Non AMP
Клуб Вольво
  • Форум
  • Технический раздел
  • Двигатели Volvo
  • Двигатель, ECM

Все модели провал оборотов двигателя на холстом ходу

  • Автор темы Mick78
  • Дата начала 24 Ноябрь 2014
  • Tagged users Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить

Mick78

0
RCM
Регистрация
28 Июнь 2011
Сообщения
447
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Регион
Пензенская область
Имя
Михаил
  • 24 Ноябрь 2014
  • #1
Всем привет! Не один раз на форуме поднималась тема нестабильной работы двигателя (2,4 - 2,5 л) на холостых оборотах, но как видно проблема так и не решена до сих пор. В основном рекомендации сводятся к промывке/ремонту дросселя и поиск утечек воздуха. Я через всё это прошел и решил копнуть немного в другую сторону, а именно, посмотреть как себя ведет клапан VVT на моей S80 I, 5244S, 2004 м.г. Ошибок нет! Динамика в норме, как мне кажется. Но при езде накатом, без торможения рабочим тормозом при снижении скорости где-то менее10км/ч обороты начинают прыгать от хх (750) до 500! И так практически до полной остановки, потом все стабильно хх-750. Клапан снимал, промывал с разбором. Грязи отмыл очень много, но в поведении машины практически ничего не поменялось.
На графике из ВИДЫ видно, что фактическое значение коэфф.заполнения импульса (зеленый) постоянно изменяется, а ожидаемое значение(черный) всегда "0", почему так? И только под нагрузкой на высоких оборотах (А) оно увеличивается до какого-то макс. значения. Так же видно как проваливаются обороты (В, C, D, E) и как при этом меняется фактическое зачение СА

Что глядя на это могут сказать наши спецы?
little, Robert, Bobs_, SergVolvo
Почему ожидаемое значение СА=0?
Смотрел на другой машине (С30) эти же графики, и там четко ожидаемое СА и фактическое практически повторялись.
 
Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Вперёд
First Назад 4 из 6 Вперёд Last
Сортировать по дате ответа Сортировать по голосам
S

Scorpio_Art

2
Регистрация
11 Ноябрь 2014
Сообщения
448
Возраст
44
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Имя
Кирилл
  • 13 декабря 2014
  • #61
И все симптомы одинаковые, верно? stalker71, сам двигатель ни причём конечно же.

У нас тобой собственно 2 пути осталось:
1. смотреть потенциометры ДЗ, целевое положение ДЗ, актуальное положение ДЗ, обороты двигателя (из графики).
2. снять все трубки со впускного коллектора, кроме датчика давления коллектора и заткнуть их герметично или наоборот открытыми оставить. А именно:
2.1. Подсос с фильтра воздушного (справа тонкая пластиковая трубка на резиновом угловом фитинге). Снять с коллектора и оставить открытой.
2.2. Вентиляция картера. Слева в труднодоступном месте. Затнуть/заглушить.
2.3. Вакуумный усилитель тормозов - справа толстая армированная трубка. Затнуть/заглушить.

Не ездить.

И смотреть обороты двигателя, давление в коллекторе, MAF, положение ДЗ, переднюю лямбду.
 
Upvote 0 Downvote

stalker71

0
RCM
Регистрация
19 Июнь 2009
Сообщения
1,002
Возраст
46
Марка машины
Volvo
Имя
Александр
  • 13 декабря 2014
  • #62
Scorpio_Art написал(а):
И все симптомы одинаковые, верно? stalker71, сам двигатель ни причём конечно же.

У нас тобой собственно 2 пути осталось:
1. смотреть потенциометры ДЗ, целевое положение ДЗ, актуальное положение ДЗ, обороты двигателя (из графики).
2. снять все трубки со впускного коллектора, кроме датчика давления коллектора и заткнуть их герметично или наоборот открытыми оставить. А именно:
2.1. Подсос с фильтра воздушного (справа тонкая пластиковая трубка на резиновом угловом фитинге). Снять с коллектора и оставить открытой.
2.2. Вентиляция картера. Слева в труднодоступном месте. Затнуть/заглушить.
2.3. Вакуумный усилитель тормозов - справа толстая армированная трубка. Затнуть/заглушить.

