,полет нормальный.Ура! Сегодня наконец установили у официалов и прошили новый дроссель. Записываться на выходной день пришлось за две недели (ближайшая дата была) в рабочие дни нет возможности.
Работа вышла на 6971-28 руб из них 498 руб. это считывание кодов (доп. Для себя заказывала, не обязательно) 3237 руб снятие/установка ; загрузка ПО 747 руб; само ПО 2384,28 руб; 105 руб расходники (видимо очистители и мож еще что)
А теперь об ощущениях... Машина стала совершенно другой! Динамика, легкость и плавность переключения это первое, что приходит в голову при описании. Проехала на новом дросселе сегодня 100 км и в пробке постояла и по свободной трассе прокатилась- красота. Когда жмешь "в пол" то реально ощущаешь как вжимает в сидение, причем не чувствуется теперь переключение скоростей. Полностью пропало ощущение, что машину держут "за опу" в пробке ведет себя отлично, обороты не плавают, двигатель не бурчит. Машина стала более отзывчивой и тихо работает двигатель, практически не слышно. Никакой вибрации. И никаких провалов при разгоне и на холостых.
Двигатель В5244 Т3; акпп 55-50/51sn; турбо s80 2001 г, дроссель магнети морелли
Зачем прошивать дроссель недогоню никак?Менял сам во дворе,поставил новый магнети марелли,ошибок нет,полет нормальный.Ура! Сегодня наконец установили у официалов и прошили новый дроссель. Записываться на выходной день пришлось за две недели (ближайшая дата была) в рабочие дни нет возможности.
Работа вышла на 6971-28 руб из них 498 руб. это считывание кодов (доп. Для себя заказывала, не обязательно) 3237 руб снятие/установка ; загрузка ПО 747 руб; само ПО 2384,28 руб; 105 руб расходники (видимо очистители и мож еще что)
А теперь об ощущениях... Машина стала совершенно другой! Динамика, легкость и плавность переключения это первое, что приходит в голову при описании. Проехала на новом дросселе сегодня 100 км и в пробке постояла и по свободной трассе прокатилась- красота. Когда жмешь "в пол" то реально ощущаешь как вжимает в сидение, причем не чувствуется теперь переключение скоростей. Полностью пропало ощущение, что машину держут "за опу" в пробке ведет себя отлично, обороты не плавают, двигатель не бурчит. Машина стала более отзывчивой и тихо работает двигатель, практически не слышно. Никакой вибрации. И никаких провалов при разгоне и на холостых.
Двигатель В5244 Т3; акпп 55-50/51sn; турбо s80 2001 г, дроссель магнети морелли
Хоть убейте не верю. Значит не ММ ставили, а бош. ММ новый прошивать надо.Зачем прошивать дроссель недогоню никак?Менял сам во дворе,поставил новый магнети марелли,ошибок нет,полет нормальный.
Это на более новых версиях стоит электронный дроссель и требуется прошивка.
Хоть убейте не верю. Значит не ММ ставили, а бош. ММ новый прошивать надо.
tapatalk
Эх, СПС, как эталон работы двигла. Какая вида? У меня 2-х параметров нет. Щас приболел. После праздников наверно сакер приделаю.stalker71, откопал машину и доехал на ней на работу чтобы записать видео для тебя.
Один раз заглох выезжая их сугроба (:
[video=youtube;9iVbbJN-Gfs]http://www.youtube.com/watch?v=9iVbbJN-Gfs[/video]
Холостой ход в начале и в конце. Нажатие на педаль газа в пол (без нагрузки) в начале.
Путешествие 2 километра: первый на 1-2 передачах, второй на 4-ой передаче.
Эх, СПС, как эталон работы двигла. Какая вида? У меня 2-х параметров нет. Щас приболел. После праздников наверно сакер приделаю.
tapatalk
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?