Не ездить.

И смотреть обороты двигателя, давление в коллекторе, MAF, положение ДЗ, переднюю лямбду.
Нажмите для раскрытия...
Погоди, не гони лошадей. Мне еще посты 43,51,53 надо затестить. Щас пока на бегемоте катаюсь, а ы60 на сервисе у друзей (бесплатная стоянка под присмотром) На этих выходных заберу. да с видой покатаюсь.
 
Upvote 0 Downvote

Olesiy

Постоянный участник
Регистрация
22 октября 2012
Сообщения
234
Марка машины
Volvo
Имя
Олеся
  • 13 декабря 2014
  • #63
Ура! Сегодня наконец установили у официалов и прошили новый дроссель. Записываться на выходной день пришлось за две недели (ближайшая дата была) в рабочие дни нет возможности.

Работа вышла на 6971-28 руб из них 498 руб. это считывание кодов (доп. Для себя заказывала, не обязательно) 3237 руб снятие/установка ; загрузка ПО 747 руб; само ПО 2384,28 руб; 105 руб расходники (видимо очистители и мож еще что)

А теперь об ощущениях... Машина стала совершенно другой! Динамика, легкость и плавность переключения это первое, что приходит в голову при описании. Проехала на новом дросселе сегодня 100 км и в пробке постояла и по свободной трассе прокатилась- красота. Когда жмешь "в пол" то реально ощущаешь как вжимает в сидение, причем не чувствуется теперь переключение скоростей. Полностью пропало ощущение, что машину держут "за опу" в пробке ведет себя отлично, обороты не плавают, двигатель не бурчит. Машина стала более отзывчивой и тихо работает двигатель, практически не слышно. Никакой вибрации. И никаких провалов при разгоне и на холостых.
Двигатель В5244 Т3; акпп 55-50/51sn; турбо s80 2001 г, дроссель магнети морелли
 
Upvote 0 Downvote
S

Scorpio_Art

2
Регистрация
11 Ноябрь 2014
Сообщения
448
Возраст
44
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Имя
Кирилл
  • 13 декабря 2014
  • #64
Оффтоп
@Olesiy, поздравляю!
 
Upvote 0 Downvote
M

mial194

0
Регистрация
21 января 2011
Сообщения
74
Марка машины
Нет машины
Регион
Челябинская область
Имя
Михаил
  • 14 декабря 2014
  • #65
Могу только добавить, что муфта vvt никак не влияет на обороты хх. У меня болталась с огромным люфтом и масло из нее не текло. Только влияла на подхватывание оборотов на разгоне. А хх у меня плавает тоже, замена свечей и катушек не повлияла.
 
Upvote 0 Downvote

stalker71

0
RCM
Регистрация
19 Июнь 2009
Сообщения
1,002
Возраст
46
Марка машины
Volvo
Имя
Александр
  • 21 декабря 2014
  • #66
Olesiy написал(а):
Ура! Сегодня наконец установили у официалов и прошили новый дроссель. Записываться на выходной день пришлось за две недели (ближайшая дата была) в рабочие дни нет возможности.

Работа вышла на 6971-28 руб из них 498 руб. это считывание кодов (доп. Для себя заказывала, не обязательно) 3237 руб снятие/установка ; загрузка ПО 747 руб; само ПО 2384,28 руб; 105 руб расходники (видимо очистители и мож еще что)

А теперь об ощущениях... Машина стала совершенно другой! Динамика, легкость и плавность переключения это первое, что приходит в голову при описании. Проехала на новом дросселе сегодня 100 км и в пробке постояла и по свободной трассе прокатилась- красота. Когда жмешь "в пол" то реально ощущаешь как вжимает в сидение, причем не чувствуется теперь переключение скоростей. Полностью пропало ощущение, что машину держут "за опу" в пробке ведет себя отлично, обороты не плавают, двигатель не бурчит. Машина стала более отзывчивой и тихо работает двигатель, практически не слышно. Никакой вибрации. И никаких провалов при разгоне и на холостых.
Двигатель В5244 Т3; акпп 55-50/51sn; турбо s80 2001 г, дроссель магнети морелли
Нажмите для раскрытия...
Рад8), хоть у кого то проблема решилась.
 
Upvote 0 Downvote

stalker71

0
RCM
Регистрация
19 Июнь 2009
Сообщения
1,002
Возраст
46
Марка машины
Volvo
Имя
Александр
  • 21 декабря 2014
  • #67
Scorpio_Art написал(а):
Проверять MAF с помощью VIDA довольно легко - выводишь в графический экран:
обороты двигателя (RPM),
воздушный проток (грамм на оборот двигателя),
желательное положение дроссельной заслонки,
фактическое положение дроссельной заслонки,
давление во впускном коллекторе

Взаимосвязь - от положение ДЗ желаемого зависит положение ДЗ фактическое; до ДЗ фактического зависит воздушный поток, давление в коллекторе и обороты двигателя. Все параметры по зависимости идут с некоторым небольшим (доли секунды) запаздыванием.
Нажмите для раскрытия...
Начнем по порядку:
На ХХ, машина стоит, если и давил на педаль, по скринам видно 1500-2000об.







 
Upvote 0 Downvote

ura2ura

RCM
Регистрация
10 апреля 2011
Сообщения
4,539
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Донецк
Регион
Ростовская область
Имя
Юрий
  • 21 декабря 2014
  • #68
:facepalm Да уж, движок колбасит неподецки :facepalm @stalker71, а ты пробовал с клапана VVT фишку снимать на ХХ? Если бы свеча или катушка выделывалась (не говоря уж про ошибки), то было бы хоть какая то упорядоченность, а здесь полный хаос:facepalm
Может всё таки подсос где-то, может прокладка под ДЗ "дырявая", может впуск (сам коллектор или прокладка под ним) не герметичен, короче Х.З.:facepalm
 
Последнее редактирование: 21 декабря 2014
Реакции: Kuliok
Upvote 0 Downvote

stalker71

0
RCM
Регистрация
19 Июнь 2009
Сообщения
1,002
Возраст
46
Марка машины
Volvo
Имя
Александр
  • 22 декабря 2014
  • #69
Scorpio_Art написал(а):
stalker71, ок.

Ты теперь подумай - у тебя машина реагирует на ХХ на провал оборотов увеличением давления во впускном коллекторе.

Значит нужно смотреть дальше к началу по ходу пьесы. Обороту могут падать так внезапно и резко потому что: нет топлива, нет воздуха, нет зажигания. Однако же увеличении давления (читаем открытие заслонки) обороты логично и резво скачут вверх.

Потому предлагаю смотреть: обороты двигателя, время впрыска, желаемое положение ДЗ, фактическое положение ДЗ, передняя лямбда.

1. Ежели лямбда передняя ПЕРЕД провалом будет падать, то это нехватка воздуха, если же прыгать, то нет зажигания.
Нажмите для раскрытия...




2. Однако же редких пропусков зажигания недостаточно для того чтобы так обороты падали, поэтому выведи для себя на ХХ все 5 счетчиков пропуска зажигания и обороты двигателя. Опять же увидишь - если перед падением произошли пропуски зажигания одновременно по нескольким цилиндрам, то... будем смотреть другие параметры.
Нажмите для раскрытия...
Скрины запарол, но по всем пяти было по нулям, когда ХХ гулял.
Потом с модуля управления заслонкой почитай дополнительно к обороты двигателя, желаемое положение ДЗ, фактическое положение ДЗ еще и показания каждого из потенциометров (у меня их 2, у тебя, полагаю, столько же).

И скрины в студию. Можно даже видео (тебе меньше возни и смотреть веселее).
Нажмите для раскрытия...
а это я так полагаю тест сделать с etm?
 
Upvote 0 Downvote

stalker71

0
RCM
Регистрация
19 Июнь 2009
Сообщения
1,002
Возраст
46
Марка машины
Volvo
Имя
Александр
  • 22 декабря 2014
  • #70
ura2ura написал(а):
:facepalm Да уж, движок колбасит неподецки :facepalm @stalker71, а ты пробовал с клапана VVT фишку снимать на ХХ? Если бы свеча или катушка выделывалась (не говоря уж про ошибки), то было бы хоть какая то упорядоченность, а здесь полный хаос:facepalm
Может всё таки подсос где-то, может прокладка под ДЗ "дырявая", может впуск (сам коллектор или прокладка под ним) не герметичен, короче Х.З.:facepalm
Нажмите для раскрытия...
По второму скрину вообще какой то глюк был, вида походу подзависла. Фишку с vvt снимал и с дмрв, ранее в постах отписывался:facepalm

----------

ura2ura написал(а):
Может всё таки подсос где-то, может прокладка под ДЗ "дырявая", может впуск (сам коллектор или прокладка под ним) не герметичен, короче Х.З.:facepalm
Нажмите для раскрытия...
Я спецом дымогенератор сделал, машину обкурил всю бедную:facepalm, хоть откуда ни будь дымок пошел, а из масляного щупа8) был дымок.
 
Upvote 0 Downvote
S

stark850

RCM
Регистрация
24 октября 2010
Сообщения
1,987
Возраст
73
Марка машины
Volvo
Имя
Анатолий
  • 22 декабря 2014
  • #71
stalker71 написал(а):
По второму скрину вообще какой то глюк был, вида походу подзависла. Фишку с vvt снимал и с дмрв, ранее в постах отписывался:facepalm

----------


Я спецом дымогенератор сделал, машину обкурил всю бедную:facepalm, хоть откуда ни будь дымок пошел, а из масляного щупа8) был дымок.
Нажмите для раскрытия...

Если дым из масляного щупа, похоже надо чистить вентиляцию картера. Мне на днях делали и попутно приговорили вакуумник. Пока не знаю сальник там сосет или мембрана с дыркой. За раз все не осилить. Но холостые бывает и проваливаются при торможении.
Правда заметил одну штуку. Колбасня начинается после разрядки или отключения аккумулятора. Потом как-то все устаканивается и ведет себя почти нормально. Аккумулятор заменил, больше не разряжается, но клемму то снимали, вот и колбасит опять.,
 
Upvote 0 Downvote

stalker71

0
RCM
Регистрация
19 Июнь 2009
Сообщения
1,002
Возраст
46
Марка машины
Volvo
Имя
Александр
  • 22 декабря 2014
  • #72
stark850 написал(а):
Если дым из масляного щупа, похоже надо чистить вентиляцию картера. Мне на днях делали и попутно приговорили вакуумник. Пока не знаю сальник там сосет или мембрана с дыркой. За раз все не осилить. Но холостые бывает и проваливаются при торможении.
Правда заметил одну штуку. Колбасня начинается после разрядки или отключения аккумулятора. Потом как-то все устаканивается и ведет себя почти нормально. Аккумулятор заменил, больше не разряжается, но клемму то снимали, вот и колбасит опять.,
Нажмите для раскрытия...
Дым был, когда опрессовывал впуск дымогенератором, а вентиляция, чистилась, когда летом контрактный мотор вставлял. С ВУТ и у меня беда была, махнул на новый, т.к. доработка сальником не помогла, мембрана порвалась.
 
Upvote 0 Downvote
S

Scorpio_Art

2
Регистрация
11 Ноябрь 2014
Сообщения
448
Возраст
44
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Имя
Кирилл
  • 22 декабря 2014
  • #73
stalker71 написал(а):
Посмотреть вложение 221631
Посмотреть вложение 221632
Посмотреть вложение 221633
Посмотреть вложение 221634

Скрины запарол, но по всем пяти было по нулям, когда ХХ гулял.

а это я так полагаю тест сделать с etm?
Нажмите для раскрытия...

Доброй ночи.

Походу внимательнее ДЗ нужно смотреть,

На ETM модуле есть данные по показаниям потенциометров, и данные о положении заслонки (желаемом и фактическом). Фактическое положение заслонки высчитывается из показаний этих 2-х потенциометров.
Посмотри на свой самый первый "скрин", тут невооруженным глазом видно, что ДЗ не успевает у тебя занять желаемое положение. А в ряде случаев вместо того чтобы приоткрываться - закрывается (и наоборот).

На втором "скрине" отлично видно, как ДЗ закрывается сильнее, чем это ей указано, что как раз и душит двигатель. Это также видно и на третьем графике (не смотря на несовпадение масштабов).

Предварительно: ДЗ вышла из строя
Что именно в ней - неясно. Пока показания потенциометров сюда не вытянешь - не поймём.
А я завтра-послезавтра свои вытяну, чтобы совсем понятно было что к чему и ты сравнить мог как регулирование работает.

----------

stalker71 написал(а):
Начнем по порядку:
На ХХ, машина стоит, если и давил на педаль, по скринам видно 1500-2000об.
Посмотреть вложение 221615
Посмотреть вложение 221616
Посмотреть вложение 221617
Посмотреть вложение 221618
Посмотреть вложение 221619
Посмотреть вложение 221620
Посмотреть вложение 221621
Посмотреть вложение 221622
Нажмите для раскрытия...

Не сразу увидел твоё первое сообщение.
Всё же я приговариваю твою ДЗ. У тебя ДЗ меняет свои показания угла фактические слишком резко, это с 90% вероятностью сдохли датчики положения ДЗ. А это значит, что примерно на углах от 5% до 7% (в зоне холостых оборотов) контактная дорожка износилась. Поэтому ДЗ и болтается в попытках поймать контакт.
 
Последнее редактирование: 22 декабря 2014
Upvote 0 Downvote

Mordvin1977

0
RCM
Регистрация
11 Август 2009
Сообщения
561
Возраст
48
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
140
Имя
Иван
  • 22 декабря 2014
  • #74
Olesiy написал(а):
Ура! Сегодня наконец установили у официалов и прошили новый дроссель. Записываться на выходной день пришлось за две недели (ближайшая дата была) в рабочие дни нет возможности.

Работа вышла на 6971-28 руб из них 498 руб. это считывание кодов (доп. Для себя заказывала, не обязательно) 3237 руб снятие/установка ; загрузка ПО 747 руб; само ПО 2384,28 руб; 105 руб расходники (видимо очистители и мож еще что)

А теперь об ощущениях... Машина стала совершенно другой! Динамика, легкость и плавность переключения это первое, что приходит в голову при описании. Проехала на новом дросселе сегодня 100 км и в пробке постояла и по свободной трассе прокатилась- красота. Когда жмешь "в пол" то реально ощущаешь как вжимает в сидение, причем не чувствуется теперь переключение скоростей. Полностью пропало ощущение, что машину держут "за опу" в пробке ведет себя отлично, обороты не плавают, двигатель не бурчит. Машина стала более отзывчивой и тихо работает двигатель, практически не слышно. Никакой вибрации. И никаких провалов при разгоне и на холостых.
Двигатель В5244 Т3; акпп 55-50/51sn; турбо s80 2001 г, дроссель магнети морелли
Нажмите для раскрытия...
Зачем прошивать дроссель недогоню никак?Менял сам во дворе,поставил новый магнети марелли,ошибок нет,полет нормальный.
Это на более новых версиях стоит электронный дроссель и требуется прошивка.
 
Upvote 0 Downvote

Mordvin1977

0
RCM
Регистрация
11 Август 2009
Сообщения
561
Возраст
48
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
140
Имя
Иван
  • 22 декабря 2014
  • #75
Olesiy написал(а):
Ура! Сегодня наконец установили у официалов и прошили новый дроссель. Записываться на выходной день пришлось за две недели (ближайшая дата была) в рабочие дни нет возможности.

Работа вышла на 6971-28 руб из них 498 руб. это считывание кодов (доп. Для себя заказывала, не обязательно) 3237 руб снятие/установка ; загрузка ПО 747 руб; само ПО 2384,28 руб; 105 руб расходники (видимо очистители и мож еще что)

А теперь об ощущениях... Машина стала совершенно другой! Динамика, легкость и плавность переключения это первое, что приходит в голову при описании. Проехала на новом дросселе сегодня 100 км и в пробке постояла и по свободной трассе прокатилась- красота. Когда жмешь "в пол" то реально ощущаешь как вжимает в сидение, причем не чувствуется теперь переключение скоростей. Полностью пропало ощущение, что машину держут "за опу" в пробке ведет себя отлично, обороты не плавают, двигатель не бурчит. Машина стала более отзывчивой и тихо работает двигатель, практически не слышно. Никакой вибрации. И никаких провалов при разгоне и на холостых.
Двигатель В5244 Т3; акпп 55-50/51sn; турбо s80 2001 г, дроссель магнети морелли
Нажмите для раскрытия...
Зачем прошивать дроссель недогоню никак?Менял сам во дворе,поставил новый магнети марелли,ошибок нет,полет нормальный.
Это на более новых версиях стоит электронный дроссель и требуется прошивка.
 
Upvote 0 Downvote

stalker71

0
RCM
Регистрация
19 Июнь 2009
Сообщения
1,002
Возраст
46
Марка машины
Volvo
Имя
Александр
  • 22 декабря 2014
  • #76
vanchousnik написал(а):
Зачем прошивать дроссель недогоню никак?Менял сам во дворе,поставил новый магнети марелли,ошибок нет,полет нормальный.
Это на более новых версиях стоит электронный дроссель и требуется прошивка.
Нажмите для раскрытия...
Хоть убейте не верю. Значит не ММ ставили, а бош. ММ новый прошивать надо.

tapatalk
 
Upvote 0 Downvote

Mordvin1977

0
RCM
Регистрация
11 Август 2009
Сообщения
561
Возраст
48
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
140
Имя
Иван
  • 22 декабря 2014
  • #77
stalker71 написал(а):
Хоть убейте не верю. Значит не ММ ставили, а бош. ММ новый прошивать надо.

tapatalk
Нажмите для раскрытия...

Никто не верит,но английский язык хоть и незнаю а прочитать Bosch и Magneti Marelli смогу.Брал нулевую в 77 Volvo,у них какая-то акция была как раз,около 12000т.руб.
 
Upvote 0 Downvote
S

Scorpio_Art

2
Регистрация
11 Ноябрь 2014
Сообщения
448
Возраст
44
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Имя
Кирилл
  • 24 декабря 2014
  • #78
stalker71, откопал машину и доехал на ней на работу чтобы записать видео для тебя.
Один раз заглох выезжая их сугроба (:

[video=youtube;9iVbbJN-Gfs]http://www.youtube.com/watch?v=9iVbbJN-Gfs[/video]

Холостой ход в начале и в конце. Нажатие на педаль газа в пол (без нагрузки) в начале.

Путешествие 2 километра: первый на 1-2 передачах, второй на 4-ой передаче.
 
Upvote 0 Downvote

stalker71

0
RCM
Регистрация
19 Июнь 2009
Сообщения
1,002
Возраст
46
Марка машины
Volvo
Имя
Александр
  • 26 декабря 2014
  • #79
Scorpio_Art написал(а):
stalker71, откопал машину и доехал на ней на работу чтобы записать видео для тебя.
Один раз заглох выезжая их сугроба (:

[video=youtube;9iVbbJN-Gfs]http://www.youtube.com/watch?v=9iVbbJN-Gfs[/video]

Холостой ход в начале и в конце. Нажатие на педаль газа в пол (без нагрузки) в начале.

Путешествие 2 километра: первый на 1-2 передачах, второй на 4-ой передаче.
Нажмите для раскрытия...
Эх, СПС, как эталон работы двигла. Какая вида? У меня 2-х параметров нет. Щас приболел. После праздников наверно сакер приделаю.

tapatalk
 
Upvote 0 Downvote
S

Scorpio_Art

2
Регистрация
11 Ноябрь 2014
Сообщения
448
Возраст
44
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Имя
Кирилл
  • 26 декабря 2014
  • #80
stalker71 написал(а):
Эх, СПС, как эталон работы двигла. Какая вида? У меня 2-х параметров нет. Щас приболел. После праздников наверно сакер приделаю.

tapatalk
Нажмите для раскрытия...

Спасибо что отозвался (:
На счёт эталона - совсем не уверен.

Выздоравливай!

VIDA 2012 (та, которая вместе со сканером из Китая приехала). Если надо, могу куда-нибудь образ выложить.
Обрати внимание, что 4 из 5 параметров я беру из ETM, а не из ECM.
(ведь можно же параметры из разных модулей набирать, а я у тебя из ETM еще ни одного параметра не видел)
 
Последнее редактирование: 26 декабря 2014
Upvote 0 Downvote
Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Вперёд
First Назад 4 из 6 Вперёд Last
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

A
  • В теме есть решение вопроса
XC90 I Решено Тест VVT
  • Andevolvo
  • 20 Март 2021
  • Двигатель, ECM
Последнее сообщение: Andevolvo
Ответы
12
Просмотры
2K
26 Март 2021
Andevolvo
A
J
  • Вопрос-Ответ
S40 I Ожидает решения Проблема с холостым ходом и не только....
  • Jekson
  • 30 Июнь 2024
  • Двигатель, ECM
Последнее сообщение: Janvar
Ответы
10
Просмотры
4K
7 июля 2024
Janvar
F
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
V50 Дизель Непонятный провал оборотов двигателя при торможении на нейтральной передаче.
  • From_Borovichi
  • 7 Сентябрь 2018
  • Двигатель, ECM
Последнее сообщение: Krosaavcheg
Ответы
15
Просмотры
8K
8 Март 2019
Krosaavcheg
K
Поделиться:
Facebook WhatsApp Электронная почта
  • Форум
  • Технический раздел
  • Двигатели Volvo
  • Двигатель, ECM
  • View Non-AMP Version
  • RU
  • Обратная связь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности
  • Помощь
  • Главная
| Add-Ons by xenMade.com
Меню
Вход

Регистрация

  • Форум
    • У кого сегодня ДР
    • Цитатник
  • Что нового?
    • Новые сообщения
    • Новые статьи
    • Новые медиа
    • Новые объявления
    • Последняя активность
  • Клуб
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерcкие сервисы и скидки
    • Клубная Карта и атрибутика
    • Клубная и Volvo одежда
    • Фото Новые фото
  • Тех. раздел
    • FTP хранилище документаций
    • Подбор запчастей SPA
    • Расшифровка VIN Volvo
    • Каталог запчастей Volvo Elсats
    • Инструкции Volvo
    • Онлайн-каталог агрегатов Volvo
    • Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
    • EWD-электросхемы до 2015
    • EWD-электросхемы Volvo
    • Volvo VIDA 2014 онлайн
    • Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
    • Шинно-дисковый калькулятор
    • База знаний, FAQ
    • Volvo Wiki
    • Отзывы о запчастях Volvo
  • Volvo Journal
  • БЖ
    • Добавить запись в БЖ
    • Новые записи БЖ
  • Объявления
    • Новые объявления
  • Магазин
    • Футболки, одежда Клуба и Volvo
    • Продажи и отгрузки
  • Сервисы & з/ч
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерские СТО и скидки
    • Каталог СТО Volvo по регионам
    • Запрос на сервис, оценку работ
    • Запросить цены на новую запчасть Volvo
    • Запрос на б/у запчасти партнерам
    • Запрос на шины и диски с клубной скидкой
    • Карта помощи DiCE HELP
    • Обзоры и Отзывы
    • Карта сервисов Volvo Trip Help
    • Запросить помощь в теме
    • Телеграм-чат Клуба
X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?

X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?